Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Не пойму причину перегрева двигателя
Slava
post Oct 13 2010, 08:08 AM
Сообщение #21


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 6
Регистрация: 19-January 08
Пользователь №: 4,361
место дислокации: Киргизстан, Бишкек



Отчет о проделанной работе:
Заменил прокладку ГБЦ. Все работает двигатель не греется. Старую пробило около 4 цилиндра.
Залил желтый антифриз.
Поварил старый термостат в кострюльке - он оказался рабочий.
Вобщем все в норме.
Только вот кажется ГРМ на один зубец не так поставил. Раннее зажигание получилось. Немного шумно работает. Не так как раньше, зато дыма меньше. А мож раньше было позднее...
Всем спасибо за советы!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Oct 13 2010, 08:21 AM
Сообщение #22


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Slava @ Oct 13 2010, 10:08 AM) *

Отчет о проделанной работе:
Заменил прокладку ГБЦ. Все работает двигатель не греется. Старую пробило около 4 цилиндра.
Залил желтый антифриз.
Поварил старый термостат в кострюльке - он оказался рабочий.
Вобщем все в норме.
Только вот кажется ГРМ на один зубец не так поставил. Раннее зажигание получилось. Немного шумно работает. Не так как раньше, зато дыма меньше. А мож раньше было позднее...
Всем спасибо за советы!

Что значит "меньше"-- т.е. как маленький паровоз ef.gif ef.gif что ли ???????? ( А ГРМ лучше "слазить" и проверить самому--штука нежная-- чуть перетяг-- и перескок ef.gif )


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 14 2010, 10:22 PM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(contra @ Oct 13 2010, 08:21 AM) *

Что значит "меньше"-- т.е. как маленький паровоз ef.gif ef.gif что ли ???????? ( А ГРМ лучше "слазить" и проверить самому--штука нежная-- чуть перетяг-- и перескок ef.gif )

Нужно сразу проверить метки. Это безобразие - не попасть на один зубец !!! Если в одну сторону - заводится не будет. Если в другую - не будет тяги. Проверяй.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava
post Oct 19 2010, 08:03 PM
Сообщение #24


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 6
Регистрация: 19-January 08
Пользователь №: 4,361
место дислокации: Киргизстан, Бишкек



Цитата(Александр 533 @ Oct 15 2010, 12:22 AM) *

Нужно сразу проверить метки. Это безобразие - не попасть на один зубец !!! Если в одну сторону - заводится не будет. Если в другую - не будет тяги. Проверяй.


Заводится отлично. Тяга хорошая. Дело в том, что метка на коленвале 1, метка на распредвале 1, а на ТНВД 2, "+" И "-". Ну вовщем вроде нормально все пока. И разбирать полморды, чтоб опять до Ремня ГРМ добраться не охото. smile.gif а вдруг хуже сделаю. . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 19 2010, 08:28 PM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Slava @ Oct 19 2010, 08:03 PM) *

Заводится отлично. Тяга хорошая. Дело в том, что метка на коленвале 1, метка на распредвале 1, а на ТНВД 2, "+" И "-". Ну вовщем вроде нормально все пока. И разбирать полморды, чтоб опять до Ремня ГРМ добраться не охото. smile.gif а вдруг хуже сделаю. . .

Зима покажет...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Oct 21 2010, 09:31 PM
Сообщение #26


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



кто какой антифриз заливает ? марка? цена?
пришло время менять

взял на пробу Coolstream Standard зеленый концентрат 5 л . 655 руб


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 5 2010, 11:57 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(жып @ Oct 21 2010, 08:31 PM) *

кто какой антифриз заливает ? марка? цена?
пришло время менять

взял на пробу Coolstream Standard зеленый концентрат 5 л . 655 руб

Я езжу на Тосоле.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Esayll
post Nov 11 2010, 11:31 AM
Сообщение #28


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 76
Регистрация: 10-November 10
Из: Москва
Пользователь №: 8,679
место дислокации: г.Москва



Всем Доброе Время Суток!!
У меня вроде похожая проблема, но что то я НеДоПонемаю!
Суть в том, что после езде по бездорожью охлождающая система начала вести себя странно,
Если ехать менее 2000 об/мин на 5-ой передачи то температура держится нормальной, а как только надовить на газ по сильнее температура на глазах достигает максимума!!

я прочистил радиатор, залил новый тосол, проверил термостат (работает), но усё по прежнему(((
Помогите пожалуйста!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2005 г. Калининград.

Есть машина "Лада", Но мне её не надо.
Есть ещё "Москвич", Но он такой же бич.
Мышины "ГАЗ", "УАЗ" Тоже не для нас.
Я бы взял "Ниссан" И ездил как пацан.
Есть ещё "Тойота"! Тоже не охота.
Крутая "Ламборджини", Как девушка в бикини.
Высоковажный "Форд", Словно английский лорд.
"Шкода", "Ауди", "Пежо" "Фольксваген", "Вольво" и "Рено"
Знают взрослые и дети Лучше "Киа" нет на свете!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 11 2010, 12:09 PM
Сообщение #29


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Esayll @ Nov 11 2010, 09:31 AM) *

Всем Доброе Время Суток!!
У меня вроде похожая проблема, но что то я НеДоПонемаю!
Суть в том, что после езде по бездорожью охлождающая система начала вести себя странно,
Если ехать менее 2000 об/мин на 5-ой передачи то температура держится нормальной, а как только надовить на газ по сильнее температура на глазах достигает максимума!!

я прочистил радиатор, залил новый тосол, проверил термостат (работает), но усё по прежнему(((
:f&: Помогите пожалуйста!!!

А снаружи радиатор почистил?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 11 2010, 03:53 PM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Esayll @ Nov 11 2010, 11:31 AM) *

Всем Доброе Время Суток!!
У меня вроде похожая проблема, но что то я НеДоПонемаю!
Суть в том, что после езде по бездорожью охлождающая система начала вести себя странно,
Если ехать менее 2000 об/мин на 5-ой передачи то температура держится нормальной, а как только надовить на газ по сильнее температура на глазах достигает максимума!!

я прочистил радиатор, залил новый тосол, проверил термостат (работает), но усё по прежнему(((
:f&: Помогите пожалуйста!!!

Или радиатор не охлаждает (грязный снаружи или внутри) или термостат до конца не открывается, или у помпы лопасти поотлетали или карлсон умер (мож ты муфту залепил грязью на бездорожье) или где-то пробка воздушная - но это врят ли (слишком просто).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Скрим
post Jan 31 2011, 05:49 PM
Сообщение #31


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 22-November 10
Пользователь №: 8,738
место дислокации: Алтай



У меня на двигателе симптомы были те же что и у автора, на сервисе заменили прокладку под головой, спланировали ГБЦ, заменили прогоревший клапан, притерли клапана и заодно заменили гидрокомпинсаторы.
На радостях в субботу я забрал машину, прокатился по городу и проехал ставить в гараж. И каково было мое удивление, когда в расширительном бачке пузырило еще больше!! Заглушил, на следующий день хотел завести и отогнать на СТО, но она просто троила и глохла. Не стал мучить машинку, а позвонил на СТО. Они пригнали эвакуатор и увезли. Через часа 4 мне позвонили и попросили приехать к ним.. Показали.. Это просто ужас!!! треснули гильзы во 2-м и 4-м цилиндрах, а также обнаружилась трещина между клапанами в ГБЦ.
Теперь даже не знаю что и делать... толи искать контрактный двигатель, толи восстанавливать этот.
На СТО сказали что еле видная трещинка между клапанами не заваривается. придется ГБЦ еще покупать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 31 2011, 06:01 PM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Скрим @ Jan 31 2011, 03:49 PM) *

У меня на двигателе симптомы были те же что и у автора, на сервисе заменили прокладку под головой, спланировали ГБЦ, заменили прогоревший клапан, притерли клапана и заодно заменили гидрокомпинсаторы.
На радостях в субботу я забрал машину, прокатился по городу и проехал ставить в гараж. И каково было мое удивление, когда в расширительном бачке пузырило еще больше!! Заглушил, на следующий день хотел завести и отогнать на СТО, но она просто троила и глохла. Не стал мучить машинку, а позвонил на СТО. Они пригнали эвакуатор и увезли. Через часа 4 мне позвонили и попросили приехать к ним.. Показали.. Это просто ужас!!! треснули гильзы во 2-м и 4-м цилиндрах, а также обнаружилась трещина между клапанами в ГБЦ.
Теперь даже не знаю что и делать... толи искать контрактный двигатель, толи восстанавливать этот.
На СТО сказали что еле видная трещинка между клапанами не заваривается. придется ГБЦ еще покупать...

Вообщем, хорошо ты "зажарил" свой двигатель.
С трещинами в цилиндрах (кстати, там нет гильз, там блок) вариант один - другой двигатель!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 31 2011, 06:15 PM
Сообщение #33


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Скрим @ Jan 31 2011, 06:49 PM) *

У меня на двигателе симптомы были те же что и у автора, на сервисе заменили прокладку под головой, спланировали ГБЦ, заменили прогоревший клапан, притерли клапана и заодно заменили гидрокомпинсаторы.
На радостях в субботу я забрал машину, прокатился по городу и проехал ставить в гараж. И каково было мое удивление, когда в расширительном бачке пузырило еще больше!! Заглушил, на следующий день хотел завести и отогнать на СТО, но она просто троила и глохла. Не стал мучить машинку, а позвонил на СТО. Они пригнали эвакуатор и увезли. Через часа 4 мне позвонили и попросили приехать к ним.. Показали.. Это просто ужас!!! треснули гильзы во 2-м и 4-м цилиндрах, а также обнаружилась трещина между клапанами в ГБЦ.
Теперь даже не знаю что и делать... толи искать контрактный двигатель, толи восстанавливать этот.
На СТО сказали что еле видная трещинка между клапанами не заваривается. придется ГБЦ еще покупать...

Оно так просто не бывает blink.gif , ощущ. что ты без помпы , или без тосола покатался ef.gif ( других мыслей пока нет) ef.gif ef.gif ef.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Скрим
post Jan 31 2011, 07:05 PM
Сообщение #34


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 22-November 10
Пользователь №: 8,738
место дислокации: Алтай



Цитата(Виктор @ J&n 31 2011, 08:01 PM) [sn&pb&ck]153810[/sn&pb&ck]

Вообщем, хорошо ты "зажарил" свой двигатель.
С трещинами в цилиндрах (кстати, там нет гильз, там блок) вариант один - другой двигатель!


Блин, что-то я уже начинаю сомневаться в этом "мотористе". Вроде СТО то зарекомендованное. Но мне, кстати, показалось что там есть гильзы... Завтра пойдем изучать движок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 31 2011, 07:59 PM
Сообщение #35


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Скрим @ Jan 31 2011, 05:05 PM) *

Блин, что-то я уже начинаю сомневаться в этом "мотористе". Вроде СТО то зарекомендованное. Но мне, кстати, показалось что там есть гильзы... Завтра пойдем изучать движок.

Не представляю, как они увидели трещину между клапанами "на глаз"! Там же все покрыто нагаром или налетом. Трещину можно определить можно только в ванне с водой под давлением воздуха.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 31 2011, 09:58 PM
Сообщение #36


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Виктор @ Jan 31 2011, 06:59 PM) *

Не представляю, как они увидели трещину между клапанами "на глаз"! Там же все покрыто нагаром или налетом. Трещину можно определить можно только в ванне с водой под давлением воздуха.

Вить...поверь мне на слово....ВИДНО....а проверяют не водой а керосином...либо опрессовка.... 32a.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 31 2011, 10:32 PM
Сообщение #37


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(МихаилТ @ Jan 31 2011, 07:58 PM) *

Вить...поверь мне на слово....ВИДНО....а проверяют не водой а керосином...либо опрессовка.... 32a.gif

Опрессовка, керосином... Это понятно!
Не понятно как просто "окинув взглядом"!
Не думаю, что...
Цитата
... Через часа 4 мне позвонили и попросили приехать к ним.. Показали..

... успели опрессовать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Скрим
post Feb 2 2011, 04:11 PM
Сообщение #38


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 22-November 10
Пользователь №: 8,738
место дислокации: Алтай



Они каким-то хитрым прибором смотрели, а голова была уже отмытая.

В общем принято решение ремонтировать двигатель.
Голову ищу (хотя нашел, вот только цена 27000 не радует).

А вот блок бум гильзовать. В первые сталкиваюсь с тем, что можно двигатель расточить и загильзовать.

Сообщение отредактировал Скрим - Feb 2 2011, 04:14 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 2 2011, 04:38 PM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Скрим @ Feb 2 2011, 02:11 PM) *

Они каким-то хитрым прибором смотрели, а голова была уже отмытая.

В общем принято решение ремонтировать двигатель.
Голову ищу (хотя нашел, вот только цена 27000 не радует).

А вот блок бум гильзовать. В первые сталкиваюсь с тем, что можно двигатель расточить и загильзовать.

ef.gif
Непонятный расклад!
Новая "голова" (без распредвалов) в экзисте стоит 26000 т.р.!
Гильзовать наш блок - бред! Если он уже треснул, то никакие гильзы не помогут. Потом он внутри развалиться (треснет дальше)!
Но самое главное - б/у-шный двигатель будет стоить гораздо дешевле и результат надежнее!
Не понимаю... ohmy.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Скрим
post Feb 2 2011, 06:34 PM
Сообщение #40


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 22-November 10
Пользователь №: 8,738
место дислокации: Алтай



Цитата(Виктор @ Feb 2 2011, 06:38 PM) *

ef.gif
Непонятный расклад!
Новая "голова" (без распредвалов) в экзисте стоит 26000 т.р.!
Гильзовать наш блок - бред! Если он уже треснул, то никакие гильзы не помогут. Потом он внутри развалиться (треснет дальше)!
Но самое главное - б/у-шный двигатель будет стоить гораздо дешевле и результат надежнее!
Не понимаю... ohmy.gif


ну это у вас, а у нас в Алтайском крае в Экзисте 48000 стоит
ну а про блок я не знаю.. ни разу не сталкивался с гильзовкой. Меня прям уверяют что загильзованный блок будет ходить очень долго.

Виктор, а ты из личного опыта говоришь про то, что ходить не будет? А то может отказаться пока не поздно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 03:28 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b