Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кап ремонт Дизеля своими руками.
sprut
post Jul 24 2010, 07:31 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 17-February 10
Из: Киев
Пользователь №: 7,466
место дислокации: Украина



Хочу создать эту ветку для тех кто хочет сделать кап ремонт на своём дизеле самостоятельно.
Начну описывать весь процесс с себя. В двух словах скажу, на моём Sportage накрылся двигатель, масло начало вылетать уже через выхлопную, дымит как паровоз. Вот и хочу его оживить, но у меня есть ещё один такой же двигатель правда он был снят с перегревшей машины, и в каком он состоянии я не знаю. В понедельник отмою его и посмотрю на его состояние. Хочу попросить помощи советом у имеющих опыт ремонта RF движка, подскажите на что сначала обратить внимание, что идет сразу под замену, а что ещё можно оставить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 26 2010, 02:07 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(sprut @ Jul 24 2010, 09:31 PM) *

Хочу создать эту ветку для тех кто хочет сделать кап ремонт на своём дизеле самостоятельно.
Начну описывать весь процесс с себя. В двух словах скажу, на моём Sportage накрылся двигатель, масло начало вылетать уже через выхлопную, дымит как паровоз. Вот и хочу его оживить, но у меня есть ещё один такой же двигатель правда он был снят с перегревшей машины, и в каком он состоянии я не знаю. В понедельник отмою его и посмотрю на его состояние. Хочу попросить помощи советом у имеющих опыт ремонта RF движка, подскажите на что сначала обратить внимание, что идет сразу под замену, а что ещё можно оставить?


Чет не могу понять какой ты двиг собрался оживить dumai.gif

Если тот, что установлен, то надо все вымерять(по-максимому) и доводить до заводских(ремонтных) размеров, тут можно далеко зайти smile.gif Если по-минимому, то клапана: шлифовать, притирать, менять м/с колпачки. Саму "голову" шлифовать(это очень аккуратно), если опять же есть смысл ее оставлять, соответственно для нее все прокладки и манжеты. Поршневую менять с расточкой и хонингованием гильз, вкладыши на к/валу с проточкой онного под ремонтный размер, опять же манжеты и прокладки, ну и до кучи ремень ГРМ заменить. Если КПП механика сразу смотреть и сцепление, лучше уж сразу заменить, чем потом еще раз все раскидывать. Ну как то так smile.gif , а так вскрытие покажет wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sprut
post Jul 26 2010, 07:23 PM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 17-February 10
Из: Киев
Пользователь №: 7,466
место дислокации: Украина



Визу на днях отмытый двигатель, снятый с перегретой машины на замеры и на проверку геометрии, а то не известно что там повело из-за перегрева, если он в нормальном состоянии буду восстанавливать его.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Aug 3 2010, 05:20 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(ПростоЖ @ Jul 26 2010, 02:07 PM) *

Саму "голову" шлифовать(это очень аккуратно), если опять же есть смысл ее оставлять

Есть важный нюанс. Если под головой стояла асбесто-металлическая прокладка, то шлифовать голову "как чисто", даже если она не поведёная. Такие прокладки имеют металлическую окантовку вокруг отверстий под цилиндры. От них остаётся вмятина на голове, её и надо "вывести". Иначе может пробивать газы в тосол. И впредь ставить только металлические прокладки у них нет этого недостатка. То что головки шлифовать нельзя - сказки. Я сошлифовывал 5 десяток. Всё в порядке. Но сколько максимум можно - не знаю.

Цитата(sprut @ Jul 26 2010, 07:23 PM) *

а то не известно что там повело из-за перегрева

Ведёт ГБЦ, обязательно надо проверить плоскостность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Петр
post Aug 3 2010, 10:10 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,622
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,431
место дислокации: Питер



Дусается мне что идея была бы неплоха, если б это был американский авто с безномерным ДВС, тогда пока доезжаешь один, можно восстановить другой. А в случае с КИА потом придется оформлять все это безобразие, бегать со справками, и т.д... Время тоже немало уйдет.
Может лучше родной восстановить?
К списку могу добавить ревизию топливной аппаратуры с настройкой на стенде у спецов. Уж все равно снято smile.gif


--------------------
Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mz_Cn
post Aug 3 2010, 11:19 PM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 23-January 10
Пользователь №: 7,261
место дислокации: Киров



VGB. А, ты голову флифовал? И на сколько?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 4 2010, 07:26 AM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Mz_Cn @ Aug 4 2010, 01:19 AM) *

VGB. А, ты голову флифовал? И на сколько?



Цитата(VGB @ Aug 3 2010, 07:20 PM) *

Я сошлифовывал 5 десяток. Всё в порядке. Но сколько максимум можно - не знаю.

wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Aug 5 2010, 04:21 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(ПростоЖ @ Aug 4 2010, 07:26 AM) *

wink.gif

B084.gif Ну, что тут добавить? Читайте внимательнее B162.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sprut
post Sep 10 2010, 10:27 PM
Сообщение #9


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 17-February 10
Из: Киев
Пользователь №: 7,466
место дислокации: Украина



Отмыл и разобрал блок, обнаружил выработку на коленвале под коромыслом, под шатунами её практически не было, в поршневой выработка тоже не маленькая, поршень самостоятельно из гильзы не вынимался, пришлось выбивать. Выработка на каленвале, видно что из-за использования не качественного масла. ИСПОЛЬЗУЙТЕ В СВОИХ МАШИНАХ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО!
Хотел спросить, после проточки поршневой, какие есть размеры поршней, после родных поршней? и как есть вкладыши?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Sep 10 2010, 11:04 PM
Сообщение #10


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(sprut @ Sep 10 2010, 10:27 PM) *

Отмыл и разобрал блок, обнаружил выработку на коленвале под коромыслом, под шатунами её практически не было, в поршневой выработка тоже не маленькая, поршень самостоятельно из гильзы не вынимался, пришлось выбивать. Выработка на каленвале, видно что из-за использования не качественного масла. ИСПОЛЬЗУЙТЕ В СВОИХ МАШИНАХ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО!
Хотел спросить, после проточки поршневой, какие есть размеры поршней, после родных поршней? и как есть вкладыши?

НЕ знаю как у вас на Украине, а у нас. Сначала разборка с мойкой, потом дефектовка. Если нужно точить цилиндры, промеряем размеры цилиндров-нутромером,потом ПОКУПАЕМ РЕМОНТНЫЕ ПОРШНИ и каждый цилиндр точится под конкретный поршень, после чего поршни маркируются. С колен валом тоже-самое только вкладыши там все одинаковые: 1-одинаковые коренные 2 -одинаковые шатунные. Вкладыши можно покупать после шлифовки колен вала. smile.gif
Про ремонтные размеры можно посмотреть например здесь


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sprut
post Sep 15 2010, 11:41 PM
Сообщение #11


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 17-February 10
Из: Киев
Пользователь №: 7,466
место дислокации: Украина



Спасибо уже со всем разобрался, замеры все сняли, коленвал уже шлифуют под ремонтные вкладыши +0.25, блок будут протачивать под поршня 86.5.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sprut
post Oct 6 2010, 09:16 PM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 17-February 10
Из: Киев
Пользователь №: 7,466
место дислокации: Украина



Разбираю постепенно двигатель, и появляются куча вопросов.
1. Что за хрень весит на задней части генератора?Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Oct 7 2010, 06:35 AM
Сообщение #13


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(sprut @ Oct 6 2010, 11:16 PM) *

Разбираю постепенно двигатель, и появляются куча вопросов.
1. Что за хрень весит на задней части генератора?Прикрепленное изображение

Вакуумный насос B228.gif, где ж нам его взять то, вакуум rolleyes.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Oct 7 2010, 02:54 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(VGB @ Aug 3 2010, 05:20 PM) *

То что головки шлифовать нельзя - сказки. Я сошлифовывал 5 десяток. Всё в порядке. Но сколько максимум можно - не знаю.

Забыл добавить, а это важно: если шлифуете голову, то предельный размер на длину болтов ГБЦ надо уменьшить на размер шлифовки. Например, я сошлифовал 0,5 мм. Предельный размер болта - 114,5 мм, но в моём случае он не должен превышать 114 мм. Причина, думаю, понятна.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sprut
post Oct 8 2010, 07:39 PM
Сообщение #15


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 17-February 10
Из: Киев
Пользователь №: 7,466
место дислокации: Украина



Цитата(ПростоЖ @ Oct 7 2010, 02:35 AM) *

Вакуумный насос B228.gif, где ж нам его взять то, вакуум rolleyes.gif

Спасибо, я правда так и думал но небыл уверен, по трубкам идущим к вакуму усилителю тормозов разобрался.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sprut
post Oct 13 2010, 07:39 PM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 17-February 10
Из: Киев
Пользователь №: 7,466
место дислокации: Украина



Вопрос по тнвд?
Как лучше сделать, отдать насос на регулеровку на стенд, пока он у меня снят, или поставить его обратно. Он меня до кап ремонта не как не беспокоил работал отлично, вот теперь и думаю стоит его отдавать на регулировку или нет? dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Oct 14 2010, 06:44 AM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(sprut @ Oct 13 2010, 09:39 PM) *

Вопрос по тнвд?
Как лучше сделать, отдать насос на регулеровку на стенд, пока он у меня снят, или поставить его обратно. Он меня до кап ремонта не как не беспокоил работал отлично, вот теперь и думаю стоит его отдавать на регулировку или нет? dumai.gif

Хуже конечно не будет, но тогда уж лучше отдавать с форсами на стенд, другой вопрос будет ли лучше dumai.gif про эксплуатацию твоего авто с рождения мы не знаем smile.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sprut
post Oct 14 2010, 10:34 PM
Сообщение #18


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 17-February 10
Из: Киев
Пользователь №: 7,466
место дислокации: Украина



Наверное поставлю насос таким каким он и был. Если что снему его ещё раз.
После окончания своего ремонта, опешу весь процесс и выкину фото.
А пока потихоньку собираю, сейчас на стадии сборки блока, коленвал, поршневая.
Потом буду присоединять его к коробке и вешать всё навесное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шура
post May 2 2011, 12:38 PM
Сообщение #19


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 10-January 11
Пользователь №: 8,943
место дислокации: г. Воронеж



мужики можете сказать сколько примерно обойдётся кап ремонт? турбо дизель2л RF 1999
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Motorist
post Jun 2 2011, 01:55 PM
Сообщение #20


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 26-May 11
Пользователь №: 9,583
место дислокации: Ярославль



Цитата(Шура @ M&y 2 2011, 12:38 PM) [sn&pb&ck]172916[/sn&pb&ck]

мужики можете сказать сколько примерно обойдётся кап ремонт? турбо дизель2л RF 1999


Цена капремонта зависит от многого:

- основной дефект двигателя,

- пробег,

- желаемого результата (ездить долго собираешься ?)

- квалификации тех, кто это будет делать,

- "уровня" СТО, но вот качество работ от этого не зависит.



--------------------
GR&ND TURBODIESEL 97.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 06:30 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b