Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по ДМРВ (MAF), и вообще о взаимозаменяемости деталей
Виктор_19
post Aug 17 2013, 07:16 AM
Сообщение #101


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Попробую Лавром промыть без разборки.... ЛЗ наверное пора заменить, пробег перевалил за 200 000 и его явно никто не трогал....

Сообщение отредактировал Виктор_19 - Aug 17 2013, 07:17 AM


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 17 2013, 02:24 PM
Сообщение #102


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Виктор_19 @ Aug 17 2013, 05:16 AM) *

Попробую Лавром промыть без разборки....

Это, что мертвому припарки!
Цитата
ЛЗ наверное пора заменить, пробег перевалил за 200 000 и его явно никто не трогал....

Правильно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Aug 18 2013, 05:09 PM
Сообщение #103


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Я думаю попробовать. Хуже не станет. Но если станет лучше - это весомый аргумент в пользу проблем с форсунками.....


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Aug 20 2013, 06:53 PM
Сообщение #104


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Купил пару литров Лавра. К выходным проведу процедуру мойки. Как раз и масло пора менять. По результатам отпишу.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Sep 2 2013, 07:40 PM
Сообщение #105


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Сегодня промыл систему Лавром. Оба литра.
Субъективно - стало лучше (в том числе и на душе biggrin.gif ).
По пунктам:
1) При резкой тапке в пол с ХХ - хлопки во впускной пропали.
2) Резвее стала.
Но, промывал 2 насосами. Один не смог продавить, авто заводилось. Но с обратки бенза не шла... Дохлый. При этом на нажатия педали мотор бурно реагировал хлопками во впуск.
Второй насос продавил. С обратки шло хорошо. Не меньше 2 л/мин на хх. Хлопки во впуск при тапке почти пропали...
Но... Если немного, но резко газ давнуть - мотор дергается и потом берет обороты. Если следом еще раз - то нету этого косяка. Если сразу в пол - задержка (ну в мс...) и обороты в гору сразу.
Вот такие результаты.
На всякий прокинул дополнительную массу на насос (родной массой только детей смешить)....
Смотрю за поведением/расходом.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Oct 28 2013, 02:48 PM
Сообщение #106


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



а вот такой штукой можно наш дмрв мыть? dumai.gif

Liqui Moly
Прикрепленное изображение




--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Oct 29 2013, 11:29 PM
Сообщение #107


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



говорят, что самое главное - чтоб не было большой разницы температур у датчика и баллончика. как этот хитрый заморский спрей - не знаю, а вот например очиститель карбюратора при выпрыскивании сам по себе вроде сильно охлаждается...


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 29 2013, 11:37 PM
Сообщение #108


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Любое дросселирование среды (расширение, за счёт работы которого и образуется струя спрея) даёт охлаждение, никуда не денешься. Но да, распылять на тёплый MAF из баллона "гаражной" температуры я бы не стал. Элемент очень тонкий, его перепадом температуры может деформировать запросто.
А так - Молли откровенного кала не делает, если написано, что для MAFа, значит, так оно и есть (скорее всего dumai.gif ).
На Форде (нитяной датчик, это важно!) я промывал от нагара спиртом. Результат отличный. Дёшево и сердито.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Oct 31 2013, 11:43 AM
Сообщение #109


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



У себя на тойоте дмрв (там двухнитяной датчик) мою уже несколько лет изопропиловым спиртом.Через медицинский шприц. Купил в магазине радиотоваров. Можно замочить датчик минут на десять.
Вроде без проблем, дешево и сердито))


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Nov 14 2013, 08:13 AM
Сообщение #110


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Гуру, не в тему немного конечно.
Сегодня считал ошибки ЭБУ.
Их две:
1) 02 - датчик поворота КВ
2) 15 - ЛЗ
С ЛЗ в принципе понятнее, он либо умер, либо забитые форсунки забедняют смесь и петля ОС не может вытянуть ее и т.п. варианты.
А вот с ДПКВ непонятно.... Он дорогой блин....


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 14 2013, 10:02 AM
Сообщение #111


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Виктор_19 @ Nov 14 2013, 06:13 AM) *

Гуру, не в тему немного конечно.
Сегодня считал ошибки ЭБУ.
Их две:
1) 02 - датчик поворота КВ
2) 15 - ЛЗ
С ЛЗ в принципе понятнее, он либо умер, либо забитые форсунки забедняют смесь и петля ОС не может вытянуть ее и т.п. варианты.
А вот с ДПКВ непонятно.... Он дорогой блин....

02-я ошибка "дежурная"! Она, практически, всегда присутствует. Например, при трогании двигатель "запнулся", т.е. кратковременно обороты упали очень низко, вот и получи эту ошибку. Или тормознул резко на передаче.
Вообщем, на нее не стоит обращать внимание, пока машина заводится! Если ДПКВ выйдет из строя, двигатель не заведешь никак!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Nov 14 2013, 04:55 PM
Сообщение #112


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(Виктор @ Nov 14 2013, 02:02 PM) *

02-я ошибка "дежурная"! Она, практически, всегда присутствует. Например, при трогании двигатель "запнулся", т.е. кратковременно обороты упали очень низко, вот и получи эту ошибку. Или тормознул резко на передаче.
Вообщем, на нее не стоит обращать внимание, пока машина заводится! Если ДПКВ выйдет из строя, двигатель не заведешь никак!

Спасибо тезка, успокоил! В принципе мысль была такая. Так как замечал, что при трогании если обороты ниже определенных чек загорается (у меня это когда провал при небольшом нажатии на газ).


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Nov 22 2013, 04:20 PM
Сообщение #113


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Заменил ЛЗ. Правда 3-х проводной родной мне конечно не перепал. Поставил 4-х проводной ЛЗ БОШ, который когда то покупался на Опель Корса. Массу (серый провод) датчика соединил с массой автомобиля и перепаял родной разъем.
Теперь чек загорается чаще. Когда идешь в подъем в натяг на высокой передаче в районе 2500 об/мин.
Ошибка №15 никуда не делась.......
Так не хочется снимать форсунки и промывать их....


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 22 2013, 04:42 PM
Сообщение #114


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Виктор_19 @ Nov 22 2013, 02:20 PM) *

Заменил ЛЗ. Правда 3-х проводной родной мне конечно не перепал. Поставил 4-х проводной ЛЗ БОШ, который когда то покупался на Опель Корса. Массу (серый провод) датчика соединил с массой автомобиля и перепаял родной разъем.
Теперь чек загорается чаще. Когда идешь в подъем в натяг на высокой передаче в районе 2500 об/мин.
Ошибка №15 никуда не делась.......
Так не хочется снимать форсунки и промывать их....

Очевидно, проблемы с топливной системой и впрыском.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Nov 23 2013, 12:25 PM
Сообщение #115


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Просветите по вопросу замены фильтров в форсунках.
Купил тут в Тазолабазе по случаю шесть штук, такие маленькие фильтрики с латунной головкой с одной стороны. От форсунок на Таз....
Их выковыривать из форсунок путем вворачивания самореза и пассатижами выдергивать?
Сначала промыть форсунки, потом заменить фильтры? Или наоборот? Или промывать со снятыми фильтрами?
Если форсунки оставлю в топливной рампе, подставлю баночки под них. Подам промывку через фильтр, обратку через фильтр обратно в банку с промывкой. Форсунки соединю параллельно и напругу буду подавать через лампу (ватт на 40) от аккумулятора через кнопку?
Или нести их на УЗ???


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 23 2013, 06:50 PM
Сообщение #116


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Виктор_19 @ Nov 23 2013, 10:25 AM) *

Просветите по вопросу замены фильтров в форсунках.
Купил тут в Тазолабазе по случаю шесть штук, такие маленькие фильтрики с латунной головкой с одной стороны. От форсунок на Таз....
Их выковыривать из форсунок путем вворачивания самореза и пассатижами выдергивать?
Сначала промыть форсунки, потом заменить фильтры? Или наоборот? Или промывать со снятыми фильтрами?
Если форсунки оставлю в топливной рампе, подставлю баночки под них. Подам промывку через фильтр, обратку через фильтр обратно в банку с промывкой. Форсунки соединю параллельно и напругу буду подавать через лампу (ватт на 40) от аккумулятора через кнопку?
Или нести их на УЗ???

Сеточки лучше поменять ДО промывки.
Если есть возможность помыть форсунки на стенде и увидеть результат (до и после), то стоит отжалеть на это денег и не заниматься вышеописанным "колхозом".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Nov 24 2013, 02:18 PM
Сообщение #117


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Виктор, понял вас.
Дело не в жалении денег. Просто разные толкования ходят про УЗ чистку форсунок. Можно и до текущих форсунок домыться УЗ. Потому побаиваюсь. Соответственно и спрашиваю - стоит ли отдавать их на такую процедуру.
Я занимаюсь механическими инжекторами, потому имею все необходимое для его ремонта, промывки, настройки.
Сравнить что было и что стало не проблема. Есть и мерные цилиндры с точностью 1 мл.
Фильтры поменяю до промывки, вопрос решенный.
Для того что бы добраться до форсунок что нужно снять? ДЗ, половинку коллектора впускного? Нужна ли прокладка новая под коллектор? Насколько большая вероятность порвать колечки уплотнительные на форсунках при снятии? Прикипают ли они? Новые колечки что то не отличаются дешевизной и быстрой доставкой....


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 24 2013, 03:02 PM
Сообщение #118


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Виктор_19 @ Nov 24 2013, 12:18 PM) *

Виктор, понял вас.
Дело не в жалении денег. Просто разные толкования ходят про УЗ чистку форсунок. Можно и до текущих форсунок домыться УЗ. Потому побаиваюсь. Соответственно и спрашиваю - стоит ли отдавать их на такую процедуру.

А ультразвук вовсе не обязательно применять! На стенде форсунки моют путем пролива очищающей жидкости (обычно Wins). Но вся прелесть в том, что весь процесс, во-первых, нагляден и, во-вторых, автоматизирован. Самое главное - увидеть своими глазами что было "до" и что стало "после"! Даже если окажется, что форсунки были в нормальном состоянии и мыть их не было необходимости, то будешь наверняка уверен в своих форсунках.
А ультразвук применяют лишь в крайних случаях, когда вопрос стоит так: заменить новой или попытаться "оживить" старую.
А все остальное про УЗ - в основном сказки придуманные нашим талантливым народом! Если с помощью УЗ "оживили" форсунку, то это не значит, что она стала как новая! Через какое-то время она может, например, заклинить от физического износа.
Цитата
Я занимаюсь механическими инжекторами, потому имею все необходимое для его ремонта, промывки, настройки.
Сравнить что было и что стало не проблема. Есть и мерные цилиндры с точностью 1 мл.
Фильтры поменяю до промывки, вопрос решенный.

Если найдешь подходящий генератор (уговоришь кого-нибудь спаять простой), то можешь и сам все это сделать.
Цитата
Для того что бы добраться до форсунок что нужно снять? ДЗ, половинку коллектора впускного? Нужна ли прокладка новая под коллектор? Насколько большая вероятность порвать колечки уплотнительные на форсунках при снятии? Прикипают ли они? Новые колечки что то не отличаются дешевизной и быстрой доставкой....

Надо снять верхнюю часть впускного коллектора. При сборке старые прокладки смажешь ТОНКИМ слоем герметика.
Резиновые кольца, как правило, легко переживают процедуры снятия-установки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Nov 24 2013, 03:51 PM
Сообщение #119


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Виктор, спасибо. Исчерпывающе. Не буду огород городить - отдам снятые форсунки на стенд что бы промыли. Предварительно заменю в них фильтры или после пролива до мойки.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Nov 25 2013, 06:49 PM
Сообщение #120


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Сегодня ехал из Красноярска по перевалу. Гололед. 4 вд всю дорогу. Чек горел почти всегда. Ошибка та же.
По прибытию в Абакан решил заменить топливный фильтр. Ну на всякий. Снял старый (недавно менял кстати, тысяч 10 прошел). А он продувается с большим трудом.... Грязи в баке не было вообще, проверял все. Заменил короче фильтр. Чек пока не загорался. Но и чуда не случилось - провал при нажатии на газ не исчез.
Беспокоит меня откуда грязь то взялась в фильтре. Всю систему промыл. Сетку на насосе заменил (вместе с насосом...). В баке ЧИСТОТА, даж точек ржи нету. Меня только хрень рядом с заливной трубой беспокоит. Сепаратор по каталогу называется. Он слегка протекает, если в бак под горло налить. Неужели оттуда сосет?
Чем это корейское чудо инженерной мысли можно заменить? Точнее убрать подальше от колесной арки. Если взять небольшую емкость (типа банки от кофе) и впаять в нее три соска. Спрятать в салоне под обшивкой и подключить гибкими шлангами (ну или со вставками медных трубок)?


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 07:09 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b