![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А никто на 31 не ездит? Было желание купить гудьер вранглер мт/р 235/85 р15, но они сняты с производства. У меня лифт перед 30 мм, зад уже хз, т.к. стоят пружины передние от нивы (если мерить высоту до расширителя арки получается 89 см). При всем при этом еще есть бодик 30 мм. Вот вопрос, у кого стоят 30 и 31 можете померить расстояние от ступицы до арки. ![]() ![]() Понимаю если от земли ... !!! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Armstrong |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Собственно всё!
Лифт комплект заказывал токарю. По чертежам с форума. Всё из стали выточено. Покрасил Хаммерайтом. Диски решил брать Виком 106. Ну ничего не нашел. . . ![]() Как всё сделаю выложу фото. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
Armstrong |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
30" какое давление держать в колесах для нашей машины?
-------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
Evol |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
30" какое давление держать в колесах для нашей машины? У меня HT резина. Давление держу 2 вроде и не жестко и не мягко ![]() -------------------- |
_JJ |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Armstrong А Какой высоты проставки под задние пружины?
Смотрел чертежи, там такие размеры под заднюю пружину 35мм под переднюю 30мм У тебя на фото разница более ощутимая. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Armstrong А Какой высоты проставки под задние пружины? Смотрел чертежи, там такие размеры под заднюю пружину 35мм под переднюю 30мм У тебя на фото разница более ощутимая. действительно- проставки задка в 2 раза толще. ![]() -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Armstrong А Какой высоты проставки под задние пружины? Смотрел чертежи, там такие размеры под заднюю пружину 35мм под переднюю 30мм У тебя на фото разница более ощутимая. морда 3см. -------------------- |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Armstrong, судя по дате лифт ты давно сделал, а фото нету
![]() Хватило заявленного в первом сообщении лифта 5 см перед 7 см зад, или еще что-то пришлось делать? Тоже терзаюсь мыслями на тему поставить 30-е колеса, если быть точным, то 245/75R16, очень Toyo Open country M/T понравились, а в маленьких размерах их нет. Хотя конечно в этом размере вообще выбор M/T побольше, чем в 215/75R15. В общем, как я себе это представляю сейчас. 1. В перед - 30 мм проставки под чашку = 50 мм лифт + установка усиленных пружин (Kilen или Lejosfors). 2. В зад - проставки под пружины высотой 50 мм (не знаю зачем больше), пружины Kilen усиленные там уже стоят. 3. Колесные диски - что-то типа K&K Медео-Форс, Скад Титан, если штамповка то Dotz Dakar с параметрами 7х16 ET20. В иделе два комплекта конечно под зиму и под лето 4. Резина - выше написал уже. Выбор в это размере повторюсь достаточно неплох. Собственно, наверное надо рассказать зачем мне это надо. Я не собираюсь участвовать в соревнованиях, у меня нет прикола специально залазить в непроходимые говны и мужественно оттуда вылазить, я просто хотел бы побывать в таких местах нашей страны, куда на обычной машине достаточно трудно заехать, а на неподготовленном джипе типа УАЗ вполне заезжают. Указанными выше шагами я вполне получаю клиренс как у стандартного УАЗика. Это, конечно, не самоцель, но возможность проехать туда, куда не сунутся другие на своих паркетниках. Добавлено Изложил мысль, сходил поел супу и еще подумал ![]() Понимаю конечно, что при бодилифте тоже есть свои заморочки (трубки тормозные удлинять, рычаги выгибать), но он не затрагивает ходовой части автомобиля, не меняет углы работы ШРУС, не снижаем ресурс работы верхней шаровой опоры, не надо панару удлинять ну и т.п. в подвеске можно при этом ограничиться лишь заменой всех пружин на усиленные и всех амортизаторов на каябу ![]() Если эти мои теоретические выкладки верны (ну может кто подтвердит или опровергнет), я бы предпочел бодилифт лифту подвески. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Armstrong, судя по дате лифт ты давно сделал, а фото нету ![]() Хватило заявленного в первом сообщении лифта 5 см перед 7 см зад, или еще что-то пришлось делать? Тоже терзаюсь мыслями на тему поставить 30-е колеса, если быть точным, то 245/75R16, очень Toyo Open country M/T понравились, а в маленьких размерах их нет. Хотя конечно в этом размере вообще выбор M/T побольше, чем в 215/75R15. В общем, как я себе это представляю сейчас. 1. В перед - 30 мм проставки под чашку = 50 мм лифт + установка усиленных пружин (Kilen или Lejosfors). 2. В зад - проставки под пружины высотой 50 мм (не знаю зачем больше), пружины Kilen усиленные там уже стоят. 3. Колесные диски - что-то типа K&K Медео-Форс, Скад Титан, если штамповка то Dotz Dakar с параметрами 7х16 ET20. В иделе два комплекта конечно под зиму и под лето 4. Резина - выше написал уже. Выбор в это размере повторюсь достаточно неплох. Собственно, наверное надо рассказать зачем мне это надо. Я не собираюсь участвовать в соревнованиях, у меня нет прикола специально залазить в непроходимые говны и мужественно оттуда вылазить, я просто хотел бы побывать в таких местах нашей страны, куда на обычной машине достаточно трудно заехать, а на неподготовленном джипе типа УАЗ вполне заезжают. Указанными выше шагами я вполне получаю клиренс как у стандартного УАЗика. Это, конечно, не самоцель, но возможность проехать туда, куда не сунутся другие на своих паркетниках. Добавлено Изложил мысль, сходил поел супу и еще подумал ![]() Понимаю конечно, что при бодилифте тоже есть свои заморочки (трубки тормозные удлинять, рычаги выгибать), но он не затрагивает ходовой части автомобиля, не меняет углы работы ШРУС, не снижаем ресурс работы верхней шаровой опоры, не надо панару удлинять ну и т.п. в подвеске можно при этом ограничиться лишь заменой всех пружин на усиленные и всех амортизаторов на каябу ![]() Если эти мои теоретические выкладки верны (ну может кто подтвердит или опровергнет), я бы предпочел бодилифт лифту подвески. для 30" колёс лифта в 5 см в принципе хватит...как будет зделан лифт не важно, (при бодилифте никаких трубок ненадо удлинять)....я бы предпочёл лифт подвески... ![]() ![]() Цитата 30"x9,5 --- 6...7J ET+22...0 (от +6 до 0 надо убирать все "лишнее" в передних колесных арках) по вопросу пункт 2. лучше всётаки 6см.... чтоб потом не переделывать...пс.. лифт не увеличивает клиренс... только дорожный просвет.... клирнс изменится после замены колёс.... ![]() -------------------- |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
для 30" колёс лифта в 5 см в принципе хватит...как будет зделан лифт не важно, (при бодилифте никаких трубок ненадо удлинять)....я бы предпочёл лифт подвески... ![]() ![]() Ага, значит я не ошибся. А можно и аргументы за лифт подвески услышать? Про диски я вроде тоже написал 7х16 ET20. по вопросу пункт 2. лучше всётаки 6см.... чтоб потом не переделывать... пс.. лифт не увеличивает клиренс... только дорожный просвет.... клирнс изменится после замены колёс.... ![]() Это я так понимаю к вопросу о лифте задней подвески, а можно тоже узнать зачем зад поднимать выше переда, дело в том что зад у меня и так выше переда стоит, зачем еще увеличивать эту разницу? -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ага, значит я не ошибся. А можно и аргументы за лифт подвески услышать? Про диски я вроде тоже написал 7х16 ET20. Это я так понимаю к вопросу о лифте задней подвески, а можно тоже узнать зачем зад поднимать выше переда, дело в том что зад у меня и так выше переда стоит, зачем еще увеличивать эту разницу? если лифтануть подвеской то дорожный просвет немного, но увеличится... да и бютжет ... проставки и удлинители задних амо... при бодике надо 8 проставок 8 футорок, гнуть рычаг ркпп перевешивать бампера...(иногда удлинить трубки бочка гур) (но дорожный просвет не увеличтся...) ну если уже и так выше то тогда ненадо больше ...высота проставки тогда будет зависеть от того какой результат ты хочеш в итоге получить... ![]() резиновые проставки проседают немного через каоет время .... -------------------- |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Цитата дорожный просвет немного, но увеличится Что-то вот тут не понимаю, тогда вопрос откуда он у нас измеряется если увеличивается лифтом подвески? -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Maverick |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
В таком случае, дорожный просвет меняется в обоих случаях. В общем нарисовалось два варианта осуществления задуманного Вариант 1 - лифт подвески плюсы: 1) менее трудоемок. 2) быстро осуществим минусы: 1) изменение геометрии подвески 2) изменение углов работы шрусов 3) влияние на долговечность подвески и приводов Вариант 2 - лифт кузова плюсы: 1) не влияет на подвеску ни на геометрию ни на долговечность минусы: 1) трудоемок 2) возможны дополнительные работы по удлинению трубок. В общем-то больше ничего не вижу.Подогнуть рычаги не такая уж проблема, а так-то их можно и распилить и удлинить на те же 5 см ![]() Каких-то очень радикальных преимуществ у лифты подвески перед бодилифтом и наоборот - тоже не вижу. Все-таки при таких вводных я попрежнему за бодилифт. При бодилифте поднимается только кузов относительно рамы!! А все то, что в раме (дрыгатель, коробка, раздатка и т.д) остается на том же расстоянии от асфальта, пенька, камушка ![]() ![]() Лифт подвески поднимает ВСЕ, кроме заднего моста и нижних передних рычагов ![]() -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
ghost |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Что-то вот тут не понимаю, тогда вопрос откуда он у нас измеряется если увеличивается лифтом подвески? ответ на этот вопрос можно найти вот по этой сцылке -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Это было давно и не правда. Ещё есть слово там:....я бы назвал..... а это не дорожный просвет , а геометрическая проходимость Дорожный просвет-низшая точка автомобиля в колёсной базе. А кузов это не колёсная база-геометрия. Кстати он ещё и двигается при разных нагрузках. ![]() В общем не буду углубляться, дорожный просвет -точка картера моста и увеличить этот просвет можно только либо бОльшими колёсами, либо установкой бортовых редукторов. -------------------- |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
ага, читал. Это было давно и не правда. Ещё есть слово там:....я бы назвал..... а это не дорожный просвет , а геометрическая проходимость Дорожный просвет-низшая точка автомобиля в колёсной базе. А кузов это не колёсная база-геометрия. Кстати он ещё и двигается при разных нагрузках. ![]() В общем не буду углубляться, дорожный просвет -точка картера моста и увеличить этот просвет можно только либо бОльшими колёсами, либо установкой бортовых редукторов. Собственно и я об этом же, увеличение дорожного просвета лифтом подвески для меня нонсенс. При бодилифте поднимается только кузов относительно рамы!! А все то, что в раме (дрыгатель, коробка, раздатка и т.д) остается на том же расстоянии от асфальта, пенька, камушка ![]() ![]() Лифт подвески поднимает ВСЕ, кроме заднего моста и нижних передних рычагов ![]() в данном случае цель бодилифта - получить место для установки колес большего диаметра. А вот установка колес уже и поднимет дрыгытель, коробу, раздатку повыше от пеньков и каменюг. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Mike78 |
![]()
Сообщение
#57
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 4-September 08 Пользователь №: 5,608 место дислокации: СПб Камышовая ![]() |
Вопрос уважаемой общественности. Вот у нас достаточно длинные шпильки. А нельзя на них надеть шайбы и тем самым увеличить вылет диска, чтобы не терло? И использовать штатные диски. Вопрос чисто теоретический.
-------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Вопрос уважаемой общественности. Вот у нас достаточно длинные шпильки. А нельзя на них надеть шайбы и тем самым увеличить вылет диска, чтобы не терло? И использовать штатные диски. Вопрос чисто теоретический. Опасное это занятие... Тогда уж лучше проставки для увеличения вылета ставить... Но диски всеже лучше и безопасней... -------------------- |
Mike78 |
![]()
Сообщение
#59
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 4-September 08 Пользователь №: 5,608 место дислокации: СПб Камышовая ![]() |
Опасное это занятие... Тогда уж лучше проставки для увеличения вылета ставить... Но диски всеже лучше и безопасней... В чем опасность заключается? Вообще думал выточить круг с отверстиями под шпильки и использовать штатные диски. Понятно, что диски лучше, но все эти задумки от недостатка средств. Еще вопрос если спереди стоят штатные диски, а сзади поставить +30. На что это может сказаться? -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
В чем опасность заключается? Вообще думал выточить круг с отверстиями под шпильки и использовать штатные диски. Понятно, что диски лучше, но все эти задумки от недостатка средств. Еще вопрос если спереди стоят штатные диски, а сзади поставить +30. На что это может сказаться? Да не очень помогают эти проставки. 7 мм максимум что можно воткнуть, остается 5-6 витков резьбы, все рано трет 29" резина. Зимой с такими езжу, но диски уже не штатные, а с ЕТ +40, но тоже затирает. Не смертельно, канеш, особенно зимой, а летом при расколбасах верх амортов ржавеет. Ghost писал про опасность шайб, поскольку из первого поста можно было понять, что речь не о проставках, а об отдельных шайбах на каждую шпильку. Расширение задней колеи может привести к склонности к заносам при езде на заднем приводе. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 08:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |