![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Slava |
![]()
Сообщение
#21
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 6 Регистрация: 19-January 08 Пользователь №: 4,361 место дислокации: Киргизстан, Бишкек ![]() |
Отчет о проделанной работе:
Заменил прокладку ГБЦ. Все работает двигатель не греется. Старую пробило около 4 цилиндра. Залил желтый антифриз. Поварил старый термостат в кострюльке - он оказался рабочий. Вобщем все в норме. Только вот кажется ГРМ на один зубец не так поставил. Раннее зажигание получилось. Немного шумно работает. Не так как раньше, зато дыма меньше. А мож раньше было позднее... Всем спасибо за советы! |
contra |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Отчет о проделанной работе: Заменил прокладку ГБЦ. Все работает двигатель не греется. Старую пробило около 4 цилиндра. Залил желтый антифриз. Поварил старый термостат в кострюльке - он оказался рабочий. Вобщем все в норме. Только вот кажется ГРМ на один зубец не так поставил. Раннее зажигание получилось. Немного шумно работает. Не так как раньше, зато дыма меньше. А мож раньше было позднее... Всем спасибо за советы! Что значит "меньше"-- т.е. как маленький паровоз ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Что значит "меньше"-- т.е. как маленький паровоз ![]() ![]() ![]() Нужно сразу проверить метки. Это безобразие - не попасть на один зубец !!! Если в одну сторону - заводится не будет. Если в другую - не будет тяги. Проверяй. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Slava |
![]()
Сообщение
#24
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 6 Регистрация: 19-January 08 Пользователь №: 4,361 место дислокации: Киргизстан, Бишкек ![]() |
Нужно сразу проверить метки. Это безобразие - не попасть на один зубец !!! Если в одну сторону - заводится не будет. Если в другую - не будет тяги. Проверяй. Заводится отлично. Тяга хорошая. Дело в том, что метка на коленвале 1, метка на распредвале 1, а на ТНВД 2, "+" И "-". Ну вовщем вроде нормально все пока. И разбирать полморды, чтоб опять до Ремня ГРМ добраться не охото. ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Заводится отлично. Тяга хорошая. Дело в том, что метка на коленвале 1, метка на распредвале 1, а на ТНВД 2, "+" И "-". Ну вовщем вроде нормально все пока. И разбирать полморды, чтоб опять до Ремня ГРМ добраться не охото. ![]() Зима покажет... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Tuc |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
кто какой антифриз заливает ? марка? цена?
пришло время менять взял на пробу Coolstream Standard зеленый концентрат 5 л . 655 руб -------------------- Старый безответственный флудер
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
кто какой антифриз заливает ? марка? цена? пришло время менять взял на пробу Coolstream Standard зеленый концентрат 5 л . 655 руб Я езжу на Тосоле. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Esayll |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 10-November 10 Из: Москва Пользователь №: 8,679 место дислокации: г.Москва ![]() |
Всем Доброе Время Суток!!
У меня вроде похожая проблема, но что то я НеДоПонемаю! Суть в том, что после езде по бездорожью охлождающая система начала вести себя странно, Если ехать менее 2000 об/мин на 5-ой передачи то температура держится нормальной, а как только надовить на газ по сильнее температура на глазах достигает максимума!! я прочистил радиатор, залил новый тосол, проверил термостат (работает), но усё по прежнему((( ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2005 г. Калининград.
Есть машина "Лада", Но мне её не надо. Есть ещё "Москвич", Но он такой же бич. Мышины "ГАЗ", "УАЗ" Тоже не для нас. Я бы взял "Ниссан" И ездил как пацан. Есть ещё "Тойота"! Тоже не охота. Крутая "Ламборджини", Как девушка в бикини. Высоковажный "Форд", Словно английский лорд. "Шкода", "Ауди", "Пежо" "Фольксваген", "Вольво" и "Рено" Знают взрослые и дети Лучше "Киа" нет на свете! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем Доброе Время Суток!! У меня вроде похожая проблема, но что то я НеДоПонемаю! Суть в том, что после езде по бездорожью охлождающая система начала вести себя странно, Если ехать менее 2000 об/мин на 5-ой передачи то температура держится нормальной, а как только надовить на газ по сильнее температура на глазах достигает максимума!! я прочистил радиатор, залил новый тосол, проверил термостат (работает), но усё по прежнему((( :f&: Помогите пожалуйста!!! А снаружи радиатор почистил? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всем Доброе Время Суток!! У меня вроде похожая проблема, но что то я НеДоПонемаю! Суть в том, что после езде по бездорожью охлождающая система начала вести себя странно, Если ехать менее 2000 об/мин на 5-ой передачи то температура держится нормальной, а как только надовить на газ по сильнее температура на глазах достигает максимума!! я прочистил радиатор, залил новый тосол, проверил термостат (работает), но усё по прежнему((( :f&: Помогите пожалуйста!!! Или радиатор не охлаждает (грязный снаружи или внутри) или термостат до конца не открывается, или у помпы лопасти поотлетали или карлсон умер (мож ты муфту залепил грязью на бездорожье) или где-то пробка воздушная - но это врят ли (слишком просто). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Скрим |
![]()
Сообщение
#31
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 22-November 10 Пользователь №: 8,738 место дислокации: Алтай ![]() |
У меня на двигателе симптомы были те же что и у автора, на сервисе заменили прокладку под головой, спланировали ГБЦ, заменили прогоревший клапан, притерли клапана и заодно заменили гидрокомпинсаторы.
На радостях в субботу я забрал машину, прокатился по городу и проехал ставить в гараж. И каково было мое удивление, когда в расширительном бачке пузырило еще больше!! Заглушил, на следующий день хотел завести и отогнать на СТО, но она просто троила и глохла. Не стал мучить машинку, а позвонил на СТО. Они пригнали эвакуатор и увезли. Через часа 4 мне позвонили и попросили приехать к ним.. Показали.. Это просто ужас!!! треснули гильзы во 2-м и 4-м цилиндрах, а также обнаружилась трещина между клапанами в ГБЦ. Теперь даже не знаю что и делать... толи искать контрактный двигатель, толи восстанавливать этот. На СТО сказали что еле видная трещинка между клапанами не заваривается. придется ГБЦ еще покупать... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня на двигателе симптомы были те же что и у автора, на сервисе заменили прокладку под головой, спланировали ГБЦ, заменили прогоревший клапан, притерли клапана и заодно заменили гидрокомпинсаторы. На радостях в субботу я забрал машину, прокатился по городу и проехал ставить в гараж. И каково было мое удивление, когда в расширительном бачке пузырило еще больше!! Заглушил, на следующий день хотел завести и отогнать на СТО, но она просто троила и глохла. Не стал мучить машинку, а позвонил на СТО. Они пригнали эвакуатор и увезли. Через часа 4 мне позвонили и попросили приехать к ним.. Показали.. Это просто ужас!!! треснули гильзы во 2-м и 4-м цилиндрах, а также обнаружилась трещина между клапанами в ГБЦ. Теперь даже не знаю что и делать... толи искать контрактный двигатель, толи восстанавливать этот. На СТО сказали что еле видная трещинка между клапанами не заваривается. придется ГБЦ еще покупать... Вообщем, хорошо ты "зажарил" свой двигатель. С трещинами в цилиндрах (кстати, там нет гильз, там блок) вариант один - другой двигатель! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
contra |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
У меня на двигателе симптомы были те же что и у автора, на сервисе заменили прокладку под головой, спланировали ГБЦ, заменили прогоревший клапан, притерли клапана и заодно заменили гидрокомпинсаторы. На радостях в субботу я забрал машину, прокатился по городу и проехал ставить в гараж. И каково было мое удивление, когда в расширительном бачке пузырило еще больше!! Заглушил, на следующий день хотел завести и отогнать на СТО, но она просто троила и глохла. Не стал мучить машинку, а позвонил на СТО. Они пригнали эвакуатор и увезли. Через часа 4 мне позвонили и попросили приехать к ним.. Показали.. Это просто ужас!!! треснули гильзы во 2-м и 4-м цилиндрах, а также обнаружилась трещина между клапанами в ГБЦ. Теперь даже не знаю что и делать... толи искать контрактный двигатель, толи восстанавливать этот. На СТО сказали что еле видная трещинка между клапанами не заваривается. придется ГБЦ еще покупать... Оно так просто не бывает ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Скрим |
![]()
Сообщение
#34
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 22-November 10 Пользователь №: 8,738 место дислокации: Алтай ![]() |
Цитата(Виктор @ J&n 31 2011, 08:01 PM) [sn&pb&ck]153810[/sn&pb&ck] Вообщем, хорошо ты "зажарил" свой двигатель. С трещинами в цилиндрах (кстати, там нет гильз, там блок) вариант один - другой двигатель! Блин, что-то я уже начинаю сомневаться в этом "мотористе". Вроде СТО то зарекомендованное. Но мне, кстати, показалось что там есть гильзы... Завтра пойдем изучать движок. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Блин, что-то я уже начинаю сомневаться в этом "мотористе". Вроде СТО то зарекомендованное. Но мне, кстати, показалось что там есть гильзы... Завтра пойдем изучать движок. Не представляю, как они увидели трещину между клапанами "на глаз"! Там же все покрыто нагаром или налетом. Трещину можно определить можно только в ванне с водой под давлением воздуха. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Не представляю, как они увидели трещину между клапанами "на глаз"! Там же все покрыто нагаром или налетом. Трещину можно определить можно только в ванне с водой под давлением воздуха. Вить...поверь мне на слово....ВИДНО....а проверяют не водой а керосином...либо опрессовка.... ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вить...поверь мне на слово....ВИДНО....а проверяют не водой а керосином...либо опрессовка.... ![]() Опрессовка, керосином... Это понятно! Не понятно как просто "окинув взглядом"! Не думаю, что... Цитата ... Через часа 4 мне позвонили и попросили приехать к ним.. Показали.. ... успели опрессовать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Скрим |
![]()
Сообщение
#38
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 22-November 10 Пользователь №: 8,738 место дислокации: Алтай ![]() |
Они каким-то хитрым прибором смотрели, а голова была уже отмытая.
В общем принято решение ремонтировать двигатель. Голову ищу (хотя нашел, вот только цена 27000 не радует). А вот блок бум гильзовать. В первые сталкиваюсь с тем, что можно двигатель расточить и загильзовать. Сообщение отредактировал Скрим - Feb 2 2011, 04:14 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Они каким-то хитрым прибором смотрели, а голова была уже отмытая. В общем принято решение ремонтировать двигатель. Голову ищу (хотя нашел, вот только цена 27000 не радует). А вот блок бум гильзовать. В первые сталкиваюсь с тем, что можно двигатель расточить и загильзовать. ![]() Непонятный расклад! Новая "голова" (без распредвалов) в экзисте стоит 26000 т.р.! Гильзовать наш блок - бред! Если он уже треснул, то никакие гильзы не помогут. Потом он внутри развалиться (треснет дальше)! Но самое главное - б/у-шный двигатель будет стоить гораздо дешевле и результат надежнее! Не понимаю... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Скрим |
![]()
Сообщение
#40
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 22-November 10 Пользователь №: 8,738 место дислокации: Алтай ![]() |
![]() Непонятный расклад! Новая "голова" (без распредвалов) в экзисте стоит 26000 т.р.! Гильзовать наш блок - бред! Если он уже треснул, то никакие гильзы не помогут. Потом он внутри развалиться (треснет дальше)! Но самое главное - б/у-шный двигатель будет стоить гораздо дешевле и результат надежнее! Не понимаю... ![]() ну это у вас, а у нас в Алтайском крае в Экзисте 48000 стоит ну а про блок я не знаю.. ни разу не сталкивался с гильзовкой. Меня прям уверяют что загильзованный блок будет ходить очень долго. Виктор, а ты из личного опыта говоришь про то, что ходить не будет? А то может отказаться пока не поздно? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 03:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |