![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Поставил себе еще один фильтр грубой очистки (с сеткой) после основного перед ТНВД, всем советую, спасет вашу аппаратуру!!! дополнительнный фильт наборот поможет тебе убить тнвд. Дополнительные фильтры вредны Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать «знающие» механики, — установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижеия небывалой частоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты пропускной способности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять. Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузкой и быстрее выходит из строя. Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха. Еще одно достаточно распространенное заблуждение: дополнительные фильтры способствуют отделению воды от топлива. На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы. О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром. Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые 3000 км пробега до тех пор, пока не потечет практически чистая солярка. Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов. -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#22
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
дополнительнный фильт наборот поможет тебе убить тнвд. Дополнительные фильтры вредны Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать «знающие» механики, — установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижеия небывалой частоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты пропускной способности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять. Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузкой и быстрее выходит из строя. Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха. Еще одно достаточно распространенное заблуждение: дополнительные фильтры способствуют отделению воды от топлива. На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы. О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром. Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые 3000 км пробега до тех пор, пока не потечет практически чистая солярка. Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов. Ты это сам придумал, или где то прочитал...? ![]() ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
дополнительнный фильт наборот поможет тебе убить тнвд. Дополнительные фильтры вредны Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать «знающие» механики, — установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижеия небывалой частоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты пропускной способности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять. Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузкой и быстрее выходит из строя. Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха. Еще одно достаточно распространенное заблуждение: дополнительные фильтры способствуют отделению воды от топлива. На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы. О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром. Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые 3000 км пробега до тех пор, пока не потечет практически чистая солярка. Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов. Наскока я знаю ТНВД соляру не сосут,есть отд. насос подкачки,,перегр. его можна тока..тьфу истины писать лень, читать литературу надо правильную, а не от "механиков" от ума. ![]() -------------------- |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Наскока я знаю ТНВД соляру не сосут,есть отд. насос подкачки,,перегр. его можна тока..тьфу истины писать лень, читать литературу надо правильную, а не от "механиков" от ума. ![]() с новым годом.да ты и не пиши.ссылочку дай я сам почитаю.а то как то не убидительно выглядет ![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
с новым годом.да ты и не пиши.ссылочку дай я сам почитаю.а то как то не убидительно выглядет ![]() Ставлю 2 доп фильтра, выше писал, внутри сетка, сопротивление потоку соляры???думаю очень и можно им пренебречь... на днях менял все фильтра (основной и 2 грубой очистки), тот что был до основного задержал кучу всякой грязи и ВОДУ!!!она там замерзла. На мой взгляд это хорошая штука фильтр грубой очистки, менять раз в 2 месяца и красота. Кстати купленный в экзисте основной неоригинальный прекрасно заменил оригинальный(цена вопроса 200 р.) -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
с новым годом.да ты и не пиши.ссылочку дай я сам почитаю.а то как то не убидительно выглядет ![]() Это из опыта , на всяких разных дизелях . -------------------- |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата Наскока я знаю ТНВД соляру не сосут На некоторых моделях насос НД выполнен заодно с ТНВД(незнаю как на Спортаже),и проблемма с подкачивающим насосом это проблемма всего "узла".Все равно идея с доп. фильтрами какая то бредвая!ВСЕГДА перед заправкой сливал солярку в бочку(полиэтиленовую),отстаивал,убеждался в полном отсутствии воды,цедил через фильтр,а потом тока заливал!Всегда!У меня ТНВД был одноплунжерный и наличие воды в солярке- это стопроцентный обрыв плунжера,то биш списание насоса!Сразу говорю не знаю топливную систему Спортажа,но ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ дизеля! -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 07:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |