![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
niks95 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
Всем привет,может кто сталкивался проблема такая:утром когда завожу двигатель заводится но обороты падаю до 500 и ниже может вообще заглохнуть приходится вытягивать трос руч.газа(типа подсос) немного прогреется всё нормально. Свечи проверял форсунки новые 10000 ещё нет ,фильтр топл.поменял. съездил на диагностику прибор к разъёму пдключили ваще ни чего не показывает.книжки по Ретоне нет в спортовской там уже дизель с мозгами
![]() -------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
-=SAN=- |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 19-March 09 Пользователь №: 6,070 место дислокации: Иркутская обл. ![]() |
Вообще-то, у дизеля с механическим ТНВД специально предусмотрен "Ускоритель холодного пуска дизеля" (то что вы называете "трос руч.газа(типа подсос)"). Его необходимо вытягивать перед запуском при температуре ниже +5С (по собственному опыту), при этом происходит опережение впрыска и поднимаются обороты, соответственно дизель заводиться легче и работает стабильнее.
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
...утром когда завожу двигатель заводится но обороты падаю до 500 и ниже ... В сильные морозы (от -20 и ниже) у меня происходит тоже самое. Все дизелисты в один голос говорят, что это нормальная реакция. -------------------- |
Alexus |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
А вот у меня не падают обороты и при ниже -20. Сначала немного выше 1000, потом около 750. И нет "ручного газа", хоть и механический ТНВД.
-------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вообще-то, у дизеля с механическим ТНВД специально предусмотрен "Ускоритель холодного пуска дизеля" (то что вы называете "трос руч.газа(типа подсос)"). Его необходимо вытягивать перед запуском при температуре ниже +5С (по собственному опыту), при этом происходит опережение впрыска и поднимаются обороты, соответственно дизель заводиться легче и работает стабильнее. ![]() ![]() ![]() А вот у меня не падают обороты и при ниже -20. Сначала немного выше 1000, потом около 750. И нет "ручного газа", хоть и механический ТНВД. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Alexus |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
ПростоЖ, модель авто: FMXDS8C
P.S. Определял "механику" ТНВД просто: есть за что потягать для газу под капотом (тросик), значит механика ![]() -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
ПростоЖ, модель авто: FMXDS8C P.S. Определял "механику" ТНВД просто: есть за что потягать для газу под капотом (тросик), значит механика ![]() Да, напрямую трос с педали не двигает ничего в ТНВД, трос у нас с тобой идет на переменное сопротивление(датчик положения педали), с которого и поступает сигнал в мозги двига, а с них на управляющие элементы в ТНВД, второй же трос(с этой "сборки") уходит в АКПП на кик даун, если бы не он, я думаю можно было бы прямо в салоне поставить это сопротивление(датчик) на педали газа. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
... Сначала немного выше 1000, потом около 750. И нет "ручного газа", хоть и механический ТНВД. Значит ТНВД не механический, кто-то ведь подкидывает обороты (1000), а при прогреве -сбавляет (750). У меня пока ручного газу не дернешь обороты не поднимаются, плюс еще коробка-механическая. При заводе масло густое, вот и обороты небольшие, потом масло прогревается и обороты нормализуются. -------------------- |
Alexus |
![]()
Сообщение
#9
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
ПростоЖ, спасибо за разъяснение, а то так бы и не узнал, что ТНВД у меня - электрический
![]() -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Artful |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. ![]() |
Да, напрямую трос с педали не двигает ничего в ТНВД, трос у нас с тобой идет на переменное сопротивление(датчик положения педали), с которого и поступает сигнал в мозги двига, а с них на управляющие элементы в ТНВД, второй же трос(с этой "сборки") уходит в АКПП на кик даун, если бы не он, я думаю можно было бы прямо в салоне поставить это сопротивление(датчик) на педали газа. Сниму движок на следующей недели сфоткаю ТНВД. у меня механика, трос с педали идет ![]() на насосе только электро клапан для закрытия топливной магистрали. своими глазами видел (в полном здравии ![]() -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Сниму движок на следующей недели сфоткаю ТНВД. у меня механика, трос с педали идет ![]() на насосе только электро клапан для закрытия топливной магистрали. своими глазами видел (в полном здравии ![]() Не, ну ни кто не говорит, что такая схема не существует(с механическим ТНВД) ![]() Просто в данном, конкретном случае(FMXDS8C) ТНВД именно электронный ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
kesha |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Сниму движок на следующей недели сфоткаю ТНВД. у меня механика, трос с педали идет ![]() на насосе только электро клапан для закрытия топливной магистрали. своими глазами видел (в полном здравии ![]() Отпишитесь, пожалуйста, о результате. Очень интересно, всегда считал,что мех. ТНВД только на R2 (2.2 D) бывают ![]() -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#13
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
На Спортаж 2.0 литра вместо електронного насоса нормально стает насос от Мазды 91 года. Ездил так какоето время (пока електронный ремонтировал). Так вот я думаю,что варьянты 2.0 литра с механическим насосом тоже могут быть.
|
Мистер Турбо |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 10-April 09 Пользователь №: 6,134 место дислокации: Череповец, ФЦТД ![]() |
Так вот я думаю,что варьянты 2.0 литра с механическим насосом тоже могут быть. Именно такой вариант стоит! Мех. ТНВД, правда только не знаю какой - Бош или Дизель Кики ![]() ![]() -------------------- 2,0 TDi Корея 98 г.
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#15
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Кики-это старое название фирмы Зексель(Zexel). А електроные насосы на Киа корейские фирмы Дувон(Doowon). А Боша на корейце я не видел.
|
kesha |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Кики-это старое название фирмы Зексель(Zexel). А електроные насосы на Киа корейские фирмы Дувон(Doowon). А Боша на корейце я не видел. О как... И я тоже думал,что Kiki и Zexel разные конторы (у меня, кстати, насос электронный и зовут его Zexel). А! Только сейчас вспомнил! "Doowon" у меня называетя карлсон кондишина - а то ведь думаю где-то я видел это название ![]() -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#17
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Если електроный то Doowon. Они по лицензии зекселя делают.
|
kesha |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Если електроный то Doowon. Они по лицензии зекселя делают. Может у меня и "Doowon" - точно не знаю. Но на корпусе насоса чётко выбито "Zexel" -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#19
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Выбито примерно следующее...
Насос- Zexel KP-VE 4/10F2150RNP19 № 104700-9000 (B76520A6686) KP- производительDOOWON, Корея V- насос распределительного типа E-семейство ТНВД 4- число цилиндров 10- диаметр плунжера F- тип регулятора ( центробежный) 2150- номинальное частота вращения вала в минуту R- насос правого вращения ( L- левого) NP- Японского производства( NP- производитель Zexel) 19- индекс исполнителя. |
kesha |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Выбито примерно следующее... Насос- Zexel KP-VE 4/10F2150RNP19 № 104700-9000 (B76520A6686) KP- производительDOOWON, Корея V- насос распределительного типа E-семейство ТНВД 4- число цилиндров 10- диаметр плунжера F- тип регулятора ( центробежный) 2150- номинальное частота вращения вала в минуту R- насос правого вращения ( L- левого) NP- Японского производства( NP- производитель Zexel) 19- индекс исполнителя. Спасибо за информацию! Чётко и ясно! А я вентилятор...вентилятор... ![]() -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd September 2025 - 02:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |