Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> плохо заводится..., если уже есть тема-ткните плиззз
korol
post Jan 7 2011, 04:19 PM
Сообщение #61


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



у меня проблема такого рода dumai.gif АБ разряжеться,можно конечно подумать что гена не работает нормально,но я заметил закономерность.Магнитола стояла у мну на 2110,все было хорошо,пока не стала глючить магнитола.АБ постоянно на разрядке.Купил спорта,магнитолу мне отремонтировали и переставили на спорт B128.gif все бы хорошо,то магнитолка опять глючит,чет в ней замыкает и АБ разряжен.Вчера прикуривал,сегодня опять буду прикуривать.Решено менять Майфун.Дума то еще в чем,она выключина,панелька снята,так почему сосет с АБ?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Jan 12 2011, 11:14 PM
Сообщение #62


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(Lotus @ Jan 7 2011, 05:09 PM) *

у меня последнюю неделю тоже заводится долго (иногда 2 раза приходится стартером маслать), но это связано с падением давления в топливной рампе за время стоянки. Мождт и у тебя проблемы с давлением топлива???

Не исключено, на неделе хочу к двигателисту/диагносту сгонять порядочному.

Тут у меня беда совсем приключилась - вообще пропадать стало электричество... ключ вставляю - пищит, поворачиваю зажигание на следующее деление - всё в норме, делаю стартером - ПЫЩЩЩ - без всяких рывков стартера всё потухло, ничего не горит, ничего не крутится, вообще молчание. Встал так вот колом неделю назад среди города, праздники на дворе, вечер уже, с утра рано уезжать по делам в москоу, все друзья как назло по отпускам/гулянкам, провал полный sensored.gif Промёрз на морозе два часа. Ну всё, ясное дело, мёртвый и старый аккумулятор, совсем убился. Короче, подъехал знакомый, сгоняли в автомагаз, купил себе новый хороший аккумулятор, там проверили - свежий, заряженный, 12.6 ровно. Я его прикрути, дёргаю ключ - ПЫЩЩ- всё то же самое. Такие дела. История развивалась дальше так -- пытаемся оттащить меня его тоётой, но провал снова - с паркинга без электричества не снять B228.gif Короче %ался часа 4 со всем этим, и заводить пытался итд, уже эвакуатор вызывать начали. Потом каким-то чудом, вспомнив, что всё же питание то было до дёргания стартера, "попинал по колёсам" и опа- каким-то чудом завелась. Доехал до двора, поставил и уехал. Вот так и стоит с тех пор, чо делать хз.


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 13 2011, 12:09 AM
Сообщение #63


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dark_barker @ Jan 12 2011, 09:14 PM) *

Не исключено, на неделе хочу к двигателисту/диагносту сгонять порядочному.

Тут у меня беда совсем приключилась - вообще пропадать стало электричество... ключ вставляю - пищит, поворачиваю зажигание на следующее деление - всё в норме, делаю стартером - ПЫЩЩЩ - без всяких рывков стартера всё потухло, ничего не горит, ничего не крутится, вообще молчание. Встал так вот колом неделю назад среди города, праздники на дворе, вечер уже, с утра рано уезжать по делам в москоу, все друзья как назло по отпускам/гулянкам, провал полный sensored.gif Промёрз на морозе два часа. Ну всё, ясное дело, мёртвый и старый аккумулятор, совсем убился. Короче, подъехал знакомый, сгоняли в автомагаз, купил себе новый хороший аккумулятор, там проверили - свежий, заряженный, 12.6 ровно. Я его прикрути, дёргаю ключ - ПЫЩЩ- всё то же самое. Такие дела. История развивалась дальше так -- пытаемся оттащить меня его тоётой, но провал снова - с паркинга без электричества не снять B228.gif Короче %ался часа 4 со всем этим, и заводить пытался итд, уже эвакуатор вызывать начали. Потом каким-то чудом, вспомнив, что всё же питание то было до дёргания стартера, "попинал по колёсам" и опа- каким-то чудом завелась. Доехал до двора, поставил и уехал. Вот так и стоит с тех пор, чо делать хз.

Клеммы, батенька! Клеммы! И еще раз клеммы! B178.gif
Вы спросите: "Какие"? dumai.gif
Отвечу: которые расположены между полюсами АКБ (обоими!) и стартером, на толстых проводах. B228.gif
Но в первую очередь - минусовой провод!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 13 2011, 12:27 AM
Сообщение #64


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Jan 12 2011, 11:09 PM) *

Клеммы, батенька! Клеммы! И еще раз клеммы! B178.gif
Вы спросите: "Какие"? dumai.gif
Отвечу: которые расположены между полюсами АКБ (обоими!) и стартером, на толстых проводах. B228.gif
Но в первую очередь - минусовой провод!

+100. При этом сей эффект (ПЩЩЩЩ) не мог произойти "вдруг". Наверняка бывало уже, что порой заводился со 2-3 попытки, но не так, что стартер очень туго, а именно при активации стартера все погасло? Наверно грешил на батарейку - раз за новой сразу побежал.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Jan 13 2011, 11:18 PM
Сообщение #65


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(Виктор @ Jan 13 2011, 01:09 AM) *

Клеммы, батенька! Клеммы! И еще раз клеммы! B178.gif
Вы спросите: "Какие"? dumai.gif
Отвечу: которые расположены между полюсами АКБ (обоими!) и стартером, на толстых проводах. B228.gif
Но в первую очередь - минусовой провод!

Дык.... я вроде все поглядел, клеммы на акк норм. А что с ними может быть? Засрались, отвалились? Или чего? На стартере не достал, грязно, сыро, не полез короче. Это вот в общем про весь этот провод большой, который "клеммы<->to starter<->to transmission<->to fuse box" ( http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx...a8-130c35210049 )?


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Jan 13 2011, 11:26 PM
Сообщение #66


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(dark_barker @ Jan 13 2011, 10:18 PM) *

Дык.... я вроде все поглядел, клеммы на акк норм. А что с ними может быть? Засрались, отвалились? Или чего? На стартере не достал, грязно, сыро, не полез короче. Это вот в общем про весь этот провод большой, который "клеммы<->to starter<->to transmission<->to fuse box" ( http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx...a8-130c35210049 )?


Бывает такая же хрень когда "-" окисляестя, или клемма плохо затянута! Один в один! Смотри контакты!


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Jan 13 2011, 11:28 PM
Сообщение #67


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(vlad04sport @ Jan 13 2011, 01:27 AM) *

+100. При этом сей эффект (ПЩЩЩЩ) не мог произойти "вдруг". Наверняка бывало уже, что порой заводился со 2-3 попытки, но не так, что стартер очень туго, а именно при активации стартера все погасло? Наверно грешил на батарейку - раз за новой сразу побежал.

Дак не заводился, да, было дело, выше писал. Но то - "не заводился", то есть крутит-крутит-крутит-крутит-не схватывает. А здесь вообще и не начинало крутить - просто тухнет и всё, намертво. Потом чаще всего пока не передёрнешь клемму на акк -- вообще мёртвое всё. Может комп умирает от обесточивания или хз что с ним там. На батарейку грешил да. Уж больно помирала в мороз быстро, да и какая-то несвежая она вообще с виду. Хуже то от новой точно не будет. Ну, возможно, если стрёмные контакты на цепи акк-стартер, то оно и первая проблема будет проявляться (стрёмно крутит вообще) и вторая (просто не хватает настолько, что при подаче напряжения на стартер всё вообще отваливается). Я сразу на провод и подумал, но сам я не могу ничего с ним сделать. У меня на одной из прошлых машин такая же беда была. Но то был ВАЗ, и я его не боялся, там реле вообще парило меня и просто даже конструктивно толщины провода не хватало на стартер порой (это десяточная болезнь такая), а потом вообще всё умерло однажды, я просто кинул толстенный провод напрямую с акк на стартер и из под капота заводил искрой, а потом туда реле мы врезали на досуге, на замыкание поставил старую цепь с ключа и стало всё вообще шоколадно. А тут я не умею и тут страшно unsure.gif


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 13 2011, 11:41 PM
Сообщение #68


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dark_barker @ Jan 13 2011, 09:28 PM) *

... А тут я не умею и тут страшно unsure.gif

Сюда многие приходят со страхом в глазах! А потом, через полгодика, вновь пришедших учат. biggrin.gif
А толстые провода везде одинаковые - и в ВАЗе, и в Спортейдже, и в Африке!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 14 2011, 11:05 AM
Сообщение #69


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(dark_barker @ Jan 13 2011, 10:28 PM) *

Дак не заводился, да, было дело, выше писал. Но то - "не заводился", то есть крутит-крутит-крутит-крутит-не схватывает. А здесь вообще и не начинало крутить - просто тухнет и всё, намертво. Потом чаще всего пока не передёрнешь клемму на акк -- вообще мёртвое всё. Может комп умирает от обесточивания или хз что с ним там. На батарейку грешил да. Уж больно помирала в мороз быстро, да и какая-то несвежая она вообще с виду. Хуже то от новой точно не будет. Ну, возможно, если стрёмные контакты на цепи акк-стартер, то оно и первая проблема будет проявляться (стрёмно крутит вообще) и вторая (просто не хватает настолько, что при подаче напряжения на стартер всё вообще отваливается). Я сразу на провод и подумал, но сам я не могу ничего с ним сделать. У меня на одной из прошлых машин такая же беда была. Но то был ВАЗ, и я его не боялся, там реле вообще парило меня и просто даже конструктивно толщины провода не хватало на стартер порой (это десяточная болезнь такая), а потом вообще всё умерло однажды, я просто кинул толстенный провод напрямую с акк на стартер и из под капота заводил искрой, а потом туда реле мы врезали на досуге, на замыкание поставил старую цепь с ключа и стало всё вообще шоколадно. А тут я не умею и тут страшно unsure.gif


У меня было именно что включаешь стартер - и как "тумблер /ПИТ/ в положение ВЫКЛ"... И с 2...n раза стартер схватывал. Это провода на стартер, как и на нашемарках.
Я на 12-ой 7 лет проездил, машина была просто сверхнадежная. Ничего не делал, ничем не болела. Сейчас уже 2 года на ней ездит мой рабочий и не нахвалится. Поменял только тросик сцепления и радиатор.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Jan 19 2011, 01:15 AM
Сообщение #70


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Всё поглядел, оба провода и минус и плюс. Акк новый ваще, варта, дома ещё подзарядил на всякий случай, контакты на нём, соответсвенно, нулёвые, но ещё протёр. Клеммы на проводах шкуркой зачистил мелкой, начисто протёр, всё затянул на акк. Провода потыкал - всё что видно (дальше уходят под двигатель), все сочленения крепкие, нигде не перебиты с виду. И всё равно - всё одно. Соединяю всё, кручу ключ, первые два положения норм, потом как на стартер поворачиваю - всё гаснет сразу и молчок. Потом ещё раз - снова всё пикает, горит, потом на третьем всё тухнет намертво. Потом вообще ничего не горит и не пищит. Пока не скинешь минусовой провод и не прицепишь снова - вообще нет питания в сети. Потом снова всё пищит и светится, но после первой (иногда второй) попытки провернуть стартер питание пропадает вообще, ни фары ни гудок не работает. Блин, понятно, что почти наверняка что-то где-то в проводах этих толстых утекает, но где - ХЗ. И оттащить в сервис некогда, провал

B093.gif


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 19 2011, 07:44 AM
Сообщение #71


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(dark_barker @ Jan 19 2011, 02:15 AM) *

Всё поглядел, оба провода и минус и плюс. Акк новый ваще, варта, дома ещё подзарядил на всякий случай, контакты на нём, соответсвенно, нулёвые, но ещё протёр. Клеммы на проводах шкуркой зачистил мелкой, начисто протёр, всё затянул на акк. Провода потыкал - всё что видно (дальше уходят под двигатель), все сочленения крепкие, нигде не перебиты с виду. И всё равно - всё одно. Соединяю всё, кручу ключ, первые два положения норм, потом как на стартер поворачиваю - всё гаснет сразу и молчок. Потом ещё раз - снова всё пикает, горит, потом на третьем всё тухнет намертво. Потом вообще ничего не горит и не пищит. Пока не скинешь минусовой провод и не прицепишь снова - вообще нет питания в сети. Потом снова всё пищит и светится, но после первой (иногда второй) попытки провернуть стартер питание пропадает вообще, ни фары ни гудок не работает. Блин, понятно, что почти наверняка что-то где-то в проводах этих толстых утекает, но где - ХЗ. И оттащить в сервис некогда, провал

B093.gif

В принципе , все липиздричество идет ч\з блок предохр. около акб, не считая силового стартера,попробуй там порытся (попробовать бы все таки стартер напрямую, или проводок на втягивающее, рука должна подлезть)


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Jan 19 2011, 12:18 PM
Сообщение #72


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Я рылся-рылся, но в полевых условиях так и не понял - минусовой провод идёт куда-то ниже, или прикручен снизу площадки, на которой акк стоит? Судя по картинке ( http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx...a8-130c35210049 ) там есть какая-то площадка, которая должна быть прикручена? (к детали номер 4) вот там что-то сомнительное происходит. И ещё непонятно, куда тогда дальше идёт минусовой? На стартер то отсюда в этой пачке проводов идёт только +, как я понимаю? Где вообще есть подробная электросхема этого участка?


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 19 2011, 12:42 PM
Сообщение #73


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dark_barker @ Jan 19 2011, 10:18 AM) *

Я рылся-рылся, но в полевых условиях так и не понял - минусовой провод идёт куда-то ниже, или прикручен снизу площадки, на которой акк стоит? Судя по картинке ( http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx...a8-130c35210049 ) там есть какая-то площадка, которая должна быть прикручена? (к детали номер 4) вот там что-то сомнительное происходит. И ещё непонятно, куда тогда дальше идёт минусовой? На стартер то отсюда в этой пачке проводов идёт только +, как я понимаю? Где вообще есть подробная электросхема этого участка?

Толстый минусовой провод идет от клеммы АКБ, далее на площадку под АКБ (очень важен хороший контакт в этом месте), и далее к стартеру (под гайку его крепления). На стартере иногда нарушается контакт клеммы минусового кабеля. Хочу обратить внимание еще на одно соединение: площадка 4 (на рисунке) прикручивается 3-мя болтами. Советую смазать и перекрутить их.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 19 2011, 06:20 PM
Сообщение #74


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(dark_barker @ Jan 19 2011, 01:18 PM) *

Я рылся-рылся, но в полевых условиях так и не понял - минусовой провод идёт куда-то ниже, или прикручен снизу площадки, на которой акк стоит? Судя по картинке ( http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx...a8-130c35210049 ) там есть какая-то площадка, которая должна быть прикручена? (к детали номер 4) вот там что-то сомнительное происходит. И ещё непонятно, куда тогда дальше идёт минусовой? На стартер то отсюда в этой пачке проводов идёт только +, как я понимаю? Где вообще есть подробная электросхема этого участка?

Минус имхо ни при чем, там гдето плюс теряется


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 19 2011, 09:05 PM
Сообщение #75


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(dark_barker @ Jan 19 2011, 12:15 AM) *

Всё поглядел, оба провода и минус и плюс. Акк новый ваще, варта, дома ещё подзарядил на всякий случай, контакты на нём, соответсвенно, нулёвые, но ещё протёр. Клеммы на проводах шкуркой зачистил мелкой, начисто протёр, всё затянул на акк. Провода потыкал - всё что видно (дальше уходят под двигатель), все сочленения крепкие, нигде не перебиты с виду. И всё равно - всё одно. Соединяю всё, кручу ключ, первые два положения норм, потом как на стартер поворачиваю - всё гаснет сразу и молчок. Потом ещё раз - снова всё пикает, горит, потом на третьем всё тухнет намертво. Потом вообще ничего не горит и не пищит. Пока не скинешь минусовой провод и не прицепишь снова - вообще нет питания в сети. Потом снова всё пищит и светится, но после первой (иногда второй) попытки провернуть стартер питание пропадает вообще, ни фары ни гудок не работает. Блин, понятно, что почти наверняка что-то где-то в проводах этих толстых утекает, но где - ХЗ. И оттащить в сервис некогда, провал

B093.gif


Вот я про это и говорил... Я провода поснимал, одел в гофру, все места соединений хорошенько зачистил, смазкой помазал. И все, - можно сказать как часики.
В твоем случае надо обязательно до стартера добраться и убедиться в надежности контакта и целостности провода по всей длине. Ну и посмотреть на крепление площадки к кузову.

Ну а потом уже к замку зажигания... Но моя нога туда еще не ступала - ничего не подскажу.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Feb 19 2011, 01:27 PM
Сообщение #76


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Итак, надо рассказать о своём случае. Случае позорном, так скажем. Ну тот что, см. выше эту тему и в другой отписывался ( http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=152489 ). Дело действительно было в клеммах B200.gif

Когда не заводилось временами, я открывал, снимал клеммы вертел их, протирал и всё заводилось. Потом это стало всё чаще. А потом встало всё совсем, как уже писал. Я снимал всё, проверял — всё выглядело вполне нормально и прочно. Где мог зачистил. Нет результата. А однажды в оттепель взяло и завелось. Ну, собрался ехать к стартеристу, а он тогда телефон не брал. Печаль, ну и забил временно (машина зимой некритична, на работу пешком чаще всего и так хожу). А однажды достало всё, решил доделать в свободный тёплый день, со злости раскрутил всё что можно и тут заметил, что минусовая клемма как-то странно провернулась, я снял чехольчик ещё раз, раскрутил и что же увидел? Клемма зажимается на провод болтами. Провод многожильнный и подкисленный. Сама клемма тоже вся стрёмная и ржавая (в месте зажима, изнутри то я её до блеска натирал).

Прикрепленное изображение

Ну что, снял всё, зачистил, wd-шкой натёр, выскоблил, провод подрезал затянул везде всё со всех концов. Поставил обратно и что же — завелась как никогда раньше. Даже в мороз теперь заводится, а раньше стрёмно крутила вообще и в -15 были проблемы. Ну, тут ещё скорее всего новый вартовский аккумулятор не последнюю роль играет. Короче, вот так, не повторяйте одних и тех же ошибок как я B093.gif


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 20 2011, 01:45 PM
Сообщение #77


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dark_barker @ Feb 19 2011, 11:27 AM) *

Итак, надо рассказать о своём случае. Случае позорном, так скажем. Ну тот что, см. выше эту тему и в другой отписывался ( http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=152489 ). Дело действительно было в клеммах B200.gif

Когда не заводилось временами, я открывал, снимал клеммы вертел их, протирал и всё заводилось. Потом это стало всё чаще. А потом встало всё совсем, как уже писал. Я снимал всё, проверял — всё выглядело вполне нормально и прочно. Где мог зачистил. Нет результата. А однажды в оттепель взяло и завелось. Ну, собрался ехать к стартеристу, а он тогда телефон не брал. Печаль, ну и забил временно (машина зимой некритична, на работу пешком чаще всего и так хожу). А однажды достало всё, решил доделать в свободный тёплый день, со злости раскрутил всё что можно и тут заметил, что минусовая клемма как-то странно провернулась, я снял чехольчик ещё раз, раскрутил и что же увидел? Клемма зажимается на провод болтами. Провод многожильнный и подкисленный. Сама клемма тоже вся стрёмная и ржавая (в месте зажима, изнутри то я её до блеска натирал).

Прикрепленное изображение

Ну что, снял всё, зачистил, wd-шкой натёр, выскоблил, провод подрезал затянул везде всё со всех концов. Поставил обратно и что же — завелась как никогда раньше. Даже в мороз теперь заводится, а раньше стрёмно крутила вообще и в -15 были проблемы. Ну, тут ещё скорее всего новый вартовский аккумулятор не последнюю роль играет. Короче, вот так, не повторяйте одних и тех же ошибок как я B093.gif

Хороший урок, надеюсь, для многих!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Feb 21 2011, 05:20 PM
Сообщение #78


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(dark_barker @ Feb 19 2011, 12:27 PM) *

.....

Прикрепленное изображение

Ну что, снял всё, зачистил, wd-шкой натёр, выскоблил, провод подрезал затянул везде всё со всех концов. Поставил обратно и что же — завелась как никогда раньше. Даже в мороз теперь заводится, а раньше стрёмно крутила вообще и в -15 были проблемы. Ну, тут ещё скорее всего новый вартовский аккумулятор не последнюю роль играет. Короче, вот так, не повторяйте одних и тех же ошибок как я B093.gif

вот об этом тебе и говорилось выше:
Цитата(vlad04sport @ Jan 19 2011, 08:05 PM) *

Вот я про это и говорил... Я провода поснимал, одел в гофру, все места соединений хорошенько зачистил, смазкой помазал. И все, - можно сказать как часики.
В твоем случае надо обязательно до стартера добраться и убедиться в надежности контакта и целостности провода по всей длине. Ну и посмотреть на крепление площадки к кузову.

Но вот все контакты: на стартере, на площадке надо также обслужить B228.gif И будет тебе долгое счастье biggrin.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Mar 9 2011, 11:08 AM
Сообщение #79


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(brigada8-5 @ Sep 8 2010, 12:20 PM) *

плохо заводится на "холодную"- с 3-5-го раза, при этом вспышки есть.... после заводки-ощущается лёгкий запах бензина..
на "горячую" -с полпинка, тяга не изменилась, обороты набирает нормально, свечи поменял-без эффекта....
(двиг 2 Л , 16V , авто 1995 года)
sad.gif


Может кому пригодиться:

Расскажу свои приключения плохого пуска двигателя:
заводилась плохо иной раз с 9-10 раза, пробывал обогащать смесь
порцией эфира во впуск, стала заводиться лучше, тест самодиагностики
говорил все хорошо, проверял давление в рампе, компрессия хорошая,
ремень стоит по меткам, свечи свежии, высоковольтные провода новые,
сопротивление катушек в норме, пробывал вместо датчика
температуры ставить постоянное сопротивление, проверил массу под капотом
(почистил, заменил на толстые провода), последняя мысль была проверить
открытие форсунок, может напряжение скачет во время старта, в итоге решил
автономно запитать бензонасос от дополнительного аккумулятора - завелась с пол
оборота, восстановил соединение, проверил тестором оказалось при вкл
стартера отключалась подача напряжения, кроме этого падение напряжения
при нормальной работе бензонасоса составляет 2.2В.
Пока бросил времянку (предохранитель+переключатель) на принудительную
работу насоса во время старта, сейчас заводится с пол оборота, будет потеплее
прозвоню проводку.
Всем удачи в устранении неисправностей!





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post May 17 2011, 08:58 PM
Сообщение #80


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



В общем опишу проблему свою.на холодную заводится нормально,на горячую никак-иногда может с подгазовкой завестись.ждёшь минут 30-схватывает.в движении движок ведёт себя нормально,динамика отличная-никакихперебоев.на ХХ тоже работает без колбасни-обороты чётко держит 800-820.но стоит заглушить,всё -фиг заведёшь ближайшие минут 30.выскакивает ошибка 117-низкий уровень выходного сигнала датчика температуры ОЖ.сбрасывал ошибку-не то.
проблема с заводом появилась после промывки форсунок,а лучше сказать после переборки всего впускного коллектора в связи с ремонтом стартера.масло ,фильтра,ОЖ -всё поменяно,свечи новые:после первого незавода грешил на свечи ,поменял на старые-проблема не ушла,обратно новые вставил.стартер крутит бешенно,поставил новый датчик температуры ОЖ-тоже самое(ошибка таже выскакивает).реле топливного насоса срабатывает,замыкал контакты 1-5 дигностики-насоса не слышно,но его небыло слышно и раньше при замыкании тех-же самых контактов-но машина схватывала сразу.что может быть? dumai.gif h365g.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 09:05 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b