Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> ХЕЛП !!!!
SKA
post Jul 30 2010, 09:18 PM
Сообщение #41


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Цитата(someone @ Jul 30 2010, 03:33 PM) *

Все оказалось намного проще - вчера забрал машину. На контроллер не приходило питание ! А виной тому был салонный монтажный блок, сказали надо чистить клемник (но только не кислотой) или менять сам блок. Так что вот...

Теперь думаю как бы лучше почистить...


Ну и славно. А вообще у Спортажей электрика живет своей жизню. (чем старее экземпляр - тем веселее) smile.gif


--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 30 2010, 09:30 PM
Сообщение #42


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата
А вообще у Спортажей электрика живет своей жизню. (чем старее экземпляр - тем веселее

B084.gif +1 B084.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 30 2010, 10:15 PM
Сообщение #43


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(someone @ Jul 30 2010, 03:33 PM) *

Все оказалось намного проще - вчера забрал машину. На контроллер не приходило питание ! А виной тому был салонный монтажный блок, сказали надо чистить клемник (но только не кислотой) или менять сам блок. Так что вот...

Теперь думаю как бы лучше почистить...

В аксессуарах для компов, аудио, видео продают аэрозоль-очиститель разъемов!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 30 2010, 10:48 PM
Сообщение #44


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(SKA @ Jul 30 2010, 09:18 PM) *

А вообще у Спортажей электрика живет своей жизню. (чем старее экземпляр - тем веселее) smile.gif

Ну это не только у спортажей.
На 20-тилетних жигах - тоже веселуха biggrin.gif да и на более свежих...
Сейчас наблюдаю свою бывшую девятку 2001 года - там не то что своей жизнью - но и жизнь нового хозяина высасывает sad.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Jul 31 2010, 12:04 AM
Сообщение #45


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



На самом деле это у меня возникло из-за того что попался хреновый китайский предохранитель и из-за него выгорела коса проводки к тому же загорелся блок предохранителей. Который был затушен порошковым огнетушителем.


ВОТ ОТСЮДА И ПОЭТОМУ ПРОБЛЕМА С КОНТАКТАМИ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SKA
post Aug 1 2010, 04:46 PM
Сообщение #46


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Цитата(609 @ Jul 30 2010, 10:48 PM) *

Ну это не только у спортажей.
На 20-тилетних жигах - тоже веселуха biggrin.gif да и на более свежих...
Сейчас наблюдаю свою бывшую девятку 2001 года - там не то что своей жизнью - но и жизнь нового хозяина высасывает sad.gif


Я на своем Спортаже уже больше года передний поворотник сделать не могу. Габарит горит а моргает только когда дожди пару недель идут(от влажности контакт появляется). Никак не найду. Понимаю что масса где то(плюс на поворотник приходит) но все никак. Уже почти все разьемы просмотрел пока без результатно. А еще провод заряда с генератора на блок предохранителей - пока разобрался и протянул отдельный - генератор купил. biggrin.gif


--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MaxNsk
post Jul 27 2015, 09:16 AM
Сообщение #47


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 38
Регистрация: 30-December 12
Пользователь №: 11,439
место дислокации: Новосибирск



Всем привет, столкнулся с похожей проблемой, машина начала заводиться через раз. Подниму сидушку потереблю провода те что входят в модуль насоса в бак, крутану ключом и опа завялась, сразу стало ясно плохой контакт. Вытащил сегодня полностью модуль с насосом из бака потянул за провод массы а он держался только на изоляции. Тут то я и прилип. провод отвалился прям под корень, мало того рядом еще один также отпал, видимо тот который отвечает за лампочку, она уже давно не работает. Вопрос можно ли спаять эти провода и заизолировать изолентой или нужно искать эту часть прводки со штекером? Боюсь как бы чего там не коротнуло и бак не рванул)) Фото пока не получается загрузить.

http://vfl.ru/fotos/7f00c0119397704.html

Изображение

Черный разъем находится в баке и светлый снаружи бака на крышке модуля устанавливается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 27 2015, 09:46 AM
Сообщение #48


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Паять можно свободно .. изоленту в бак нельзя ... бензин растворит клей и изолента размотается. Поищи в автомагазинах термоусадочные трубки- они есть разных диаметров - стоят недорого. Основное - не допустить короткого замыкания в баке - рвануть не рванет ибо в баке кислорода мало .Поэтому места пайки обжимаешь термоусадкой Термоусадка " ужимается" при воздействии тепла. Фен или зажигалкой - но без зверств biggrin.gif

При отсутствии термоусадки можно воспользоваться силиконывыми шланчиками тонкими. Но их как-то надо крепить на месте пайки....
В принципе разъем можно исключить - если не найти нового. Взять кусок бензошланга по диаметру чуть больше отверстия для датчика (доработать отверстие ) Шланг плотно вставить ... внутри провести провода .. отверстие в шланге загерметизировать - от воды герметиком бензостойким В идеале новый - другой разъем ...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Jul 27 2015, 10:41 AM
Сообщение #49


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(MaxNsk @ Jul 27 2015, 10:16 AM) *

Всем привет, столкнулся с похожей проблемой, машина начала заводиться через раз. Подниму сидушку потереблю провода те что входят в модуль насоса в бак, крутану ключом и опа завялась, сразу стало ясно плохой контакт.


Выкинь этот сгнивший разъём совсем.
Провода скрути, скрутки пропаяй, чтобы провода сразу до насоса шли без промежуточных разъёмов. Потом дырку в фланце сделай круглой, убери два шипа. Провода усади в термоусадку, каждую скрутку по отдельности, и весь пучок вместе, и заделай проход поксиполом или качественным автомобильным герметиком. Качественный автомобильный герметик - Виктор Реинз или Permatex. Герметик будет как резина, но он стынуть будет два дня. А поксиполом заделаешь за 10 минут.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Jul 27 2015, 11:10 AM
Сообщение #50


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Вообще на тему проводки.
На любой старой машине она будет парить мозг. И если машина старше 10 лет - это уже набор пошатанных запчастей, а не машина. Связано это как с тем, что машина стареет естественным образом: детали истираются друг об друга, пластик высыхает и деградирует, сталь корродирует, пружины проседают, какие-то элементы забивается грязью и масляным нагаром, в проводке появляются модные непропаянные скруточки и окислы в контактах. А в нашей стране ещё фактор того, что есть ара-сервисы, и вдобавок каждый сам себе автомеханик. Сколько машин не видел - ни разу не улицезрел грамотного тюнинга. Родной 25 летний нафиг не нужный адсорбер будет стоять, даже если его разобьют напополам и из него в двигатель будет сосать грязь из под капота. Но вот всякие жизненно важные шайбочки выкинут обязательно. Ещё народ любит лить говённое масло и менять его пореже, заливать палёный бензинчик и ездить и не париться, не делать антикор скрытых полостей и не заделывать своевременно очаги коррозии.

Современные автомобили примерно все так и эксплуатируются. Поэтому через 10 лет все и рассыпается в труху и выносит мозг. Не понимаю тех людей, кто не разбирается в автомобилях, но покупает себе 10 летние вёдра. Покупайте новые автомобили, шатайте их в хвост и гриву, экономьте не маслице, антикоре, ставьте шины подешевле, убогие чехлы на кресла, и продавайте со словами "не бито, не крашено, ездил дедушка", не забыв заблаговременно поставить на автомобиль дохлый аккумулятор. Так выгодней.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MaxNsk
post Jul 27 2015, 01:18 PM
Сообщение #51


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 38
Регистрация: 30-December 12
Пользователь №: 11,439
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Антон14 @ Jul 27 2015, 10:41 AM) *

Выкинь этот сгнивший разъём совсем.
Провода скрути, скрутки пропаяй, чтобы провода сразу до насоса шли без промежуточных разъёмов. Потом дырку в фланце сделай круглой, убери два шипа. Провода усади в термоусадку, каждую скрутку по отдельности, и весь пучок вместе и заделай проход провода поксиполом или качественным автомобильным герметиком. Качественный автомобильный герметик - Виктор Реинз или Permatex. Герметик будет как резина, но он стынуть будет два дня. А поксиполом заделаешь за 10 минут.

именно так и сделал, осталось купить поксипол и замазюкать smile.gif

Вылезла другая беда нестабильные холостые и провалы после 3 тысяч, газ в пол а она на 3х как будто на отсечке фигачет и трясется.


Цитата(kross @ Jul 27 2015, 09:46 AM) *

Паять можно свободно .. изоленту в бак нельзя ... бензин растворит клей и изолента размотается. Поищи в автомагазинах термоусадочные трубки- они есть разных диаметров - стоят недорого. Основное - не допустить короткого замыкания в баке - рвануть не рванет ибо в баке кислорода мало .Поэтому места пайки обжимаешь термоусадкой Термоусадка " ужимается" при воздействии тепла. Фен или зажигалкой - но без зверств biggrin.gif

При отсутствии термоусадки можно воспользоваться силиконывыми шланчиками тонкими. Но их как-то надо крепить на месте пайки....
В принципе разъем можно исключить - если не найти нового. Взять кусок бензошланга по диаметру чуть больше отверстия для датчика (доработать отверстие ) Шланг плотно вставить ... внутри провести провода .. отверстие в шланге загерметизировать - от воды герметиком бензостойким В идеале новый - другой разъем ...

Пытался поискать разъем ни чего не нашел sad.gif

Цитата(Антон14 @ Jul 27 2015, 11:10 AM) *

Вообще на тему проводки.
На любой старой машине она будет парить мозг. И если машина старше 10 лет - это уже набор пошатанных запчастей, а не машина. Связано это как с тем, что машина стареет естественным образом: детали истираются друг об друга, пластик высыхает и деградирует, сталь корродирует, пружины просаживаются, какие-то элементы забивается грязью и масляным нагаром, в проводке появляются модные непропаянные скруточки. А в нашей стране есть фактор того, что есть ара-сервисы, и вдобавок каждый сам себе автомеханик. Сколько машин не видел - ни разу не улицезрел грамотного тюнинга. Родной 25 летний нафиг не нужный адсорбер будет стоять, даже если его разобъют напополам и из него в двигатель будет сосать грязь из под капота. Но вот всякие жизненно важные шайбочки выкинут обязательно. Ещё народ любит лить говённое масло и менять его пореже, заливать палёный бензинчик и ездить и не париться, не делать антикор скрытых полостей и не заделывать своевременно очаги коррозии.

Современные автомобили примерно все так и эксплуатируются. Поэтому через 10 лет все и рассыпается в труху и выносит мозг. Не понимаю тех людей, кто не разбирается в автомобилях, но покупает себе 10 летние вёдра. Покупайте новые автомобили, шатайте их в хвост и гриву, экономьте не маслице, антикоре, ставьте шины подешевле, убогие чехлы на кресла, и продавайте со словами "не бито, не крашено, ездил дедушка", не забыв заблаговременно поставить на автомобиль дохлый аккумулятор. Так выгодней.

Это так, без спорно. Машине в декабре уже 20 будет) Вложено и сил и терпения и средств а она вся по цепочке сыпется. sensored.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 27 2015, 01:30 PM
Сообщение #52


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Антон14 @ Jul 27 2015, 10:10 AM) *

Вообще на тему проводки.
На любой старой машине она будет парить мозг. И если машина старше 10 лет - это уже набор пошатанных запчастей, а не машина. Связано это как с тем, что машина стареет естественным образом: детали истираются друг об друга, пластик высыхает и деградирует, сталь корродирует, пружины просаживаются, какие-то элементы забивается грязью и масляным нагаром, в проводке появляются модные непропаянные скруточки. А в нашей стране есть фактор того, что есть ара-сервисы, и вдобавок каждый сам себе автомеханик. Сколько машин не видел - ни разу не улицезрел грамотного тюнинга. Родной 25 летний нафиг не нужный адсорбер будет стоять, даже если его разобъют напополам и из него в двигатель будет сосать грязь из под капота. Но вот всякие жизненно важные шайбочки выкинут обязательно. Ещё народ любит лить говённое масло и менять его пореже, заливать палёный бензинчик и ездить и не париться, не делать антикор скрытых полостей и не заделывать своевременно очаги коррозии.

Современные автомобили примерно все так и эксплуатируются. Поэтому через 10 лет все и рассыпается в труху и выносит мозг. Не понимаю тех людей, кто не разбирается в автомобилях, но покупает себе 10 летние вёдра. Покупайте новые автомобили, шатайте их в хвост и гриву, экономьте не маслице, антикоре, ставьте шины подешевле, убогие чехлы на кресла, и продавайте со словами "не бито, не крашено, ездил дедушка", не забыв заблаговременно поставить на автомобиль дохлый аккумулятор. Так выгодней.

Молодец!Хорошо сказал B162.gif ....но вопрос остался:а сам-то чего на 22-х летнем ведре ездишь? dumai.gif
smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Jul 28 2015, 12:32 AM
Сообщение #53


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(709 @ Jul 27 2015, 02:30 PM) *

Молодец!Хорошо сказал B162.gif ....но вопрос остался:а сам-то чего на 22-х летнем ведре ездишь? dumai.gif
smile.gif

Я мало-мало, но в автомобилях разбираюсь, гараж у меня есть.
А так, конечно, по нищете езжу. Были бы деньги, я бы и в России не жил.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 04:20 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b