![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Thinker |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Судя по описанию получается, что двигаясь по неровной дороге могут возникать пропуски зажигания. И если при движении по неровной дороге, есть пропуски зажигания, то этот датчик препятствует выдачи соответствующей ошибки. Так надо понимать? Наполовину: пропуски ведь могут возникнуть не только из-за движения по неровной дороге ![]() А вот невыдача ошибки - это верно. Так как коленвал через трансмиссию связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков. В таких случаях датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения этого. -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
191 |
![]()
Сообщение
#22
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Наполовину: пропуски ведь могут возникнуть не только из-за движения по неровной дороге ![]() А вот невыдача ошибки - это верно. Так как коленвал через трансмиссию связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков. В таких случаях датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения этого. С вашего позволения немного дополню. Мозгам все равно - движется автомобиль или стоит. Мозги видят колебания угловой скорости коленвала и определяют их как пропуски. Задача этого датчика отсечь влияние внешних факторов (неровной дороги) от внутренних (неполадки и неисправности в самом ДВС) |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
То есть от сломанного этого датчика могут внезапно возникать ошибки "пропуск воспламенения", если трястись по кочкам? Я правильно понимаю? Это очень интересно... у меня этот датчик, кажется, есть. И ошибки эти вот самые неуловимые постоянно...
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Yura |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
То есть от сломанного этого датчика могут внезапно возникать ошибки "пропуск воспламенения", если трястись по кочкам? Я правильно понимаю? Это очень интересно... у меня этот датчик, кажется, есть. И ошибки эти вот самые неуловимые постоянно... Правильно, но сначала загорится ошибка неисправности датчика. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
NSG |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
Не уловлю путь решения этой проблемы - замена (ремонт) датчика
![]() -------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Правильно, но сначала загорится ошибка неисправности датчика. В смысле, "чек"? Хм, нет у меня такой ошибки вроде не горело... ![]() Не уловлю путь решения этой проблемы - замена (ремонт) датчика ![]() Ну видимо да, типа сначала проверить вон как выше написано - постучать по нему и замерить. -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Yura |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Не уловлю путь решения этой проблемы - замена (ремонт) датчика ![]() Если ошибка говорит про датчик ускорения то его надо менять, или смирится с горящим чеком и ездить. Отремонтировать датчик вряд ли удастся. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
В смысле, "чек"? Хм, нет у меня такой ошибки вроде не горело... ![]() Ну видимо да, типа сначала проверить вон как выше написано - постучать по нему и замерить. Если нет ошибки по датчику ускорений, то зачем его трогать? Надо конкретно искать причину по коду ошибок. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Если нет ошибки по датчику ускорений, то зачем его трогать? Надо конкретно искать причину по коду ошибок. Датчики ускорения обычно стоят в дорогих машинах (на управлении ремнями безопасности и в цепях подрыва подушек безопасности). Датчики неровной дороги - то же в дорогих машинах с регулируемой жескостью подвески. У нас такого вроде и быть не может (судя по цене за машину). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Датчики ускорения обычно стоят в дорогих машинах (на управлении ремнями безопасности и в цепях подрыва подушек безопасности). Датчики неровной дороги - то же в дорогих машинах с регулируемой жескостью подвески. У нас такого вроде и быть не может (судя по цене за машину). Не обязательно на дорогих. Судя по описанию и визуально, у меня он есть. Роль датчика ускорения шасси (CAS) заключается в том, чтобы не показывать ошибки, которые могут возникнуть при движении по неровной дороге. Вот выдержка из описяния: "CAS служит для отслеживания вертикальных перемещений рамы автомобиля при движении его в условиях бездорожья. На основании поступающих от датчика данных ECM анализирует информацию о пропусках зажигания в двигателе." -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Не обязательно на дорогих. Судя по описанию и визуально, у меня он есть. Роль датчика ускорения шасси (CAS) заключается в том, чтобы не показывать ошибки, которые могут возникнуть при движении по неровной дороге. Вот выдержка из описяния: "CAS служит для отслеживания вертикальных перемещений рамы автомобиля при движении его в условиях бездорожья. На основании поступающих от датчика данных ECM анализирует информацию о пропусках зажигания в двигателе." Иногда китайцы и корейцы так переводят свои технические тексты, что на русском получается ерунда какая то. Где связь пропусков зажигания с неровностями на дороге ??? Ничего не понимаю. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Иногда китайцы и корейцы так переводят свои технические тексты, что на русском получается ерунда какая то. Где связь пропусков зажигания с неровностями на дороге ??? Ничего не понимаю. Не пропуски зажигания связаны с неровностями, а ЛОЖНЫЕ пропуски зажигания связаны с неровностями, потому что коленвал трясётся и датчик срабатывает. А датчик плохой дороги помогает избежать ложного срабатывания датчика пропуска зажигания. Вроде всё логично ![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
191 |
![]()
Сообщение
#33
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Датчика пропуска зажигания не существует. Существует неравномерность вращения коленвала. На основании совокупности показаний датчика коленвала и датчика фаз мозги определяют какой цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Датчика пропуска зажигания не существует. Существует неравномерность вращения коленвала. На основании совокупности показаний датчика коленвала и датчика фаз мозги определяют какой цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС. У Вас абсолютно ложные сведения о датчиках и принципах работы авто "мозгов". -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У Вас абсолютно ложные сведения о датчиках и принципах работы авто "мозгов". Авторитетно заявляю, что 191 в этой части абсолютно прав! ... Где связь пропусков зажигания с неровностями на дороге ??? Ничего не понимаю. Связь непосредственная и жесткая - трансмиссия! Эта связь и вызывает неравномерность вращения коленвала на серьезных неровностях дороги. Конечно же дело не в вертикальных ускорениях как таковых, просто датчик так устроен и реагирует именно на вертикальные ускорения. Да и как еще определить неровную дорогу! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Авторитетно заявляю, что 191 в этой части абсолютно прав! Связь непосредственная и жесткая - трансмиссия! Эта связь и вызывает неравномерность вращения коленвала на серьезных неровностях дороги. Конечно же дело не в вертикальных ускорениях как таковых, просто датчик так устроен и реагирует именно на вертикальные ускорения. Да и как еще определить неровную дорогу! Согласен, что датчик неровностей их легко замечает и фиксирует. НО. Он свои данные собирает для системы регулирования жесткости подвески и высоты дорожного просвета (как на Роверах, Поршах и т.д.). На равномерность искрообразования неровности на дороге не влияют. Нет датчиков, которые оценивают "какой цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС".ИМХО. А вот наша разблюдовка по датчикам (стр.71 камасутры по КИА) - ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Согласен, что датчик неровностей их легко замечает и фиксирует. НО. Он свои данные собирает для системы регулирования жесткости подвески и высоты дорожного просвета (как на Роверах, Поршах и т.д.). На равномерность искрообразования неровности на дороге не влияют. Это другие системы и их датчики. Цитата ... Нет датчиков, которые оценивают "какой цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС".ИМХО. А вот наша разблюдовка по датчикам (стр.71 камасутры по КИА) - ![]() Специальных может и нет! Да и не нужны они! Есть датчик коленвала, который отслеживает угол поворота КВ, по которому "мозг" контролирует равномерность вращения, и есть датчик распредвала, который подсказывает на каком цилиндре не случился нормальный толчек. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Датчика пропуска зажигания не существует. Существует неравномерность вращения коленвала. На основании совокупности показаний датчика коленвала и датчика фаз мозги определяют какой цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС. Я про это и сказал, про срабатывание датчика коленвала. Выше же про это много раз писали. На равномерность искрообразования неровности на дороге не влияют. Конечно не влияет, но неровности влияют на то, что фиксируются ложные ошибки, о чём и речь. -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я про это и сказал, про срабатывание датчика коленвала. Выше же про это много раз писали. Конечно не влияет, но неровности влияют на то, что фиксируются ложные ошибки, о чём и речь. Есть датчик коленвала, который отслеживает угол поворота КВ, по которому "мозг" контролирует равномерность вращения, и есть датчик распредвала, который подсказывает на каком цилиндре не случился нормальный толчек -- мужуки - Вы что совсем книжек научных не читаете, со специалистами не общаетесь - только вымыслы со слухами... Жаль. Если кто хочет что нибудь узнать про работу ДВС- нужно перлопатить кучу материала (желательно научного, "фирменного", потом обсудить, понять суть вопроса. Просто грусть берёт... Датчика распредвала НЕТ. Датчик положения колена определяет только полжение колена - и всё. Расположен датчик колена таким образом, что его импульс заранее приходит в мозги, до момента зажигания, есть время для обсчёта (обсчитывается время появления импульса от датчика, определяется - разгоняется или тормозится коленвал), на основании этого расчёта, + данные от датчика разряжения во впускном коллекторе (это данные про нагрузку на двигатель)+ данные от ДПДЗ, + данные от ДМРВ, + данные от ДТДи ДТВ , мозгами выдаётся поправка на величину угла опережения зажигания и время открытия форсунок на следующем обороте колена. И ТАК обсчитывается каженный оборот - данные от предъидущего + приращения = данные на следующий. Если идёт разгон - угол опережения увеличивается, и время открытия форсунок то же... Я такие схемы собирал, когда ещё про "мозги" и "инжекторы" только легенды слагали...Мужуки, ну когда же Вы уже повзрослеете. Не ругайтесь, я когда пива выпью, очень свирепым становлюсь... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
191 |
![]()
Сообщение
#40
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А на Вашем рисунке за № 11 что нарисовано?
Внесу небольшую поправку в Ваш текст. На автомобиле ставятся либо ДАД либо ДМРВ. Сочетанее обоих датчиков не видел никогда. Пивом не увлекайтесь ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 01:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |