|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| alldn |
Sep 14 2010, 11:17 AM
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Налог для машин старше пяти лет предложили увеличить вдвое
Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога в России для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Данные цифры содержатся в законопроекте, направленном в Минфин в конце августа и опубликованном газетой "Ведомости". Для остальных автомобилей документ предполагает производить расчет транспортного налога, исходя из их экологического класса. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6. Таким образом, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу (в зависимости от мощности автомобиля), пишет газета. Данный расчет журналисты издания проводили с учетом уменьшения базовой ставки вдвое, которое запланировано российским правительством с 2011 года в связи с введением дорожных фондов и повышением акцизов на топливо. В настоящее время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет пять рублей за одну лошадиную силу. По словам чиновника из Минпромторга, двойной тариф для автомобилей старше пяти лет объясняется тем, что экологические стандарты действуют в России только с 1 января 2006 года. До того момента россияне могли приобретать автомобили с любой степенью загрязнения воздуха. Однако министерство понимает, что среди автомобилей старше пяти лет могут оказаться и те, которые соответствуют нормам "Евро-2" и "Евро-3". Владельцам таких машин предлагается пройти сертификацию в специальном центре, где и будет установлен экологический стандарт транспортного средства, а базовая ставка - уменьшена. Эксперты поддерживают решение Минпромторга производить расчет транспортного налога, исходя из экологического класса автомобиля. По словам главы российского представительства компании JATO Dynamics Владимира Видулова, в настоящее время практически все иномарки, представленные в России, соответствуют классу "Евро-4". Повышение налога для менее экологичных автомобилей будет стимулировать россиян избавляться от автохлама. При этом коммерческий директор "Автомира" Андрей Дя отмечает, что инициатива правительства может привести к социальному взрыву из-за огромного числа старых машин в России. Кроме того, перейти на экологический стандарт "Евро-4" не позволяет и качество бензина. На конец 2009 года средний возраст автомобилей в России составлял 12,9 лет. На легковушки младше пяти лет приходилось только 28 процентов машин. При этом на Дальнем Востоке их доля составляла только 2,6 процента от общего числа автомобилей, а в Сибири - 12,2 процента. В 2009 году Всемирный фонд дикой природы направил российскому правительству предложение об отмене транспортного налога для автомобилей "Евро-4" и "Евро-5". Однако тогда эта инициатива осталась без внимания. Источник -------------------- |
![]() ![]() |
| vitamine |
Sep 14 2010, 12:42 PM
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас |
А у Спортяги какой класс, вернее норма?
-------------------- 8-931-305-0432
|
| Yura |
Sep 14 2010, 01:10 PM
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Налог для машин старше пяти лет предложили увеличить вдвое Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога в России для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Данные цифры содержатся в законопроекте, направленном в Минфин в конце августа и опубликованном газетой "Ведомости". Для остальных автомобилей документ предполагает производить расчет транспортного налога, исходя из их экологического класса. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6. Таким образом, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу (в зависимости от мощности автомобиля), пишет газета. Данный расчет журналисты издания проводили с учетом уменьшения базовой ставки вдвое, которое запланировано российским правительством с 2011 года в связи с введением дорожных фондов и повышением акцизов на топливо. В настоящее время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет пять рублей за одну лошадиную силу. По словам чиновника из Минпромторга, двойной тариф для автомобилей старше пяти лет объясняется тем, что экологические стандарты действуют в России только с 1 января 2006 года. До того момента россияне могли приобретать автомобили с любой степенью загрязнения воздуха. Однако министерство понимает, что среди автомобилей старше пяти лет могут оказаться и те, которые соответствуют нормам "Евро-2" и "Евро-3". Владельцам таких машин предлагается пройти сертификацию в специальном центре, где и будет установлен экологический стандарт транспортного средства, а базовая ставка - уменьшена. Эксперты поддерживают решение Минпромторга производить расчет транспортного налога, исходя из экологического класса автомобиля. По словам главы российского представительства компании JATO Dynamics Владимира Видулова, в настоящее время практически все иномарки, представленные в России, соответствуют классу "Евро-4". Повышение налога для менее экологичных автомобилей будет стимулировать россиян избавляться от автохлама. При этом коммерческий директор "Автомира" Андрей Дя отмечает, что инициатива правительства может привести к социальному взрыву из-за огромного числа старых машин в России. Кроме того, перейти на экологический стандарт "Евро-4" не позволяет и качество бензина. На конец 2009 года средний возраст автомобилей в России составлял 12,9 лет. На легковушки младше пяти лет приходилось только 28 процентов машин. При этом на Дальнем Востоке их доля составляла только 2,6 процента от общего числа автомобилей, а в Сибири - 12,2 процента. В 2009 году Всемирный фонд дикой природы направил российскому правительству предложение об отмене транспортного налога для автомобилей "Евро-4" и "Евро-5". Однако тогда эта инициатива осталась без внимания. Источник Это называется - бесятся с жиру. Да рады бы мы купить новую машину, но ведь не все работают в минпромторге . Лучше бы с пожарами боролись, а не с нами. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Icc |
Sep 14 2010, 01:19 PM
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) |
Повышение налога для менее экологичных автомобилей будет стимулировать россиян избавляться от автохлама. Автохлам это ладакалина и ладаприора -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
| korol |
Sep 14 2010, 01:39 PM
Сообщение
#5
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград |
Автохлам это ладакалина и ладаприора надо ВАЗ переименовать в автохламоВОЗ,а че?милицию переименовать решили,так давайте все назовем своими именами...например не депутат,а мандулат...не мер,а хер... -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
| Александр Вишня 1984 |
Sep 14 2010, 09:33 PM
Сообщение
#6
|
![]() водитель хендай,и уази ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 175 Регистрация: 23-March 10 Из: г. Сегежа Пользователь №: 7,646 место дислокации: г. Сегежа Республика Карелия |
готовы снять с нас свами последние портки.
-------------------- Kia Sportage 128 л.с 16кл. бензин 2006 г. Кал.Коротыш
|
| oboroten |
Sep 14 2010, 09:41 PM
Сообщение
#7
|
|
всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт |
готовы снять с нас свами последние портки. А у нас какое евро?(бензин,дизель???) -------------------- |
| ПростоЖ |
Sep 15 2010, 07:06 AM
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
А у нас какое евро?(бензин,дизель???) Как известно ввоз иномарок сейчас осуществляется с сертификацией по экологическому классу и ниже определенного ввоз запрещен, дак вот когда мою ввозили еще действовал Евро2, пока суть да дело, ввели норму для ввоза авто не ниже Евро3. На таможне пишут, что попало, откуда что берут, видимо зависит скока денех положат, так что мой дизель прокатывает и по Евро3, хотя не помню есть где-то отметка в ПТС о сертификации и были ли какие-то отдельные документы ЗЫ Есть сайт, где можно посмотреть похожие(по VIN) авто по эко классу, но там такой бардак.... -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
| Panzer38 |
Sep 15 2010, 09:19 AM
Сообщение
#9
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
А у Спортяги какой класс, вернее норма? У меня в ПТСе прямо пропечатано - "Евро-2". Машина автоторовская. 2006 год -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| alldn |
Sep 15 2010, 09:30 AM
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Нужно посмотреть, что у меня в ПТС. Машина тоже 2006 автотор. Ну значит нам с тобой +60% светит, судя по тому, что говорят по ящику. Оборзели вконец козлы.
-------------------- |
| Олег |
Sep 15 2010, 10:45 AM
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко |
А мне вот интересно, откуда эти цифры они берут. "Налог для машин старше пяти лет предложили увеличить вдвое" А почему не в 10 раз или не в 50 раз. Как было просчитано, что станет лучше от увеличения вдвое?
|
| Icc |
Sep 15 2010, 11:53 AM
Сообщение
#12
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) |
А мне вот интересно, откуда эти цифры они берут. "Налог для машин старше пяти лет предложили увеличить вдвое" А почему не в 10 раз или не в 50 раз. Как было просчитано, что станет лучше от увеличения вдвое? Да нам может и в 10 подымут. судя по таблице что Врн, что СПБ впереди планеты всей по транспортному налогу -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
| 609 |
Sep 15 2010, 05:17 PM
Сообщение
#13
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Можно расслабиться.
http://www.utro.ru/articles/2010/09/15/922363.shtml Цитата Минфин дал отрицательное заключение на предложение Минпромторга установить на федеральном уровне дифференцированные базовые ставки транспортного налога для каждого класса автомобилей, в зависимости от их возраста и экологического стандарта. Как сообщил начальник отдела имущественных налогов Минфина РФ Алексей Сорокин, его ведомство данную идею не поддержало. ..... Впрочем, можно предположить, что подобная позиция Минфина объясняется не только заботой о социальной справедливости и радением о благосостоянии граждан. Парадокс заключается в том, что намерение Минпромторга стимулировать столь сомнительным образом покупку не просто новых, но самых современных машин, ставит под удар отечественный автопром. Точнее, его коренных представителей, и в первую очередь многострадальный АвтоВАЗ. Ведь большинство автомобилей западных марок, в том числе производимых на российских заводах иностранных автоконцернов, соответствует как минимум классу "Евро-4". А вот у бывшего флагмана советской автомобильной промышленности даже самые дорогие "Приора" и "Калина" попадают лишь под "Евро-3". А уж остальные модели едва дотягивают до "Евро-2". И с учетом известных трудностей предприятия, даже минимальное повышение транспортного налога грозит перечеркнуть все достижения, принесенные программой утилизации "автохлама". -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| alldn |
Sep 15 2010, 05:21 PM
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Можно расслабиться. Не первый раз уже возникают такие инициативы и потом откатываются назад. Или пробуют пробить свою идею, авось получится, или постепенно приучают людей к повышению налога, чтобы в случае принятия закона не было сильных выступлений. Так сказать заранее стравливают пар. -------------------- |
| 609 |
Sep 15 2010, 05:24 PM
Сообщение
#15
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Не первый раз уже возникают такие инициативы и потом откатываются назад. Или пробуют пробить свою идею, авось получится, или постепенно приучают людей к повышению налога, чтобы в случае принятия закона не было сильных выступлений. Так сказать заранее стравливают пар. Да. Цитата Между тем правительство намерено в очередной раз продлить эту программу, о чем заявил вчера премьер-министр Владимир Путин, выступая в Нижнем Новгороде на межрегиональной конференции партии "Единая Россия". Он пояснил, что российские власти довольны эффектом, который возымели антикризисные меры по поддержке отечественного автопрома, в частности, субсидируемые кредиты и программа утилизации, в связи с чем она продолжится и в следующем году с объемом финансирования в 14 млрд рублей. При этом глава правительства напомнил, что почти половина средств, выделенных государством в 2009 - 2010 гг. на поддержку отечественного автопрома, получил именно АвтоВАЗ – ему досталось 75 млрд руб. из общих 170 миллиардов. Одновременно премьер заверил, что власти намерены и впредь поддерживать высокотехнологические отрасли отечественной промышленности, в том числе автопром, до полного восстановления спроса после кризиса. И хотя российское руководство уже не однажды неприятно удивляло сограждан своими неожиданными решениями в области законодательства, все-таки есть надежда, что в ближайшее время предложение Минпромторга не получит воплощения в жизнь. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3rd November 2025 - 01:25 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |