![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
у меня проблема такого рода
![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
у меня последнюю неделю тоже заводится долго (иногда 2 раза приходится стартером маслать), но это связано с падением давления в топливной рампе за время стоянки. Мождт и у тебя проблемы с давлением топлива??? Не исключено, на неделе хочу к двигателисту/диагносту сгонять порядочному. Тут у меня беда совсем приключилась - вообще пропадать стало электричество... ключ вставляю - пищит, поворачиваю зажигание на следующее деление - всё в норме, делаю стартером - ПЫЩЩЩ - без всяких рывков стартера всё потухло, ничего не горит, ничего не крутится, вообще молчание. Встал так вот колом неделю назад среди города, праздники на дворе, вечер уже, с утра рано уезжать по делам в москоу, все друзья как назло по отпускам/гулянкам, провал полный ![]() ![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не исключено, на неделе хочу к двигателисту/диагносту сгонять порядочному. Тут у меня беда совсем приключилась - вообще пропадать стало электричество... ключ вставляю - пищит, поворачиваю зажигание на следующее деление - всё в норме, делаю стартером - ПЫЩЩЩ - без всяких рывков стартера всё потухло, ничего не горит, ничего не крутится, вообще молчание. Встал так вот колом неделю назад среди города, праздники на дворе, вечер уже, с утра рано уезжать по делам в москоу, все друзья как назло по отпускам/гулянкам, провал полный ![]() ![]() Клеммы, батенька! Клеммы! И еще раз клеммы! ![]() Вы спросите: "Какие"? ![]() Отвечу: которые расположены между полюсами АКБ (обоими!) и стартером, на толстых проводах. ![]() Но в первую очередь - минусовой провод! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Клеммы, батенька! Клеммы! И еще раз клеммы! ![]() Вы спросите: "Какие"? ![]() Отвечу: которые расположены между полюсами АКБ (обоими!) и стартером, на толстых проводах. ![]() Но в первую очередь - минусовой провод! +100. При этом сей эффект (ПЩЩЩЩ) не мог произойти "вдруг". Наверняка бывало уже, что порой заводился со 2-3 попытки, но не так, что стартер очень туго, а именно при активации стартера все погасло? Наверно грешил на батарейку - раз за новой сразу побежал. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Клеммы, батенька! Клеммы! И еще раз клеммы! ![]() Вы спросите: "Какие"? ![]() Отвечу: которые расположены между полюсами АКБ (обоими!) и стартером, на толстых проводах. ![]() Но в первую очередь - минусовой провод! Дык.... я вроде все поглядел, клеммы на акк норм. А что с ними может быть? Засрались, отвалились? Или чего? На стартере не достал, грязно, сыро, не полез короче. Это вот в общем про весь этот провод большой, который "клеммы<->to starter<->to transmission<->to fuse box" ( http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx...a8-130c35210049 )? -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
dozer grand |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Дык.... я вроде все поглядел, клеммы на акк норм. А что с ними может быть? Засрались, отвалились? Или чего? На стартере не достал, грязно, сыро, не полез короче. Это вот в общем про весь этот провод большой, который "клеммы<->to starter<->to transmission<->to fuse box" ( http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx...a8-130c35210049 )? Бывает такая же хрень когда "-" окисляестя, или клемма плохо затянута! Один в один! Смотри контакты! -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
+100. При этом сей эффект (ПЩЩЩЩ) не мог произойти "вдруг". Наверняка бывало уже, что порой заводился со 2-3 попытки, но не так, что стартер очень туго, а именно при активации стартера все погасло? Наверно грешил на батарейку - раз за новой сразу побежал. Дак не заводился, да, было дело, выше писал. Но то - "не заводился", то есть крутит-крутит-крутит-крутит-не схватывает. А здесь вообще и не начинало крутить - просто тухнет и всё, намертво. Потом чаще всего пока не передёрнешь клемму на акк -- вообще мёртвое всё. Может комп умирает от обесточивания или хз что с ним там. На батарейку грешил да. Уж больно помирала в мороз быстро, да и какая-то несвежая она вообще с виду. Хуже то от новой точно не будет. Ну, возможно, если стрёмные контакты на цепи акк-стартер, то оно и первая проблема будет проявляться (стрёмно крутит вообще) и вторая (просто не хватает настолько, что при подаче напряжения на стартер всё вообще отваливается). Я сразу на провод и подумал, но сам я не могу ничего с ним сделать. У меня на одной из прошлых машин такая же беда была. Но то был ВАЗ, и я его не боялся, там реле вообще парило меня и просто даже конструктивно толщины провода не хватало на стартер порой (это десяточная болезнь такая), а потом вообще всё умерло однажды, я просто кинул толстенный провод напрямую с акк на стартер и из под капота заводил искрой, а потом туда реле мы врезали на досуге, на замыкание поставил старую цепь с ключа и стало всё вообще шоколадно. А тут я не умею и тут страшно ![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А тут я не умею и тут страшно ![]() Сюда многие приходят со страхом в глазах! А потом, через полгодика, вновь пришедших учат. ![]() А толстые провода везде одинаковые - и в ВАЗе, и в Спортейдже, и в Африке! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Дак не заводился, да, было дело, выше писал. Но то - "не заводился", то есть крутит-крутит-крутит-крутит-не схватывает. А здесь вообще и не начинало крутить - просто тухнет и всё, намертво. Потом чаще всего пока не передёрнешь клемму на акк -- вообще мёртвое всё. Может комп умирает от обесточивания или хз что с ним там. На батарейку грешил да. Уж больно помирала в мороз быстро, да и какая-то несвежая она вообще с виду. Хуже то от новой точно не будет. Ну, возможно, если стрёмные контакты на цепи акк-стартер, то оно и первая проблема будет проявляться (стрёмно крутит вообще) и вторая (просто не хватает настолько, что при подаче напряжения на стартер всё вообще отваливается). Я сразу на провод и подумал, но сам я не могу ничего с ним сделать. У меня на одной из прошлых машин такая же беда была. Но то был ВАЗ, и я его не боялся, там реле вообще парило меня и просто даже конструктивно толщины провода не хватало на стартер порой (это десяточная болезнь такая), а потом вообще всё умерло однажды, я просто кинул толстенный провод напрямую с акк на стартер и из под капота заводил искрой, а потом туда реле мы врезали на досуге, на замыкание поставил старую цепь с ключа и стало всё вообще шоколадно. А тут я не умею и тут страшно ![]() У меня было именно что включаешь стартер - и как "тумблер /ПИТ/ в положение ВЫКЛ"... И с 2...n раза стартер схватывал. Это провода на стартер, как и на нашемарках. Я на 12-ой 7 лет проездил, машина была просто сверхнадежная. Ничего не делал, ничем не болела. Сейчас уже 2 года на ней ездит мой рабочий и не нахвалится. Поменял только тросик сцепления и радиатор. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Всё поглядел, оба провода и минус и плюс. Акк новый ваще, варта, дома ещё подзарядил на всякий случай, контакты на нём, соответсвенно, нулёвые, но ещё протёр. Клеммы на проводах шкуркой зачистил мелкой, начисто протёр, всё затянул на акк. Провода потыкал - всё что видно (дальше уходят под двигатель), все сочленения крепкие, нигде не перебиты с виду. И всё равно - всё одно. Соединяю всё, кручу ключ, первые два положения норм, потом как на стартер поворачиваю - всё гаснет сразу и молчок. Потом ещё раз - снова всё пикает, горит, потом на третьем всё тухнет намертво. Потом вообще ничего не горит и не пищит. Пока не скинешь минусовой провод и не прицепишь снова - вообще нет питания в сети. Потом снова всё пищит и светится, но после первой (иногда второй) попытки провернуть стартер питание пропадает вообще, ни фары ни гудок не работает. Блин, понятно, что почти наверняка что-то где-то в проводах этих толстых утекает, но где - ХЗ. И оттащить в сервис некогда, провал
![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
contra |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Всё поглядел, оба провода и минус и плюс. Акк новый ваще, варта, дома ещё подзарядил на всякий случай, контакты на нём, соответсвенно, нулёвые, но ещё протёр. Клеммы на проводах шкуркой зачистил мелкой, начисто протёр, всё затянул на акк. Провода потыкал - всё что видно (дальше уходят под двигатель), все сочленения крепкие, нигде не перебиты с виду. И всё равно - всё одно. Соединяю всё, кручу ключ, первые два положения норм, потом как на стартер поворачиваю - всё гаснет сразу и молчок. Потом ещё раз - снова всё пикает, горит, потом на третьем всё тухнет намертво. Потом вообще ничего не горит и не пищит. Пока не скинешь минусовой провод и не прицепишь снова - вообще нет питания в сети. Потом снова всё пищит и светится, но после первой (иногда второй) попытки провернуть стартер питание пропадает вообще, ни фары ни гудок не работает. Блин, понятно, что почти наверняка что-то где-то в проводах этих толстых утекает, но где - ХЗ. И оттащить в сервис некогда, провал ![]() В принципе , все липиздричество идет ч\з блок предохр. около акб, не считая силового стартера,попробуй там порытся (попробовать бы все таки стартер напрямую, или проводок на втягивающее, рука должна подлезть) -------------------- |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Я рылся-рылся, но в полевых условиях так и не понял - минусовой провод идёт куда-то ниже, или прикручен снизу площадки, на которой акк стоит? Судя по картинке ( http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx...a8-130c35210049 ) там есть какая-то площадка, которая должна быть прикручена? (к детали номер 4) вот там что-то сомнительное происходит. И ещё непонятно, куда тогда дальше идёт минусовой? На стартер то отсюда в этой пачке проводов идёт только +, как я понимаю? Где вообще есть подробная электросхема этого участка?
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я рылся-рылся, но в полевых условиях так и не понял - минусовой провод идёт куда-то ниже, или прикручен снизу площадки, на которой акк стоит? Судя по картинке ( http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx...a8-130c35210049 ) там есть какая-то площадка, которая должна быть прикручена? (к детали номер 4) вот там что-то сомнительное происходит. И ещё непонятно, куда тогда дальше идёт минусовой? На стартер то отсюда в этой пачке проводов идёт только +, как я понимаю? Где вообще есть подробная электросхема этого участка? Толстый минусовой провод идет от клеммы АКБ, далее на площадку под АКБ (очень важен хороший контакт в этом месте), и далее к стартеру (под гайку его крепления). На стартере иногда нарушается контакт клеммы минусового кабеля. Хочу обратить внимание еще на одно соединение: площадка 4 (на рисунке) прикручивается 3-мя болтами. Советую смазать и перекрутить их. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
contra |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Я рылся-рылся, но в полевых условиях так и не понял - минусовой провод идёт куда-то ниже, или прикручен снизу площадки, на которой акк стоит? Судя по картинке ( http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx...a8-130c35210049 ) там есть какая-то площадка, которая должна быть прикручена? (к детали номер 4) вот там что-то сомнительное происходит. И ещё непонятно, куда тогда дальше идёт минусовой? На стартер то отсюда в этой пачке проводов идёт только +, как я понимаю? Где вообще есть подробная электросхема этого участка? Минус имхо ни при чем, там гдето плюс теряется -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Всё поглядел, оба провода и минус и плюс. Акк новый ваще, варта, дома ещё подзарядил на всякий случай, контакты на нём, соответсвенно, нулёвые, но ещё протёр. Клеммы на проводах шкуркой зачистил мелкой, начисто протёр, всё затянул на акк. Провода потыкал - всё что видно (дальше уходят под двигатель), все сочленения крепкие, нигде не перебиты с виду. И всё равно - всё одно. Соединяю всё, кручу ключ, первые два положения норм, потом как на стартер поворачиваю - всё гаснет сразу и молчок. Потом ещё раз - снова всё пикает, горит, потом на третьем всё тухнет намертво. Потом вообще ничего не горит и не пищит. Пока не скинешь минусовой провод и не прицепишь снова - вообще нет питания в сети. Потом снова всё пищит и светится, но после первой (иногда второй) попытки провернуть стартер питание пропадает вообще, ни фары ни гудок не работает. Блин, понятно, что почти наверняка что-то где-то в проводах этих толстых утекает, но где - ХЗ. И оттащить в сервис некогда, провал ![]() Вот я про это и говорил... Я провода поснимал, одел в гофру, все места соединений хорошенько зачистил, смазкой помазал. И все, - можно сказать как часики. В твоем случае надо обязательно до стартера добраться и убедиться в надежности контакта и целостности провода по всей длине. Ну и посмотреть на крепление площадки к кузову. Ну а потом уже к замку зажигания... Но моя нога туда еще не ступала - ничего не подскажу. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Итак, надо рассказать о своём случае. Случае позорном, так скажем. Ну тот что, см. выше эту тему и в другой отписывался ( http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=152489 ). Дело действительно было в клеммах
![]() Когда не заводилось временами, я открывал, снимал клеммы вертел их, протирал и всё заводилось. Потом это стало всё чаще. А потом встало всё совсем, как уже писал. Я снимал всё, проверял — всё выглядело вполне нормально и прочно. Где мог зачистил. Нет результата. А однажды в оттепель взяло и завелось. Ну, собрался ехать к стартеристу, а он тогда телефон не брал. Печаль, ну и забил временно (машина зимой некритична, на работу пешком чаще всего и так хожу). А однажды достало всё, решил доделать в свободный тёплый день, со злости раскрутил всё что можно и тут заметил, что минусовая клемма как-то странно провернулась, я снял чехольчик ещё раз, раскрутил и что же увидел? Клемма зажимается на провод болтами. Провод многожильнный и подкисленный. Сама клемма тоже вся стрёмная и ржавая (в месте зажима, изнутри то я её до блеска натирал). ![]() Ну что, снял всё, зачистил, wd-шкой натёр, выскоблил, провод подрезал затянул везде всё со всех концов. Поставил обратно и что же — завелась как никогда раньше. Даже в мороз теперь заводится, а раньше стрёмно крутила вообще и в -15 были проблемы. Ну, тут ещё скорее всего новый вартовский аккумулятор не последнюю роль играет. Короче, вот так, не повторяйте одних и тех же ошибок как я ![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Итак, надо рассказать о своём случае. Случае позорном, так скажем. Ну тот что, см. выше эту тему и в другой отписывался ( http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=152489 ). Дело действительно было в клеммах ![]() Когда не заводилось временами, я открывал, снимал клеммы вертел их, протирал и всё заводилось. Потом это стало всё чаще. А потом встало всё совсем, как уже писал. Я снимал всё, проверял — всё выглядело вполне нормально и прочно. Где мог зачистил. Нет результата. А однажды в оттепель взяло и завелось. Ну, собрался ехать к стартеристу, а он тогда телефон не брал. Печаль, ну и забил временно (машина зимой некритична, на работу пешком чаще всего и так хожу). А однажды достало всё, решил доделать в свободный тёплый день, со злости раскрутил всё что можно и тут заметил, что минусовая клемма как-то странно провернулась, я снял чехольчик ещё раз, раскрутил и что же увидел? Клемма зажимается на провод болтами. Провод многожильнный и подкисленный. Сама клемма тоже вся стрёмная и ржавая (в месте зажима, изнутри то я её до блеска натирал). ![]() Ну что, снял всё, зачистил, wd-шкой натёр, выскоблил, провод подрезал затянул везде всё со всех концов. Поставил обратно и что же — завелась как никогда раньше. Даже в мороз теперь заводится, а раньше стрёмно крутила вообще и в -15 были проблемы. Ну, тут ещё скорее всего новый вартовский аккумулятор не последнюю роль играет. Короче, вот так, не повторяйте одних и тех же ошибок как я ![]() Хороший урок, надеюсь, для многих! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
..... ![]() Ну что, снял всё, зачистил, wd-шкой натёр, выскоблил, провод подрезал затянул везде всё со всех концов. Поставил обратно и что же — завелась как никогда раньше. Даже в мороз теперь заводится, а раньше стрёмно крутила вообще и в -15 были проблемы. Ну, тут ещё скорее всего новый вартовский аккумулятор не последнюю роль играет. Короче, вот так, не повторяйте одних и тех же ошибок как я ![]() вот об этом тебе и говорилось выше: Вот я про это и говорил... Я провода поснимал, одел в гофру, все места соединений хорошенько зачистил, смазкой помазал. И все, - можно сказать как часики. В твоем случае надо обязательно до стартера добраться и убедиться в надежности контакта и целостности провода по всей длине. Ну и посмотреть на крепление площадки к кузову. Но вот все контакты: на стартере, на площадке надо также обслужить ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
плохо заводится на "холодную"- с 3-5-го раза, при этом вспышки есть.... после заводки-ощущается лёгкий запах бензина.. на "горячую" -с полпинка, тяга не изменилась, обороты набирает нормально, свечи поменял-без эффекта.... (двиг 2 Л , 16V , авто 1995 года) ![]() Может кому пригодиться: Расскажу свои приключения плохого пуска двигателя: заводилась плохо иной раз с 9-10 раза, пробывал обогащать смесь порцией эфира во впуск, стала заводиться лучше, тест самодиагностики говорил все хорошо, проверял давление в рампе, компрессия хорошая, ремень стоит по меткам, свечи свежии, высоковольтные провода новые, сопротивление катушек в норме, пробывал вместо датчика температуры ставить постоянное сопротивление, проверил массу под капотом (почистил, заменил на толстые провода), последняя мысль была проверить открытие форсунок, может напряжение скачет во время старта, в итоге решил автономно запитать бензонасос от дополнительного аккумулятора - завелась с пол оборота, восстановил соединение, проверил тестором оказалось при вкл стартера отключалась подача напряжения, кроме этого падение напряжения при нормальной работе бензонасоса составляет 2.2В. Пока бросил времянку (предохранитель+переключатель) на принудительную работу насоса во время старта, сейчас заводится с пол оборота, будет потеплее прозвоню проводку. Всем удачи в устранении неисправностей! |
709 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
В общем опишу проблему свою.на холодную заводится нормально,на горячую никак-иногда может с подгазовкой завестись.ждёшь минут 30-схватывает.в движении движок ведёт себя нормально,динамика отличная-никакихперебоев.на ХХ тоже работает без колбасни-обороты чётко держит 800-820.но стоит заглушить,всё -фиг заведёшь ближайшие минут 30.выскакивает ошибка 117-низкий уровень выходного сигнала датчика температуры ОЖ.сбрасывал ошибку-не то.
проблема с заводом появилась после промывки форсунок,а лучше сказать после переборки всего впускного коллектора в связи с ремонтом стартера.масло ,фильтра,ОЖ -всё поменяно,свечи новые:после первого незавода грешил на свечи ,поменял на старые-проблема не ушла,обратно новые вставил.стартер крутит бешенно,поставил новый датчик температуры ОЖ-тоже самое(ошибка таже выскакивает).реле топливного насоса срабатывает,замыкал контакты 1-5 дигностики-насоса не слышно,но его небыло слышно и раньше при замыкании тех-же самых контактов-но машина схватывала сразу.что может быть? ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 09:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |