![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
трындец ДМРВ звучит как приговор учитывая цену данного куска пластмассы( Окончательный приговор ДМРВ должна вынести диагностика, а не форум! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
хм.. а может это регулятор давления? или м.б. шланг к нему подводящий "закончился"?
а ДРМВ это или нет, можно проверить по донору -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Вот я про этот тонкий провод(на фото стрелка1) и засомневался , и поставил к нему (фото стрелка 2)дополнительный , пока все мимо магазина проезжаю , а так надо настоящий (толстый медный ) провод ставить . Хотите верьте ,хотите нет, но заводиться стала с первого раза , (но чудес то не бывает ) значит что то в этом есть . И еще как наблюдение: ошибки подогрева лямбд (P0135 и P0141 из-за не соответствия сопротивлений с родным) стали вжигаться намного позже , это я наблюдаю по компу , температура двигателя . Раньше это было при 36-40 градусов. Сейчас при выше 80 градусов. Вот это почему так стало ? ![]() Здесь можно предположить, что был плохой (окисленный) контакт. Можно попробовать зачистить контактные площадки этого "тонкого" провода и убрать доп. провод. хм.. а может это регулятор давления? или м.б. шланг к нему подводящий "закончился"? а ДРМВ это или нет, можно проверить по донору В той машине ничего нет, может и ДМРВ отсутствует. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Magik888 |
![]()
Сообщение
#44
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
|
191 |
![]()
Сообщение
#45
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А какая именно диагностика??? Как проверить ДМРВ, и узнать жив он или к нему пришла полярная лисица???? ![]() ![]() ![]() На сервисе подключить сканер или комп. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#47
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
У меня борьба пока с машинкой продолжается. Пока она побеждает и продолжает издеваться.
![]() Стабильно, если и выдает ошибку с пропуском зажигания, то по первому и третьему цилиндрам. Сегодня еще раз решил добраться до форсунок и поменять их местами - посмотрим, на какие цилиндры теперь ошибка придется. Но вечером еще одна мысля осенила. Скажите, у нас на топливной рампе обратного клапана случаем не стоит? Не регулятора, того что на выходе с рампы, а именно на входе. Там есть вот такая вот приблудина. Что это? Если это не простой штуцер, а обратный клапан, то есть вариант, что он мозг насилует - давление в магистрали - замечательное - а вот в самой рампе - фиг. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
У меня борьба пока с машинкой продолжается. Пока она побеждает и продолжает издеваться. ![]() Стабильно, если и выдает ошибку с пропуском зажигания, то по первому и третьему цилиндрам. Сегодня еще раз решил добраться до форсунок и поменять их местами - посмотрим, на какие цилиндры теперь ошибка придется. Но вечером еще одна мысля осенила. Скажите, у нас на топливной рампе обратного клапана случаем не стоит? Не регулятора, того что на выходе с рампы, а именно на входе. Там есть вот такая вот приблудина. Что это? Если это не простой штуцер, а обратный клапан, то есть вариант, что он мозг насилует - давление в магистрали - замечательное - а вот в самой рампе - фиг. По логике, это переходник, а не клапан. Может просто переходник забит и его почистить? Попала грязь и работает как клапан. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня борьба пока с машинкой продолжается. Пока она побеждает и продолжает издеваться. ![]() Стабильно, если и выдает ошибку с пропуском зажигания, то по первому и третьему цилиндрам. Сегодня еще раз решил добраться до форсунок и поменять их местами - посмотрим, на какие цилиндры теперь ошибка придется. Но вечером еще одна мысля осенила. Скажите, у нас на топливной рампе обратного клапана случаем не стоит? Не регулятора, того что на выходе с рампы, а именно на входе. Там есть вот такая вот приблудина. Что это? Если это не простой штуцер, а обратный клапан, то есть вариант, что он мозг насилует - давление в магистрали - замечательное - а вот в самой рампе - фиг. Это простой штуцер. А у меня на его месте стоит обратный клапан мембранного типа с регулировкой винтом (фото нет). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 07:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |