![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Достало уже, в мороз каждый второй раз не могу завестись. Вчера с пятого раза схватилось, завелось. А сейчас вот вышел, покрутил раз десять по 5-10 секунд, не завёлся, посадил аккумулятор в ноль. Заряжаю сейчас его, пью чай и горюю. На улице -17 всего. Полную диагностику делал перед морозами, свечи сменил, высоковольтные провода сменил, ещё там кой-чего меняли, всё работало преотлично. Но как морозы настали - таскаю аккумулятор домой через раз. Крутит стартер не то чтобы быстро, но для холодного движка зимой довольно резво. Но не схватывает вообще, даже ни намёка. Завтра с утра тёплым аккумулятором заряженным, думаю, заведётся всё же. Это как-то совсем ненормально? Смириться? Или с чего начать менять/диагностировать?
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Достало уже, в мороз каждый второй раз не могу завестись. Вчера с пятого раза схватилось, завелось. А сейчас вот вышел, покрутил раз десять по 5-10 секунд, не завёлся, посадил аккумулятор в ноль. Заряжаю сейчас его, пью чай и горюю. На улице -17 всего. Полную диагностику делал перед морозами, свечи сменил, высоковольтные провода сменил, ещё там кой-чего меняли, всё работало преотлично. Но как морозы настали - таскаю аккумулятор домой через раз. Крутит стартер не то чтобы быстро, но для холодного движка зимой довольно резво. Но не схватывает вообще, даже ни намёка. Завтра с утра тёплым аккумулятором заряженным, думаю, заведётся всё же. Это как-то совсем ненормально? Смириться? Или с чего начать менять/диагностировать? Аккумулятор , если уже не молодой , будет проседать при пуске сильно. Это я наблюдал по своему компу. Поставил новый (об этом писал) и заводится ![]() ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Ну да, я в прошлый раз с трудом заводился, почистил хорошенько клеммы аккумулятора и затянул -- стало заметно бодрее крутить, это всё понятно. То есть дело всё в акк может быть? Он точно не очень молодой по виду, но даты выпуска на нём я не нашёл. Крутит то нормально, почему может СОВСЕМ не схватывать, может топливо не поступает? Фильтры итд, что может от мороза портиться? В тёплую погоду особых проблем с запуском не замечал.
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ну да, я в прошлый раз с трудом заводился, почистил хорошенько клеммы аккумулятора и затянул -- стало заметно бодрее крутить, это всё понятно. То есть дело всё в акк может быть? Он точно не очень молодой по виду, но даты выпуска на нём я не нашёл. Крутит то нормально, почему может СОВСЕМ не схватывать, может топливо не поступает? Фильтры итд, что может от мороза портиться? В тёплую погоду особых проблем с запуском не замечал. С фильтрами ? скорее всего ничего не происходит. А вот клеммы на стартере ? Когда смотрел? Вот-вот. Ну и аккумулятор - крутить то может и нормально (это субъективно) а силы тока А , при резком расходовании не хватать . У меня на старом , после зарядки (по компу) 12.8 В показывал , но в конце своей "жизни" и при этих показаниях бывало не с первого раза заводил . Может просто у кого хороший АК для проверки возьмешь и попробуй . У меня есть вторая машина (сын ездит) так я и убедился . При 12.2В с первого раза. Понял что моему АК пришла лисичка. И где то читал , что на Спортажах есть такая байда как утечки. Не у всех, кто-то и без этого греха ездит. У меня присутствует. У меня есть пример Митцубиси , и на короткие дистанции ездит и музон и свет постоянно, и АК хоть бы что. За два года ни разу не подзаряжалась . И при всех морозах заводила двигатель. Но надо отметить , что провода (клеммы)там в идеальном состоянии . и утечек видимо нет. сигнализация двухсторонняя. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
S@nder |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Аккумулятор , если уже не молодой , будет проседать при пуске сильно. Поставил новый и заводится ![]() ![]() + 100 При -27 "лохматенький" акккум. сдох после 4-х -5-ти прокруток по 10 сек. (хотя по началу вроде бодренький был) - даже не схватывал движек практически, поставил новый - завелась с первой прокрутки в четч. 3-х сек. Так что выбирать новый лучше не только по макс. емкости но и по макс. току отдачи(разрядки) Для экстримальных температур плотность электролита лучше приподнять до 1.30 (стандарт 1.28). Если при зарядке аккума электролит помутнел, - скоро придет зверь с севера, - началась сульфатация пластин. ![]() Кроме клемм на стартере желательно и щеточки глянуть и наличие/отсутствие внутри медно-графитовой пыли - из-за нее стартер может и хороший аккум конкретно подсаживать, ну и конечно втулки, смазку.... ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
+ 100 При -27 "лохматенький" акккум. сдох после 4-х -5-ти прокруток по 10 сек. (хотя по началу вроде бодренький был) - даже не схватывал движек практически, поставил новый - завелась с первой прокрутки в четч. 3-х сек. Так что выбирать новый лучше не только по макс. емкости но и по макс. току отдачи(разрядки) Для экстримальных температур плотность электролита лучше приподнять до 1.30 (стандарт 1.28). Если при зарядке аккума электролит помутнел, - скоро придет зверь с севера, - началась сульфатация пластин. ![]() Кроме клемм на стартере желательно и щеточки глянуть и наличие/отсутствие внутри медно-графитовой пыли - из-за нее стартер может и хороший аккум конкретно подсаживать, ну и конечно втулки, смазку.... ![]() А перед запуском не пробовал бенз. подкачивать ? Ну и еще такая хрень когда компрессии маловато -------------------- |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
А перед запуском не пробовал бенз. подкачивать ? Ну и еще такая хрень когда компрессии маловато Это как именно? -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
contra |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Это как именно? Есть конт. в диагн. колодке,я не искал, я вынимаю реле и перемычкой вкл. б\н -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Есть конт. в диагн. колодке,я не искал, я вынимаю реле и перемычкой вкл. б\н 1-5 -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
1-5 Фотку бы ...с ткнутым пальцем... ![]() ![]() А то 6х9... 9х12.. 3х4.. или две нижние крайние... ![]() Сам пару недель назад задумался.. когда потребовалось... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Фотку бы ...с ткнутым пальцем... ![]() ![]() А то 6х9... 9х12.. 3х4.. или две нижние крайние... ![]() Сам пару недель назад задумался.. когда потребовалось... ![]() а позвонить не АГА... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
а позвонить не АГА... ![]() ![]() ![]() Господа соклубники, занимающиеся САМОРЕМОНТОМ и ремонтом В СЕРВИСАХ, убидительная ... ....... ......... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Господа соклубники, занимающиеся САМОРЕМОНТОМ и ремонтом В СЕРВИСАХ, убидительная ... ....... ......... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Уже замолчал и ушел! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
-Наблюдение- : тема - плохо заводится . При усталом АК (читай старом), при низких температурах (АК после зарядки по компу 12.7), а заводилась со второго , а то и с третьего раза . Думалось всякое и что в рампе давление падает и свечи и со всеми "остановками"...
Новый АК все расставил на "свои места", машина простояла четыре дня безвыездно. Правда надо сказать , что АК был при этом заряжен и оставлен в доме . Сегодня поставил АК , думал что крутить будет , пока бенз.насос накачает .... Так вот , только ключ повернул подхват мгновенный . Для себя вывод такой : хороший АК (читай новый) , нормальное напряжение , и еще пусковой ток (ток разряда) дает приличный , это уже залог успешной заводки ДВС. И когда теперь вижу в написанном : поменял свечи , провода, и еще массу всего , а заводится плохо ![]() ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() ![]() ![]() Уже замолчал и ушел! ![]() ![]() ![]() Былоб совсем критично - позвонил бы однако - ![]() Звонил 609-му. когда почтизамерз... Все обошлось... ![]() Сегодня заменил промежуточный ролик ГРМ - шумел излишне... и подзабыл порядок установки ремня ГРМ (метки ) - ... лишние 20 минут покрутил - вспомнил ... ![]() Чего людям мешать ... ![]() А насчет "впендюрить" - так это запросто ... но только "за дело" ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
contra |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
-Наблюдение- : тема - плохо заводится . При усталом АК (читай старом), при низких температурах (АК после зарядки по компу 12.7), а заводилась со второго , а то и с третьего раза . Думалось всякое и что в рампе давление падает и свечи и со всеми "остановками"... Новый АК все расставил на "свои места", машина простояла четыре дня безвыездно. Правда надо сказать , что АК был при этом заряжен и оставлен в доме . Сегодня поставил АК , думал что крутить будет , пока бенз.насос накачает .... Так вот , только ключ повернул подхват мгновенный . Для себя вывод такой : хороший АК (читай новый) , нормальное напряжение , и еще пусковой ток (ток разряда) дает приличный , это уже залог успешной заводки ДВС. И когда теперь вижу в написанном : поменял свечи , провода, и еще массу всего , а заводится плохо ![]() ![]() Возможно связь прямая-- на б\н начинает идти + при вращ. стартера , а если АКБ проседает то ![]() ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Господа соклубники, занимающиеся САМОРЕМОНТОМ и ремонтом В СЕРВИСАХ, убидительная ... ....... ......... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() пЫсЫ Слав...так то к ГОСПОДАМ.... ![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() ![]() ![]() пЫсЫ Слав...так то к ГОСПОДАМ.... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПыСы ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Lotus |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Достало уже, в мороз каждый второй раз не могу завестись. Вчера с пятого раза схватилось, завелось. А сейчас вот вышел, покрутил раз десять по 5-10 секунд, не завёлся, посадил аккумулятор в ноль. Заряжаю сейчас его, пью чай и горюю. На улице -17 всего. Полную диагностику делал перед морозами, свечи сменил, высоковольтные провода сменил, ещё там кой-чего меняли, всё работало преотлично. Но как морозы настали - таскаю аккумулятор домой через раз. Крутит стартер не то чтобы быстро, но для холодного движка зимой довольно резво. Но не схватывает вообще, даже ни намёка. Завтра с утра тёплым аккумулятором заряженным, думаю, заведётся всё же. Это как-то совсем ненормально? Смириться? Или с чего начать менять/диагностировать? у меня последнюю неделю тоже заводится долго (иногда 2 раза приходится стартером маслать), но это связано с падением давления в топливной рампе за время стоянки. Мождт и у тебя проблемы с давлением топлива??? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 09:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |