Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не пойму причину перегрева двигателя
Виктор
post Feb 2 2011, 07:52 PM
Сообщение #41


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Скрим @ Feb 2 2011, 04:34 PM) *

ну это у вас, а у нас в Алтайском крае в Экзисте 48000 стоит
ну а про блок я не знаю.. ни разу не сталкивался с гильзовкой. Меня прям уверяют что загильзованный блок будет ходить очень долго.

Виктор, а ты из личного опыта говоришь про то, что ходить не будет? А то может отказаться пока не поздно?

Опыта гильзовки негильзованного блока у меня нет! С моей точки зрения это крайний вариант при хоть каких-нибудь гарантиях специалистов.
У меня есть личный опыт ремонта ГБЦ с трещиной. Такая уж она досталась мне!
Мне ее восстановили специалисты, не плохо и за деньги. А она через полгода треснула в другом месте!
Для себя сделал вывод - треснувшую от перегрева ГБЦ менять!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artful
post Feb 2 2011, 08:11 PM
Сообщение #42


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 10-April 08
Пользователь №: 4,943
место дислокации: Бузулук Оренбургской обл.



Гильзованный мотор ходит долго, ездил сам и много знакомых ездиют. ни кто не жаловался. не давно знакомые таурег дизельный за гильзовали, брали новый пробег около трехсот тыс км. мотору кирдык, шорт блок кусается ценой. на заводе сделали гильзы с нужными качественными характеристиками металла, ремонт обошолся в 60000 рублей. машина в нормальном рабочем состояние, пробег около 50 т.км.
самое главное, что-бы расточник нормальный был.


--------------------
2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан.
УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан.
Хайлюкс 2014г. в стоке.
+792 два 539 пять 125

Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Скрим
post Feb 3 2011, 05:46 AM
Сообщение #43


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 22-November 10
Пользователь №: 8,738
место дислокации: Алтай



Тогда на этом и остановлюсь, ГБЦ меняю на б/у востановленную, а блок гильзуем.
Кстати, они мне обещали гарантию дать 30000 км.
Сегодня двигатель снимут и полностью разбирут, скажут что еще нада.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Медведь
post Mar 2 2011, 11:34 PM
Сообщение #44


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 129
Регистрация: 7-June 10
Пользователь №: 7,979
место дислокации: Казань



снимал виску на месяц зимой, в пробках пару раз грелся движок , но слегка-сразу включал вентиллятор на большую скорость и температура восстанавливалась. Вчера в пробке стал греться движок(при установленном карлосоне) , при этом почему-то виска не реагировала на повышенную температуру, а может прибор врет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 2 2011, 11:42 PM
Сообщение #45


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Медведь @ Mar 2 2011, 09:34 PM) *

снимал виску на месяц зимой, в пробках пару раз грелся движок , но слегка-сразу включал вентиллятор на большую скорость и температура восстанавливалась. Вчера в пробке стал греться движок(при установленном карлосоне) , при этом почему-то виска не реагировала на повышенную температуру, а может прибор врет?

А картонка на радиаторе не стоит?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 2 2011, 11:46 PM
Сообщение #46


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Медведь @ Mar 2 2011, 10:34 PM) *

снимал виску на месяц зимой, в пробках пару раз грелся движок , но слегка-сразу включал вентиллятор на большую скорость и температура восстанавливалась. Вчера в пробке стал греться движок(при установленном карлосоне) , при этом почему-то виска не реагировала на повышенную температуру, а может прибор врет?

возможно термостат не открывается ... поэтому виска и не реагирует


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Медведь
post Mar 4 2011, 11:01 PM
Сообщение #47


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 129
Регистрация: 7-June 10
Пользователь №: 7,979
место дислокации: Казань



Цитата(ghost @ Mar 2 2011, 10:46 PM) *

возможно термостат не открывается ... поэтому виска и не реагирует

Термостат на выходных проверю-спасибо! А картонки впереди радиатора не ставил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 4 2011, 11:32 PM
Сообщение #48


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Медведь @ Mar 4 2011, 10:01 PM) *

Термостат на выходных проверю-спасибо! А картонки впереди радиатора не ставил.

еслиб поставил картонку то двигатель исчё больше грелся...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 5 2011, 04:16 PM
Сообщение #49


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Медведь @ Mar 4 2011, 09:01 PM) *

Термостат на выходных проверю-спасибо! А картонки впереди радиатора не ставил.

Возможно, радиатор снаружи забит.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Медведь
post Mar 7 2011, 03:20 PM
Сообщение #50


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 129
Регистрация: 7-June 10
Пользователь №: 7,979
место дислокации: Казань



Цитата(ghost @ Mar 2 2011, 10:46 PM) *

возможно термостат не открывается ... поэтому виска и не реагирует


Верхняя резиновая трубка у меня горячая , а нижняя градусов 40-можно утверждать , что термостат неисправен и его нужно менять?(термостаты же не ремонтируются?) Причину перегрева движка нашел-долил около литра антифриза!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 71
post Mar 22 2011, 09:47 AM
Сообщение #51


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 73
Регистрация: 19-March 11
Пользователь №: 9,274
место дислокации: Калуга



У меня такое было. Даешь немного нагрузки- пошел перегрев. Все решила чистка радиатора,но не промывка, а конкретная со снятием крышек бачков. Вскрытие показало, что половина каналов в радиаторе забито наглухо. После такого ремонта проблема ушла и прошлогодняя жара тоже.


--------------------
1996 Корея 2.0 ТД АКПП Гранд, лифт подвески, 2 бодилифт, 31х10,5х15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Mar 22 2011, 10:38 AM
Сообщение #52


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



тоже считаю самой большой проблемой в перегреве забитость радиатора


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Apr 6 2011, 09:32 PM
Сообщение #53


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Сегодня столкнулся с проблемой. Может у кого было такое.


На улице +5.

Значит после зимы снял картонку, помыл снаружи радиатор, менял тосол.
В середине марта, закипает машина, пробивает печку в салон. Оказывается забитой наглухо. Также заменена пробка радиатора, ибо вся ржавая. Термостат новый ставился до зимы. Все в течение 5 дней поменяли, приобрели новую печку и крышку. 2 недели ездил вообще без вопросов, все идеально.


Сегодня значит еду. Вижу поднимается температура, стрелка на 15 минут, из под капота парит откровенно. Запах тосола. В салоне все нормально, печка не течет. Открыл капот, там все с левой стороны в тосоле, справа сухо. Пока не заглушил машину, открываю крышку радиатора, стравливаю. Сразу заливаю тосол, с собой всегда литр есть. И глушу, Подожал пока чуть остынет, протер немного тряпкой. Завожу прямо конкретно течет ручьем из под коллектора. Нечего не видно толком, не подлезть, горячо, и темнело вдобавок. Течет прям на масляный фильтр по его краям и на защитку и соответственно на асфальт. Откуда течь незнаю sad.gif не видно, не подлезть.

Разбирать пока негде, ехал домой, лил воду. За 18 км до дома залил 5 литров полную канистру что с собой была, прямо до дома хватило. 3 раза останавливался доливал. Патрубки печки горячие, термостат открыт. Работает исправно. Муфта новая. Вентилятор работает исправно.

Изучал конструкцию. Собсно выхлоп нормальный. Течет во всей видимости выше чем прокладка ГБЦ. Подозрение разве что на трубку что идет от термостата к печке, она там вроде одна. Больше хз. Есть еще какие то пробки насколько известно. В блоке в самом. Но я сомневаюсь что это они. На мой взгляд что то с расширением и нагревом связано. На холодную все нормально, чуть теплеет, льется, рабочая температура - парит. Что завтра смотреть конкретно? Может есть слабое место, отгнивающее?
В случае разбора коллектора, что можно сразу заменить? чтоб потом не лазить. Подтекает чуть масло из под прокладки клапанной и из под масляного фильтра чуть давит.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 6 2011, 10:47 PM
Сообщение #54


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(KaZantip @ Apr 6 2011, 07:32 PM) *

Сегодня столкнулся с проблемой. Может у кого было такое.
На улице +5.

Значит после зимы снял картонку, помыл снаружи радиатор, менял тосол.
В середине марта, закипает машина, пробивает печку в салон. Оказывается забитой наглухо. Также заменена пробка радиатора, ибо вся ржавая. Термостат новый ставился до зимы. Все в течение 5 дней поменяли, приобрели новую печку и крышку. 2 недели ездил вообще без вопросов, все идеально.
Сегодня значит еду. Вижу поднимается температура, стрелка на 15 минут, из под капота парит откровенно. Запах тосола. В салоне все нормально, печка не течет. Открыл капот, там все с левой стороны в тосоле, справа сухо. Пока не заглушил машину, открываю крышку радиатора, стравливаю. Сразу заливаю тосол, с собой всегда литр есть. И глушу, Подожал пока чуть остынет, протер немного тряпкой. Завожу прямо конкретно течет ручьем из под коллектора. Нечего не видно толком, не подлезть, горячо, и темнело вдобавок. Течет прям на масляный фильтр по его краям и на защитку и соответственно на асфальт. Откуда течь незнаю sad.gif не видно, не подлезть.

Разбирать пока негде, ехал домой, лил воду. За 18 км до дома залил 5 литров полную канистру что с собой была, прямо до дома хватило. 3 раза останавливался доливал. Патрубки печки горячие, термостат открыт. Работает исправно. Муфта новая. Вентилятор работает исправно.

Изучал конструкцию. Собсно выхлоп нормальный. Течет во всей видимости выше чем прокладка ГБЦ. Подозрение разве что на трубку что идет от термостата к печке, она там вроде одна. Больше хз. Есть еще какие то пробки насколько известно. В блоке в самом. Но я сомневаюсь что это они. На мой взгляд что то с расширением и нагревом связано. На холодную все нормально, чуть теплеет, льется, рабочая температура - парит. Что завтра смотреть конкретно? Может есть слабое место, отгнивающее?
В случае разбора коллектора, что можно сразу заменить? чтоб потом не лазить. Подтекает чуть масло из под прокладки клапанной и из под масляного фильтра чуть давит.


При разгерметизации давление в системе снижается и жидкость закипает раньше.
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_9.htm
Смотри трубочку №8 и её соединения,
а также трубочки подогрева масляного фильтра,
и сам корпус подогревателя(охладителя?) масл. фильтра.
ИМХО = штука эта абсолютно бесполезная,
я её ампутировал ещё 4 года назад,как только машину купил,
трубочку на которую накручивается фильтр масляный укоротил,соответственно.

И ещё,был у меня похожий случай на другой машине.
Утечку антифриза я искал так:
-взял насос с манометром,которым колёса качают,
-подсоединил его через переходник к системе охлаждения,
-и потихоньку накачивал,следя за манометром,
чтобы не превысить давление 1,2- давление на которое рассчитана система,
и при котором срабатывает клапан .
(Но на Sport-е, вроде 0.9?)
И смотрел и слушал,где шипит.
Нашёл.
Кстати,тут то же самое рекомендуют:
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_2.htm

B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Apr 6 2011, 11:46 PM
Сообщение #55


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Начать советую : СО СНЯЛ КАРТОНКУ , нафига ставил ? При нормально работующей системе охлождения и отопления никаких картонок, снятия вентилятора и прочего не надо !

brat po razumu уже ответил, добавлю, там два шланга на подогрев дросселя, их тоже смотри.

И еще советую крышку радиатора на горячую не открывать, при нормальной системе это ОПАСНО !!!!


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Apr 7 2011, 12:09 AM
Сообщение #56


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(brat po razumu @ Apr 6 2011, 06:47 PM) *

При разгерметизации давление в системе снижается и жидкость закипает раньше.
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_9.htm
Смотри трубочку №8 и её соединения,
а также трубочки подогрева масляного фильтра,




кхм. По схеме не совсем понятно. Трубочка номер 8 она металлическая. После нее идет хомут и перепускной шланг. Этот перепускной шланг как я понял одевается на печку? Ну на верхний наверно. Просто есть еще трубка 4, подписано как возвратный отопителя. Тоже металлическая. И думаю что она соединена с печкой тоже типа как перепускным шлангом, на схеме его видимо нет.

Просто вопрос такой. Над трубкой номер 8 что есть еще откуда может дать течь?
Чтоб до нее добраться надо снять весь коллектор вместе с форсунками?



Цитата(CTAC @ Apr 6 2011, 07:46 PM) *

Начать советую : СО СНЯЛ КАРТОНКУ , нафига ставил ? При нормально работующей системе охлождения и отопления никаких картонок, снятия вентилятора и прочего не надо !

brat po razumu уже ответил, добавлю, там два шланга на подогрев дросселя, их тоже смотри.

И еще советую крышку радиатора на горячую не открывать, при нормальной системе это ОПАСНО !!!!



Ставил на зиму перед радиатором. Быстрее нагревается. По весне снимается. С отоплением не особо, не скажу что в салоне жарко. Тепленьким дует. Просто с этого начал, т.к. видел где то задают вопрос "может картонка стоит, забыл снять?". Так вот - ее нет.

Ну вариантов особо не было. Температура поднималась, жидкость уходила, глушить машину на горячюю я не хотел т.к. у меня уже двумя неделя ранее закончился тот же случай пробоем печки в салон. Причем ее просто разорвало. Выбило в слабом месте. Печка была забита. Ну и плюс пробку радиатора пришлось сменять, она проржавела, протестил дома, не открывается. Новая две недели стоит нормально. У меня такое ощущение что где то забито. И при долгой езде создается давление, смысл не в том что оно где то не стравливается как надо, а просто где то забито и выбивает в системе в слабых местах.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Apr 7 2011, 12:35 AM
Сообщение #57


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Давление стравливается через крышку радиатора !

Где смотреть , я писал и брат по разуму. Шланги на фильтр и дроссель , а также железную трубку куда они подключаются. Думаю и основной радиатор менять пора, раз забило отопительный , значит и в основном не все хорошо. Викамуфта срабатывает нормально ?


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Apr 7 2011, 01:03 AM
Сообщение #58


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(CTAC @ Apr 6 2011, 08:35 PM) *

Давление стравливается через крышку радиатора !

Где смотреть , я писал и брат по разуму. Шланги на фильтр и дроссель , а также железную трубку куда они подключаются. Думаю и основной радиатор менять пора, раз забило отопительный , значит и в основном не все хорошо. Викамуфта срабатывает нормально ?


Да нормально. Она новая ставилась перед зимой. Заклинило у меня прошлую.
Отопитель менялся летом в этом году. Забит был герметиком красным. Хз откуда. И отопителя даже толком сливаться не хочет тосол, по сей момент вот лежит. Насчет основного ничего сказать не могу. Подтеков нет. Сливалось все с него нормально. Прошлые года такого не было. Нонсенс практически. От системы охлаждения из того что не менялось - осн радиатор, трубки металлические и сосбно помпа. Остальное уже менялось.

Надеюсь завтра займусь этой всей операцией. Надеюсь подводных камней нет.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Apr 7 2011, 05:56 AM
Сообщение #59


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(KaZantip @ Apr 7 2011, 03:03 AM) *

Да нормально. Она новая ставилась перед зимой. Заклинило у меня прошлую.
Отопитель менялся летом в этом году. Забит был герметиком красным. Хз откуда. И отопителя даже толком сливаться не хочет тосол, по сей момент вот лежит. Насчет основного ничего сказать не могу. Подтеков нет. Сливалось все с него нормально. Прошлые года такого не было. Нонсенс практически. От системы охлаждения из того что не менялось - осн радиатор, трубки металлические и сосбно помпа. Остальное уже менялось.

Надеюсь завтра займусь этой всей операцией. Надеюсь подводных камней нет.

Попробуй из старой крышки выломать клапан и покатайся так, если будет норма--значит газы


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Apr 7 2011, 08:29 AM
Сообщение #60


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(contra @ Apr 7 2011, 01:56 AM) *

Попробуй из старой крышки выломать клапан и покатайся так, если будет норма--значит газы



Газы в смысле воздух в системе?


Мне все таки ответьте на вопрос, сложно ли разобрать будет? Чтоб добраться до этой трубки? И форсунки снимать придется?


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 02:12 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b