![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ну если на аккумулятор 14,4 вольта приходит, то какой недозаряд? Так быть не должно, но так бывает, что аккумуляторы сдыхают через 2 года. Насчёт недозаряда. По прошлому лету обнаружил интересную особенность, что с гены выходит 15в, а до аккума доходит 13. Падение на разъёмах по пути. Решил проблему цельным проводом 16мм2 от гены до главного предохранителя. Теперь и на гене, и на аккуме 14.3 - 14.5. Провод кинул самым коротким путём, от гены мимо крышки ГРМ к блоку предохранителей, длина - в районе метра. Обжал, как положено, медными лужёными наконечниками, провод использовал ПВ3х16. Рекомендую, просто и эффективно. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
удав |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата Ну если на аккумулятор 14,4 вольта приходит, то какой недозаряд? Кроме напряжения нужно ещё учитывать зарядный ток от гены. и он может быть меньше чем забирают все включенные потребители тока(печка фары магнитола, частые заводки....) в этом случае тоже будет недозаряд. Цитата Решил проблему цельным проводом 16мм2 от гены до главного предохранителя а вот хороший контакт в разёмах очень важная вещь на которую сильно влияет прохождение тока, в меньшей степени напряжения. -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Кроме напряжения нужно ещё учитывать зарядный ток от гены. и он может быть меньше чем забирают все включенные потребители тока(печка фары магнитола, частые заводки....) в этом случае тоже будет недозаряд. а вот хороший контакт в разёмах очень важная вещь на которую сильно влияет прохождение тока, в меньшей степени напряжения. Закон Ома - I=U/R, отсюда напряжение U это сопротивление R помноженное на силу тока I. Значит, если сила тока уменьшается, то и напряжение падает. У Sergeigrad напряжение не падает - 14,4 вольта, значит сила тока соответствует величине, необходимой для заряда батареи, а батарея. при нормальном заряде, быстро его теряет, даже когда она полностью отключена из сети. Значит вывод один - батарея присмерти. Одно важное обстоятельство - напряжение подзарядки батареи от генератора нужно замерять при всех средне статистических рабочих показателях цепи. Двигатель должен держать 2,5 тыс.об., включены габариты, ближний свет, обогрев сидений (если он используется часто), обогрев заднего стекла (то же если почти постоянно включен при езде), напряжение подзаряда замеряется на клеммах аккумулятора. Если при таких условиях у Sergeigrad 14,4 вольта, то у него с подзарядом батареи всё нормально. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
удав |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата Если при таких условиях у Sergeigrad 14,4 вольта, то у него с подзарядом батареи всё нормально. я думаю так.....чем сильнее разряжена батарея,тем больше она требует зарядный ток при стабильном нормальном напряжении.(14в).... ..но включенное большое количество потребителей на машине (в том числе частые заводки стартером) забирают большую мощность(N= I *U ) а мощности генератора на восстановление такого потребления не хватает на восстановление расхода батареи. вот и недозаряд. поэтому нужно какое-то время для гены, при отключенных или уменьшенных потребителях ,что бы дозарядить ак. вот здесь и пригодятся светодиодные огни при выключенных фарах. -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Электроснабжение автомобиля рассчитано так, что при включении всех штатных потребителей и работающем генераторе на аккумуляторную батарею должен идти заряд. Постоянную величину заряда, не зависящую от включения потребителей, обеспечивает регулятор напряжения бортовой сети.
Конечно, если ехать пол часа, а потом остановившись и заглушив двигатель, не отключать потребители на пол часа, то суммарно в итоге получим разряд, но кто ж так делает. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Электроснабжение автомобиля рассчитано так, что при включении всех штатных потребителей и работающем генераторе на аккумуляторную батарею должен идти заряд. Постоянную величину заряда, не зависящую от включения потребителей, обеспечивает регулятор напряжения бортовой сети. Конечно, если ехать пол часа, а потом остановившись и заглушив двигатель, не отключать потребители на пол часа, то суммарно в итоге получим разряд, но кто ж так делает. рассчитано... рассчитывает кто ??? теоретики... а на практике всё не так... или так но почти... или по другому... и на новой машине одно на старой другое (те же переходные сопротивления меняюца и далеко не в меньшую сторону)... так шо теория и расчёты это не всё... а бывает и перезаряд... тож губителен для батарейки ))) |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Ну если на аккумулятор 14,4 вольта приходит, то какой недозаряд? Так быть не должно, но так бывает, что аккумуляторы сдыхают через 2 года. Или я не правильно написал, или вы неправильно поняли, 14.4 на генераторе , а вот на клеммах аккума уже гораздо ниже , до 13.6 при бл свете , печке , радио... Насчёт недозаряда. По прошлому лету обнаружил интересную особенность, что с гены выходит 15в, а до аккума доходит 13. Падение на разъёмах по пути. Решил проблему цельным проводом 16мм2 от гены до главного предохранителя. Теперь и на гене, и на аккуме 14.3 - 14.5. Провод кинул самым коротким путём, от гены мимо крышки ГРМ к блоку предохранителей, длина - в районе метра. Обжал, как положено, медными лужёными наконечниками, провод использовал ПВ3х16. Рекомендую, просто и эффективно. Хорошая мысль, доступная и не дорогая... Т.е. ты дополнительно кинул этот провод, а все родные контакты оставил или заменил его? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Родной провод просто откинул, т.к. не поместилось два наконечника в блоке предохранителей. Откинул с обеих сторон, чтобы избежать случайного касания плюса на массу.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Закон Ома - I=U/R, отсюда напряжение U это сопротивление R помноженное на силу тока I. Значит, если сила тока уменьшается, то и напряжение падает. У Sergeigrad напряжение не падает - 14,4 вольта, значит сила тока соответствует величине, необходимой для заряда батареи, а батарея. при нормальном заряде, быстро его теряет, даже когда она полностью отключена из сети. Значит вывод один - батарея присмерти. Одно важное обстоятельство - напряжение подзарядки батареи от генератора нужно замерять при всех средне статистических рабочих показателях цепи. Двигатель должен держать 2,5 тыс.об., включены габариты, ближний свет, обогрев сидений (если он используется часто), обогрев заднего стекла (то же если почти постоянно включен при езде), напряжение подзаряда замеряется на клеммах аккумулятора. Если при таких условиях у Sergeigrad 14,4 вольта, то у него с подзарядом батареи всё нормально. Ермыч спасибо за вашу скурпулезность, но повторюсь у меня на гене (плюс гена, минус на двмижке) 14.4в, и в это же время на клеммах аккума : Все выключено на хх - 14.2в вкл бл свет - 13,84в (фары подключены напрямую) вкл дал свет - 13,79в (фары подключены напрямую) вкл печка на 4 - 13,97в вкл туманки 13,8в вкл печка+бл св - 13,75в вкл печка+дал св - 13,6в вкл печ+дал св+туманки - 13,32в Вот с приемником не замерил, интересно сколько он еще сжирает Аккумуляторщики делали замер нагрузочной вилкой при включенной печке и после этого вынесли вердикт, т.е. , что на аакум должно приходить 14в, даже при нагрузке света или печки, а у меня выше 13.75 не поднимается, т.е. печка + бл свет, а если сюда еще и приемник накинуть итого меньше будет. Плюс перемещения по городу , 15 мин едем 30м стоим, тоже не дают аккуму нормально восполнять свою силу.. По приезду домой на ночь скидываю минус, утром не завожусь, при -10 и ниже, заношу в дом на клеммах аккума 12.44в, ставлю на зарядку 1 час , на клеммах 13,65 - завожусь спокойно.. Может конечно еще с движком не все в норме.... Родной провод просто откинул, т.к. не поместилось два наконечника в блоке предохранителей. Откинул с обеих сторон, чтобы избежать случайного касания плюса на массу. А если тянуть не напрямую , а к пер панели через крыло , то длинна будет больше около 2 м, соответственно сечение больше брать надо? И извини за дилетантство, клемма на гене кольцом, а в блоке предохранителя вилка? Я ее там без проблем опознаю? А во время замены же можно массу скинуть... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Собираюсь попробовать подключить также. Пока только колодку с контактом №1 не нашёл. ![]() Купил в интернете незадорого вот такие фонари на 12 светодиодов. На реснички под фарами встают хорошо. ![]() ![]() А можешь дать номерок их или марку , короче хочу такие же купить. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
БЛИИИИН!!! Я тоже ТАКИЕ хочу!!! Номерок или ишшо чего можна в студию?!?
P.S. Во, нашел! http://www.electronshik.ru/item/skd-312-wi...rol-box-1172180 -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
А кто-нибудь такие лампы в фары пробовал?
http://www.ebay.com/itm/H4-68-LED-SMD-3528...cad42fc&vxp=mtr Правда я спрашивал у продавца и она сказала , что светодиоды боятся влажности... А вот дневные ходовики нашел... http://www.ebay.com/itm/2X-Car-Daytime-Run...def3e51&vxp=mtr А еще подскажите мне пожалуйста, к этим светодиодным дневным огонькам нужно еще блок переключения покупать, или их просто на плюс запитывать надо? Ну т.е. как правильно подключить, мне думается к габаритам подвесить , или лучше отдельную тянуть кнопку? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
А кто-нибудь такие лампы в фары пробовал? http://www.ebay.com/itm/H4-68-LED-SMD-3528...cad42fc&vxp=mtr Правда я спрашивал у продавца и она сказала , что светодиоды боятся влажности... А вот дневные ходовики нашел... http://www.ebay.com/itm/2X-Car-Daytime-Run...def3e51&vxp=mtr А еще подскажите мне пожалуйста, к этим светодиодным дневным огонькам нужно еще блок переключения покупать, или их просто на плюс запитывать надо? Ну т.е. как правильно подключить, мне думается к габаритам подвесить , или лучше отдельную тянуть кнопку? По подключению ДХО инфу нашел: http://install.bi-led-light.com/kak-pravil...xo-svetodi.html -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
ДХО мы все включаем в дневное время суток, на то они и ДНЕВНЫЕ ходовые огни. А вот эти все светодиоды днём практически не видны. Ну спектр свечения у них такой, что при дневном свете их видно только вблизи и под определённым узким углом. Я сколько не пробовал светодиодов разной цены и конструкции - всё одно и то же - вроде как светят, а вроде как чуть взгляд в сторону отвёл и вообще их невидно. В общем поставил в штатный кенгурятник недорогие противотуманки с 55 ваттными галогенками Н3 и запитал их через управление замком зажигания, и поставил отдельный выключатель на них. Вот так более - менее нормально, сейчас реальный свет дневных ходовых огней, и габариты при этом с освещением приборки и номерного знака не горят - приличная экономия. А для того, что бы светодиоды светили реально как ДХО, это нужно спектр свечения более тёплый и мощность их суммарная хотя бы ватт по сорок на каждую сторону.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
kross |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
ДХО мы все включаем в дневное время суток, на то они и ДНЕВНЫЕ ходовые огни. А вот эти все светодиоды днём практически не видны. Ну спектр свечения у них такой, что при дневном свете их видно только вблизи и под определённым узким углом. Я сколько не пробовал светодиодов разной цены и конструкции - всё одно и то же - вроде как светят, а вроде как чуть взгляд в сторону отвёл и вообще их невидно. В общем поставил в штатный кенгурятник недорогие противотуманки с 55 ваттными галогенками Н3 и запитал их через управление замком зажигания, и поставил отдельный выключатель на них. Вот так более - менее нормально, сейчас реальный свет дневных ходовых огней, и габариты при этом с освещением приборки и номерного знака не горят - приличная экономия. А для того, что бы светодиоды светили реально как ДХО, это нужно спектр свечения более тёплый и мощность их суммарная хотя бы ватт по сорок на каждую сторону. ![]() ![]() по 40 ватт на сторону .... есть желтые... Встречка встанет. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
удав |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата Встречка встанет. ...и дадут в глаз ![]() и скока стоит пара? -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
NSG |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
Я свои брал здесь: http://www.banggood.com/Car-12-LED-Day-Tim...l-p-926128.html
доставка в цену входит. Но! Не знаю, ещё не подключённые ДХО керхером сильно промыл или брак - три светодиода из 12 на одном не горят. Написал китайцам - может заменят. А может высохнут. Про видимость, Ермыч, напрасно так. Посмотрите на новых иномарках заводские светодиоды как светят - получше вазовского ближнего света какого-нибудь заметны. -------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну такие я не видал, но они действительно наверное будут стоить гораздо больше, чем простые галогеновые противотуманки за 400 руб/пара, а эффект в качестве ДХО тот же. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я свои брал здесь: http://www.banggood.com/Car-12-LED-Day-Tim...l-p-926128.html доставка в цену входит. Но! Не знаю, ещё не подключённые ДХО керхером сильно промыл или брак - три светодиода из 12 на одном не горят. Написал китайцам - может заменят. А может высохнут. Про видимость, Ермыч, напрасно так. Посмотрите на новых иномарках заводские светодиоды как светят - получше вазовского ближнего света какого-нибудь заметны. Да ничего не напрасно. Я долго искал и пробовал, был не в одном специализированном магазине по автомобильной светотехнике. Брал всяко-разно и пробовал - по приемлемым ценам на светодиодах нет ничего удовлетворительного для реализации ДХО. Предлагали конечно светодиодные с хорошим светом, но за 6 - 18 тысяч рублей. Конечно такие варианты я не рассматривал. Понимаете, одно дело когда я трачу от 6 до 18 тысяч на ближний или дальний свет фар. Этот свет мне очень нужен самому. Да и то - какая может быть оптика за 10 тысяч рублей, если двери снизу с прогнившими дырками? Получается - без порток, но в шляпе. И совсем другое дело, когда от 6 до 18 тысяч мне предлагают ДХО, которое мне самому на моей машине совершенно не нужно. ДХО нужно пешеходам, что бы видели меня и ГАИшникам, что бы драть меня, если у меня нет этих ДХО или она только якобы ДХО, а на деле маленькие еле видные фонарики по яркости как габаритки. По этому светодиодные ДХО покупаются с одной целью - не украсить автомобиль блестючками как дембель мундир, а применить более экономичные в энергии лампы, что бы не превышать и без того не малый городской расход бензина. И вот тут вырисовываются три самых важных для светодиодных ДХО показателей - малая мощность для снижения нагрузки на электросеть и потребления бензина, относительно приемлемая стоимость - в районе обычных противотуманных фар, и реальная для ДХО яркость свечения. Если хоть один из этих показателей не соблюдается, то такие светодиодные ДХО просто абсурдны. Так вот подходящих по всем трём показателям светодиодных ДХО я не нашёл. И по этому пришёл к выводу, что простые галогенные противотуманки будут наиболее оптимальным вариантом. Да, конечно вижу как хорошо светят новые иномарки заводскими светодиодами. Но, что толку в том, что я их вижу на чужих машинах? Вы знаете сколько стоят эти светодиоды и вся схема обеспечения их яркой и бесперебойной работы? Там же не простые дешёвые светодиоды стоят, что в дешёвых ресничках применяются. Там же специальные стабилизаторы тока и напряжения, герметизация, теплоотвод... Мне один спец. по светотехнике сказал, что если тебе показывают светодиодную лампу, какой бы она вычурной и понатыканной не была, но если у неё нет небольшого, но реального радиатора охлаждения, то все заявления о том, что эта лампа светит не хуже, чем штатная галогенка - фикция, враньё. Не может 12 вольтовая светодиодная лампа так ярко работать без хорошего теплоотвода - и часа работы не выдержит. И без хорошей стабилизации напряжения и тока такая лампа долго не проработает. Так, что первый Спортаж это далеко не новая иномарка со штатной светодиодной техникой - явно не корректное сравнение. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
kross |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ну такие я не видал, но они действительно наверное будут стоить гораздо больше, чем простые галогеновые противотуманки за 400 руб/пара, а эффект в качестве ДХО тот же. Ну на самом деле конечно дороже .... и для ДХО они совсем не подходят ибо это мощные рабочие фары - на корзину... парни их действительно качественно делают .. поставил - оценил . И они по 40 Вт... http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=12096 А в плане ходовых - сам купил Хелловские противотуманки под лампочки H3 коих у меня много - ими и пользуюсь ... дешевые польские противотуманки снял .. ибо место занимают - толку ноль.... разве только в ДХО - но это лишняя кнопка .. проводка .. реле... Светодиодов толковых на ДХО тож не встретилось но 40 вт на сторону перебор будет... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 12:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |