Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> не работают 2 и 3 цилиндры, куда делся управляющий сигнал?
maxeem
post Aug 31 2010, 07:11 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 1-July 10
Пользователь №: 8,080
место дислокации: Иркутск



Машина кореец 96 года.

Отказались работать 2 и 3 цилиндры. Все разобрал выкрутил свечи, вкрутил новые. Поменял катушки местами, собрал. Цилиндры так же не работают. Катушку из списка подозреваемых исключил. Прозвонил провода, которые идут от разъема на катушки - все ок. Проверил на них питание - подается.

Судя по всему не приходит управляющий сигнал на катушку. Теперь подозреваемых два: датчики положения распредвала и коленвала.

С датчика положения коленвала разъем снимаю - глохнет. Значит не он. Или он?
С датчиком положения распредвала буду разбираться сегодня.

Какие еще мысли есть? От чего еще может зависеть управляющий сигнал на катушку?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 31 2010, 07:30 AM
Сообщение #2


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(maxeem @ Aug 31 2010, 07:11 AM) *

Машина кореец 96 года.

Отказались работать 2 и 3 цилиндры. Все разобрал выкрутил свечи, вкрутил новые. Поменял катушки местами, собрал. Цилиндры так же не работают. Катушку из списка подозреваемых исключил. Прозвонил провода, которые идут от разъема на катушки - все ок. Проверил на них питание - подается.

Судя по всему не приходит управляющий сигнал на катушку. Теперь подозреваемых два: датчики положения распредвала и коленвала.

С датчика положения коленвала разъем снимаю - глохнет. Значит не он. Или он?
С датчиком положения распредвала буду разбираться сегодня.

Какие еще мысли есть? От чего еще может зависеть управляющий сигнал на катушку?


Для работы цилиндров искры мало - нужен и бензин. Но вот так выборочно не подавать на 2 и 3 цилиндры топливо... глянуть на питание форсунок ....

Датчик положения распреда проверить конечно надо ....чтоб не гадать...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
191
post Aug 31 2010, 08:00 AM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(maxeem @ Aug 31 2010, 07:11 AM) *

Машина кореец 96 года.

Отказались работать 2 и 3 цилиндры. Все разобрал выкрутил свечи, вкрутил новые. Поменял катушки местами, собрал. Цилиндры так же не работают. Катушку из списка подозреваемых исключил. Прозвонил провода, которые идут от разъема на катушки - все ок. Проверил на них питание - подается.

Судя по всему не приходит управляющий сигнал на катушку. Теперь подозреваемых два: датчики положения распредвала и коленвала.

С датчика положения коленвала разъем снимаю - глохнет. Значит не он. Или он?
С датчиком положения распредвала буду разбираться сегодня.

Какие еще мысли есть? От чего еще может зависеть управляющий сигнал на катушку?

Датчики положения КВ и РВ здесь не причем. При отказе ДПКВ вообще ничего работать не будет. При отказе ДПРВ двигатель перейдет с распределенного на фазированный впрыск. Ищите обрыв в проводах или в мозге.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 31 2010, 10:44 AM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(maxeem @ Aug 31 2010, 06:11 AM) *

Машина кореец 96 года.

Отказались работать 2 и 3 цилиндры. Все разобрал выкрутил свечи, вкрутил новые. Поменял катушки местами, собрал. Цилиндры так же не работают. Катушку из списка подозреваемых исключил. Прозвонил провода, которые идут от разъема на катушки - все ок. Проверил на них питание - подается.

Судя по всему не приходит управляющий сигнал на катушку. Теперь подозреваемых два: датчики положения распредвала и коленвала.

С датчика положения коленвала разъем снимаю - глохнет. Значит не он. Или он?
С датчиком положения распредвала буду разбираться сегодня.

Какие еще мысли есть? От чего еще может зависеть управляющий сигнал на катушку?

Наличие управляющего сигнала лучше проверить визуально, по-старому, на открытых свечах.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Aug 31 2010, 10:48 AM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Виктор @ Aug 31 2010, 06:44 AM) *

Наличие управляющего сигнала лучше проверить визуально, по-старому, на открытых свечах.

Можно и контролькой на разъеме катушки и на разъеме мозгов !


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maxeem
post Sep 1 2010, 12:34 PM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 1-July 10
Пользователь №: 8,080
место дислокации: Иркутск



Катушки рабочие.
ДПРВ нашел, он был с оборванными проводами. Провода напаяли, поставили. Ничего не изменилось.
Пригласил диагноста со сканером, сканер не увидел датчик положения дроссельной заслонки. Нашли обрыв в проводах, запаяли.
Ничего не изменилось.
Сканер ДПРВ ваапче не видит.
(Как вообще все это заводилось и ездило? И ело 10 литров на 100 и тянуло отлично?)
С форсунками и ГРМ все в порядке.
Где еще порыть? Тупо прозванивать весь пучок от компа?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 1 2010, 01:22 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(maxeem @ Sep 1 2010, 11:34 AM) *

Катушки рабочие.
ДПРВ нашел, он был с оборванными проводами. Провода напаяли, поставили. Ничего не изменилось.
...
Где еще порыть? Тупо прозванивать весь пучок от компа?

В разъемах над стартером.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 1 2010, 01:33 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Нуно искать и прозванивать выходные (управляющие бобинами) концы из мозгов. Похоже вылетели силовые транзисторы в мозгах, которые дают сигнал на бобины.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sur
post Sep 1 2010, 09:25 PM
Сообщение #9


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 1-September 10
Пользователь №: 8,334
место дислокации: Москва



Цитата(m&xeem @ Sep 1 2010, 08:34 &M) [sn&pb&ck]126793[/sn&pb&ck]

Катушки рабочие.
ДПРВ нашел, он был с оборванными проводами. Провода напаяли, поставили. Ничего не изменилось.
Пригласил диагноста со сканером, сканер не увидел датчик положения дроссельной заслонки. Нашли обрыв в проводах, запаяли.
Ничего не изменилось.
Сканер ДПРВ ваапче не видит.
(Как вообще все это заводилось и ездило? И ело 10 литров на 100 и тянуло отлично?)
С форсунками и ГРМ все в порядке.
Где еще порыть? Тупо прозванивать весь пучок от компа?


Такая-же фигня тока 95 год сейчас в сервисе но чёто они очень сильно подтупливают если найдешь причину напиши что смотреть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maxeem
post Sep 3 2010, 04:06 AM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 1-July 10
Пользователь №: 8,080
место дислокации: Иркутск



В опчем,война закончилась...

А дело было не в бобине. Искру-то на катушке мы не проверяли, едрёна мать. А тут ее откурутили, свечи в нее запасные воткнули, крутанули стартер - искра есть!
Стали проверять форсунки. 2 и 3 форсунки были забиты полностью со стороны приемных сеток. Промыли все форсунки, все заработало.
Стали искать причину. оказалось, что топливный фильтр предыдущий хозяин зачем-то снимал, а обратно его поставил вверх ногами, поэтому вся скопившаяся в нем грязь пошла в форсы. Первыми пострадали 2 и 3.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Sep 3 2010, 11:37 PM
Сообщение #11


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(maxeem @ Sep 3 2010, 03:06 AM) *

В опчем,война закончилась...

А дело было не в бобине. Искру-то на катушке мы не проверяли, едрёна мать. А тут ее откурутили, свечи в нее запасные воткнули, крутанули стартер - искра есть!
Стали проверять форсунки. 2 и 3 форсунки были забиты полностью со стороны приемных сеток. Промыли все форсунки, все заработало.
Стали искать причину. оказалось, что топливный фильтр предыдущий хозяин зачем-то снимал, а обратно его поставил вверх ногами, поэтому вся скопившаяся в нем грязь пошла в форсы. Первыми пострадали 2 и 3.

Абалдеть!
Не повезло с прошлым владельцем,мне бы в голову не пришло ставить опять старый фильтр. blink.gif
Рекомендую поставить более длинный шланг подачи и топливный фильтр установить горизонтально на уровне впускного коллектора.
При таком расположении вся срань sensored.gif будет оседать в фильтре и менять его очень легко.

Там,напротив АКБ, очень удобно присобачить хомутик для крепления топливного фильтра.
А фильтр оригинальный рекомендую заменить на фильтр от ВАЗ 2110, там такие точно штуцера
и размер фильтрующего элемента.А самое главное - продается такой фильтр в любом автомагазине и стоит в 2,5 раза дешевле.
ЗЫ.
Поверьте на слово - продаю автоматериалы.
B020.gif



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 4 2010, 12:28 AM
Сообщение #12


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(maxeem @ Sep 3 2010, 04:06 AM) *

В опчем,война закончилась...

А дело было не в бобине. Искру-то на катушке мы не проверяли, едрёна мать. А тут ее откурутили, свечи в нее запасные воткнули, крутанули стартер - искра есть!
Стали проверять форсунки. 2 и 3 форсунки были забиты полностью со стороны приемных сеток. Промыли все форсунки, все заработало.
Стали искать причину. оказалось, что топливный фильтр предыдущий хозяин зачем-то снимал, а обратно его поставил вверх ногами, поэтому вся скопившаяся в нем грязь пошла в форсы. Первыми пострадали 2 и 3.

biggrin.gif Я однако угадал... B162.gif Почти шутка... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maxeem
post Sep 4 2010, 08:12 AM
Сообщение #13


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 1-July 10
Пользователь №: 8,080
место дислокации: Иркутск



Цитата(brat po razumu @ Sep 3 2010, 07:37 PM) *

Абалдеть!
Не повезло с прошлым владельцем,мне бы в голову не пришло ставить опять старый фильтр. blink.gif
Рекомендую поставить более длинный шланг подачи и топливный фильтр установить горизонтально на уровне впускного коллектора.
При таком расположении вся срань sensored.gif будет оседать в фильтре и менять его очень легко.

Там,напротив АКБ, очень удобно присобачить хомутик для крепления топливного фильтра.
А фильтр оригинальный рекомендую заменить на фильтр от ВАЗ 2110, там такие точно штуцера
и размер фильтрующего элемента.А самое главное - продается такой фильтр в любом автомагазине и стоит в 2,5 раза дешевле.
ЗЫ.
Поверьте на слово - продаю автоматериалы.
B020.gif

Взял топливный фильтр в руки, приехал в первый магазин и купил точь-в-точь такой же корейский за 195 рублей. А от 2110 скока стоит?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 4 2010, 08:33 AM
Сообщение #14


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(brat po razumu @ Sep 3 2010, 11:37 PM) *

Абалдеть!
Не повезло с прошлым владельцем,мне бы в голову не пришло ставить опять старый фильтр. blink.gif
Рекомендую поставить более длинный шланг подачи и топливный фильтр установить горизонтально на уровне впускного коллектора.
При таком расположении вся срань sensored.gif будет оседать в фильтре и менять его очень легко.

Там,напротив АКБ, очень удобно присобачить хомутик для крепления топливного фильтра.
А фильтр оригинальный рекомендую заменить на фильтр [b]от ВАЗ 2110,[/b] там такие точно штуцера
и размер фильтрующего элемента.А самое главное - продается такой фильтр в любом автомагазине и стоит в 2,5 раза дешевле.
ЗЫ.
Поверьте на слово - продаю автоматериалы.
B020.gif


Это ценное замечание.... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
unior ptz
post Sep 4 2010, 03:03 PM
Сообщение #15


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 26-August 10
Пользователь №: 8,304
место дислокации: Petrozavodsk



всем доброго времени суток! вот пришлось обратиться к помощи инета т.к. своих мыслей уже просто не осталось! уважаемые киаводы у меня вот какая проблема: пару месяцев назад купил себе спортягу 95 года выпуска с бензиновым 8ми клапанным двигателем, первые пару недель не было совсем никаких проблем - душа просто радовалась, но потом при езде машина начала подергиваться как будто у нее карбюратор и он не прогрет! поменял бензонасос и топливный фильтр - ничего не изменилось, потом стали пропадать холостые обороты, двигатель троил, не работал 3ий цилиндр, иногда она стала глохнуть - поехал на диагностику движка, перед этим поменяв свечи. Там мне мастер сказал, что у меня не льет одна форсунка, поехал на промывку форсунок, сделали - проблема осталась, там мне мастер сказал поменять модуль зажигания, заказал, поменял, ничего не изменилось! снова приехал на диагностику туда же где и мыл форсунки, мастер долго ковырялся, пытался понять почему не работает 3ий цилиндр, потом выкрутил свечку и на ней было немного масла, сказал, что на нее закидывает масло и из за этого не работает цилиндр, сказал нужно поменять маслосъемные колпачки и все будет ок! за работу попросил 7000р, но все лишние деньги уже были потрачены на тщетные попытки устранить эту проблему, так что было приянто решение вместе с другом автомехаником провернуть это все самим! скинули крышку, поменяли маслосъемные колпачки, но потом решили скинуть голову чтобы посмотреть не прогорел ли какой нить из клапанов - все клапана в порядке, купили пасту, притерли, счистили весь нагар! Потом решили раз пошла такая пьянка поменять все ремни и ролики, все разобрали, очистили все от грязи, собрали, поменяли ролики, ремни, поставили новые свечи вв провода! Стали пробовать завести, очень долго не хотела заводится, потом завелась, но двигатель работал как будто на 2х цилиндрах, завели сегодня - работает ваще только один! Друг говорит, что скорее всего причина этого то, что мы неправильно поставили ремень ГРМ! Говорит что там распредвал можно поставить в 4х положениях, но не знает как определить какой из них правильный! В общем уважаемые киаводы помогите советом что делать?!?!

снова написал историю болезни, решил попробовать найти ответ в этой теме! в общем ремень грм пробовали ставить по всякому, но изменений в работе не было, в 2х положениях машина вообще не завелась! после замены всего чего только можно 3ий цилиндр по прежнему отказывается работать, двигло колбасит не по детски, ехать совсем не хочет! вот теперь думаю а реально ли мне снимали форсунки, проверяли их на стэнде и после этого сказали, что все с ними в порядке! этого я своими глазами не видел, а все остальное менял своими руками! может все таки не льет форсунка на 3ем цилиндре и из за этого машина так жестко троит?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
unior ptz
post Sep 5 2010, 11:20 PM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 26-August 10
Пользователь №: 8,304
место дислокации: Petrozavodsk



сегодня снова ездил на диагностику, там мне мастер поменял местами форсунки с 3го на 1ый цилиндр и тогда перестал работать 1ый цилиндр! по ходу дело все таки в форсунке, завтра пойду заказывать, видать развели меня в другом сервисе мастера, сказали, что снимали все форсунки и проверяли их на стэнде, взяли 3000р, а сами по ходу ничего и не делали!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Sep 6 2010, 08:23 AM
Сообщение #17


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(unior ptz @ Sep 5 2010, 07:20 PM) *

сегодня снова ездил на диагностику, там мне мастер поменял местами форсунки с 3го на 1ый цилиндр и тогда перестал работать 1ый цилиндр! по ходу дело все таки в форсунке, завтра пойду заказывать, видать развели меня в другом сервисе мастера, сказали, что снимали все форсунки и проверяли их на стэнде, взяли 3000р, а сами по ходу ничего и не делали!

Если можешь сними сам и почисти сеточки на форсунках может и покупать ниче не придется
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 6 2010, 05:34 PM
Сообщение #18


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(maxeem @ Sep 3 2010, 03:06 AM) *

В опчем,война закончилась...

А дело было не в бобине. Искру-то на катушке мы не проверяли, едрёна мать. А тут ее откурутили, свечи в нее запасные воткнули, крутанули стартер - искра есть!
Стали проверять форсунки. 2 и 3 форсунки были забиты полностью со стороны приемных сеток. Промыли все форсунки, все заработало.
Стали искать причину. оказалось, что топливный фильтр предыдущий хозяин зачем-то снимал, а обратно его поставил вверх ногами, поэтому вся скопившаяся в нем грязь пошла в форсы. Первыми пострадали 2 и 3.

Лихо...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Sep 6 2010, 08:58 PM
Сообщение #19


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(unior ptz @ Sep 5 2010, 07:20 PM) *

сегодня снова ездил на диагностику, там мне мастер поменял местами форсунки с 3го на 1ый цилиндр и тогда перестал работать 1ый цилиндр! по ходу дело все таки в форсунке, завтра пойду заказывать, видать развели меня в другом сервисе мастера, сказали, что снимали все форсунки и проверяли их на стэнде, взяли 3000р, а сами по ходу ничего и не делали!

не менее лихо..
у нас в гондурасе можно доверять только своим рукам..
З.ы. не хотите попробовать сходить в тот сервис с этой форсункой и устроить скандальчик? я бы сходил h975g.GIF


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 7 2010, 11:43 AM
Сообщение #20


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(КСИ @ Sep 6 2010, 07:58 PM) *

не менее лихо..
у нас в гондурасе можно доверять только своим рукам..
З.ы. не хотите попробовать сходить в тот сервис с этой форсункой и устроить скандальчик? я бы сходил h975g.GIF

Я 9 лет работал на автосервисе. Там энти скандальчики пох... Только мастеру тренировка для языка.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 10:55 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b