Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

24 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ходовые огни
Ден2
post Feb 21 2015, 02:28 AM
Сообщение #301


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(Ермыч @ Feb 21 2015, 01:07 AM) *

Ну если на аккумулятор 14,4 вольта приходит, то какой недозаряд?
Так быть не должно, но так бывает, что аккумуляторы сдыхают через 2 года.



Насчёт недозаряда. По прошлому лету обнаружил интересную особенность, что с гены выходит 15в, а до аккума доходит 13. Падение на разъёмах по пути. Решил проблему цельным проводом 16мм2 от гены до главного предохранителя. Теперь и на гене, и на аккуме 14.3 - 14.5. Провод кинул самым коротким путём, от гены мимо крышки ГРМ к блоку предохранителей, длина - в районе метра. Обжал, как положено, медными лужёными наконечниками, провод использовал ПВ3х16. Рекомендую, просто и эффективно.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Feb 21 2015, 09:29 AM
Сообщение #302


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Цитата
Ну если на аккумулятор 14,4 вольта приходит, то какой недозаряд?

Кроме напряжения нужно ещё учитывать зарядный ток от гены.
и он может быть меньше чем забирают все включенные потребители тока(печка фары магнитола, частые заводки....)
в этом случае тоже будет недозаряд.
Цитата
Решил проблему цельным проводом 16мм2 от гены до главного предохранителя

а вот хороший контакт в разёмах очень важная вещь на которую сильно влияет прохождение тока, в меньшей степени напряжения.


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 21 2015, 10:39 AM
Сообщение #303


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(удав @ Feb 21 2015, 10:29 AM) *

Кроме напряжения нужно ещё учитывать зарядный ток от гены.
и он может быть меньше чем забирают все включенные потребители тока(печка фары магнитола, частые заводки....)
в этом случае тоже будет недозаряд.

а вот хороший контакт в разёмах очень важная вещь на которую сильно влияет прохождение тока, в меньшей степени напряжения.

Закон Ома - I=U/R, отсюда напряжение U это сопротивление R помноженное на силу тока I. Значит, если сила тока уменьшается, то и напряжение падает. У Sergeigrad напряжение не падает - 14,4 вольта, значит сила тока соответствует величине, необходимой для заряда батареи, а батарея. при нормальном заряде, быстро его теряет, даже когда она полностью отключена из сети. Значит вывод один - батарея присмерти.

Одно важное обстоятельство - напряжение подзарядки батареи от генератора нужно замерять при всех средне статистических рабочих показателях цепи. Двигатель должен держать 2,5 тыс.об., включены габариты, ближний свет, обогрев сидений (если он используется часто), обогрев заднего стекла (то же если почти постоянно включен при езде), напряжение подзаряда замеряется на клеммах аккумулятора. Если при таких условиях у Sergeigrad 14,4 вольта, то у него с подзарядом батареи всё нормально.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Feb 21 2015, 12:33 PM
Сообщение #304


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Цитата
Если при таких условиях у Sergeigrad 14,4 вольта, то у него с подзарядом батареи всё нормально.

я думаю так.....чем сильнее разряжена батарея,тем больше она требует зарядный ток при стабильном нормальном напряжении.(14в)....
..но включенное большое количество потребителей на машине (в том числе частые заводки стартером) забирают большую мощность(N= I *U ) а мощности генератора на восстановление такого потребления не хватает на восстановление расхода батареи. вот и недозаряд. поэтому нужно какое-то время для гены, при отключенных или уменьшенных потребителях ,что бы дозарядить ак. вот здесь и пригодятся светодиодные огни при выключенных фарах.


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 21 2015, 01:04 PM
Сообщение #305


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Электроснабжение автомобиля рассчитано так, что при включении всех штатных потребителей и работающем генераторе на аккумуляторную батарею должен идти заряд. Постоянную величину заряда, не зависящую от включения потребителей, обеспечивает регулятор напряжения бортовой сети.
Конечно, если ехать пол часа, а потом остановившись и заглушив двигатель, не отключать потребители на пол часа, то суммарно в итоге получим разряд, но кто ж так делает.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Feb 21 2015, 01:09 PM
Сообщение #306


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Ермыч @ Feb 21 2015, 12:04 PM) *

Электроснабжение автомобиля рассчитано так, что при включении всех штатных потребителей и работающем генераторе на аккумуляторную батарею должен идти заряд. Постоянную величину заряда, не зависящую от включения потребителей, обеспечивает регулятор напряжения бортовой сети.
Конечно, если ехать пол часа, а потом остановившись и заглушив двигатель, не отключать потребители на пол часа, то суммарно в итоге получим разряд, но кто ж так делает.

рассчитано... рассчитывает кто ??? теоретики... а на практике всё не так... или так но почти... или по другому... и на новой машине одно на старой другое (те же переходные сопротивления меняюца и далеко не в меньшую сторону)... так шо теория и расчёты это не всё... а бывает и перезаряд... тож губителен для батарейки )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Feb 21 2015, 03:56 PM
Сообщение #307


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Ермыч @ Feb 21 2015, 01:07 AM) *

Ну если на аккумулятор 14,4 вольта приходит, то какой недозаряд?
Так быть не должно, но так бывает, что аккумуляторы сдыхают через 2 года.

Или я не правильно написал, или вы неправильно поняли, 14.4 на генераторе , а вот на клеммах аккума уже гораздо ниже , до 13.6 при бл свете , печке , радио...

Цитата(Ден2 @ Feb 21 2015, 01:28 AM) *

Насчёт недозаряда. По прошлому лету обнаружил интересную особенность, что с гены выходит 15в, а до аккума доходит 13. Падение на разъёмах по пути. Решил проблему цельным проводом 16мм2 от гены до главного предохранителя. Теперь и на гене, и на аккуме 14.3 - 14.5. Провод кинул самым коротким путём, от гены мимо крышки ГРМ к блоку предохранителей, длина - в районе метра. Обжал, как положено, медными лужёными наконечниками, провод использовал ПВ3х16. Рекомендую, просто и эффективно.

Хорошая мысль, доступная и не дорогая... Т.е. ты дополнительно кинул этот провод, а все родные контакты оставил или заменил его?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Feb 21 2015, 04:00 PM
Сообщение #308


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Родной провод просто откинул, т.к. не поместилось два наконечника в блоке предохранителей. Откинул с обеих сторон, чтобы избежать случайного касания плюса на массу.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Feb 21 2015, 04:18 PM
Сообщение #309


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Ермыч @ Feb 21 2015, 09:39 AM) *

Закон Ома - I=U/R, отсюда напряжение U это сопротивление R помноженное на силу тока I. Значит, если сила тока уменьшается, то и напряжение падает. У Sergeigrad напряжение не падает - 14,4 вольта, значит сила тока соответствует величине, необходимой для заряда батареи, а батарея. при нормальном заряде, быстро его теряет, даже когда она полностью отключена из сети. Значит вывод один - батарея присмерти.

Одно важное обстоятельство - напряжение подзарядки батареи от генератора нужно замерять при всех средне статистических рабочих показателях цепи. Двигатель должен держать 2,5 тыс.об., включены габариты, ближний свет, обогрев сидений (если он используется часто), обогрев заднего стекла (то же если почти постоянно включен при езде), напряжение подзаряда замеряется на клеммах аккумулятора. Если при таких условиях у Sergeigrad 14,4 вольта, то у него с подзарядом батареи всё нормально.

Ермыч спасибо за вашу скурпулезность, но повторюсь у меня на гене (плюс гена, минус на двмижке) 14.4в, и в это же время на клеммах аккума :
Все выключено на хх - 14.2в
вкл бл свет - 13,84в (фары подключены напрямую)
вкл дал свет - 13,79в (фары подключены напрямую)
вкл печка на 4 - 13,97в
вкл туманки 13,8в
вкл печка+бл св - 13,75в
вкл печка+дал св - 13,6в
вкл печ+дал св+туманки - 13,32в
Вот с приемником не замерил, интересно сколько он еще сжирает

Аккумуляторщики делали замер нагрузочной вилкой при включенной печке и после этого вынесли вердикт, т.е. , что на аакум должно приходить 14в, даже при нагрузке света или печки, а у меня выше 13.75 не поднимается, т.е. печка + бл свет, а если сюда еще и приемник накинуть итого меньше будет. Плюс перемещения по городу , 15 мин едем 30м стоим, тоже не дают аккуму нормально восполнять свою силу..
По приезду домой на ночь скидываю минус, утром не завожусь, при -10 и ниже, заношу в дом на клеммах аккума 12.44в, ставлю на зарядку 1 час , на клеммах 13,65 - завожусь спокойно..
Может конечно еще с движком не все в норме....



Цитата(Ден2 @ Feb 21 2015, 03:00 PM) *

Родной провод просто откинул, т.к. не поместилось два наконечника в блоке предохранителей. Откинул с обеих сторон, чтобы избежать случайного касания плюса на массу.

А если тянуть не напрямую , а к пер панели через крыло , то длинна будет больше около 2 м, соответственно сечение больше брать надо?
И извини за дилетантство, клемма на гене кольцом, а в блоке предохранителя вилка? Я ее там без проблем опознаю?
А во время замены же можно массу скинуть...


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Feb 21 2015, 04:49 PM
Сообщение #310


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(NSG @ Feb 17 2015, 05:33 PM) *

Собираюсь попробовать подключить также. Пока только колодку с контактом №1 не нашёл. smile.gif
Купил в интернете незадорого вот такие фонари на 12 светодиодов. На реснички под фарами встают хорошо.

Изображение

Изображение

А можешь дать номерок их или марку , короче хочу такие же купить.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Feb 21 2015, 05:00 PM
Сообщение #311


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



БЛИИИИН!!! Я тоже ТАКИЕ хочу!!! Номерок или ишшо чего можна в студию?!?

P.S. Во, нашел!
http://www.electronshik.ru/item/skd-312-wi...rol-box-1172180


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Feb 21 2015, 05:37 PM
Сообщение #312


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



А кто-нибудь такие лампы в фары пробовал?
http://www.ebay.com/itm/H4-68-LED-SMD-3528...cad42fc&vxp=mtr

Правда я спрашивал у продавца и она сказала , что светодиоды боятся влажности...

А вот дневные ходовики нашел...
http://www.ebay.com/itm/2X-Car-Daytime-Run...def3e51&vxp=mtr

А еще подскажите мне пожалуйста, к этим светодиодным дневным огонькам нужно еще блок переключения покупать, или их просто на плюс запитывать надо? Ну т.е. как правильно подключить, мне думается к габаритам подвесить , или лучше отдельную тянуть кнопку?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Feb 21 2015, 07:24 PM
Сообщение #313


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ Feb 21 2015, 04:37 PM) *

А кто-нибудь такие лампы в фары пробовал?
http://www.ebay.com/itm/H4-68-LED-SMD-3528...cad42fc&vxp=mtr

Правда я спрашивал у продавца и она сказала , что светодиоды боятся влажности...

А вот дневные ходовики нашел...
http://www.ebay.com/itm/2X-Car-Daytime-Run...def3e51&vxp=mtr

А еще подскажите мне пожалуйста, к этим светодиодным дневным огонькам нужно еще блок переключения покупать, или их просто на плюс запитывать надо? Ну т.е. как правильно подключить, мне думается к габаритам подвесить , или лучше отдельную тянуть кнопку?



По подключению ДХО инфу нашел:
http://install.bi-led-light.com/kak-pravil...xo-svetodi.html


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 21 2015, 08:05 PM
Сообщение #314


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



ДХО мы все включаем в дневное время суток, на то они и ДНЕВНЫЕ ходовые огни. А вот эти все светодиоды днём практически не видны. Ну спектр свечения у них такой, что при дневном свете их видно только вблизи и под определённым узким углом. Я сколько не пробовал светодиодов разной цены и конструкции - всё одно и то же - вроде как светят, а вроде как чуть взгляд в сторону отвёл и вообще их невидно. В общем поставил в штатный кенгурятник недорогие противотуманки с 55 ваттными галогенками Н3 и запитал их через управление замком зажигания, и поставил отдельный выключатель на них. Вот так более - менее нормально, сейчас реальный свет дневных ходовых огней, и габариты при этом с освещением приборки и номерного знака не горят - приличная экономия. А для того, что бы светодиоды светили реально как ДХО, это нужно спектр свечения более тёплый и мощность их суммарная хотя бы ватт по сорок на каждую сторону.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 21 2015, 08:34 PM
Сообщение #315


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Ермыч @ Feb 21 2015, 07:05 PM) *

ДХО мы все включаем в дневное время суток, на то они и ДНЕВНЫЕ ходовые огни. А вот эти все светодиоды днём практически не видны. Ну спектр свечения у них такой, что при дневном свете их видно только вблизи и под определённым узким углом. Я сколько не пробовал светодиодов разной цены и конструкции - всё одно и то же - вроде как светят, а вроде как чуть взгляд в сторону отвёл и вообще их невидно. В общем поставил в штатный кенгурятник недорогие противотуманки с 55 ваттными галогенками Н3 и запитал их через управление замком зажигания, и поставил отдельный выключатель на них. Вот так более - менее нормально, сейчас реальный свет дневных ходовых огней, и габариты при этом с освещением приборки и номерного знака не горят - приличная экономия. А для того, что бы светодиоды светили реально как ДХО, это нужно спектр свечения более тёплый и мощность их суммарная хотя бы ватт по сорок на каждую сторону.


smile.gif

Прикрепленное изображение

по 40 ватт на сторону .... есть желтые... Встречка встанет.


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Feb 21 2015, 09:01 PM
Сообщение #316


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Цитата
Встречка встанет.


...и дадут в глаз biggrin.gif
и скока стоит пара?


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NSG
post Feb 21 2015, 09:20 PM
Сообщение #317


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 7-May 10
Из: Сталинград
Пользователь №: 7,863
место дислокации: ПФО



Я свои брал здесь: http://www.banggood.com/Car-12-LED-Day-Tim...l-p-926128.html
доставка в цену входит.

Но! Не знаю, ещё не подключённые ДХО керхером сильно промыл или брак - три светодиода из 12 на одном не горят. Написал китайцам - может заменят. А может высохнут.

Про видимость, Ермыч, напрасно так. Посмотрите на новых иномарках заводские светодиоды как светят - получше вазовского ближнего света какого-нибудь заметны.


--------------------
Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 21 2015, 10:14 PM
Сообщение #318


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(kross @ Feb 21 2015, 09:34 PM) *

smile.gif

Прикрепленное изображение

по 40 ватт на сторону .... есть желтые... Встречка встанет.

Ну такие я не видал, но они действительно наверное будут стоить гораздо больше, чем простые галогеновые противотуманки за 400 руб/пара, а эффект в качестве ДХО тот же.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 21 2015, 10:52 PM
Сообщение #319


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(NSG @ Feb 21 2015, 10:20 PM) *

Я свои брал здесь: http://www.banggood.com/Car-12-LED-Day-Tim...l-p-926128.html
доставка в цену входит.

Но! Не знаю, ещё не подключённые ДХО керхером сильно промыл или брак - три светодиода из 12 на одном не горят. Написал китайцам - может заменят. А может высохнут.

Про видимость, Ермыч, напрасно так. Посмотрите на новых иномарках заводские светодиоды как светят - получше вазовского ближнего света какого-нибудь заметны.

Да ничего не напрасно. Я долго искал и пробовал, был не в одном специализированном магазине по автомобильной светотехнике. Брал всяко-разно и пробовал - по приемлемым ценам на светодиодах нет ничего удовлетворительного для реализации ДХО. Предлагали конечно светодиодные с хорошим светом, но за 6 - 18 тысяч рублей. Конечно такие варианты я не рассматривал.
Понимаете, одно дело когда я трачу от 6 до 18 тысяч на ближний или дальний свет фар. Этот свет мне очень нужен самому. Да и то - какая может быть оптика за 10 тысяч рублей, если двери снизу с прогнившими дырками? Получается - без порток, но в шляпе. И совсем другое дело, когда от 6 до 18 тысяч мне предлагают ДХО, которое мне самому на моей машине совершенно не нужно. ДХО нужно пешеходам, что бы видели меня и ГАИшникам, что бы драть меня, если у меня нет этих ДХО или она только якобы ДХО, а на деле маленькие еле видные фонарики по яркости как габаритки. По этому светодиодные ДХО покупаются с одной целью - не украсить автомобиль блестючками как дембель мундир, а применить более экономичные в энергии лампы, что бы не превышать и без того не малый городской расход бензина. И вот тут вырисовываются три самых важных для светодиодных ДХО показателей - малая мощность для снижения нагрузки на электросеть и потребления бензина, относительно приемлемая стоимость - в районе обычных противотуманных фар, и реальная для ДХО яркость свечения. Если хоть один из этих показателей не соблюдается, то такие светодиодные ДХО просто абсурдны. Так вот подходящих по всем трём показателям светодиодных ДХО я не нашёл. И по этому пришёл к выводу, что простые галогенные противотуманки будут наиболее оптимальным вариантом.

Да, конечно вижу как хорошо светят новые иномарки заводскими светодиодами. Но, что толку в том, что я их вижу на чужих машинах? Вы знаете сколько стоят эти светодиоды и вся схема обеспечения их яркой и бесперебойной работы? Там же не простые дешёвые светодиоды стоят, что в дешёвых ресничках применяются. Там же специальные стабилизаторы тока и напряжения, герметизация, теплоотвод... Мне один спец. по светотехнике сказал, что если тебе показывают светодиодную лампу, какой бы она вычурной и понатыканной не была, но если у неё нет небольшого, но реального радиатора охлаждения, то все заявления о том, что эта лампа светит не хуже, чем штатная галогенка - фикция, враньё. Не может 12 вольтовая светодиодная лампа так ярко работать без хорошего теплоотвода - и часа работы не выдержит. И без хорошей стабилизации напряжения и тока такая лампа долго не проработает. Так, что первый Спортаж это далеко не новая иномарка со штатной светодиодной техникой - явно не корректное сравнение.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 21 2015, 11:15 PM
Сообщение #320


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Ермыч @ Feb 21 2015, 10:14 PM) *

Ну такие я не видал, но они действительно наверное будут стоить гораздо больше, чем простые галогеновые противотуманки за 400 руб/пара, а эффект в качестве ДХО тот же.


Ну на самом деле конечно дороже .... и для ДХО они совсем не подходят ибо это мощные рабочие фары - на корзину... парни их действительно качественно делают .. поставил - оценил . И они по 40 Вт...

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=12096

А в плане ходовых - сам купил Хелловские противотуманки под лампочки H3 коих у меня много - ими и пользуюсь ... дешевые польские противотуманки снял .. ибо место занимают - толку ноль.... разве только в ДХО - но это лишняя кнопка .. проводка .. реле...

Светодиодов толковых на ДХО тож не встретилось но 40 вт на сторону перебор будет...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

24 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st July 2025 - 12:18 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b