![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Подскажите кто как борется с этой бедой. Год назад в сервисе перебирали вакуумные хабы. Сейчас отказали в очередной раз. НО! Сунувшись не смогли отвернуть даже тормозной суппорт, чтобы снять ступицу. Та же беда со многими другими болтовыми соединениями - болты в лучшем случае долго сопротивляются. Но иногда срываются, и приносят много приключений с высверливанием.
Понимаю что все можно отмочить, отогреть и пр, но неужели каждый раз?! Питал в свое время надежды, что рано или поздно бОльшую часть ключевых узлов переберу и машинко будет как новая. Но приходится начинать все как с нуля. И это на машине 2002 года выпуска. Как с этой болезнью боретесь? Смазка не спасает, хотя возможно не тем смазываю. |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Как с этой болезнью боретесь? Смазка не спасает, хотя возможно не тем смазываю. Если болт отворачивается хотя бы раз в год - проблем нет. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Олег |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Подскажите кто как борется с этой бедой. Год назад в сервисе перебирали вакуумные хабы. Сейчас отказали в очередной раз. НО! Сунувшись не смогли отвернуть даже тормозной суппорт, чтобы снять ступицу. Та же беда со многими другими болтовыми соединениями - болты в лучшем случае долго сопротивляются. Но иногда срываются, и приносят много приключений с высверливанием. Понимаю что все можно отмочить, отогреть и пр, но неужели каждый раз?! Питал в свое время надежды, что рано или поздно бОльшую часть ключевых узлов переберу и машинко будет как новая. Но приходится начинать все как с нуля. И это на машине 2002 года выпуска. Как с этой болезнью боретесь? Смазка не спасает, хотя возможно не тем смазываю. Кач-во металла из которого сделана эта машина оставляет желать лучшего ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите кто как борется с этой бедой. Год назад в сервисе перебирали вакуумные хабы. Сейчас отказали в очередной раз. НО! Сунувшись не смогли отвернуть даже тормозной суппорт, чтобы снять ступицу. Та же беда со многими другими болтовыми соединениями - болты в лучшем случае долго сопротивляются. Но иногда срываются, и приносят много приключений с высверливанием. Понимаю что все можно отмочить, отогреть и пр, но неужели каждый раз?! Питал в свое время надежды, что рано или поздно бОльшую часть ключевых узлов переберу и машинко будет как новая. Но приходится начинать все как с нуля. И это на машине 2002 года выпуска. Как с этой болезнью боретесь? Смазка не спасает, хотя возможно не тем смазываю. Прикипевшие болты нужно откручивать пневматическим (электрическим) ударным гайковертом. WD40 и прочее - для гаража. Если в сервисе этого нет, то что это за сервис! Перед закручиванием надо не поленится и смазать графитной смазкой. Потом можно спокойно открутить. Качество металла не при чем! Нормальное качество (сравните с нашим). Это последствия того дерьма что льют на дорогу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Графитки нету - пока мажу шрусом, хотя не уверен, что он подходит.
В сервисе не смогли отвернуть именно пневматическим пистолетом. А трубой побоялись ибо знают чем дело пахнет. Да и я туда поехал не просто так, а потому что знал к чему дело идет ![]() В обсчем судя по всемы резюме следующее - смазка и, по-возможности, замена болтов. Кстати про замену - мона использовать любые подходящие или там где-нибудь технологически требуются каленые/усиленные? |
Олег |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Перед тем, как завернуть любой болт - мажу графиткой. Если болт отворачивается хотя бы раз в год - проблем нет. Аналогично ![]() ![]() Если же болт/гайка закис намертво, то сперва проливаю уничтожителем ржавчины Hi-Gear Цитата HG5510 / 312 г HI-GEAR RUST BLASTER Pro Проникающая суперсмазка «Механик» с преобразователем ржавчины Обладает сверхвысокой проникающей способностью (скорость проникновения состава через заржавевший участок резьбы в 1,5-2 раза выше, чем у аналогичных смазок). ![]() Использую уже третий баллон. Если не отъело сразу, то оставляю на час... два. Гарантированный результат. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Максуд |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 25-September 08 Пользователь №: 5,638 место дислокации: Омск ![]() |
Качество металла не при чем! Нормальное качество (сравните с нашим). Это последствия того дерьма что льют на дорогу. +5 ![]() Можете бросить в меня камень, но я наоборот в тихом восторге как откручивается крепёж на спорте 94 года, в отличии от девятки 2001... Даже на паджерике 93 года крепёж откручивался гораздо хуже! Правда у нас соли в Омске почти не сыпят!!! В обсчем судя по всемы резюме следующее - смазка и, по-возможности, замена болтов. Кстати про замену - мона использовать любые подходящие или там где-нибудь технологически требуются каленые/усиленные? Прочность болта указана на шляпке в виде цифры, не знаю правда в каких еденицах, но чем больше цифра тем прочнее болт... |
Роман |
![]()
Сообщение
#9
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 249 Регистрация: 20-June 08 Пользователь №: 5,496 место дислокации: УРАЛ ![]() |
|
kross |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
С качеством полностью согласен ![]() За что купили - то и крутим.... Готовиться надо к ремонту заранее - неужель сложно спрыснуть мазутой назначенные к откручиванию болты за день другой до ремонта ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Олег |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#12
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Графитки нету - пока мажу шрусом, хотя не уверен, что он подходит. Смазка ШРУС тоже нормальный вариант. Подойдет и ШРБ -лишь-бы вязкая и липучая. Мажу всегда каждый болт,который откручиваю-потом без проблем. А насчет того,что Sport это не VW - согласен (у меня их -VW, было три, в том числе и 16-летний Т-2). Но и у VW есть такие места,что вспомнишь их всю родословную,пока отрутишь.. Но ведь VW таких машин,как Sport, не делал и не делает. А Sport -" ...я его слепила из того,что было, а потом,что было,то и полюбила..." ![]() ЗЫ И продавать пока не собираюсь. ![]() -------------------- |
Lotus |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
-------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Но ведь VW таких машин,как Sport, не делал и не делает. А Sport -" ...я его слепила из того,что было, а потом,что было,то и полюбила..." ![]() ЗЫ И продавать пока не собираюсь. ![]() Тут ты , конечно, прав. Не делает. Туарег в сравнение не поставить. А вот если бы делал, то вряд ли мы с тобой тут встретились. ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
В прошедшие выходные планировал смазать игольчатый и ступичные подшибники(машина 1999г\в).
В итоге за 4 часа в субботу и за 6 часов воскресенья смог разобрать только левую сторону. Сломал нижний болт супорта, а верхний оказался прочнее и сломалась головка на 19. После нагрева газом с трудом отвернулась. Часа 2 снимал верхний шаровой палец и то, пришлось домкратом сделать распор между верхним и нижним рычагом и стучать по рычагу. Болт крепяший верхний палец тоже поддался с трудом. Откручивая нижний шаровой оторвались все болты. Все откручивается плохо из за того, что болты применяются цементированные (закалка по определенний технологии), для упрочнения узлов. А такие болты прикипают со временем до монолита с сопрягаемой деталью и никае WD-шки и прочие жидкости не помогут. А что касается Росийского автопрома то я перебрал на десятилетней ВАЗ 2110 переднюю подвеску за один день и никаких проблем с болтами и гайками не было. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
В прошедшие выходные планировал смазать игольчатый и ступичные подшибники(машина 1999г\в). В итоге за 4 часа в субботу и за 6 часов воскресенья смог разобрать только левую сторону. Сломал нижний болт супорта, а верхний оказался прочнее и сломалась головка на 19. После нагрева газом с трудом отвернулась. Часа 2 снимал верхний шаровой палец и то, пришлось домкратом сделать распор между верхним и нижним рычагом и стучать по рычагу. Болт крепяший верхний палец тоже поддался с трудом. Откручивая нижний шаровой оторвались все болты. Все откручивается плохо из за того, что болты применяются цементированные (закалка по определенний технологии), для упрочнения узлов. А такие болты прикипают со временем до монолита с сопрягаемой деталью и никае WD-шки и прочие жидкости не помогут. А что касается Росийского автопрома то я перебрал на десятилетней ВАЗ 2110 переднюю подвеску за один день и никаких проблем с болтами и гайками не было. Бывает и попадос. Вот некоторые пишут , что лямбда отворачивается с коллектором , и у защиты все болты вдрызг, у меня (2000г) все на ура без всякого напряга. В сервисе не хотели даже браться , говорили :знаем какой с этим геморрой , Я говорю если не пойдет все оплачу как будто поменяли, долго удивлялись , что так откручивается , от удивления ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
rishat |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Цитата brat po razumu Дата Jan 20 2009, 09:47 PM Но ведь VW таких машин,как Sport, не делал и не делает. А Sport -" ...я его слепила из того,что было, а потом,что было,то и полюбила..." А ТИГУАН -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
609 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В прошедшие выходные планировал смазать игольчатый и ступичные подшипники(машина 1999г\в). В итоге за 4 часа в субботу и за 6 часов воскресенья смог разобрать только левую сторону. Сломал нижний болт супорта, а верхний оказался прочнее и сломалась головка на 19. После нагрева газом с трудом отвернулась. ![]() Это сколько ж лет у машины колодки не менялись??? Мне комплект колодок- на полгода, посему с отворачиванием суппортов - никаких проблем ![]() Часа 2 снимал верхний шаровой палец и то, пришлось домкратом сделать распор между верхним и нижним рычагом и стучать по рычагу. Болт крепяший верхний палец тоже поддался с трудом. Откручивая нижний шаровой оторвались все болты. ![]() А что касается Росийского автопрома то я перебрал на десятилетней ВАЗ 2110 переднюю подвеску за один день и никаких проблем с болтами и гайками не было. ![]() Сколько раз в год повторялась эта операция? Мне передней подвески девятки хватало на две поездки из Питера в Апатиты и обратно. Посему опоры стойки и шаровые менялись влет - как и рулевые тяги. А вот когда заклинил и провернулся на оси задний подшипник - пришлось фланец от балки отболгаривать для замены ступицы в сборе.... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Yura |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Фига себе ![]() Это сколько ж лет у машины колодки не менялись??? Мне комплект колодок- на полгода, посему с отворачиванием суппортов - никаких проблем ![]() Супорт открутился свободно. Проблема была с откручиванием кронштейна который крепится к поворотному рычагу. А сломавшийся болт вынимали при помощи газовой сварки, предварительно просверлив его сверлом на 8. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Сколько раз в год повторялась эта операция? Мне передней подвески девятки хватало на две поездки из Питера в Апатиты и обратно. Посему опоры стойки и шаровые менялись влет - как и рулевые тяги. А вот когда заклинил и провернулся на оси задний подшипник - пришлось фланец от балки отболгаривать для замены ступицы в сборе.... Машину я брал с небольшим пробегом в 2003 году. Трижды ездил на ЮГ и перед каждой поездкой заезжал на станцию к знакомому, но после осмотра выяснялось, что все в норме и ремонт не требуется. До ремонта наездил 50000км. И когда я приехал в прошлом году на станцию приговор был таким - менять нижнюю шаровую, верхнюю опору, амортизатор, тормозные диски и задние тормозные барабаны с обоих сторон, все остальное в норме. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 10:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |