![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Газы в смысле воздух в системе? Мне все таки ответьте на вопрос, сложно ли разобрать будет? Чтоб добраться до этой трубки? И форсунки снимать придется? 8ю трубку мжно и так по концам отсоеденить и кинуть шланг. Но сложнее мелкие шланги подогр. м.фильтра и дросселя---с блока вых. тройник, и без снятия всего впускн. коллектора практич. невозможно добратся туда где они соед. с обраткой печки. Газы--это не воздух, это газы,т.е. прокладка гбц, или она сама ![]() ![]() -------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
8ю трубку мжно и так по концам отсоеденить и кинуть шланг. Но сложнее мелкие шланги подогр. м.фильтра и дросселя---с блока вых. тройник, и без снятия всего впускн. коллектора практич. невозможно добратся туда где они соед. с обраткой печки. Газы--это не воздух, это газы,т.е. прокладка гбц, или она сама ![]() ![]() На взгляд течет выше прокладки гбц. Езжу пока на воде. За маслом смотрю. Снимать буду весь коллектор. Надеюсь в течение дня осилю. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На взгляд течет выше прокладки гбц. Езжу пока на воде. За маслом смотрю. Снимать буду весь коллектор. Надеюсь в течение дня осилю. Смотри шланги подогрева дроссельной заслонки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
В результате поисков была найдена неисправность)
Сосбно это то место куда вкручивается масляный фильтр, охладитель или подогреватель я уж незнаю. В общем две трубки. Суть в том что края у них острые. И на самом стыке трубки и шланга, где сосбно этот острый край, образовалась дырка. Ну видимо протерлась. Значит второй край идет вверх и к голове. Снять трубку около фильтра реально. А вот второй конец никак. В связи с данной ситуацией может кто что посоветует? Разбирать коллектор не намерен...Снять сверху из под капота нереально, снизу мост мешает. Шланг короткий, без запаса, внатяг. Обрезать и посадить его же на место не получится. Чтоб новый поставить, снять старый не получается. Плюс не забывать что там маленький самозатягивающийся хомут... Мысль пока такая пришла. Снять шланг у фильтра, обрезать до дыры. Найти такой же кусочек шланга. Нарастить обрезанный шланг другим куском путем соединения через металлическую трубку на хомуты. И соответственно на место. Фото прилагается. Правда на нем на шланге врятли что видно. Течь появляется как на газ нажать, на холостом немного сочится и все. Примерное место дыры отметил красной точкой. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#65
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
В результате поисков была найдена неисправность) Сосбно это то место куда вкручивается масляный фильтр, охладитель или подогреватель я уж незнаю. В общем две трубки. Суть в том что края у них острые. И на самом стыке трубки и шланга, где сосбно этот острый край, образовалась дырка. Ну видимо протерлась. Значит второй край идет вверх и к голове. Снять трубку около фильтра реально. А вот второй конец никак. В связи с данной ситуацией может кто что посоветует? Разбирать коллектор не намерен...Снять сверху из под капота нереально, снизу мост мешает. Шланг короткий, без запаса, внатяг. Обрезать и посадить его же на место не получится. Чтоб новый поставить, снять старый не получается. Плюс не забывать что там маленький самозатягивающийся хомут... Мысль пока такая пришла. Снять шланг у фильтра, обрезать до дыры. Найти такой же кусочек шланга. Нарастить обрезанный шланг другим куском путем соединения через металлическую трубку на хомуты. И соответственно на место. Фото прилагается. Правда на нем на шланге врятли что видно. Течь появляется как на газ нажать, на холостом немного сочится и все. Примерное место дыры отметил красной точкой. Да выкинь, вообще,этот подогреватель,а шланги соедини,как задумал -трубочкой. Я без него четыре года езжу. (+) 1. Не течет из под него,а раньше текло. 2.Места больше,легче фильтр откручивать. ( - ) А, минусов нет. ![]() -------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Я без него четыре года езжу. (+) 1. Не течет из под него,а раньше текло. 2.Места больше,легче фильтр откручивать. ( - ) А, минусов нет. ![]() Ну вообще согласен из под него подтекает, там надо весь этот подогреватель снять и прокладку поменять видимо? Насчет места больше или меньше это мне нормально. Отключить совсем как то весьма кардинальное решение, не просто так это сооружение сделали. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да выкинь, вообще,этот подогреватель,а шланги соедини,как задумал -трубочкой. Я без него четыре года езжу. (+) 1. Не течет из под него,а раньше текло. 2.Места больше,легче фильтр откручивать. ( - ) А, минусов нет. ![]() Не советую! Зимой этот подогреватель-охладитель будет совсем не лишним! Пока нарасти этот шланг как задумал, потом, при случае заменишь на нормальный. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Да выкинь, вообще,этот подогреватель,а шланги соедини,как задумал -трубочкой. Я без него четыре года езжу. .... Персонаж Челентано из "Укрощения строптивого" тоже машину кардинально ремонтил... ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
GodSon |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
А у меня другой вопрос, сколько б я ни проехал стрелка температуры даже до середины не доходит...
это нормально? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А у меня другой вопрос, сколько б я ни проехал стрелка температуры даже до середины не доходит... это нормально? У нас нормальное положение стрелки "на 17 мин". На среднем положении "15 мин" - почти перегрев! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
GodSon |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Цитата(Виктор @ &pr 8 2011, 07:49 &M) [sn&pb&ck]168088[/sn&pb&ck] У нас нормальное положение стрелки "на 17 мин". На среднем положении "15 мин" - почти перегрев! Я извиняюсь, у меня спортаж всего неделю... я не понял что значит МИН? Стрелка температуры за приборке всегда ниже середины... Я читал что рабочая тепература двигателя 86-90 градусов.... -------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Я извиняюсь, у меня спортаж всего неделю... я не понял что значит МИН? Стрелка температуры за приборке всегда ниже середины... Я читал что рабочая тепература двигателя 86-90 градусов.... Мин - минуты. Представь что показания датчика это часть циферблата часов. Так вот рабочая температура на 17 минут. У меня вот пробило этот шланг, вытекло литра 2 тосола. И стрелка на 15 минут поднялась, остановился, т.к. парить начало. Открыл капот, стравил давление открыв крышку радиатора и залил ОЖ новой. После заглушил двигатель. Ну когда пробелма была с печкой было хуже, стрелка 11 минут показывала ![]() В общем наш двиг боится перегрева. Слава богу прокладки целы. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
GodSon |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Мин - минуты. Представь что показания датчика это часть циферблата часов. Так вот рабочая температура на 17 минут. У меня вот пробило этот шланг, вытекло литра 2 тосола. И стрелка на 15 минут поднялась, остановился, т.к. парить начало. Открыл капот, стравил давление открыв крышку радиатора и залил ОЖ новой. После заглушил двигатель. Ну когда пробелма была с печкой было хуже, стрелка 11 минут показывала ![]() В общем наш двиг боится перегрева. Слава богу прокладки целы. Понял, спасибо у меня всегда на 17 минут (15 минут это четко середина) а я думал что уже что-то с термостатом.. буду дальше думать (ищу от чего большой расход топлива) -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#74
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Не советую! Зимой этот подогреватель-охладитель будет совсем не лишним! Пока нарасти этот шланг как задумал, потом, при случае заменишь на нормальный. Из моего опыта. На VW 1.6D, 1985г такой подогреватель(охладитель) был. На VW 1,8 бензин, 1995 г - нет. Вижу каждый день много разных автомобилей,разных годов выпуска,когда продаю масляные фильтры, предпочитаю визуально проверить соответствие фильтра,так как каталоги не всегда соответствуют. Так вот,почти нигде эти штуки не ставят. Можете заглянуть в чужие буквари ,зайти можно через наш букварь в теме "литература" Я,так понимаю,что когда конструировался наш двиг-ль,а было это в 80-х годах, то синтетическое масло еще массово не использовалось. Возможно,для минерального масла такая штука была актуальна. Вот и лепили такие подогреватели (охладители). А,вообще какое его назначение? Нагревать,или охлаждать? Если нагревать,то неужели масло в двиг-ле греется медленнее,чем охлаждающая жидкость? А,если охлаждать,то неужели масло в поддоне,откуда оно поступает в филтр горячее,чем охлаждающая жидкость на прогретом двиг-ле? Ведь масляные каналы в блоке идкт параллнльно каналам с охлаждающей жидкостью. ЗЫ. Пробег 249 тк,масло не берёт,гидр-к-ры не стучат. ![]() Каждый строит свой авто сам и под себя. Я эту штуку выкинул, теперь мне легче менять фильтр и не надо периодически менять резинки под этой штукой. На температурном режиме и ресурсе мотора это не отразилось никак. буду дальше думать (ищу от чего большой расход топлива) Миша,какой большой? Если 15-16 по городу и 10 по трассе,то нормально. http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/1_0.htm Меньше не будет. Хочешь ездить - ГАЗ ставь. ![]() -------------------- |
Tuc |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Фото прилагается. Правда на нем на шланге врятли что видно. Течь появляется как на газ нажать, на холостом немного сочится и все. Примерное место дыры отметил красной точкой. красную точку заметил случайно ![]() может проще временно поставить резиновую заплпатку под хороший хомутик на дырке -------------------- Старый безответственный флудер
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Да выкинь, вообще,этот подогреватель,а шланги соедини,как задумал -трубочкой. Я без него четыре года езжу. (+) 1. Не течет из под него,а раньше текло. 2.Места больше,легче фильтр откручивать. ( - ) А, минусов нет. ![]() +100 тем кто не в курсе... НЕ НА ВСЕ АВТО(имеется ввиду спортажи) ОНО ставится с ЗАВОДА.... ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
+100 тем кто не в курсе... НЕ НА ВСЕ АВТО(имеется ввиду спортажи) ОНО ставится с ЗАВОДА.... ![]() А зачем этот подогреватель ставить на машину для Арабских Эмиратов! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А зачем этот подогреватель ставить на машину для Арабских Эмиратов! даж и незнаю... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
даж и незнаю... ![]() ![]() ![]() Собственно, речь идет о том, что если стоит и не мешает, то не стоит его специально убирать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#80
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Собственно, речь идет о том, что если стоит и не мешает, то не стоит его специально убирать. По моему,это просто анахронизм или атавизм. Если не мешает,то можно с этим жить, а если заболит,то ампутировать. Как воспалённый апендикс. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 03:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |