![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
![]() ![]() ![]() у меня 16 кл двигатель, распределителя зажигания нет. "Механический прерыватель....Параллельно контактам включен конденсатор (condenser). Он необходим для того, чтобы контакты не обгорали в момент размыкания. Во время отрыва подвижного контакта от неподвижного, между ними хочет проскочить мощная искра, но конденсатор поглощает в себя большую часть электрического разряда и искрение уменьшается до незначительного. Но это только половина полезной работы конденсатора - когда контакты прерывателя полностью размыкаются, конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля. А чем быстрее исчезает это поле, тем больший ток возникает в цепи высокого напряжения. При выходе конденсатора из строя двигатель нормально работать не будет - напряжение во вторичной цепи получится недостаточно большим для стабильного искрообразования.." http://www.ardio.ru/ignsys.php |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
у меня 16 кл двигатель, распределителя зажигания нет. "Механический прерыватель....Параллельно контактам включен конденсатор (condenser). Он необходим для того, чтобы контакты не обгорали в момент размыкания. Во время отрыва подвижного контакта от неподвижного, между ними хочет проскочить мощная искра, но конденсатор поглощает в себя большую часть электрического разряда и искрение уменьшается до незначительного. Но это только половина полезной работы конденсатора - когда контакты прерывателя полностью размыкаются, конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля. А чем быстрее исчезает это поле, тем больший ток возникает в цепи высокого напряжения. При выходе конденсатора из строя двигатель нормально работать не будет - напряжение во вторичной цепи получится недостаточно большим для стабильного искрообразования.." http://www.ardio.ru/ignsys.php ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в данном случае конденсатор отдает в цепь первичной обмотки катушки, в катушке ЭДС самоиндукции. запомнился школьный опыт урока физики: подключали лампочку к источнику питания через катушку с сердечником-лампочка загоралась не сразу и гасла позже размыкания контактов. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Мужики!
Вы, в общем, оба правы! Спорите лишь о нюансах работы классической электроцепи. Написав здесь много букв, с картинками, я мог бы вам "разложить по полочкам" все электроны этой цепи. Если попросите - сделаю! Но достаточно поверить на слово в то, что этот конденсатор не просто так стоит возле катушек зажигания, а выполняет две важных функции: 1. увеличение мощности искры (о чем вы и спорите); 2. уменьшение помех от системы зажигания. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Мужики! Вы, в общем, оба правы! Спорите лишь о нюансах работы классической электроцепи. Написав здесь много букв, с картинками, я мог бы вам "разложить по полочкам" все электроны этой цепи. Если попросите - сделаю! Но достаточно поверить на слово в то, что этот конденсатор не просто так стоит возле катушек зажигания, а выполняет две важных функции: 1. увеличение мощности искры (о чем вы и спорите); 2. уменьшение помех от системы зажигания. ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Мужики! Вы, в общем, оба правы! Спорите лишь о нюансах работы классической электроцепи. Написав здесь много букв, с картинками, я мог бы вам "разложить по полочкам" все электроны этой цепи. Если попросите - сделаю! Но достаточно поверить на слово в то, что этот конденсатор не просто так стоит возле катушек зажигания, а выполняет две важных функции: 1. увеличение мощности искры (о чем вы и спорите); 2. уменьшение помех от системы зажигания. Прошу, интересно про работу конденсатора, применительно к нашему авто. Заранее благодарен. |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Собсно ищу оборваный провод!
Найден был в результате ревизии масс. Значит по одному фото видно правую фару, замотан этот провод вокруг троса открывания капота. Красный провод идет к сигналу. По другому фото видно откуда выходит провод, это под табличкой vin, рядом с вакуумником. Уходит в салон в кучу проводов, найти куда конкретно не смог. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Собсно ищу оборваный провод! Найден был в результате ревизии масс. Значит по одному фото видно правую фару, замотан этот провод вокруг троса открывания капота. Красный провод идет к сигналу. По другому фото видно откуда выходит провод, это под табличкой vin, рядом с вакуумником. Уходит в салон в кучу проводов, найти куда конкретно не смог. Скорее всего, это остатки от ранее установленной сигналки (на концевик капота и т.д.). На штатные провода они не похожи. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Скорее всего, это остатки от ранее установленной сигналки (на концевик капота и т.д.). На штатные провода они не похожи. эмм, концевика капота у меня как раз таки нет) не было, досталась так машина уже. а там на одном из фото где два провода видно, толще который идет к сирене от сигналки. Возможно оно и вместе... -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Прошу, интересно про работу конденсатора, применительно к нашему авто. Заранее благодарен. Как и обещал... ![]() ![]() Мощность искры напрямую зависит от скорости уменьшения зарядного тока (при закрывании управляющего транзистора), или что тоже самое, скорости увеличения разрядного тока катушки. Отсутствие конденсатора и наличие индуктивности проводки приводят к существенному уменьшению скорости разрядного тока катушки и, как следствие, уменьшению мощности искры. А еще, попутно, к увеличению импульсов тока в питающей проводке и, соответственно, увеличению импульсных помех в сети. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сладкоед |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 14-September 10 Пользователь №: 8,384 место дислокации: Полоцк, Беларусь ![]() |
Обнаружил оборванный провод выходящий из жгута за впускным коллектором с проводами идущими на форсунки и датчики рхх, дпзд... Провод светло розовый с красной полоской, соединен колодкой с черным. Посмотрите у себя пожалуйста куда идет этот провод! Сам найти не могу, крайне мало места для маневров, руку не просунуть... Большое спасибо за эту тему и фотку в первом посте - здорово помогло мне быстро найти причину неприятной неисправности! Всем, у кого движок DOHC советую проверить, что этот проводок не оторвался от конденсатора! На работе двигателя обрыв провода от конденсатора совершенно не отражается! Но на нём присутствует +12 В при включенном зажигании через предохранитель 40А - это приличный ток, достаточный, что бы болтающийся проводок от искры "прилип" к железяке. Это и произошло у меня в дали от дома, интернета, при абсолютном отсутствии времени на ремонт и в плохую погоду. На одной из многочисленных колдобин моя машинка заглохла, приборка потухла, но аварийка при этом исправно включилась. Повезло ещё, что ехали двумя машинами, что позволило продолжить срочную поездку. Но сначала я, естественно постарался локализовать неисправность. Обнаружил, что сгорел под капотом предохранитель IGN 40А. Заменил, но при включении снова пшик! Схем с собой нет, (теперь, конечно, исправлюсь) но пока моих пассажиров и груз перегружали, залез в замок зажигания, нашёл провод, на котором висит К/З на массу. После разъёма замка зажигания провод идёт белый с красной полосой. И идёт он в сторону блока предохранителей в салоне. Но, естественно, изъятие мелких предохранителей не помогло, короткое замыкание оставалось, т.к. по корейской традиции в самой верхней точке под торпедой имеется ответвление этого бело-красного провода (о чем я в тот момент не знал) в сторону катушек зажигания, конденсатора, и "мозгов". Добравшись домой стал изучать схемы и форум - выходило: мозги и катушки зажигания - сверхмаловероятно, чтоб замкнули от встряски. А вот этот проводок от жгута, закреплённого на щите моторного отсека, идущий к конденсатору, привинченому к "трясущемуся" всю жизнь движку - основной подозреваемый. Машина была за 70 км от дома. А устранение неисправности заняло 10 минут! Всё это время ушло на то, чтобы на ощупь найти этот злосчастный проводок,упавший глубоко в низ и прилипший к железу. Даже зная, где он должен быть, устроившись животом на движке достать его оказалось не просто. С извлечением же его на поверхность короткое замыкание исчезло, машина завелась и поехала! (Сопротивление между бело-красным проводом и массой стало 35 Ом) С конденсатором же "познакомился" только на ощупь - он там теперь без провода катается рядом с датчиком положения распредвала. Глаз к нему не "засунуть" ![]() Кстати, у меня при езде без этого конденсатора помех радиоприёму (на магнитоле) не прослушивается. Вот только сигнализация (Мангуся) изредка во время движения говорит "Ик"! Так, что, всё-таки поставлю что-либо в замен. Но не в той "заднице", где это сделали корейцы! P.S. Оказавшизь в такой обидной ситуации, очень пожалел, что не оказалось у меня номера телефона кого-либо из земляков-форумчан. Уверен, что, например, Виктор смог бы подсказать по телефону, куда запустить руки... Сообщение отредактировал Сладкоед - Jul 9 2012, 10:09 PM -------------------- Sportage 2.0 DOHC 5 MT 4WD 96г
|
709 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
По этой причине в подписи оставляю свой номер телефона, может, смогу кому-то помочь советом... Надеюсь, люди все взрослые, по пустякам не будут беспокоить. Так ты не в подписи,а ЗДЕСЬ номерок оставь ![]() -------------------- |
Сладкоед |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 14-September 10 Пользователь №: 8,384 место дислокации: Полоцк, Беларусь ![]() |
Спасибо! Попробую, но странно - я поиском эту тему не мог найти (набирал "SOS"). -------------------- Sportage 2.0 DOHC 5 MT 4WD 96г
|
Сладкоед |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 14-September 10 Пользователь №: 8,384 место дислокации: Полоцк, Беларусь ![]() |
Так, для информации: ёмкость этого помехоподавляющего конденсатора (измеренная) оказалась 0,47 мкФ.
-------------------- Sportage 2.0 DOHC 5 MT 4WD 96г
|
Valeron 34 |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 101 Регистрация: 10-April 11 Пользователь №: 9,381 место дислокации: Волгоград ![]() |
Доброго времени суток! Позавчера искал причину (машина внзапно глохла), по ходу менял свечи и наткнулся на этот конденсатор, на взгляд все целое, но он просто висел в воздухе на проводе. На его конце идет раздвоение, т.е. он прикручивается болтом (судя по посту выше к ДПРВ). Выходит он со жкута ВВ проводов. Не знаю как он открутился, есть подозрение, что пару-тройку лет назад когда менял прокладку ДПРВ просто его не заметил и не прикрутил. Так вот если это было в те далекие времена то его висячее положение никак на работу двигателя, динамику и расход не влияло. Если он отсоединился только сейчас то ВОПРОС!!!!!!!
1. Обязательно ли он должен сидеть на массе 2. Может ли в случае отсутсвия на нем хорошей массы машина внезапно глохнуть на ХХ. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Доброго времени суток! Позавчера искал причину (машина внзапно глохла), по ходу менял свечи и наткнулся на этот конденсатор, на взгляд все целое, но он просто висел в воздухе на проводе. На его конце идет раздвоение, т.е. он прикручивается болтом (судя по посту выше к ДПРВ). Выходит он со жкута ВВ проводов. Не знаю как он открутился, есть подозрение, что пару-тройку лет назад когда менял прокладку ДПРВ просто его не заметил и не прикрутил. Так вот если это было в те далекие времена то его висячее положение никак на работу двигателя, динамику и расход не влияло. Если он отсоединился только сейчас то ВОПРОС!!!!!!! 1. Обязательно ли он должен сидеть на массе 2. Может ли в случае отсутсвия на нем хорошей массы машина внезапно глохнуть на ХХ. 1. Если использовать его по назначению, то обязательно на массу. Если не "на массу", то можно полностью убрать его. Но убрать его - это будет не правильно! Его не зря ставят во всех машинах! Теорию в этот раз опущу. Да и на форуме это уже обсуждалось. 2. Нет не может! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
gans |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
1. Если использовать его по назначению, то обязательно на массу. Если не "на массу", то можно полностью убрать его. Но убрать его - это будет не правильно! Его не зря ставят во всех машинах! Теорию в этот раз опущу. Да и на форуме это уже обсуждалось. 2. Нет не может! если я не ошибаюсь это датчик детонации? -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
если я не ошибаюсь это датчик детонации? Речь идет о конденсаторе катушек зажигания. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Valeron 34 |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 101 Регистрация: 10-April 11 Пользователь №: 9,381 место дислокации: Волгоград ![]() |
1. Если использовать его по назначению, то обязательно на массу. Если не "на массу", то можно полностью убрать его. Но убрать его - это будет не правильно! Его не зря ставят во всех машинах! Теорию в этот раз опущу. Да и на форуме это уже обсуждалось. 2. Нет не может! Спасибо, обязательно посажу его на массу. Ну а по поводу внезапного заглоха. Залез в топливный насос, сеточка практически чистая, но отсоединяя весь узел (жгут проводов папка мамка который из салона к насосу) два провода отпали сами собой, прогнили. Сегодня найду подходящую папку-мамку перепаяю посмотрим, скорее всего причина в этом. |
Olkass |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Доброго времени суток!
Перерыл вроде все! ![]() Не могу найти в каталоге этот конденсатор катушек зажигания. По всем признакам накрылся (треск, наводки при включенном радио). Подскажите, пожалуйста, недоношенному, где оно может располагаться физически и каталожный номер? ![]() Вот ВИН: KNDJA723X25158093 (Американец 2002г. DONC, 128, АКПП, 4х4). -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 04:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |