Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прикипают болтовые соединения :(
Rabbit-NN
post Jan 20 2009, 12:27 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Подскажите кто как борется с этой бедой. Год назад в сервисе перебирали вакуумные хабы. Сейчас отказали в очередной раз. НО! Сунувшись не смогли отвернуть даже тормозной суппорт, чтобы снять ступицу. Та же беда со многими другими болтовыми соединениями - болты в лучшем случае долго сопротивляются. Но иногда срываются, и приносят много приключений с высверливанием.
Понимаю что все можно отмочить, отогреть и пр, но неужели каждый раз?! Питал в свое время надежды, что рано или поздно бОльшую часть ключевых узлов переберу и машинко будет как новая. Но приходится начинать все как с нуля. И это на машине 2002 года выпуска.
Как с этой болезнью боретесь? Смазка не спасает, хотя возможно не тем смазываю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 20 2009, 01:11 PM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Rabbit-NN @ Jan 20 2009, 11:27 AM) *

Как с этой болезнью боретесь? Смазка не спасает, хотя возможно не тем смазываю.
Перед тем, как завернуть любой болт - мажу графиткой.
Если болт отворачивается хотя бы раз в год - проблем нет.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jan 20 2009, 01:21 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(Rabbit-NN @ Jan 20 2009, 11:27 AM) *

Подскажите кто как борется с этой бедой. Год назад в сервисе перебирали вакуумные хабы. Сейчас отказали в очередной раз. НО! Сунувшись не смогли отвернуть даже тормозной суппорт, чтобы снять ступицу. Та же беда со многими другими болтовыми соединениями - болты в лучшем случае долго сопротивляются. Но иногда срываются, и приносят много приключений с высверливанием.
Понимаю что все можно отмочить, отогреть и пр, но неужели каждый раз?! Питал в свое время надежды, что рано или поздно бОльшую часть ключевых узлов переберу и машинко будет как новая. Но приходится начинать все как с нуля. И это на машине 2002 года выпуска.
Как с этой болезнью боретесь? Смазка не спасает, хотя возможно не тем смазываю.



Кач-во металла из которого сделана эта машина оставляет желать лучшего otstoy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 20 2009, 01:39 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Rabbit-NN @ Jan 20 2009, 10:27 AM) *

Подскажите кто как борется с этой бедой. Год назад в сервисе перебирали вакуумные хабы. Сейчас отказали в очередной раз. НО! Сунувшись не смогли отвернуть даже тормозной суппорт, чтобы снять ступицу. Та же беда со многими другими болтовыми соединениями - болты в лучшем случае долго сопротивляются. Но иногда срываются, и приносят много приключений с высверливанием.
Понимаю что все можно отмочить, отогреть и пр, но неужели каждый раз?! Питал в свое время надежды, что рано или поздно бОльшую часть ключевых узлов переберу и машинко будет как новая. Но приходится начинать все как с нуля. И это на машине 2002 года выпуска.
Как с этой болезнью боретесь? Смазка не спасает, хотя возможно не тем смазываю.

Прикипевшие болты нужно откручивать пневматическим (электрическим) ударным гайковертом. WD40 и прочее - для гаража. Если в сервисе этого нет, то что это за сервис! Перед закручиванием надо не поленится и смазать графитной смазкой. Потом можно спокойно открутить.
Качество металла не при чем! Нормальное качество (сравните с нашим). Это последствия того дерьма что льют на дорогу.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Jan 20 2009, 02:12 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Графитки нету - пока мажу шрусом, хотя не уверен, что он подходит.
В сервисе не смогли отвернуть именно пневматическим пистолетом. А трубой побоялись ибо знают чем дело пахнет. Да и я туда поехал не просто так, а потому что знал к чему дело идет smile.gif
В обсчем судя по всемы резюме следующее - смазка и, по-возможности, замена болтов. Кстати про замену - мона использовать любые подходящие или там где-нибудь технологически требуются каленые/усиленные?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jan 20 2009, 02:40 PM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(Виктор @ Jan 20 2009, 12:39 PM) *

Качество металла не при чем! Нормальное качество (сравните с нашим). Это последствия того дерьма что льют на дорогу.


Конечно, не при чем. Ага, нормальное кач-во, как у мэрса. Про наше, вообще, молчу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 20 2009, 02:47 PM
Сообщение #7


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(609 @ Jan 20 2009, 12:11 PM) *

Перед тем, как завернуть любой болт - мажу графиткой.
Если болт отворачивается хотя бы раз в год - проблем нет.

Аналогично B162.gif ... нашей, отечественной, которой уже лет семь... smile.gif

Если же болт/гайка закис намертво, то сперва проливаю уничтожителем ржавчины Hi-Gear

Цитата
HG5510 / 312 г
HI-GEAR RUST BLASTER Pro
Проникающая суперсмазка «Механик» с преобразователем ржавчины

Обладает сверхвысокой проникающей способностью (скорость проникновения состава через заржавевший участок резьбы в 1,5-2 раза выше, чем у аналогичных смазок).


Прикрепленное изображение

Использую уже третий баллон.
Если не отъело сразу, то оставляю на час... два. Гарантированный результат. B162.gif




--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Максуд
post Jan 20 2009, 03:06 PM
Сообщение #8


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 25-September 08
Пользователь №: 5,638
место дислокации: Омск



Цитата(Виктор @ Jan 20 2009, 03:39 PM) *

Качество металла не при чем! Нормальное качество (сравните с нашим). Это последствия того дерьма что льют на дорогу.

+5 B162.gif

Можете бросить в меня камень, но я наоборот в тихом восторге как откручивается крепёж на спорте 94 года, в отличии от девятки 2001... Даже на паджерике 93 года крепёж откручивался гораздо хуже! Правда у нас соли в Омске почти не сыпят!!!

Цитата(Rabbit-NN @ Jan 20 2009, 04:12 PM) *

В обсчем судя по всемы резюме следующее - смазка и, по-возможности, замена болтов. Кстати про замену - мона использовать любые подходящие или там где-нибудь технологически требуются каленые/усиленные?

Прочность болта указана на шляпке в виде цифры, не знаю правда в каких еденицах, но чем больше цифра тем прочнее болт...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман
post Jan 20 2009, 05:28 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 249
Регистрация: 20-June 08
Пользователь №: 5,496
место дислокации: УРАЛ



Цитата(Олег @ Jan 20 2009, 03:21 PM) *

Кач-во металла из которого сделана эта машина оставляет желать лучшего otstoy.gif

С качеством полностью согласен B162.gif - до спортейжа был фольксваген 1992г,- гаечки,болтики все крутились!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 20 2009, 08:42 PM
Сообщение #10


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Роман @ Jan 20 2009, 04:28 PM) *

С качеством полностью согласен B162.gif - до спортейжа был фольксваген 1992г,- гаечки,болтики все крутились!!!


За что купили - то и крутим....

Готовиться надо к ремонту заранее - неужель сложно спрыснуть мазутой назначенные к откручиванию болты за день другой до ремонта blink.gif biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jan 20 2009, 10:08 PM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(kross @ Jan 20 2009, 07:42 PM) *

За что купили - то и крутим....


С этим не поспоришь. Надо быть наивным, чтобы ожидать за такие деньги настоящее немецкое кач-во. Я, вообщем-то, был к этому готов, потому не удивлен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jan 20 2009, 10:47 PM
Сообщение #12


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Rabbit-NN @ Jan 20 2009, 12:12 PM) *

Графитки нету - пока мажу шрусом, хотя не уверен, что он подходит.


Смазка ШРУС тоже нормальный вариант. Подойдет и ШРБ -лишь-бы вязкая и липучая.
Мажу всегда каждый болт,который откручиваю-потом без проблем.
h975g.GIF
А насчет того,что Sport это не VW - согласен
(у меня их -VW, было три, в том числе и 16-летний Т-2).
Но и у VW есть такие места,что вспомнишь их всю родословную,пока отрутишь..

Но ведь VW таких машин,как Sport, не делал и не делает.
А Sport -" ...я его слепила из того,что было,
а потом,что было,то и полюбила..."
biggrin.gif
ЗЫ
И продавать пока не собираюсь.
B128.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Jan 20 2009, 11:05 PM
Сообщение #13


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(brat po razumu @ Jan 20 2009, 09:47 PM) *


И продавать пока не собираюсь.
B128.gif

+1 biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jan 20 2009, 11:43 PM
Сообщение #14


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(brat po razumu @ Jan 20 2009, 09:47 PM) *

Но ведь VW таких машин,как Sport, не делал и не делает.
А Sport -" ...я его слепила из того,что было,
а потом,что было,то и полюбила..."
biggrin.gif
ЗЫ
И продавать пока не собираюсь.
B128.gif


Тут ты , конечно, прав. Не делает. Туарег в сравнение не поставить. А вот если бы делал, то вряд ли мы с тобой тут встретились. wink.gif Как считаешь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 23 2009, 09:32 PM
Сообщение #15


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



В прошедшие выходные планировал смазать игольчатый и ступичные подшибники(машина 1999г\в).
В итоге за 4 часа в субботу и за 6 часов воскресенья смог разобрать только левую сторону. Сломал нижний болт супорта, а верхний оказался прочнее и сломалась головка на 19. После нагрева газом с трудом отвернулась.
Часа 2 снимал верхний шаровой палец и то, пришлось домкратом сделать распор между верхним и нижним рычагом и стучать по рычагу. Болт крепяший верхний палец тоже поддался с трудом. Откручивая нижний шаровой оторвались все болты.
Все откручивается плохо из за того, что болты применяются цементированные (закалка по определенний технологии), для упрочнения узлов. А такие болты прикипают со временем до монолита с сопрягаемой деталью и никае WD-шки и прочие жидкости не помогут.
А что касается Росийского автопрома то я перебрал на десятилетней ВАЗ 2110 переднюю подвеску за один день и никаких проблем с болтами и гайками не было.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Mar 23 2009, 10:05 PM
Сообщение #16


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Yura @ Mar 23 2009, 05:32 PM) *

В прошедшие выходные планировал смазать игольчатый и ступичные подшибники(машина 1999г\в).
В итоге за 4 часа в субботу и за 6 часов воскресенья смог разобрать только левую сторону. Сломал нижний болт супорта, а верхний оказался прочнее и сломалась головка на 19. После нагрева газом с трудом отвернулась.
Часа 2 снимал верхний шаровой палец и то, пришлось домкратом сделать распор между верхним и нижним рычагом и стучать по рычагу. Болт крепяший верхний палец тоже поддался с трудом. Откручивая нижний шаровой оторвались все болты.
Все откручивается плохо из за того, что болты применяются цементированные (закалка по определенний технологии), для упрочнения узлов. А такие болты прикипают со временем до монолита с сопрягаемой деталью и никае WD-шки и прочие жидкости не помогут.
А что касается Росийского автопрома то я перебрал на десятилетней ВАЗ 2110 переднюю подвеску за один день и никаких проблем с болтами и гайками не было.

Бывает и попадос. Вот некоторые пишут , что лямбда отворачивается с коллектором , и у защиты все болты вдрызг, у меня (2000г) все на ура без всякого напряга. В сервисе не хотели даже браться , говорили :знаем какой с этим геморрой , Я говорю если не пойдет все оплачу как будто поменяли, долго удивлялись , что так откручивается , от удивления ef.gif Шаровые менялись , тоже все отвернулось , может болты такие , или будут проблемы у вновь поменяных ?


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Mar 24 2009, 09:03 PM
Сообщение #17


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата
brat po razumu Дата Jan 20 2009, 09:47 PM
Но ведь VW таких машин,как Sport, не делал и не делает.
А Sport -" ...я его слепила из того,что было,
а потом,что было,то и полюбила..."


А ТИГУАН


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 24 2009, 11:34 PM
Сообщение #18


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Yura @ Mar 23 2009, 08:32 PM) *

В прошедшие выходные планировал смазать игольчатый и ступичные подшипники(машина 1999г\в).
В итоге за 4 часа в субботу и за 6 часов воскресенья смог разобрать только левую сторону. Сломал нижний болт супорта, а верхний оказался прочнее и сломалась головка на 19. После нагрева газом с трудом отвернулась.
Фига себе blink.gif
Это сколько ж лет у машины колодки не менялись???
Мне комплект колодок- на полгода, посему с отворачиванием суппортов - никаких проблем dumai.gif
Цитата(Yura @ Mar 23 2009, 08:32 PM) *

Часа 2 снимал верхний шаровой палец и то, пришлось домкратом сделать распор между верхним и нижним рычагом и стучать по рычагу. Болт крепяший верхний палец тоже поддался с трудом.
Ну это более понятно - в принципе верхний рычаг - года на три.
Цитата(Yura @ Mar 23 2009, 08:32 PM) *

Откручивая нижний шаровой оторвались все болты.
А вот это вообще норма biggrin.gif
Цитата(Yura @ Mar 23 2009, 08:32 PM) *

А что касается Росийского автопрома то я перебрал на десятилетней ВАЗ 2110 переднюю подвеску за один день и никаких проблем с болтами и гайками не было.
biggrin.gif
Сколько раз в год повторялась эта операция?
Мне передней подвески девятки хватало на две поездки из Питера в Апатиты и обратно.
Посему опоры стойки и шаровые менялись влет - как и рулевые тяги.
А вот когда заклинил и провернулся на оси задний подшипник - пришлось фланец от балки отболгаривать для замены ступицы в сборе....


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 26 2009, 10:23 PM
Сообщение #19


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(609 @ Mar 24 2009, 10:34 PM) *
Фига себе blink.gif
Это сколько ж лет у машины колодки не менялись???
Мне комплект колодок- на полгода, посему с отворачиванием суппортов - никаких проблем dumai.gif

Супорт открутился свободно. Проблема была с откручиванием кронштейна который крепится к поворотному рычагу. А сломавшийся болт вынимали при помощи газовой сварки, предварительно просверлив его сверлом на 8.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 26 2009, 11:07 PM
Сообщение #20


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(609 @ Mar 24 2009, 10:34 PM) *

Сколько раз в год повторялась эта операция?
Мне передней подвески девятки хватало на две поездки из Питера в Апатиты и обратно.
Посему опоры стойки и шаровые менялись влет - как и рулевые тяги.
А вот когда заклинил и провернулся на оси задний подшипник - пришлось фланец от балки отболгаривать для замены ступицы в сборе....

Машину я брал с небольшим пробегом в 2003 году. Трижды ездил на ЮГ и перед каждой поездкой заезжал на станцию к знакомому, но после осмотра выяснялось, что все в норме и ремонт не требуется. До ремонта наездил 50000км. И когда я приехал в прошлом году на станцию приговор был таким - менять нижнюю шаровую, верхнюю опору, амортизатор, тормозные диски и задние тормозные барабаны с обоих сторон, все остальное в норме.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 10:01 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b