![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Отступник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
Доброго всем дня. Столкнулся с проблемой, машина едет только при полностью открытой дроссельной заслонке, при не полном открытии как будто кто то за задний мост держит, нажимаешь до полика, едет. На холостом ходу работает нормально, но вот еще какая интересность, чем больше нагрузка на бортовую сеть, тем признаки все эти сильнее проявляются, вплоть до падения оборотов на холостом ходу, и если во время движения повключать все нафиг, машина теряет мощность, при этом напряжение 13,4В, думал бензонасос, так сцука тапку в пол едет, и еще как, че думать уже не знаю, свечи провода новые, мож датчик положения дроссельной заслонки дурит?
![]() -------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Доброго всем дня. Столкнулся с проблемой, машина едет только при полностью открытой дроссельной заслонке, при не полном открытии как будто кто то за задний мост держит, нажимаешь до полика, едет. На холостом ходу работает нормально, но вот еще какая интересность, чем больше нагрузка на бортовую сеть, тем признаки все эти сильнее проявляются, вплоть до падения оборотов на холостом ходу, и если во время движения повключать все нафиг, машина теряет мощность, при этом напряжение 13,4В, думал бензонасос, так сцука тапку в пол едет, и еще как, че думать уже не знаю, свечи провода новые, мож датчик положения дроссельной заслонки дурит? ![]() Что бы проверить правильность работы насоса, необходимо подключать манометр, а не тапка в пол. 99% что давление у тебя слабовато, при этом замерь до фильтра тонкой очистки и после оного, и там уже увидишь что к чему. -------------------- |
Отступник |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
фильтр топливный менялся, даж не знаю что и думать
-------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
фильтр топливный менялся, даж не знаю что и думать так давай еще раз.. не фильтр, а НАСОС ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Отступник |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
не понравилась масса, которая на блок управления двигателем идет, еще нашел лопнувший патрубок вентиляции картера, датчик положения дроссельной заслонки проверил, все в поряде, кстати никто не знает, ДМРВ подходит от чего нить, или только киа и сааб, других вариков нет? На сааб 900 такой же
-------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
кстати никто не знает, ДМРВ подходит от чего нить, или только киа и сааб, других вариков нет? На сааб 900 такой же http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=6445 -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Отступник |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
Все мужики, вылечил, всем спасибо за советы. Чего только не перепробовали... Вобщем каким то чудным образом ослабла гайка на генераторе, та, что клемы стягивает, силовой выход, клемы болтались, окислились, почистил, затянул и как бабушка отшептала...
-------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Все мужики, вылечил, всем спасибо за советы. Чего только не перепробовали... Вобщем каким то чудным образом ослабла гайка на генераторе, та, что клемы стягивает, силовой выход, клемы болтались, окислились, почистил, затянул и как бабушка отшептала... Не понятно, как окисленный и ослабленный контакт может влиять на работу движка? Если отключить генератор машина будет ехать и изменений ни каких не заметишь, пока напряжение не упадет меньше 10 вольт, а тут напруга была 13,4В - около нормы . Здесь либо аккумулятор подыхающий, либо первоначально неправильный замер напряжения. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Не понятно, как окисленный и ослабленный контакт может влиять на работу движка? Если отключить генератор машина будет ехать и изменений ни каких не заметишь, пока напряжение не упадет меньше 10 вольт, а тут напруга была 13,4В - около нормы . Здесь либо аккумулятор подыхающий, либо первоначально неправильный замер напряжения. Да. По теории и по практике - можно и без гены ехать. На приём и на скорость не влияет его отсутствие. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Отступник |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
Я вот грешу именно на скачки напряжения в борт сети, то есть контакт то нет, и машина вела себя так то нормально, то выпендривается, плюс такое явление, как дребезг контактов, известное по контактному зажиганию, только на генераторе получилось, вот из за нестабильной напруги система зажигания и чудила, все признаки на нее указывали, особо после того, как давление топлива проверили, а оно сцука в норме, насос живой
-------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Я вот грешу именно на скачки напряжения в борт сети, то есть контакт то нет, и машина вела себя так то нормально, то выпендривается, плюс такое явление, как дребезг контактов, известное по контактному зажиганию, только на генераторе получилось, вот из за нестабильной напруги система зажигания и чудила, все признаки на нее указывали, особо после того, как давление топлива проверили, а оно сцука в норме, насос живой АКБ не даст генератору влиять на ход машины. -------------------- |
Отступник |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
ну реально, более ничего не делал, до этого ничего не помогало
у меня была фигня, когда поставил на кенгурятник ОСВАРовские туманки (фото есть на форуме), так в первый день не смог уехать, машина глохла, не тянула, дергалась, и в конце концов заглохла, вернулся на веревке, начал разбиратся, масса на туманках по корпусу, а на кенгурятнике родном она хреновая, подвел отдельно проводом к кронштейну фар, все прошло... -------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
АКБ не даст генератору влиять на ход машины. Точно. Имеет коллосальную ёмкость. Сглаживает все неровности выходных (с генератора) синусоид. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Точно. Имеет коллосальную ёмкость. Сглаживает все неровности выходных (с генератора) синусоид. АКБ сгладит только нижние полупериоды синусоид (синусоиды это образно, т. к. на входе выпрямителя далеко не синусоиды!) до 13 В (до своего максимального напряжения). А вот максимумы синусоид заряженный АКБ вообще не сгладит, а разряженнный АКБ слегка сгладит, т.к. имеет конечное внутреннее сопротивление! Я вот грешу именно на скачки напряжения в борт сети, то есть контакт то нет, и машина вела себя так то нормально, то выпендривается, плюс такое явление, как дребезг контактов, известное по контактному зажиганию, только на генераторе получилось, вот из за нестабильной напруги система зажигания и чудила, все признаки на нее указывали, особо после того, как давление топлива проверили, а оно сцука в норме, насос живой Так подключи вольтметр к бортовой сети, поставь его перед мордом лица ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 10:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |