![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alvit |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
Всем здравствуйте. Прошу объяснить мне (невеже) мою проблему. После ночи, на холодную … двигатель работает неравномерно, обороты плавают, но все это происходит до тех пор пока двигатель не прогреется. Потом все нормально, но утренняя заноза не дает мне покоя…((( Помогите исправить проблемку)
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Навдит на мысмль о датчике тепературы.
Чек горит? А при включении зажигания? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alvit |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
Навдит на мысмль о датчике тепературы. Чек горит? А при включении зажигания? Да, чек горит… но не всегда. Включаю зажигание горит, 3-6 сек, потом тухнет и еще когда горючка заканчивается загорается (смешно сказать подсказывает мне о заправке). Бензин в нашем районе говенный, так что грешу на него (это я о чек..) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем здравствуйте. Прошу объяснить мне (невеже) мою проблему. После ночи, на холодную … двигатель работает неравномерно, обороты плавают, но все это происходит до тех пор пока двигатель не прогреется. Потом все нормально, но утренняя заноза не дает мне покоя…((( Помогите исправить проблемку) ![]() Выкрути и посмотри на свечи. При внимательном рассмотрении они много могут рассказать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vovan34 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,720 место дислокации: москва ![]() |
Решил написать в эту тему. Прошу помщи.
У меня проблема такая. Утром завожу машину всё нормально, но через несколько секунд стал дергаться двигатель.Обороты на холодном двигателе не поднимаются выше 1000.Прогреется работает но есть поддергивание и загорелся ЧЕК код P1507.Вот расшифровк ( http://www.ardio.ru/dtclib.php Idle charge actuator signal low of coil #2 (closing) Коды Kia - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды MPS - ABNORMAL Коды Kia - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды Клапан холостого хода - цепь катушки №2 (работает на закрывание клапана) - разорвана или замкнута на массу Коды Kia - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды ) После расшифровки , снял разьем с клапанна холостого хода двигатель заработал ровно ,но увеличались обороты до 1000 .Если опять соединить то опять начинется поддергивание ,как будто подтраивает. Я так понял надо менять датчик или нет? Сообщение отредактировал vovan34 - Apr 11 2010, 01:58 AM |
КСИ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Решил написать в эту тему. Прошу помщи. У меня проблема такая. Утром завожу машину всё нормально, но через несколько секунд стал дергаться двигатель.Обороты на холодном двигателе не поднимаются выше 1000.Прогреется работает но есть поддергивание и загорелся ЧЕК код P1507.Вот расшифровк ( http://www.ardio.ru/dtclib.php Idle charge actuator signal low of coil #2 (closing) Коды Kia - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды MPS - ABNORMAL Коды Kia - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды Клапан холостого хода - цепь катушки №2 (работает на закрывание клапана) - разорвана или замкнута на массу Коды Kia - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды ) После расшифровки , снял разьем с клапанна холостого хода двигатель заработал ровно ,но увеличались обороты до 1000 .Если опять соединить то опять начинется поддергивание ,как будто подтраивает. Я так понял надо менять датчик или нет? если без разъёма 1000 оборотов и хорошо, а с разъёмом плохо - менять.. тока не датчик, а регулятор.. -------------------- |
vovan34 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,720 место дислокации: москва ![]() |
[quote name='КСИ' date='Apr 11 2010, 06:01 PM' post='107906']
если без разъёма 1000 оборотов и хорошо, а с разъёмом плохо - менять.. тока не датчик, а регулятор.. [/quote Спасибо за ответ. Пойду завтра покупать регулятор. |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Я бы сначала нашел "донора",регулятор я думаю недешевый.
-------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Я бы сначала нашел "донора",регулятор я думаю недешевый. а я бы для начала старый почистил.. )) -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
а я бы для начала старый почистил.. )) Ошибка электрической части,так что чистить если только контакты на регуляторе и в разъеме,да и бывает в разъеме обрыв ,плохой контакт в зажиме мамы на провод. Донор поможет выяснить что.....Позвони мне ,телефон в моем профиле. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Ошибка электрической части, не факт.. у меня заслонка регулятора подклинивала в двух положениях.. обороты гуляли.. Чистка самой заслонки решила проблему. -------------------- |
vovan34 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,720 место дислокации: москва ![]() |
|
Борисыч |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Напряжение на регулятор ХХ есть. Чистка заслонки успехом пока не увенчалась. Сегодня заказал в exist 2118р Этот регулятор правельно называется Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) ![]() ![]() |
Sanich |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 11-April 10 Из: Чепца Пользователь №: 7,732 место дислокации: Удмуртия, Чепца ![]() |
У меняь тоже есть проблемка с холостыми, когда завожу, холодную, то обороты гдето 500, когда нагреется вот токгда обороты нормальные-900, я так думаю что на холодную обороты больше должны, где капать, тоже какой то датчик борохлит, какой?
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меняь тоже есть проблемка с холостыми, когда завожу, холодную, то обороты гдето 500, когда нагреется вот токгда обороты нормальные-900, я так думаю что на холодную обороты больше должны, где капать, тоже какой то датчик борохлит, какой? Нормальные обороты на прогреве и при температуре ниже +20 гр. около 1100 об/мин. Для начала проверить датчик температуры ОЖ: двух контактный, на корпусе термостата. Проверяется его сопротивление между контактами тестером. Его сопротивление должно уменьшаться по мере прогрева. И разъем его обработать ВДшкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Shun |
![]()
Сообщение
#16
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 29-June 10 Пользователь №: 8,071 место дислокации: Украина ![]() |
Цитата Нормальные обороты на прогреве и при температуре ниже +20 гр. около 1100 об/мин. Для начала проверить датчик температуры ОЖ: двух контактный, на корпусе термостата. Проверяется его сопротивление между контактами тестером. Его сопротивление должно уменьшаться по мере прогрева. И разъем его обработать ВДшкой. Таже проблема, датчик проверил, оборван судя по всему, нужно менять, хотя показания индикатора температуры охлаждающей жидкости меняются. Просьба помочь с каталожным номером или аналогичным подходящим датчиком, так как на сайтах <&∓ :-)ref=":-)ttp://www.elc&∓ts.ru/ki&∓/P&∓rts.&∓spx?Model=c&∓409c65-b882-4910-bdbd-c43808f8bf15&∓GroupId=1500B&∓Unit=1" t&∓rget="_bl&∓nk">Сайт</&∓> [url=:-)ttp://p&∓rtm&∓ster.com.u&∓/?&∓ction=c&∓t&∓log_s:-)ow&∓&∓mp;c&∓t=ki&∓&∓&∓mp;t_id=21061&∓&∓mp;&∓dded_=KI&∓ EUROP&∓ ЛЕГКОВЫЕ SPORT&∓GE: 99MY K00M]Сайт[/url] не совсем ясно показана его установка, потому возникают сомнения в правильности его определения. Дополнительно в файле ссылки в графическом виде, так как вижу они ненормально отображаются или я чего-то не знаю. Сообщение отредактировал Shun - Jun 29 2010, 12:16 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Таже проблема, датчик проверил, оборван судя по всему, нужно менять, хотя показания индикатора температуры охлаждающей жидкости меняются. показания на панели и сигнал на мозги - разные датчики! -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Таже проблема, датчик проверил, оборван судя по всему, нужно менять, хотя показания индикатора температуры охлаждающей жидкости меняются. Просьба помочь с каталожным номером или аналогичным подходящим датчиком, так как на сайтах ... не совсем ясно показана его установка, потому возникают сомнения в правильности его определения. Дополнительно в файле ссылки в графическом виде, так как вижу они ненормально отображаются или я чего-то не знаю. КИА - 0K95B 18 840, K857418840 Facet - 7.3155 Hella - 6PT 009 107-441 Japan Cars - K60302K -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Shun |
![]()
Сообщение
#19
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 29-June 10 Пользователь №: 8,071 место дислокации: Украина ![]() |
Цитата(Виктор @ Jun 29 2010, 11:44 &M) [sn&pb&ck]118018[/sn&pb&ck] КИА - 0K95B 18 840, K857418840 F&cet - 7.3155 :-)ell& - 6PT 009 107-441 J&p&n C&rs - K60302K спасибо |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#20
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Этот регулятор правельно называется Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) ![]() ![]() Я решил эту проблему, путем покупки РХХ с инжекторной волги, стоимостью 1 000 рублей!!! Встал как родной!!! Правда там резиновые патрубки стоят несколько иначе.Так же купил гофрированный патрубок с РХХ с волги-цена 20-00 рублей. Катаюсь уже год, полет нормальный.ДПЗД так же купил волговский, цена 400 рублей!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 07:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |