Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Двигатель странно себя ведет))), Провалы, рывки
Отступник
post Aug 11 2010, 10:12 AM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



Доброго всем дня. Столкнулся с проблемой, машина едет только при полностью открытой дроссельной заслонке, при не полном открытии как будто кто то за задний мост держит, нажимаешь до полика, едет. На холостом ходу работает нормально, но вот еще какая интересность, чем больше нагрузка на бортовую сеть, тем признаки все эти сильнее проявляются, вплоть до падения оборотов на холостом ходу, и если во время движения повключать все нафиг, машина теряет мощность, при этом напряжение 13,4В, думал бензонасос, так сцука тапку в пол едет, и еще как, че думать уже не знаю, свечи провода новые, мож датчик положения дроссельной заслонки дурит? dumai.gif


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 13)
Чих-Пых
post Aug 11 2010, 10:24 AM
Сообщение #2


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Отступник @ Aug 11 2010, 10:12 AM) *

Доброго всем дня. Столкнулся с проблемой, машина едет только при полностью открытой дроссельной заслонке, при не полном открытии как будто кто то за задний мост держит, нажимаешь до полика, едет. На холостом ходу работает нормально, но вот еще какая интересность, чем больше нагрузка на бортовую сеть, тем признаки все эти сильнее проявляются, вплоть до падения оборотов на холостом ходу, и если во время движения повключать все нафиг, машина теряет мощность, при этом напряжение 13,4В, думал бензонасос, так сцука тапку в пол едет, и еще как, че думать уже не знаю, свечи провода новые, мож датчик положения дроссельной заслонки дурит? dumai.gif


Что бы проверить правильность работы насоса, необходимо подключать манометр, а не тапка в пол.
99% что давление у тебя слабовато, при этом замерь до фильтра тонкой очистки и после оного, и там уже увидишь что к чему.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post Aug 11 2010, 10:58 AM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



фильтр топливный менялся, даж не знаю что и думать


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Aug 11 2010, 12:24 PM
Сообщение #4


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Отступник @ Aug 11 2010, 10:58 AM) *

фильтр топливный менялся, даж не знаю что и думать


так давай еще раз.. не фильтр, а НАСОС B198.gif B198.gif B198.gif , проверь сколько давит. И проверь в разных местах.. вот


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post Aug 11 2010, 06:34 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



не понравилась масса, которая на блок управления двигателем идет, еще нашел лопнувший патрубок вентиляции картера, датчик положения дроссельной заслонки проверил, все в поряде, кстати никто не знает, ДМРВ подходит от чего нить, или только киа и сааб, других вариков нет? На сааб 900 такой же


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 11 2010, 08:21 PM
Сообщение #6


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Отступник @ Aug 11 2010, 06:34 PM) *

кстати никто не знает, ДМРВ подходит от чего нить, или только киа и сааб, других вариков нет? На сааб 900 такой же

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=6445


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post Sep 29 2010, 11:16 PM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



Все мужики, вылечил, всем спасибо за советы. Чего только не перепробовали... Вобщем каким то чудным образом ослабла гайка на генераторе, та, что клемы стягивает, силовой выход, клемы болтались, окислились, почистил, затянул и как бабушка отшептала...


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 30 2010, 10:48 AM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Отступник @ Sep 29 2010, 11:16 PM) *
Все мужики, вылечил, всем спасибо за советы. Чего только не перепробовали... Вобщем каким то чудным образом ослабла гайка на генераторе, та, что клемы стягивает, силовой выход, клемы болтались, окислились, почистил, затянул и как бабушка отшептала...

Не понятно, как окисленный и ослабленный контакт может влиять на работу движка? Если отключить генератор машина будет ехать и изменений ни каких не заметишь, пока напряжение не упадет меньше 10 вольт, а тут напруга была 13,4В - около нормы .
Здесь либо аккумулятор подыхающий, либо первоначально неправильный замер напряжения.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 30 2010, 12:47 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Yura @ Sep 30 2010, 09:48 AM) *

Не понятно, как окисленный и ослабленный контакт может влиять на работу движка? Если отключить генератор машина будет ехать и изменений ни каких не заметишь, пока напряжение не упадет меньше 10 вольт, а тут напруга была 13,4В - около нормы .
Здесь либо аккумулятор подыхающий, либо первоначально неправильный замер напряжения.

Да. По теории и по практике - можно и без гены ехать. На приём и на скорость не влияет его отсутствие.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post Oct 8 2010, 10:21 PM
Сообщение #10


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



Я вот грешу именно на скачки напряжения в борт сети, то есть контакт то нет, и машина вела себя так то нормально, то выпендривается, плюс такое явление, как дребезг контактов, известное по контактному зажиганию, только на генераторе получилось, вот из за нестабильной напруги система зажигания и чудила, все признаки на нее указывали, особо после того, как давление топлива проверили, а оно сцука в норме, насос живой


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Oct 8 2010, 10:23 PM
Сообщение #11


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Отступник @ Oct 8 2010, 06:21 PM) *

Я вот грешу именно на скачки напряжения в борт сети, то есть контакт то нет, и машина вела себя так то нормально, то выпендривается, плюс такое явление, как дребезг контактов, известное по контактному зажиганию, только на генераторе получилось, вот из за нестабильной напруги система зажигания и чудила, все признаки на нее указывали, особо после того, как давление топлива проверили, а оно сцука в норме, насос живой

АКБ не даст генератору влиять на ход машины.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post Oct 8 2010, 10:53 PM
Сообщение #12


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



ну реально, более ничего не делал, до этого ничего не помогало

у меня была фигня, когда поставил на кенгурятник ОСВАРовские туманки (фото есть на форуме), так в первый день не смог уехать, машина глохла, не тянула, дергалась, и в конце концов заглохла, вернулся на веревке, начал разбиратся, масса на туманках по корпусу, а на кенгурятнике родном она хреновая, подвел отдельно проводом к кронштейну фар, все прошло...


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 9 2010, 05:46 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(КСИ @ Oct 8 2010, 10:23 PM) *

АКБ не даст генератору влиять на ход машины.

Точно. Имеет коллосальную ёмкость. Сглаживает все неровности выходных (с генератора) синусоид.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Oct 9 2010, 06:29 PM
Сообщение #14


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Oct 9 2010, 05:46 PM) *

Точно. Имеет коллосальную ёмкость. Сглаживает все неровности выходных (с генератора) синусоид.

АКБ сгладит только нижние полупериоды синусоид (синусоиды это образно, т. к. на входе выпрямителя далеко не синусоиды!) до 13 В (до своего максимального напряжения). А вот максимумы синусоид заряженный АКБ вообще не сгладит, а разряженнный АКБ слегка сгладит, т.к. имеет конечное внутреннее сопротивление!

Цитата(Отступник @ Oct 8 2010, 10:21 PM) *

Я вот грешу именно на скачки напряжения в борт сети, то есть контакт то нет, и машина вела себя так то нормально, то выпендривается, плюс такое явление, как дребезг контактов, известное по контактному зажиганию, только на генераторе получилось, вот из за нестабильной напруги система зажигания и чудила, все признаки на нее указывали, особо после того, как давление топлива проверили, а оно сцука в норме, насос живой

Так подключи вольтметр к бортовой сети, поставь его перед мордом лица biggrin.gif и поездий и проконтролируй B228.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 10:06 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b