Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик дорожного покрытия, Горит "Чек эйндж"
Thinker
post Aug 10 2010, 01:22 PM
Сообщение #21


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



Цитата(Yura @ Aug 10 2010, 02:28 PM) *

Судя по описанию получается, что двигаясь по неровной дороге могут возникать пропуски зажигания.
И если при движении по неровной дороге, есть пропуски зажигания, то этот датчик препятствует выдачи соответствующей ошибки. Так надо понимать?

Наполовину: пропуски ведь могут возникнуть не только из-за движения по неровной дороге wink.gif
А вот невыдача ошибки - это верно. Так как коленвал через трансмиссию связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков. В таких случаях датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения этого.


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
191
post Aug 10 2010, 02:04 PM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Thinker @ Aug 10 2010, 01:22 PM) *

Наполовину: пропуски ведь могут возникнуть не только из-за движения по неровной дороге wink.gif
А вот невыдача ошибки - это верно. Так как коленвал через трансмиссию связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков. В таких случаях датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения этого.

С вашего позволения немного дополню. Мозгам все равно - движется автомобиль или стоит. Мозги видят колебания угловой скорости коленвала и определяют их как пропуски. Задача этого датчика отсечь влияние внешних факторов (неровной дороги) от внутренних (неполадки и неисправности в самом ДВС)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 22 2010, 11:47 PM
Сообщение #23


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



То есть от сломанного этого датчика могут внезапно возникать ошибки "пропуск воспламенения", если трястись по кочкам? Я правильно понимаю? Это очень интересно... у меня этот датчик, кажется, есть. И ошибки эти вот самые неуловимые постоянно...


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 22 2010, 11:51 PM
Сообщение #24


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(dark_barker @ Nov 22 2010, 10:47 PM) *
То есть от сломанного этого датчика могут внезапно возникать ошибки "пропуск воспламенения", если трястись по кочкам? Я правильно понимаю? Это очень интересно... у меня этот датчик, кажется, есть. И ошибки эти вот самые неуловимые постоянно...

Правильно, но сначала загорится ошибка неисправности датчика.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NSG
post Nov 22 2010, 11:55 PM
Сообщение #25


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 7-May 10
Из: Сталинград
Пользователь №: 7,863
место дислокации: ПФО



Не уловлю путь решения этой проблемы - замена (ремонт) датчика dumai.gif ?


--------------------
Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 23 2010, 12:05 AM
Сообщение #26


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(Yura @ Nov 23 2010, 12:51 AM) *

Правильно, но сначала загорится ошибка неисправности датчика.

В смысле, "чек"? Хм, нет у меня такой ошибки вроде не горело... dumai.gif Может у него в программе не было такого кода? Мутный диагност был какой-то... Но чек у меня горит перманентно, но я знаю только о трёх ошибках в нём - пропуск воспламенения в третьем цилинде и две ошибки про продувку бака.

Цитата(NSG @ Nov 23 2010, 12:55 AM) *

Не уловлю путь решения этой проблемы - замена (ремонт) датчика dumai.gif ?

Ну видимо да, типа сначала проверить вон как выше написано - постучать по нему и замерить.


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 23 2010, 10:03 AM
Сообщение #27


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(NSG @ Nov 22 2010, 10:55 PM) *
Не уловлю путь решения этой проблемы - замена (ремонт) датчика dumai.gif ?

Если ошибка говорит про датчик ускорения то его надо менять, или смирится с горящим чеком и ездить.
Отремонтировать датчик вряд ли удастся.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 23 2010, 10:14 AM
Сообщение #28


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(dark_barker @ Nov 22 2010, 11:05 PM) *

В смысле, "чек"? Хм, нет у меня такой ошибки вроде не горело... dumai.gif Может у него в программе не было такого кода? Мутный диагност был какой-то... Но чек у меня горит перманентно, но я знаю только о трёх ошибках в нём - пропуск воспламенения в третьем цилинде и две ошибки про продувку бака.


Ну видимо да, типа сначала проверить вон как выше написано - постучать по нему и замерить.

Если нет ошибки по датчику ускорений, то зачем его трогать?
Надо конкретно искать причину по коду ошибок.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 23 2010, 11:13 AM
Сообщение #29


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Yura @ Nov 23 2010, 10:14 AM) *

Если нет ошибки по датчику ускорений, то зачем его трогать?
Надо конкретно искать причину по коду ошибок.

Датчики ускорения обычно стоят в дорогих машинах (на управлении ремнями безопасности и в цепях подрыва подушек безопасности). Датчики неровной дороги - то же в дорогих машинах с регулируемой жескостью подвески. У нас такого вроде и быть не может (судя по цене за машину).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 23 2010, 11:36 PM
Сообщение #30


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Александр 533 @ Nov 23 2010, 10:13 AM) *

Датчики ускорения обычно стоят в дорогих машинах (на управлении ремнями безопасности и в цепях подрыва подушек безопасности). Датчики неровной дороги - то же в дорогих машинах с регулируемой жескостью подвески. У нас такого вроде и быть не может (судя по цене за машину).

Не обязательно на дорогих.
Судя по описанию и визуально, у меня он есть.
Роль датчика ускорения шасси (CAS) заключается в том, чтобы не показывать ошибки, которые могут возникнуть при движении по неровной дороге.
Вот выдержка из описяния: "CAS служит для отслеживания вертикальных перемещений рамы автомобиля при движении его в условиях бездорожья. На основании поступающих от датчика данных ECM анализирует информацию о пропусках зажигания в двигателе."


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 24 2010, 09:45 PM
Сообщение #31


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Yura @ Nov 23 2010, 10:36 PM) *

Не обязательно на дорогих.
Судя по описанию и визуально, у меня он есть.
Роль датчика ускорения шасси (CAS) заключается в том, чтобы не показывать ошибки, которые могут возникнуть при движении по неровной дороге.
Вот выдержка из описяния: "CAS служит для отслеживания вертикальных перемещений рамы автомобиля при движении его в условиях бездорожья. На основании поступающих от датчика данных ECM анализирует информацию о пропусках зажигания в двигателе."

Иногда китайцы и корейцы так переводят свои технические тексты, что на русском получается ерунда какая то. Где связь пропусков зажигания с неровностями на дороге ??? Ничего не понимаю.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 24 2010, 11:15 PM
Сообщение #32


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(Александр 533 @ Nov 24 2010, 10:45 PM) *

Иногда китайцы и корейцы так переводят свои технические тексты, что на русском получается ерунда какая то. Где связь пропусков зажигания с неровностями на дороге ??? Ничего не понимаю.

Не пропуски зажигания связаны с неровностями, а ЛОЖНЫЕ пропуски зажигания связаны с неровностями, потому что коленвал трясётся и датчик срабатывает. А датчик плохой дороги помогает избежать ложного срабатывания датчика пропуска зажигания. Вроде всё логично B228.gif


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
191
post Nov 25 2010, 09:31 AM
Сообщение #33


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



Датчика пропуска зажигания не существует. Существует неравномерность вращения коленвала. На основании совокупности показаний датчика коленвала и датчика фаз мозги определяют какой цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 25 2010, 02:51 PM
Сообщение #34


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(191 @ Nov 25 2010, 09:31 AM) *

Датчика пропуска зажигания не существует. Существует неравномерность вращения коленвала. На основании совокупности показаний датчика коленвала и датчика фаз мозги определяют какой цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС.

У Вас абсолютно ложные сведения о датчиках и принципах работы авто "мозгов".


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 25 2010, 03:28 PM
Сообщение #35


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Nov 25 2010, 12:51 PM) *

У Вас абсолютно ложные сведения о датчиках и принципах работы авто "мозгов".

Авторитетно заявляю, что 191 в этой части абсолютно прав!

Цитата(Александр 533 @ Nov 24 2010, 07:45 PM) *

... Где связь пропусков зажигания с неровностями на дороге ??? Ничего не понимаю.

Связь непосредственная и жесткая - трансмиссия!
Эта связь и вызывает неравномерность вращения коленвала на серьезных неровностях дороги.
Конечно же дело не в вертикальных ускорениях как таковых, просто датчик так устроен и реагирует именно на вертикальные ускорения. Да и как еще определить неровную дорогу!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 25 2010, 05:35 PM
Сообщение #36


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Nov 25 2010, 03:28 PM) *

Авторитетно заявляю, что 191 в этой части абсолютно прав!
Связь непосредственная и жесткая - трансмиссия!
Эта связь и вызывает неравномерность вращения коленвала на серьезных неровностях дороги.
Конечно же дело не в вертикальных ускорениях как таковых, просто датчик так устроен и реагирует именно на вертикальные ускорения. Да и как еще определить неровную дорогу!

Согласен, что датчик неровностей их легко замечает и фиксирует. НО. Он свои данные собирает для системы регулирования жесткости подвески и высоты дорожного просвета (как на Роверах, Поршах и т.д.). На равномерность искрообразования неровности на дороге не влияют. Нет датчиков, которые оценивают "какой цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС".ИМХО. А вот наша разблюдовка по датчикам (стр.71 камасутры по КИА) - Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 25 2010, 05:53 PM
Сообщение #37


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Nov 25 2010, 03:35 PM) *

Согласен, что датчик неровностей их легко замечает и фиксирует. НО. Он свои данные собирает для системы регулирования жесткости подвески и высоты дорожного просвета (как на Роверах, Поршах и т.д.). На равномерность искрообразования неровности на дороге не влияют.

Это другие системы и их датчики.
Цитата
... Нет датчиков, которые оценивают "какой цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС".ИМХО. А вот наша разблюдовка по датчикам (стр.71 камасутры по КИА) - Прикрепленное изображение

Специальных может и нет! Да и не нужны они!
Есть датчик коленвала, который отслеживает угол поворота КВ, по которому "мозг" контролирует равномерность вращения, и есть датчик распредвала, который подсказывает на каком цилиндре не случился нормальный толчек.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 25 2010, 10:05 PM
Сообщение #38


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(191 @ Nov 25 2010, 10:31 AM) *

Датчика пропуска зажигания не существует. Существует неравномерность вращения коленвала. На основании совокупности показаний датчика коленвала и датчика фаз мозги определяют какой цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС.

Я про это и сказал, про срабатывание датчика коленвала. Выше же про это много раз писали.

Цитата(Александр 533 @ Nov 25 2010, 06:35 PM) *

На равномерность искрообразования неровности на дороге не влияют.

Конечно не влияет, но неровности влияют на то, что фиксируются ложные ошибки, о чём и речь.


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 25 2010, 10:28 PM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(dark_barker @ Nov 25 2010, 09:05 PM) *

Я про это и сказал, про срабатывание датчика коленвала. Выше же про это много раз писали.
Конечно не влияет, но неровности влияют на то, что фиксируются ложные ошибки, о чём и речь.

Есть датчик коленвала, который отслеживает угол поворота КВ, по которому "мозг" контролирует равномерность вращения, и есть датчик распредвала, который подсказывает на каком цилиндре не случился нормальный толчек -- мужуки - Вы что совсем книжек научных не читаете, со специалистами не общаетесь - только вымыслы со слухами... Жаль. Если кто хочет что нибудь узнать про работу ДВС- нужно перлопатить кучу материала (желательно научного, "фирменного", потом обсудить, понять суть вопроса. Просто грусть берёт... Датчика распредвала НЕТ. Датчик положения колена определяет только полжение колена - и всё. Расположен датчик колена таким образом, что его импульс заранее приходит в мозги, до момента зажигания, есть время для обсчёта (обсчитывается время появления импульса от датчика, определяется - разгоняется или тормозится коленвал), на основании этого расчёта, + данные от датчика разряжения во впускном коллекторе (это данные про нагрузку на двигатель)+ данные от ДПДЗ, + данные от ДМРВ, + данные от ДТДи ДТВ , мозгами выдаётся поправка на величину угла опережения зажигания и время открытия форсунок на следующем обороте колена. И ТАК обсчитывается каженный оборот - данные от предъидущего + приращения = данные на следующий. Если идёт разгон - угол опережения увеличивается, и время открытия форсунок то же... Я такие схемы собирал, когда ещё про "мозги" и "инжекторы" только легенды слагали...Мужуки, ну когда же Вы уже повзрослеете. Не ругайтесь, я когда пива выпью, очень свирепым становлюсь... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
191
post Nov 26 2010, 09:11 AM
Сообщение #40


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



А на Вашем рисунке за № 11 что нарисовано?
Внесу небольшую поправку в Ваш текст. На автомобиле ставятся либо ДАД либо ДМРВ. Сочетанее обоих датчиков не видел никогда.
Пивом не увлекайтесь rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 01:19 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b