Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Несколько противных проблем, прошу помощи!!!
Esayll
post Jul 1 2011, 03:52 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 76
Регистрация: 10-November 10
Из: Москва
Пользователь №: 8,679
место дислокации: г.Москва



Всем доброе время!!

Предыстория:
В один прекрасный день в 100 км от дома накрылся внутривенный подшипник ступицы, пока это до меня дошло, ступица пришла в негодность!

История:
Заменил ступицу на новую, а "диск ABS-а" (который с зубчиками) ну не в какую не налазит!
Плюнул поставил без него!

В итоге у меня горят на приборке постоянно две лампочки ABS и BREAK, причем break загорелось значительно позже!!

От сюда вопрос:
Из-за чего горит break?? (я думал он горит только если поднят ручник, или мало тормозухи dry.gif )
И как обмануть ABS-мозги?? пробовал кинуть провод на один датчик - лапочка не погасла sad.gif

P.S. Еще меня тревожит вентилятор! А именно после включения онного чем сильнее жмешь на газ, тем сильнее он крутится! На 3000 ощущение, что он просто вылетит!!

Заранее Спасибо!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2005 г. Калининград.

Есть машина "Лада", Но мне её не надо.
Есть ещё "Москвич", Но он такой же бич.
Мышины "ГАЗ", "УАЗ" Тоже не для нас.
Я бы взял "Ниссан" И ездил как пацан.
Есть ещё "Тойота"! Тоже не охота.
Крутая "Ламборджини", Как девушка в бикини.
Высоковажный "Форд", Словно английский лорд.
"Шкода", "Ауди", "Пежо" "Фольксваген", "Вольво" и "Рено"
Знают взрослые и дети Лучше "Киа" нет на свете!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jul 3 2011, 05:27 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Esayll @ Jul 1 2011, 03:52 PM) *

Всем доброе время!!

Предыстория:
В один прекрасный день в 100 км от дома накрылся внутривенный подшипник ступицы, пока это до меня дошло, ступица пришла в негодность!

История:
Заменил ступицу на новую, а "диск ABS-а" (который с зубчиками) ну не в какую не налазит!
Плюнул поставил без него!

В итоге у меня горят на приборке постоянно две лампочки ABS и BREAK, причем break загорелось значительно позже!!

От сюда вопрос:
Из-за чего горит break?? (я думал он горит только если поднят ручник, или мало тормозухи dry.gif )
И как обмануть ABS-мозги?? пробовал кинуть провод на один датчик - лапочка не погасла sad.gif

P.S. Еще меня тревожит вентилятор! А именно после включения онного чем сильнее жмешь на газ, тем сильнее он крутится! На 3000 ощущение, что он просто вылетит!!

Заранее Спасибо!!


Про абс-ку - надо бы ее назад поставить, Но когда у меня глючил датчик в мосту, то лампочки загорались обе. Причем если стоишь на ручнике, завелся, снимаешься с ручника Break гас, с началом движения загорался и уже не выключался. Самого напрягало, но починив проводку к датчику теперь все - никто не горит. Так что я усиленно следил за уровнем жидкости - напрягало сильно...
А карлсон - так не срязя кто-то сказал "Шум как фантом на взлете". Эт нормально. Единственно, у меня когда включается, то я его в районе 2000 держу пока не сдует температуру.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 3 2011, 07:27 PM
Сообщение #3


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(vlad04sport @ Jul 3 2011, 05:27 PM) *

А карлсон - так не срязя кто-то сказал "Шум как фантом на взлете". Эт нормально. Единственно, у меня когда включается, то я его в районе 2000 держу пока не сдует температуру.

исчё лучше поставить электрический и не трепать себе нервы... особенно в жару....... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pomidor
post Jul 4 2011, 09:58 AM
Сообщение #4


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,812
место дислокации: МОсква



Цитата(Esayll @ Jul 1 2011, 11:52 AM) *

P.S. Еще меня тревожит вентилятор! А именно после включения онного чем сильнее жмешь на газ, тем сильнее он крутится! На 3000 ощущение, что он просто вылетит!!


У нас там вискомуфта стоит. То есть при определенной температуре ее как бы закусывает и она начинает сильно вращаться, однако даже если она не "схватилась" тО крутящий момент с двигателя все равно передается. То есть то что она крутится постоянно и с довольно большой скоростью это нормально. Однако есть вариант что ее закусило на совсем и она молотит воздух почем зря от того и звук как у боинга. Легко проверяется. на выключенном и холодном двигателе вставляешь что-нибуь в распор, чтоб блокировать лопасти, а потом заводишь двигатель. если не сорвет значит все ок, а если сорвет значит меняй муфту. там в принципе геморроя не много. единственная засада енто радиатор снимать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Esayll
post Jul 4 2011, 01:18 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 76
Регистрация: 10-November 10
Из: Москва
Пользователь №: 8,679
место дислокации: г.Москва



Спасибо всем Огромное!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2005 г. Калининград.

Есть машина "Лада", Но мне её не надо.
Есть ещё "Москвич", Но он такой же бич.
Мышины "ГАЗ", "УАЗ" Тоже не для нас.
Я бы взял "Ниссан" И ездил как пацан.
Есть ещё "Тойота"! Тоже не охота.
Крутая "Ламборджини", Как девушка в бикини.
Высоковажный "Форд", Словно английский лорд.
"Шкода", "Ауди", "Пежо" "Фольксваген", "Вольво" и "Рено"
Знают взрослые и дети Лучше "Киа" нет на свете!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Jul 4 2011, 08:07 PM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(pomidor @ Jul 4 2011, 09:58 AM) *

а если сорвет значит меняй муфту. там в принципе геморроя не много. единственная засада енто радиатор снимать.

а я менял не снимая радиатора et.gif


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Jul 5 2011, 08:37 PM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Цитата(pomidor @ Jul 4 2011, 09:58 AM) *

У нас там вискомуфта стоит. То есть при определенной температуре ее как бы закусывает и она начинает сильно вращаться, однако даже если она не "схватилась" тО крутящий момент с двигателя все равно передается. То есть то что она крутится постоянно и с довольно большой скоростью это нормально. Однако есть вариант что ее закусило на совсем и она молотит воздух почем зря от того и звук как у боинга. Легко проверяется. на выключенном и холодном двигателе вставляешь что-нибуь в распор, чтоб блокировать лопасти, а потом заводишь двигатель. если не сорвет значит все ок, а если сорвет значит меняй муфту. там в принципе геморроя не много. единственная засада енто радиатор снимать.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя стопорить вискомуфту при заводке авто!!!!! ef.gif Да и меняется вискарь без снятия радиатора,в худшем случае открутить дифузор.Не слушать разрушительные травмоопастные советы-читать форум в нужных ветках ef.gif


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Jul 5 2011, 09:56 PM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Соколоффф @ Jul 5 2011, 08:37 PM) *

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя стопорить вискомуфту при заводке авто!!!!! ef.gif Да и меняется вискарь без снятия радиатора,в худшем случае открутить дифузор.Не слушать разрушительные травмоопастные советы-читать форум в нужных ветках ef.gif

а уменея вот что произошло заклинило муфту! и на скорости где то на 110 км рванулООО так что муфты просто не стало один сердечник остался! 1111480105.gif не стало радиатора нового 1111480105.gif и не стало дифузора 1111480105.gif ! пришлось на евакуаторе возвращаться ep.gif ! ! вот что может заклиненая муфта !всем совет менять сразуЖЖЖЕЕЕЕ!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jul 6 2011, 09:23 AM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Сашок 495 @ Jul 5 2011, 09:56 PM) *

а уменея вот что произошло заклинило муфту! и на скорости где то на 110 км рванулООО так что муфты просто не стало один сердечник остался! 1111480105.gif не стало радиатора нового 1111480105.gif и не стало дифузора 1111480105.gif ! пришлось на евакуаторе возвращаться ep.gif ! ! вот что может заклиненая муфта !всем совет менять сразуЖЖЖЕЕЕЕ!

Ну это редкий случай. Хотя я и подумываю об установке электровентилятора, но это только из за большой потери мощности при срабатывании вискомуфты.
Для примера, я имею в виду разрушение ветилятора, могу сказать, что на Вазе-десятке, стоя в пробке у меня также развалилась крыльчатка электровентилятора и пришлось менять радиатор и вентилятор.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 6 2011, 10:31 AM
Сообщение #10


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



тоже разлеталась крыльчатка, но до этого был люфт в подшипнике 1111480105.gif короче не успел сменить biggrin.gif хорошо что на маленькой скорости.1 дырка-залатал и 2дырки заодно, образовались по углам из=за скопления грязи


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pomidor
post Jul 6 2011, 02:15 PM
Сообщение #11


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,812
место дислокации: МОсква



Цитата(Соколоффф @ Jul 5 2011, 04:37 PM) *

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя стопорить вискомуфту при заводке авто!!!!! ef.gif Да и меняется вискарь без снятия радиатора,в худшем случае открутить дифузор.Не слушать разрушительные травмоопастные советы-читать форум в нужных ветках ef.gif

Дык а как же тады определить что заклинило?????? я же не говорю что наглухо застопорить и пойти покурить минут 20 а потом смотреть. вдвоем один заводит другой стопорит палкой в распор чтоб на случай заклинивания руки не поломало. Пару раз крутанул и если проскальзывает то все ок!
PS не на первом авто которое встречается стоит вискомуфта всегда так делал было все ок. у нее же принцип работы такой что нихрена ей не будет пока двигатель не нагрет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Jul 6 2011, 02:31 PM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(pomidor @ Jul 6 2011, 02:15 PM) *

Дык а как же тады определить что заклинило?????? я же не говорю что наглухо застопорить и пойти покурить минут 20 а потом смотреть. вдвоем один заводит другой стопорит палкой в распор чтоб на случай заклинивания руки не поломало. Пару раз крутанул и если проскальзывает то все ок!
PS не на первом авто которое встречается стоит вискомуфта всегда так делал было все ок. у нее же принцип работы такой что нихрена ей не будет пока двигатель не нагрет.

Вообще-то она на холодную молотит будьте нате, попробуй на холодном движке погазовать, сразу слышно как гудит, а потом проходит. А проверить проще газеткой в трубочку свернутой. Если ей остановить получится- то не заклинившая, а если заклинившая то газетку вклочья, зато руки целы и все остальное, мало ли куда палка вылетит.


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 6 2011, 03:07 PM
Сообщение #13


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(dozer grand @ Jul 6 2011, 10:31 AM) *

Вообще-то она на холодную молотит будьте нате, попробуй на холодном движке погазовать, сразу слышно как гудит, а потом проходит. А проверить проще газеткой в трубочку свернутой. Если ей остановить получится- то не заклинившая, а если заклинившая то газетку вклочья, зато руки целы и все остальное, мало ли куда палка вылетит.

+100


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 6 2011, 04:51 PM
Сообщение #14


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(pomidor @ Jul 6 2011, 02:15 PM) *

Дык а как же тады определить что заклинило??????

Не заводя двигателя, одной рукой зажимаешь шкив, а другой рукой проворачиваешь крыльчатку, она должна туго провернуться. (Если не прокручивается, то это значит, что муфту заклинило внутри - муфту под замену!) Далее запускаешь двигатель, крыльчатка должна зашуметь, а секунд через 30-60 шум должен пропасть. Если этого не происходит, то попробуй сделать следующее - промой и смажь ВДшкой биметаллическую спираль, кот. находится на переднем торце муфты снаружи. Эта спираль вращается взависимости от температуры, и таким образом открывает при нагреве и закрывает при охлаждении канал циркуляции вязкостной смазки внутри муфты. Если спираль заклинило когда канал был открыт, то муфта будет гудеть (шуметь) постоянно. Еслт промывка не поможет, то муфту под замену.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jul 13 2011, 03:04 PM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Не зная куда "приткнуться",поиск ничего не дает,Если не докричусь,заведу новую тему...ХЕЕЕЕЛП!!!ЗАДДДОЛБАЛИ посторонние шумы,писки визги в моторном отсеке,меняю все ремни и подшипники,кондиционер,натяжной,дополз до кронштейна вентилятора...Возможно ли поменять подшипник или это единоотлитая... B200.gif деталь????Жаба душит 4000 отдавать,и так помаленьку помаленьку сумма выплыла.Может менял кто?????? rolleyes.gif А??? rolleyes.gif


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 13 2011, 03:20 PM
Сообщение #16


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(КАРПУХА @ Jul 13 2011, 03:04 PM) *

Не зная куда "приткнуться",поиск ничего не дает,Если не докричусь,заведу новую тему...ХЕЕЕЕЛП!!!ЗАДДДОЛБАЛИ посторонние шумы,писки визги в моторном отсеке,меняю все ремни и подшипники,кондиционер,натяжной,дополз до кронштейна вентилятора...Возможно ли поменять подшипник или это единоотлитая... B200.gif деталь????Жаба душит 4000 отдавать,и так помаленьку помаленьку сумма выплыла.Может менял кто?????? rolleyes.gif А??? rolleyes.gif


Именно единоотлитая! B228.gif Меняется только в сборе! B228.gif 1111480105.gif Ну или электровентилятор рулит! И дешевле на много и надежнее и функциональнее!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jul 13 2011, 04:43 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



БАЛШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! B020.gif Даа, менял все до кучи-радиатор,пропеллер,ролики, ремни,подшипники,этот кронштейн блин...Еслиб изначяльно подумалось об электровентиляторе,...ладно!Послушаю...будет музицировать-отверну и выкину!!! smile.gif А што делать!


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woolf
post Jul 13 2011, 10:50 PM
Сообщение #18


любитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 111
Регистрация: 29-September 10
Из: брянские леса
Пользователь №: 8,475
место дислокации: брянск



тож зимой завязал не сильно виску(проерить захотел),чучуть стартера....НЕ КРУТИЛАСЬ..ну думаю dumai.gif работаить vot-tebe.gif ...через 2 недели,в салоне запах антифриза,пар.....в радиаторе сухо и дырька на 6 полосок,виска без 1 лопасти(наверно за ету приматывал) sensored.gif sensored.gif sensored.gif ,треснула и ПОТОМ ОТВАЛИЛАСЬ.радиатор поксиполом не спас,а вот эпоксидка с бинтом помогла,пол года полет нормальный....виска новая(заказал один пропелер,привезли всю)....вентилятор от кондея, через датчик вкл вентилятора от волги,приспособил как запасной вариант(срабатывает на 97*С) rulez.gif


ЗАКЛИНИВАТЬ ВИСКУ МАКСИМУМ ГАЗЕТОЙ fa.gif ,,,,,,,,,ЛУШЕ РУКАМИ на заглушенной машине fa.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 09:12 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b