|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Michael |
May 30 2007, 12:34 PM
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. |
Дорогие друзья . Сегодня тыркаясь в пробке около двух часов
при температуре наружного воздуха около 30 градусов, и включенном на полную кондиционером, заметил, что стрелка температуры ОЖ , впервые , поползла вверх! Когда она достигла деления середины шкалы, я отклюячил кондиционер. Стрелка вернулась в стандартное положение ( на миллиметр или два ниже). Соответственно возникли вопросы - Нормально ли это ? и главное: на сколько допустимо поднятие стрелки температуры ОЖ , без отрицательных последствий, ведь шкала в градусах не проградуирована - там только деления. |
| himikaliya |
May 30 2007, 01:10 PM
Сообщение
#2
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н |
Дорогие друзья . Сегодня тыркаясь в пробке около двух часов при температуре наружного воздуха около 30 градусов, и включенном на полную кондиционером, заметил, что стрелка температуры ОЖ , впервые , поползла вверх! Когда она достигла деления середины шкалы, я отклюячил кондиционер. Стрелка вернулась в стандартное положение ( на миллиметр или два ниже). Соответственно возникли вопросы - Нормально ли это ? и главное: на сколько допустимо поднятие стрелки температуры ОЖ , без отрицательных последствий, ведь шкала в градусах не проградуирована - там только деления. В сервисе мне пояснили, что средняя риска это температура ОЖ около 100 градусов, обычное положение (чуть ниже), это 90-92 градуса. Вот отсюда и считай У меня пока, даже в пробках и при включенном кондее, все в норме (тьфу-тьфу-тьфу). По зиме поменяли по гарантии муфту вентилятора, заклинила и вент молотил все время. -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
| МихаилТ |
May 30 2007, 03:40 PM
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
В сервисе мне пояснили, что средняя риска это температура ОЖ около 100 градусов, обычное положение (чуть ниже), это 90-92 градуса. Вот отсюда и считай У меня пока, даже в пробках и при включенном кондее, все в норме (тьфу-тьфу-тьфу). По зиме поменяли по гарантии муфту вентилятора, заклинила и вент молотил все время. а как они определили, что заклинина -------------------- |
| Leha |
May 30 2007, 07:53 PM
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново |
Миш меняется звук неужели не слышно?
|
| сашок |
May 30 2007, 08:15 PM
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 6-June 06 Из: Москва Пользователь №: 1,483 место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе |
У меня сегодня такая же история как у Михаила.Я выключил кондей,погазовал минуты 3 и температура упала в нормальный режим,но только стоило включить кондей как она опять поползла вверх,но я стоял мертво,без движения минут 25,и еще сегодня заметил,вентилятор крутился постоянно,на всем протяжении поездки,раньше такого небыло.
|
| МихаилТ |
May 30 2007, 08:23 PM
Сообщение
#6
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Миш меняется звук неужели не слышно? Лех, у нас на днях +34 было А до этого он тоже постоянно крутился, типа свободно.Вот поэтому и спросил.Думал мож напарили человека -------------------- |
| KurganV |
May 30 2007, 08:33 PM
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 15-June 06 Из: Moscow Пользователь №: 1,504 место дислокации: Москва ВАО |
У меня по такой жаре тоже молотит но переодически, хотя %30 радиатора замято прямо перед вискомуфтойи карлсоном(братья славяне
Может просто помыть надо радиатор- даже не помыть, а собрать весь пух и пыль на радиоторе двигла, его там много между ними скапливается |
| Panzer38 |
May 30 2007, 08:36 PM
Сообщение
#8
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
В сервисе мне пояснили, что средняя риска это температура ОЖ около 100 градусов, обычное положение (чуть ниже), это 90-92 градуса. Вот отсюда и считай У меня пока, даже в пробках и при включенном кондее, все в норме (тьфу-тьфу-тьфу). По зиме поменяли по гарантии муфту вентилятора, заклинила и вент молотил все время. Вах! А у меня вчера стрелка в пробках вплотную приблизилась к краю шкалы! Это ж какая температура была??? Пришлось выключать кондиционер, переводить печку в режим нагрева да еще постоянно подгазовывать на месте, чтобы сбить температуру хотя бы до третьей четверти шкалы!!! И так в течение часа... Однако, ничего не парило ... Сегодня снял верхнюю накладку с радиаторов, а там! .... .... что-то будет, когда тополиный пух полетит ... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| kross |
May 30 2007, 08:37 PM
Сообщение
#9
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Лех, у нас на дня +34 было А до этого он тоже постоянно крутился, типа свободно.Вот поэтому и спросил.Думал мож напарили человека Хотел Москве предложить выключать двигатели в пробках - у них бы по прохладнее былоб в городе У меня пропеллер уже просто на светофоре стартует и понятно без кондея - этто к чему примета ? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| МихаилТ |
May 30 2007, 09:25 PM
Сообщение
#10
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Хотел Москве предложить выключать двигатели в пробках - у них бы по прохладнее былоб в городе У меня пропеллер уже просто на светофоре стартует и понятно без кондея - этто к чему примета ? Стартует тоже на светофоре, первая и вторая передачи,при переходе на третью(добираю до 2000об.) ТИШИНА -------------------- |
| Leha |
May 31 2007, 06:20 AM
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново |
Меня самого смущало частое его включение...в сервисе сказали что типа норма. Иногда на трассе слышу что по идее странно.
|
| Michael |
May 31 2007, 12:00 PM
Сообщение
#12
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. |
С причиной вроде бы определились - грязные , забитые радиаторы.
Соответственно возникает следующий вопрос - наименее трудоемкий и накладный способ их очистки подручными средствами и способы выполнения этой задачи. |
| сашок |
May 31 2007, 08:29 PM
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 6-June 06 Из: Москва Пользователь №: 1,483 место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе |
Я так думаю надо снять верхнюю накладку радиатора и продуть компрессором,можно одновременно и щеточкой пошкрябать аккуратненько.
|
| Panzer38 |
Jun 1 2007, 07:33 PM
Сообщение
#14
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Я так думаю надо снять верхнюю накладку радиатора и продуть компрессором,можно одновременно и щеточкой пошкрябать аккуратненько. Только ОЧЕНЬ МЯГКОЙ щеточкой. Я вот каконечником шланга от компрессора в нескольких местах задел за соты радиатора - теперь там вмятины. ... "нежне надо, еще нежнее..." (с) ... зато теперь в пробках стрелка указателя температуры стоит как приклееная , чуть ниже середины. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| DimTs |
Jun 2 2007, 05:05 PM
Сообщение
#15
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск |
А если перед радиатором кондея поместить сетку типа тюли? Как в больших джипах сделано.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
| Leha |
Jun 2 2007, 06:29 PM
Сообщение
#16
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново |
|
| DimTs |
Jun 2 2007, 06:33 PM
Сообщение
#17
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск |
в принципе можно использовать металлическую сетку "для тюнинха". С покраской в цвет авто. Или антимоскитную сетку из хозтоваров. Хотя в москитке, наверное, слишком мелкая ячейка.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
| Panzer38 |
Jun 4 2007, 07:25 PM
Сообщение
#18
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
А если перед радиатором кондея поместить сетку типа тюли? Как в больших джипах сделано. в принципе можно использовать металлическую сетку "для тюнинха". С покраской в цвет авто. Или антимоскитную сетку из хозтоваров. Хотя в москитке, наверное, слишком мелкая ячейка. К сожалению, не поможет Я набрал пух от одуванчиков через низ - там сетку не поставишь. Вентилятор на вискомуфте сосет снизу - через защиту и все щели внизу ... и сразу на основной радиатор А вот радиатор кондея при этом остался практически чистым. Сетка перед радиатором кондея спасет разве что от мух и мелких камней, налетающих на трассе... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Michael |
Jun 14 2007, 12:14 PM
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. |
Кстати, на калининградцах какая- никакая сетка перед радиатором стоит, а на американах - ничего нет.
|
| Michael |
Aug 23 2007, 02:21 PM
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. |
Продул и промыл по возможности радиатор. Нынешний заряд жары переживаю без проблем.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th October 2025 - 09:42 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |