![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Вообщем заменил я газелевсий ДМРВ на корейский фирма кефико по лицензии бош делают. Но ошибка 36 так и не уходит чек не горит(промыл форсы,заменил на них уплотнители,промыл топливные трубки,заменил все фильтра,прозвонил всю проводку от датчиков до ЭБУ) Один нюанс остался на ДМРВ приходит напряжение(при включенном зажигание)не 1.0-1.5вольт как положено а 0.16вольта.Куда ещё смотреть даже и не знаю?
-------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Azat |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
Цитата(g&ns @ Sep 16 2012, 05:30 PM) [sn&pb&ck]245815[/sn&pb&ck] Вообщем заменил я газелевсий ДМРВ на корейский фирма кефико по лицензии бош делают. Но ошибка 36 так и не уходит чек не горит(промыл форсы,заменил на них уплотнители,промыл топливные трубки,заменил все фильтра,прозвонил всю проводку от датчиков до ЭБУ) Один нюанс остался на ДМРВ приходит напряжение(при включенном зажигание)не 1.0-1.5вольт как положено а 0.16вольта.Куда ещё смотреть даже и не знаю? У меня было так на холодную двигатель работал ровно но как только прогревался начинало колбасить чуть ли не глохла, машина еле еле разгонялась и обороты зависали на 3000 в холостую. Лямда тоже глючила думал разъем впаял на прямую тоже ошибка(признаки умирающей лямды). Купил десятошную лямду и разъем на 4 к нему. Что сделал заменил ДМРВ на M&pco 42574- 2 973 руб, Лямбду десятошную 1000руб., ДПДЗ от волги 350руб. Все ок теперь ![]() |
Azat |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
На убитом ДМРВ были внешние повреждения, отломлена пластина датчика (видимо бывший хозяин в яму влетел и сильно тряхануло) на выходе напряжение было 0,1-0,2в. Сейчас на рабочем 1-1,5в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вообщем заменил я газелевсий ДМРВ на корейский фирма кефико по лицензии бош делают. Но ошибка 36 так и не уходит чек не горит(промыл форсы,заменил на них уплотнители,промыл топливные трубки,заменил все фильтра,прозвонил всю проводку от датчиков до ЭБУ) Один нюанс остался на ДМРВ приходит напряжение(при включенном зажигание)не 1.0-1.5вольт как положено а 0.16вольта.Куда ещё смотреть даже и не знаю? Что значит "ошибка 36 так и не уходит чек не горит"? Если есть активная ошибка, то чек должен гореть. Если чек не горит, а в памяти сидит и считывается ошибка, то это может быть просто "сохраненная" ошибка, которая никому и ничему не мешает. Сбрось клемму АКБ и сотрутся все сохраненные ошибки. А если есть активные ошибки, то они обязательно вновь пропишутся в памяти и зажгут ЧЕК. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
gans |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Что значит "ошибка 36 так и не уходит чек не горит"? Если есть активная ошибка, то чек должен гореть. Если чек не горит, а в памяти сидит и считывается ошибка, то это может быть просто "сохраненная" ошибка, которая никому и ничему не мешает. Сбрось клемму АКБ и сотрутся все сохраненные ошибки. А если есть активные ошибки, то они обязательно вновь пропишутся в памяти и зажгут ЧЕК. Виктор я клему переодически скидываю но через 20км. ошибка 36 снова прописывается в памяти она не активная чек не горит едет нормально по расходу ничего не поменялось город 14л. трасса 10л. (может забить на всё и ездить) А может этот фестиваль начаться с 36 ошибкой после замены свечей? -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор я клему переодически скидываю но через 20км. ошибка 36 снова прописывается в памяти она не активная чек не горит едет нормально по расходу ничего не поменялось город 14л. трасса 10л. (может забить на всё и ездить) А может этот фестиваль начаться с 36 ошибкой после замены свечей? Попробуй обработать ВДшкой разъем ДМРВ. А клемму без необходимости скидывать не рекомендую. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
klin |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
Товарищи!!!! помогите, опять колбасит машину. Снова подозревают ДМРВ. После AutlogLM1031 который не работал, поставили б/у оригинал. Пять месяцев отъездил, двигатель работал нормально, только масло подливал часто (кушает хорошо и подтеки из-под к.крышки со стороны форсунок).
На прошлой неделе периодически стали до 3000 скакать холостые. Подергал разъемы, скинул клемму, скачки прекратились, но холостого обороты на горячем двигателе стали 600-800. Сегодня попал к диагносту. Он мне поведал - Весь впускной и ДМРВ в масле, из первого свечного колодца откачали целый шприц (сколько кубов не сказал) масла, в другие свечи не полез, содержание СО намного выше нормы. Сегодня решить чего с машиной не смог, машина зависла до завтра как минимум. Машина 16 кл. без лямды. Как он говорит потенциометром вернуть СО в норму не получается, даже если выкрутить в ноль. Какие показывает ошибки я не спросил. Ему срочно нужно знать - какие нормальные показания ДМРВ? Он мне называл какие показывает сейчас, но я забыл (записать не мог). У него есть данные, но для двигателя с лямдой, мои не сильно, но с ними расходятся, вдруг это нармально. Вообще ДМРВ реагирует, но корректные ли данные неизвестно. Кто знает исправные показания ДМРВ? напишите, пожалуйста!!! p.s. видел как-то тему о причинах почему давит масло, найти не могу, ссылку на тему никто не подкинет? -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
klin |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
Еще забыл, с наступлением холодов, стрелка температуры двигателя перестала доходить до нормы, как ранее.
Т.е. если раньше была на 1 деление ниже середины, то теперь на два деления. Глюк ли прибора или один из симптомов неисправности двигателя не знаю. -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Товарищи!!!! помогите, опять колбасит машину. Снова подозревают ДМРВ. После AutlogLM1031 который не работал, поставили б/у оригинал. Пять месяцев отъездил, двигатель работал нормально, только масло подливал часто (кушает хорошо и подтеки из-под к.крышки со стороны форсунок). На прошлой неделе периодически стали до 3000 скакать холостые. Подергал разъемы, скинул клемму, скачки прекратились, но холостого обороты на горячем двигателе стали 600-800. Сегодня попал к диагносту. Он мне поведал - Весь впускной и ДМРВ в масле, из первого свечного колодца откачали целый шприц (сколько кубов не сказал) масла, в другие свечи не полез, содержание СО намного выше нормы. Сегодня решить чего с машиной не смог, машина зависла до завтра как минимум. Машина 16 кл. без лямды. Как он говорит потенциометром вернуть СО в норму не получается, даже если выкрутить в ноль. Какие показывает ошибки я не спросил. Ему срочно нужно знать - какие нормальные показания ДМРВ? Он мне называл какие показывает сейчас, но я забыл (записать не мог). У него есть данные, но для двигателя с лямдой, мои не сильно, но с ними расходятся, вдруг это нармально. Вообще ДМРВ реагирует, но корректные ли данные неизвестно. Кто знает исправные показания ДМРВ? напишите, пожалуйста!!! p.s. видел как-то тему о причинах почему давит масло, найти не могу, ссылку на тему никто не подкинет? Во-первых, масло - это отдельная тема! Не надо ее вязать с проблемами в работе двигателя. Во-вторых, маловероятно что кто-то здесь выложит рабочую характеристику ДМРВ. Если у диагноста есть данные ДМРВ для двигателя с лямдой, то но должен знать, или узнать, что на двигателях с лямбдой ДМРВ тот же! Тип ДМРВ не зависит от наличия лямбды! А вообще, отстаньте вы от ДМРВ! А вот проверить исправность термостата, а заодно и ДТОЖ, было бы очень кстати! Думаю, одна из причин в поводке ДПДЗ. Устраняется она здесь (пост128). Пока хватит. Только вопрос: форсунки давно мылись? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
klin |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
Форсунки мылись в прошлом году. Их как вероятную причину перелива он упоминал, но лезть дальше не хочет пока не решит с сигналами датчиков. Говорит, тем более нет у него идеальной форсунки, сравнивать на стенде будет нечего, только между собой.
Во-первых, масло - это отдельная тема! Не надо ее вязать с проблемами в работе двигателя. полностью согласен, поэтому просил ссылку, но если ДМРВ накрылся, то виной тому вероятнее всего масло. Во-вторых, маловероятно что кто-то здесь выложит рабочую характеристику ДМРВ. Если у диагноста есть данные ДМРВ для двигателя с лямдой, то но должен знать, или узнать, что на двигателях с лямбдой ДМРВ тот же! Тип ДМРВ не зависит от наличия лямбды! А вообще, отстаньте вы от ДМРВ! данные у него из книжку, а ей он не очень доверяет почему-то. Просит найти аналог для проверки и снятия показаний. Одному из Томичей я уже написал, думаю поможет с этим, но время уходит ![]() Мастер сказал, что за ночь попробует чего-нибудь уточнить про датчик (найти информацию). Мастер такой, какой есть, в других сервисах сразу отказывались, мол старая машина (96г.) Если кто знает толкового мастера в Томске напишите мне куда ехать. А вот проверить исправность термостата, а заодно и ДТОЖ, было бы очень кстати! Думаю, одна из причин в поводке ДПДЗ. Устраняется она здесь (пост128). Про температуру я ему говорил когда сдавал машину, больше я его не видел. Учел ли он эту инфу я не знаю, спросить забыл. Общался с ним по телефону в 18.00 (как оказалось уже после закрытия сервиса, и что машина ночует там узнал тогда же). За ответы спасибо, завтра ему распечатаю переписку и фотки где обжимка. -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
klin |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
смесь реально адская, снег за выхлопной весь в черных крапинках.
-------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
смесь реально адская, снег за выхлопной весь в черных крапинках. Я так понимаю, никаких ошибок спец не диагностировал. Или не смог сделать диагностику... Если ЧЕК не сигнализировал про ДМРВ, то оставьте его в покое! Разве что, перед этим промойте его очистителем карбюраторов НЕ ПРИКАСАЯСЬ. Попробуй Цитата Форсунки мылись в прошлом году. Их как вероятную причину перелива он упоминал, но лезть дальше не хочет пока не решит с сигналами датчиков. Говорит, тем более нет у него идеальной форсунки, сравнивать на стенде будет нечего, только между собой. Не надо никаких "идеальных" форсунок! Главное чтобы они лили ОДИНАКОВО и не "сопливили". А ему для сведения: производительность форсунок без бокового штуцера 192 мл/мин, с боковым штуцером 230 мл/мин. При давлении 3,0 Bar. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
klin |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
Виктор, спасибо!
-------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
klin |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
докладываю:
машину забрал, причину богатой смеси не нашли (СО 10%), наверное не очень хотели искать. Ошибок нет. Показания ДМРВ в пределах нормы, на холостом ходу 1,2В (как в книге верхний предел) поставили другой ДМРВ изменений нет. Говорит все датчики в норме. Предполагает, что либо форсунки переливают, либо ДМРВ не подходит к двигателю без лямды ![]() Форсунки без новой проверять отказался. Предлагает купить одну форсунку и тогда сравнивать. Говорит убрать СО до нормального (0,9 %) смог только после того, как выкрутил потенциометр в ноль и устроил подсос после ДМРВ. По поводу низкой температуры сказал - муфта крутит всегда, наверное закисла, поэтому двигатель не греется. Но доехав до дома в лопасти я сунул газету, он остановился, значит муфта не закисла? -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
докладываю: машину забрал, причину богатой смеси не нашли (СО 10%), наверное не очень хотели искать. Ошибок нет. Показания ДМРВ в пределах нормы, на холостом ходу 1,2В (как в книге верхний предел) поставили другой ДМРВ изменений нет. Говорит все датчики в норме. Предполагает, что либо форсунки переливают, либо ДМРВ не подходит к двигателю без лямды ![]() Форсунки без новой проверять отказался. Предлагает купить одну форсунку и тогда сравнивать. Говорит убрать СО до нормального (0,9 %) смог только после того, как выкрутил потенциометр в ноль и устроил подсос после ДМРВ. По поводу низкой температуры сказал - муфта крутит всегда, наверное закисла, поэтому двигатель не греется. Но доехав до дома в лопасти я сунул газету, он остановился, значит муфта не закисла? Сочувствую! Видно, и впрямь рядом некому помочь... Если эти "спецы" не знают что такое вязкомуфта, то ничего не поделаешь! Похоже, и по форсункам они "спецы"! 1,2 В на ХХ заставляет сильно задуматься... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
klin |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
наверное масло попало. Датчик я ему мыть пока запретил.
Стенд у них есть, но завтра поеду в другой сервис на форсунки глянуть. Похоже тот еще мастер. Кстати он очень удивился, что форсунки должны быть разного цвета. Он говорит они одного цвета. Хотя я точно помню, что на форуме видел фото с красными и черными. Завтра сам посмотрю на цвет, вдруг они правда одного цвета, такое возможно? -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
наверное масло попало. Датчик я ему мыть пока запретил. Стенд у них есть, но завтра поеду в другой сервис на форсунки глянуть. Похоже тот еще мастер. Кстати он очень удивился, что форсунки должны быть разного цвета. Он говорит они одного цвета. Хотя я точно помню, что на форуме видел фото с красными и черными. Завтра сам посмотрю на цвет, вдруг они правда одного цвета, такое возможно? Форсунки разного цвета с боковыми штуцерами. Без штуцеров, скорее всего, одного цвета. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
RN3QTB |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 14-February 13 Из: Воронеж Пользователь №: 11,630 место дислокации: Воронеж ![]() |
Товарищи!
Прошу помощи. Ввиду раздолбанности предыдущий хозяин заменил разъем ДМРВ, отрезав старый. Есть подозрение, что он его криво подсоединил. Подскажите, как можно проверить работоспособность ДМРВ? по книге написано, что нужно замерить напряжение на 2 выходе - у меня там 0,16В а на 3 выходе 13 вольт. Скажите, что и как и между какими клемами мерить? -------------------- KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980 |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#99
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Всем привет. Я тут новенький, не так давно приобрел Спортейдж 98 г 16 клапанный.
Вылезла небольшая проблемка, начну сначала: 1) Все было идеально, мотор шептал. Около 20 - 30 мин поработал на ХХ. На улице было довольно жарко. Внезапно его заколбасило. Обороты упали до 300 - 500. Начал моргать чек и при нажатии акселератора авто пыталось вообще заглохнуть... Думал мало бензина в баке, машина под наклоном стояла. Заглушил, долил. Завел - все нормально работает. Успокоился. 2) После этого поездка из Абакана в Красноярск. 500 км по степи и горному перевалу. Все вроде хорошо, но при резком нажатии на газ машину вроде как за хвост на секунду другую "хватали". И после 400 км на стоянке история с почти глохнущим мотором повторилась... И сама собой прошла после глушения и запуска. 3) По приезду решил заменить топливный фильтр и вынуть насос из бака (на предмет грязи и прочего). Грязи собственно не нашел. Насос на всякий заменил на новый. Фильтр топливный поменял и воздушный (тоже оригиналы). Машина поехала веселее, но провал остался... 4) Предыдущие и дальнейшие наблюдения за поведением авто следующие: а) Холодный запуск (в мороз -30 после месячной стоянки) - с пол пинка. б) Пока авто холодное провала при резком газе почти нет. С прогревом - усиливается. в) При резком газе (когда провал) - стреляет сначала во впуск, потом (если газ не отпускаешь) - в глушитель. г) Заменены свечи (результат нулевой, свечи оригинал). д) Заменен ДТОЖ, результат нулевой. е) Кинута доп. масса с ДПДЗ, перестала менять обороты при шевелении жгута проводов. ж) При отключении ДМРВ картина с оборотами похожа на ситуацию в п. 1. Но провала при откинутом ДМРВ нет.... По крайней мере стоя на месте (не катался с отключенным). з) Периодически бывают просветы недолгие - авто рвет из под себя.... Но кратковременно... и) Пробовал глушить ЕГР - нифига он тут не при делах. Абсорбер тоже.... Может подскажете куда копать.... Сообщение отредактировал Виктор_19 - Aug 16 2013, 07:44 PM -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет. Я тут новенький, не так давно приобрел Спортейдж 98 г 16 клапанный. Вылезла небольшая проблемка, начну сначала: .... Может подскажете куда копать.... Для полноты картины стоило бы проверить работу лямбды. Но это так, между прочим. А по-серьезному, я бы обратил внимание на форсунки. Что-то мне подсказывает, что они подзабиты. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 09:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |