Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Не пойму причину перегрева двигателя
shab niggurat
post Apr 11 2011, 09:24 PM
Сообщение #81


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



Че то я сегодня вообще не вкурил!! Поменял термостат вместе с корпусом ( так надо было smile.gif ) и датчиками. Заметил что старый термостат - другой - с каким то датчиком чтоли. Проехался - идет пар из под крышки радиатора - причем очень усиленно. Показания стрелки в норме.

Мож было у кого?


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Apr 11 2011, 09:36 PM
Сообщение #82


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Думаю забита рубашка водяного охлаждения. Нет циркуляции.


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Apr 11 2011, 09:37 PM
Сообщение #83


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



[quote name='shab niggurat' date='Apr 11 2011, 09:24 PM' post='168836']
Че то я сегодня вообще не вкурил!! Поменял термостат вместе с корпусом ( так надо было smile.gif ) и датчиками. Заметил что старый термостат - другой - с каким то датчиком чтоли. Проехался - идет пар из под крышки радиатора - причем очень усиленно. Показания стрелки в норме.

Мож было у кого?
Мож крышка не герметичная или газы идут в систему охлаждения.Тосол не выбрасывает?да еслиб и пробивало то скорее в расширительный,при исправных клапанах крышки радиатора.


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 11 2011, 09:40 PM
Сообщение #84


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(shab niggurat @ Apr 11 2011, 07:24 PM) *

Че то я сегодня вообще не вкурил!! Поменял термостат вместе с корпусом ( так надо было smile.gif ) и датчиками. Заметил что старый термостат - другой - с каким то датчиком чтоли. Проехался - идет пар из под крышки радиатора - причем очень усиленно. Показания стрелки в норме.

Мож было у кого?

Мож термостат не тот?
dumai.gif
Вот параметры родного:
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_0.htm


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Apr 11 2011, 09:47 PM
Сообщение #85


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



При отсутствии циркуляции стрелка бы поднималась,пишет что температура в норме.Вруби печку на полную,погоняй,посмотри воздух горячий и крышка держит?Посмотри на холостых и на оборотах.И еще вискомуфта срабатывает или нет

Пару лет назад доезжал с тосолом на предпоследней метке датчика,без вискомуфты с печкой на полную,пробка держала,с двигуном ниче не стало


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Apr 11 2011, 10:08 PM
Сообщение #86


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



вискомуфта работает, крышка держит - но от нее пар идет очень мощно...


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 11 2011, 10:41 PM
Сообщение #87


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(shab niggurat @ Apr 11 2011, 10:08 PM) *
вискомуфта работает, крышка держит - но от нее пар идет очень мощно...

Если от крышки идет пар - она не герметична.
На рабочей крышке избыточное давление сбрасывается в расширительный бачок. Крышка парить не должна.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Apr 12 2011, 09:21 AM
Сообщение #88


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



дело в крышке?


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1306
post Jul 27 2011, 12:35 PM
Сообщение #89


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 1-June 09
Пользователь №: 6,310
место дислокации: Spb



Амерекос 2001 ,АКПП , Проблема мне не совсем понятна, ездит в любых режимах нормально, темпиратура на "17 минутах ep.gif ", но стоит постоять в пробке на солнышке (за бортом от 25 до 30) в режиме 3-5 мин стою метра 1.5 еду минут через 40 машинка начинает потихоньку греться, при чем без особой разницы что включен кондей что нет.....при движении даже медленном (10-15 км.ч.) темпиратура нормализуется почти сразу,грешил на виску ... поменял ,совершил пробег Спб-Крым-Спб, проблем с перегревом не было, хотя кроме Киева пробок не встречал да и в Киеве процесс "пихания" длился минут 20 , далше езда минут 10 потом опять толкание минут 20..... антифриз не уходит ,слежу постоянно.Вчера после 40 минут пихания , повторилась та же история стрелка потихоньку поползла вверх. Может кто чего умного скажет ? И еще вопрос , хочу прочистить радиатор снаружи( внутри чистил с полгода назад), как сие действие лучше осуществить ? (желательно конечно не снимая радиатор) B200.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1966
post Jul 27 2011, 12:53 PM
Сообщение #90


Мимо пробегал


Группа: завсегдатый
Сообщений: 12,461
Регистрация: 7-March 08
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 4,656
место дислокации: Москва



Цитата(alex1306 @ Jul 27 2011, 08:35 AM) *

Амерекос 2001 ,АКПП , Проблема мне не совсем понятна, ездит в любых режимах нормально, темпиратура на "17 минутах ep.gif ", но стоит постоять в пробке на солнышке (за бортом от 25 до 30) в режиме 3-5 мин стою метра 1.5 еду минут через 40 машинка начинает потихоньку греться, при чем без особой разницы что включен кондей что нет.....при движении даже медленном (10-15 км.ч.) темпиратура нормализуется почти сразу,грешил на виску ... поменял ,совершил пробег Спб-Крым-Спб, проблем с перегревом не было, хотя кроме Киева пробок не встречал да и в Киеве процесс "пихания" длился минут 20 , далше езда минут 10 потом опять толкание минут 20..... антифриз не уходит ,слежу постоянно.Вчера после 40 минут пихания , повторилась та же история стрелка потихоньку поползла вверх. Может кто чего умного скажет ? И еще вопрос , хочу прочистить радиатор снаружи( внутри чистил с полгода назад), как сие действие лучше осуществить ? (желательно конечно не снимая радиатор) B200.gif

Попробовать почистить радиатор, сам этим на даче в выходные занимался. Отогнул защиту, ту что сверху на 2-х радиаторах и длинной кисточкой (можно удлинить чем угодно) весь скопившийся пух и грязь вычистил. Мне помогло. cool.gif


--------------------
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Jul 27 2011, 03:25 PM
Сообщение #91


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(alex1306 @ Jul 27 2011, 08:35 AM) *

Амерекос 2001 ,АКПП , Проблема мне не совсем понятна, ездит в любых режимах нормально, темпиратура на "17 минутах ep.gif ", но стоит постоять в пробке на солнышке (за бортом от 25 до 30) в режиме 3-5 мин стою метра 1.5 еду минут через 40 машинка начинает потихоньку греться, при чем без особой разницы что включен кондей что нет.....при движении даже медленном (10-15 км.ч.) темпиратура нормализуется почти сразу,грешил на виску ... поменял ,совершил пробег Спб-Крым-Спб, проблем с перегревом не было, хотя кроме Киева пробок не встречал да и в Киеве процесс "пихания" длился минут 20 , далше езда минут 10 потом опять толкание минут 20..... антифриз не уходит ,слежу постоянно.Вчера после 40 минут пихания , повторилась та же история стрелка потихоньку поползла вверх. Может кто чего умного скажет ? И еще вопрос , хочу прочистить радиатор снаружи( внутри чистил с полгода назад), как сие действие лучше осуществить ? (желательно конечно не снимая радиатор) B200.gif

Лучше снять и продуть оба, щетками всякими можно между ними прочистить и немного соты, но если потом воздухом дунешь увидишь что вся грязь осталась там. Снимай сразу и не мучайся, свой снимаю и продуваю обязательно раз в год, грязи вылетает ужас сколько.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jun 14 2012, 05:39 PM
Сообщение #92


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(KOTR1 @ Jun 14 2012, 04:32 PM) *

Хочу поделиться своей разрешенной проблемой, может кому пригодиться! У меня КАЛОВСКИЙ гранд 2005г.в.
Проблема заключалась в том, что машина грелась в пробках (даже при не включенном кондее), приходилось печку как зимой включать, что бы температуру снизить. Заехал в сервис (где раньше на гарантии стояла), мастера говорят нужно вентилятор с вязкомуфтой менять и дополнительно термостат. Поменяли, выезжаю, попадаю в пробку, таже фигня, температура лезет к тчк.кипения. Я к ним, они подключают диагностику и говорят, что все нормально!!!??? Днем температура у нас сейчас +32 в тени, довел машину до кипения. Решил сам посмотреть в чем может быть проблема. Снял переднюю решетку и верхнюю (из тонкого пластика) накладку, которая закрывает сверха промежуток между радиатором двигателя и радиатором кондея, и о ужас!!! радиатор (двигателя) был забит пухом с пылью (плотный как войлок). очистил оккуратно механически деревянной тонкой доской (от дер.ящика), заехал на автомойку и промыл с пеной и химией радиатор. И получил счастье машина перестала перегреваться! Еще дополнительно пока было все разобрано купил добавку для очистки системы охлаждения и промыл внутреннюю часть радиатора.
Вывод, в сервисе сидят люди у которых одна задача, побольше срубить бабла, а то, что не получится это проблема автолюбителя.

Думаю, по форуму таких постов про валенок между радиаторами с десяток наберется (если не больше biggrin.gif )

Читайте-читайте-читайте, прежде чем деньги в сервис нести B228.gif

Если старая виска рабочая, можешь забарыжить ее здесь же на форуме. Хоть что-то отобьется h975g.GIF


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pro100temka
post May 14 2013, 09:38 PM
Сообщение #93


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 27-September 12
Пользователь №: 11,067
место дислокации: Москва-Люберцы-Раменское



а у меня вот какое дело...машину вчера собрали после капиталки двигателя.и, она греться начала.выкинули термостат, вискомуфта заклинила в положении вечной работы. но все-равно греется...помпа новая, все поменяно. думаю, может это от притирки поршней?


--------------------
Спортейдж 2006 год, 2 литра ,механика, ГРАНДиозной длины кузов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post May 14 2013, 11:59 PM
Сообщение #94


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Цитата(pro100temka @ May 14 2013, 09:38 PM) *

а у меня вот какое дело...машину вчера собрали после капиталки двигателя.и, она греться начала.выкинули термостат, вискомуфта заклинила в положении вечной работы. но все-равно греется...помпа новая, все поменяно. думаю, может это от притирки поршней?

После капиталки поршневой нагрев сильный,но наш двиг не горячий,если мормальный чистый радиатор(соты уличные и внутри)и тем более виска работает как боинг,то грется не должно долго.Обкатай на оборотах 1000 с открытым капотом.Если поползет температура то какой то непорядок.

А еще был случай сервисмены залили концентрат антифриза,у него теплоотдача плохая и чел летом почти кипел а зимой мерз,температура высокая а печка не греет.(как вариант)


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 15 2013, 10:24 AM
Сообщение #95


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(pro100temka @ May 14 2013, 09:38 PM) *

а у меня вот какое дело...машину вчера собрали после капиталки двигателя.и, она греться начала.выкинули термостат, вискомуфта заклинила в положении вечной работы. но все-равно греется...помпа новая, все поменяно. думаю, может это от притирки поршней?

Ну, для начала, выгнать все воздушные пробки из системы. Потом проверить уровень антифриза в системе.
И, да, - проверить, что за антифриз залили...


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вовка2222
post May 22 2013, 09:30 PM
Сообщение #96


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 239
Регистрация: 22-February 12
Пользователь №: 10,059
место дислокации: азов рост. обл.



Цитата(Чих-Пых @ Oct 5 2010, 08:46 AM) *

У меня просто была похожая проблема:
Машина кипела, и антифриз вылетал через расширительный бачек.

Помыл радиатор снаружи и внутри, поменял муфту... все вернулось в норму.

Подскажите а чем можно промыть радиатор внутри? спрайт не помогает.....


--------------------
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post May 22 2013, 09:32 PM
Сообщение #97


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(вовка2222 @ May 22 2013, 09:30 PM) *

Подскажите а чем можно промыть радиатор внутри? спрайт не помогает.....

Залей обычной воды,добавь очиститель радиатора-поездий денёк,слей B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 22 2013, 10:15 PM
Сообщение #98


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(вовка2222 @ May 22 2013, 08:30 PM) *

Подскажите а чем можно промыть радиатор внутри? спрайт не помогает.....

говорят кола лучше biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 22 2013, 10:20 PM
Сообщение #99


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(ghost @ May 22 2013, 06:15 PM) *

говорят кола лучше biggrin.gif

ты че в торговые кола пошел? ep.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 27 2013, 11:57 AM
Сообщение #100


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(вовка2222 @ May 22 2013, 09:30 PM) *

Подскажите а чем можно промыть радиатор внутри? спрайт не помогает.....

Снять радиатор и несколько раз заливать каустической содой и промывать проточной водой.
А спрайты, колы и всякие другие промывки, без снятия радиатора, могут привести к покупке нового радиатора и нанести дорогой урон движку.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 11:37 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b