Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лифт под 30" колеса?
Боб-51
post Sep 21 2010, 09:55 PM
Сообщение #41


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Ильдар М @ Sep 20 2010, 08:37 PM) *

А никто на 31 не ездит? Было желание купить гудьер вранглер мт/р 235/85 р15, но они сняты с производства. У меня лифт перед 30 мм, зад уже хз, т.к. стоят пружины передние от нивы (если мерить высоту до расширителя арки получается 89 см). При всем при этом еще есть бодик 30 мм.
Вот вопрос, у кого стоят 30 и 31 можете померить расстояние от ступицы до арки.

ef.gif Что тебе дадут эти цифры без данных по величине лифта??? Да даже если и лифт будешь знать, что тебе это даст? dumai.gif

Понимаю если от земли ... !!! B228.gif А отступицы...? dumai.gif B093.gif Не понимаю!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armstrong
post Sep 22 2010, 01:02 PM
Сообщение #42


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Собственно всё!
Лифт комплект заказывал токарю. По чертежам с форума.
Всё из стали выточено. Покрасил Хаммерайтом.

Диски решил брать Виком 106. Ну ничего не нашел. . . sad.gif буду с вылетом 0 ездить. . . А там посмотрим.
Как всё сделаю выложу фото.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armstrong
post Sep 28 2010, 11:50 PM
Сообщение #43


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



30" какое давление держать в колесах для нашей машины?


--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Sep 29 2010, 12:11 PM
Сообщение #44


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Armstrong @ Sep 28 2010, 11:50 PM) *

30" какое давление держать в колесах для нашей машины?

У меня HT резина. Давление держу 2 вроде и не жестко и не мягко dumai.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Jan 24 2011, 06:25 PM
Сообщение #45


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Armstrong А Какой высоты проставки под задние пружины?
Смотрел чертежи, там такие размеры под заднюю пружину 35мм под переднюю 30мм
У тебя на фото разница более ощутимая.


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Jan 24 2011, 07:03 PM
Сообщение #46


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Цитата(_JJ @ Jan 24 2011, 05:25 PM) *

Armstrong А Какой высоты проставки под задние пружины?
Смотрел чертежи, там такие размеры под заднюю пружину 35мм под переднюю 30мм
У тебя на фото разница более ощутимая.

действительно- проставки задка в 2 раза толще. dumai.gif ..как после инсталяции? машина ровно стоит?


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 24 2011, 08:12 PM
Сообщение #47


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(_JJ @ Jan 24 2011, 05:25 PM) *

Armstrong А Какой высоты проставки под задние пружины?
Смотрел чертежи, там такие размеры под заднюю пружину 35мм под переднюю 30мм
У тебя на фото разница более ощутимая.

морда 3см. жоп не морда 6-7см....примерно....(на "родные" пружины)...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Feb 19 2011, 06:36 PM
Сообщение #48


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Armstrong, судя по дате лифт ты давно сделал, а фото нету smile.gif
Хватило заявленного в первом сообщении лифта 5 см перед 7 см зад, или еще что-то пришлось делать?

Тоже терзаюсь мыслями на тему поставить 30-е колеса, если быть точным, то 245/75R16, очень Toyo Open country M/T понравились, а в маленьких размерах их нет. Хотя конечно в этом размере вообще выбор M/T побольше, чем в 215/75R15.
В общем, как я себе это представляю сейчас.
1. В перед - 30 мм проставки под чашку = 50 мм лифт + установка усиленных пружин (Kilen или Lejosfors).
2. В зад - проставки под пружины высотой 50 мм (не знаю зачем больше), пружины Kilen усиленные там уже стоят.
3. Колесные диски - что-то типа K&K Медео-Форс, Скад Титан, если штамповка то Dotz Dakar с параметрами 7х16 ET20. В иделе два комплекта конечно под зиму и под лето
4. Резина - выше написал уже. Выбор в это размере повторюсь достаточно неплох.

Собственно, наверное надо рассказать зачем мне это надо. Я не собираюсь участвовать в соревнованиях, у меня нет прикола специально залазить в непроходимые говны и мужественно оттуда вылазить, я просто хотел бы побывать в таких местах нашей страны, куда на обычной машине достаточно трудно заехать, а на неподготовленном джипе типа УАЗ вполне заезжают.
Указанными выше шагами я вполне получаю клиренс как у стандартного УАЗика. Это, конечно, не самоцель, но возможность проехать туда, куда не сунутся другие на своих паркетниках.

Добавлено
Изложил мысль, сходил поел супу и еще подумал smile.gif По сути если лифтом в 50 мм (в случае лифта подвески - подъемом рамы и всего что выше рамы на 50 мм) можно получить возможность установки 30" резины, то эту же возможность можно получить и подъемом кузова над рамой на те же 50 мм, ведь кроме размера колесных арок установке резины большего размера ничего не мешает? Если я ошибаюсь - поправьте меня.
Понимаю конечно, что при бодилифте тоже есть свои заморочки (трубки тормозные удлинять, рычаги выгибать), но он не затрагивает ходовой части автомобиля, не меняет углы работы ШРУС, не снижаем ресурс работы верхней шаровой опоры, не надо панару удлинять ну и т.п. в подвеске можно при этом ограничиться лишь заменой всех пружин на усиленные и всех амортизаторов на каябу smile.gif дабы машина от валкости не страдала.
Если эти мои теоретические выкладки верны (ну может кто подтвердит или опровергнет), я бы предпочел бодилифт лифту подвески.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Feb 19 2011, 09:31 PM
Сообщение #49


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Meg@DED @ Feb 19 2011, 05:36 PM) *

Armstrong, судя по дате лифт ты давно сделал, а фото нету smile.gif
Хватило заявленного в первом сообщении лифта 5 см перед 7 см зад, или еще что-то пришлось делать?

Тоже терзаюсь мыслями на тему поставить 30-е колеса, если быть точным, то 245/75R16, очень Toyo Open country M/T понравились, а в маленьких размерах их нет. Хотя конечно в этом размере вообще выбор M/T побольше, чем в 215/75R15.
В общем, как я себе это представляю сейчас.
1. В перед - 30 мм проставки под чашку = 50 мм лифт + установка усиленных пружин (Kilen или Lejosfors).
2. В зад - проставки под пружины высотой 50 мм (не знаю зачем больше), пружины Kilen усиленные там уже стоят.
3. Колесные диски - что-то типа K&K Медео-Форс, Скад Титан, если штамповка то Dotz Dakar с параметрами 7х16 ET20. В иделе два комплекта конечно под зиму и под лето
4. Резина - выше написал уже. Выбор в это размере повторюсь достаточно неплох.

Собственно, наверное надо рассказать зачем мне это надо. Я не собираюсь участвовать в соревнованиях, у меня нет прикола специально залазить в непроходимые говны и мужественно оттуда вылазить, я просто хотел бы побывать в таких местах нашей страны, куда на обычной машине достаточно трудно заехать, а на неподготовленном джипе типа УАЗ вполне заезжают.
Указанными выше шагами я вполне получаю клиренс как у стандартного УАЗика. Это, конечно, не самоцель, но возможность проехать туда, куда не сунутся другие на своих паркетниках.

Добавлено
Изложил мысль, сходил поел супу и еще подумал smile.gif По сути если лифтом в 50 мм (в случае лифта подвески - подъемом рамы и всего что выше рамы на 50 мм) можно получить возможность установки 30" резины, то эту же возможность можно получить и подъемом кузова над рамой на те же 50 мм, ведь кроме размера колесных арок установке резины большего размера ничего не мешает? Если я ошибаюсь - поправьте меня.
Понимаю конечно, что при бодилифте тоже есть свои заморочки (трубки тормозные удлинять, рычаги выгибать), но он не затрагивает ходовой части автомобиля, не меняет углы работы ШРУС, не снижаем ресурс работы верхней шаровой опоры, не надо панару удлинять ну и т.п. в подвеске можно при этом ограничиться лишь заменой всех пружин на усиленные и всех амортизаторов на каябу smile.gif дабы машина от валкости не страдала.
Если эти мои теоретические выкладки верны (ну может кто подтвердит или опровергнет), я бы предпочел бодилифт лифту подвески.

для 30" колёс лифта в 5 см в принципе хватит...как будет зделан лифт не важно, (при бодилифте никаких трубок ненадо удлинять)....я бы предпочёл лифт подвески... wink.gif ...
B228.gif но.. чтобы вставить 30" нужно будет менять вылет дисков ( лучш на нулевой) .... при любом из вариантов лифта...
Цитата
30"x9,5 --- 6...7J ET+22...0 (от +6 до 0 надо убирать все "лишнее" в передних колесных арках)
по вопросу пункт 2. лучше всётаки 6см.... чтоб потом не переделывать...
пс.. лифт не увеличивает клиренс... только дорожный просвет....
клирнс изменится после замены колёс.... smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Feb 20 2011, 07:24 AM
Сообщение #50


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(ghost @ Feb 20 2011, 01:31 AM) *

для 30" колёс лифта в 5 см в принципе хватит...как будет зделан лифт не важно, (при бодилифте никаких трубок ненадо удлинять)....я бы предпочёл лифт подвески... wink.gif ...
B228.gif но.. чтобы вставить 30" нужно будет менять вылет дисков ( лучш на нулевой) .... при любом из вариантов лифта...

Ага, значит я не ошибся.
А можно и аргументы за лифт подвески услышать?
Про диски я вроде тоже написал 7х16 ET20.
Цитата(ghost @ Feb 20 2011, 01:31 AM) *

по вопросу пункт 2. лучше всётаки 6см.... чтоб потом не переделывать...
пс.. лифт не увеличивает клиренс... только дорожный просвет....
клирнс изменится после замены колёс.... smile.gif

Это я так понимаю к вопросу о лифте задней подвески, а можно тоже узнать зачем зад поднимать выше переда, дело в том что зад у меня и так выше переда стоит, зачем еще увеличивать эту разницу?


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Feb 20 2011, 01:00 PM
Сообщение #51


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Meg@DED @ Feb 20 2011, 06:24 AM) *

Ага, значит я не ошибся.
А можно и аргументы за лифт подвески услышать?
Про диски я вроде тоже написал 7х16 ET20.

Это я так понимаю к вопросу о лифте задней подвески, а можно тоже узнать зачем зад поднимать выше переда, дело в том что зад у меня и так выше переда стоит, зачем еще увеличивать эту разницу?

если лифтануть подвеской то дорожный просвет немного, но увеличится... да и бютжет ... проставки и удлинители задних амо...
при бодике надо 8 проставок 8 футорок, гнуть рычаг ркпп перевешивать бампера...(иногда удлинить трубки бочка гур) (но дорожный просвет не увеличтся...)

ну если уже и так выше то тогда ненадо больше ...высота проставки тогда будет зависеть от того какой результат ты хочеш в итоге получить... biggrin.gif
резиновые проставки проседают немного через каоет время ....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Feb 20 2011, 03:24 PM
Сообщение #52


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата
дорожный просвет немного, но увеличится

Что-то вот тут не понимаю, тогда вопрос откуда он у нас измеряется если увеличивается лифтом подвески?


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maverick
post Mar 1 2011, 12:46 PM
Сообщение #53


Трам-пам-пам
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 772
Регистрация: 21-February 11
Из: Питер
Пользователь №: 9,153
место дислокации: метро Саша Невский, рядом



Цитата(Meg@DED @ Feb 20 2011, 05:04 PM) *

В таком случае, дорожный просвет меняется в обоих случаях.

В общем нарисовалось два варианта осуществления задуманного
Вариант 1 - лифт подвески
плюсы:
1) менее трудоемок.
2) быстро осуществим
минусы:
1) изменение геометрии подвески
2) изменение углов работы шрусов
3) влияние на долговечность подвески и приводов
Вариант 2 - лифт кузова
плюсы:
1) не влияет на подвеску ни на геометрию ни на долговечность
минусы:
1) трудоемок
2) возможны дополнительные работы по удлинению трубок.

В общем-то больше ничего не вижу.Подогнуть рычаги не такая уж проблема, а так-то их можно и распилить и удлинить на те же 5 см smile.gif
Каких-то очень радикальных преимуществ у лифты подвески перед бодилифтом и наоборот - тоже не вижу.

Все-таки при таких вводных я попрежнему за бодилифт.



При бодилифте поднимается только кузов относительно рамы!!
А все то, что в раме (дрыгатель, коробка, раздатка и т.д) остается на том же расстоянии от асфальта, пенька, камушка et.gif B228.gif
Лифт подвески поднимает ВСЕ, кроме заднего моста и нижних передних рычагов B228.gif


--------------------
Коротыш 2004г. Каллининград, лифт 5см, бодик 5см, Simex E/Т 32/10,5/16, 31/10,5/15
+7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 3 2011, 06:13 PM
Сообщение #54


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Meg@DED @ Feb 20 2011, 02:24 PM) *

Что-то вот тут не понимаю, тогда вопрос откуда он у нас измеряется если увеличивается лифтом подвески?

ответ на этот вопрос можно найти вот по этой сцылке


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Mar 4 2011, 01:36 AM
Сообщение #55


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(ghost @ Mar 3 2011, 05:13 PM) *

ответ на этот вопрос можно найти вот по этой сцылке

Это было давно и не правда.
Ещё есть слово там:....я бы назвал.....
а это не дорожный просвет , а геометрическая проходимость
Дорожный просвет-низшая точка автомобиля в колёсной базе. А кузов это не колёсная база-геометрия. Кстати он ещё и двигается при разных нагрузках. smile.gif
В общем не буду углубляться, дорожный просвет -точка картера моста и увеличить этот просвет можно только либо бОльшими колёсами, либо установкой бортовых редукторов.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Mar 8 2011, 06:41 PM
Сообщение #56


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(ghost @ Mar 3 2011, 10:13 PM) *

ответ на этот вопрос можно найти вот по этой сцылке

ага, читал.

Цитата(BFGoodrich @ Mar 4 2011, 05:36 AM) *

Это было давно и не правда.
Ещё есть слово там:....я бы назвал.....
а это не дорожный просвет , а геометрическая проходимость
Дорожный просвет-низшая точка автомобиля в колёсной базе. А кузов это не колёсная база-геометрия. Кстати он ещё и двигается при разных нагрузках. smile.gif
В общем не буду углубляться, дорожный просвет -точка картера моста и увеличить этот просвет можно только либо бОльшими колёсами, либо установкой бортовых редукторов.


Собственно и я об этом же, увеличение дорожного просвета лифтом подвески для меня нонсенс.

Цитата(Maverick @ Mar 1 2011, 04:46 PM) *

При бодилифте поднимается только кузов относительно рамы!!
А все то, что в раме (дрыгатель, коробка, раздатка и т.д) остается на том же расстоянии от асфальта, пенька, камушка et.gif B228.gif
Лифт подвески поднимает ВСЕ, кроме заднего моста и нижних передних рычагов B228.gif

в данном случае цель бодилифта - получить место для установки колес большего диаметра. А вот установка колес уже и поднимет дрыгытель, коробу, раздатку повыше от пеньков и каменюг.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mike78
post Mar 17 2012, 07:41 PM
Сообщение #57


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 4-September 08
Пользователь №: 5,608
место дислокации: СПб Камышовая



Вопрос уважаемой общественности. Вот у нас достаточно длинные шпильки. А нельзя на них надеть шайбы и тем самым увеличить вылет диска, чтобы не терло? И использовать штатные диски. Вопрос чисто теоретический.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 17 2012, 09:25 PM
Сообщение #58


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Mike78 @ Mar 17 2012, 07:41 PM) *

Вопрос уважаемой общественности. Вот у нас достаточно длинные шпильки. А нельзя на них надеть шайбы и тем самым увеличить вылет диска, чтобы не терло? И использовать штатные диски. Вопрос чисто теоретический.

Опасное это занятие... Тогда уж лучше проставки для увеличения вылета ставить... Но диски всеже лучше и безопасней...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mike78
post Mar 18 2012, 09:38 AM
Сообщение #59


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 4-September 08
Пользователь №: 5,608
место дислокации: СПб Камышовая



Цитата(ghost @ Mar 17 2012, 05:25 PM) *

Опасное это занятие... Тогда уж лучше проставки для увеличения вылета ставить... Но диски всеже лучше и безопасней...

В чем опасность заключается? Вообще думал выточить круг с отверстиями под шпильки и использовать штатные диски.
Понятно, что диски лучше, но все эти задумки от недостатка средств. Еще вопрос если спереди стоят штатные диски, а сзади поставить +30. На что это может сказаться?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 18 2012, 09:56 AM
Сообщение #60


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Mike78 @ Mar 18 2012, 10:38 AM) *

В чем опасность заключается? Вообще думал выточить круг с отверстиями под шпильки и использовать штатные диски.
Понятно, что диски лучше, но все эти задумки от недостатка средств. Еще вопрос если спереди стоят штатные диски, а сзади поставить +30. На что это может сказаться?

Да не очень помогают эти проставки. 7 мм максимум что можно воткнуть, остается 5-6 витков резьбы, все рано трет 29" резина. Зимой с такими езжу, но диски уже не штатные, а с ЕТ +40, но тоже затирает. Не смертельно, канеш, особенно зимой, а летом при расколбасах верх амортов ржавеет.
Ghost писал про опасность шайб, поскольку из первого поста можно было понять, что речь не о проставках, а об отдельных шайбах на каждую шпильку.
Расширение задней колеи может привести к склонности к заносам при езде на заднем приводе.


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 08:47 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b