Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ищу конец!, Помогите найти откуда оборванный провод?
Slava_2010
post Mar 10 2011, 01:27 PM
Сообщение #41


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(samoxa7 @ Mar 10 2011, 12:42 PM) *

ef.gif Ой,а чойта вы тут??!!Снова -здорова?Вить,мне кажецо,уже пора открывать темко "ликбез для чайникоф по электричеству"...Конденсатор в контактных системах зажигания работает так: в момент набегания кулачка вала и размыкания контактов ток идет через кондюк,заряжая его и одновременно снижая токовую нагрузку на контакты...В момент замыкания контактов кондюк разряжаецо через них,увеличивая ток в первичной цепи катушки зажигания и соответственно ,в ее вторичной цепи(т.к. катушка-обычный трансформатор...),опять же соответственно увеличивая мощность искры на свечах в связи с увеличением тока по цепи...Вот как то так!ИМХО. B200.gif B020.gif

у меня 16 кл двигатель, распределителя зажигания нет.

"Механический прерыватель....Параллельно контактам включен конденсатор (condenser). Он необходим для того, чтобы контакты не обгорали в момент размыкания. Во время отрыва подвижного контакта от неподвижного, между ними хочет проскочить мощная искра, но конденсатор поглощает в себя большую часть электрического разряда и искрение уменьшается до незначительного. Но это только половина полезной работы конденсатора - когда контакты прерывателя полностью размыкаются, конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля. А чем быстрее исчезает это поле, тем больший ток возникает в цепи высокого напряжения. При выходе конденсатора из строя двигатель нормально работать не будет - напряжение во вторичной цепи получится недостаточно большим для стабильного искрообразования.."

http://www.ardio.ru/ignsys.php

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Mar 10 2011, 01:38 PM
Сообщение #42


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Slava_2010 @ Mar 10 2011, 12:27 PM) *

у меня 16 кл двигатель, распределителя зажигания нет.

"Механический прерыватель....Параллельно контактам включен конденсатор (condenser). Он необходим для того, чтобы контакты не обгорали в момент размыкания. Во время отрыва подвижного контакта от неподвижного, между ними хочет проскочить мощная искра, но конденсатор поглощает в себя большую часть электрического разряда и искрение уменьшается до незначительного. Но это только половина полезной работы конденсатора - когда контакты прерывателя полностью размыкаются, конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля. А чем быстрее исчезает это поле, тем больший ток возникает в цепи высокого напряжения. При выходе конденсатора из строя двигатель нормально работать не будет - напряжение во вторичной цепи получится недостаточно большим для стабильного искрообразования.."

http://www.ardio.ru/ignsys.php

dumai.gif Я мож чо в электричестве нипанимаю? dumai.gif B093.gif Для того,чтоб возник ОБРАТНЫЙ ток,напряжение на конденсаторе должно стать БОЛЬШЕ напряжения цепи(в данном случае генератора)...Каким образом?Конденсатор сам по себе напряжение не создает...Если к нему (конденсатору)приложено 14 вольт,то и отдаст он 14 вольт... B093.gif biggrin.gifА если контакты замыкаются-тогда што? B093.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Mar 10 2011, 02:41 PM
Сообщение #43


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(samoxa7 @ Mar 10 2011, 02:38 PM) *

dumai.gif Я мож чо в электричестве нипанимаю? dumai.gif B093.gif Для того,чтоб возник ОБРАТНЫЙ ток,напряжение на конденсаторе должно стать БОЛЬШЕ напряжения цепи(в данном случае генератора)...Каким образом?Конденсатор сам по себе напряжение не создает...Если к нему (конденсатору)приложено 14 вольт,то и отдаст он 14 вольт... B093.gif biggrin.gifА если контакты замыкаются-тогда што? B093.gif biggrin.gif biggrin.gif

в данном случае конденсатор отдает в цепь первичной обмотки катушки, в катушке ЭДС самоиндукции.
запомнился школьный опыт урока физики: подключали лампочку к источнику питания через катушку с сердечником-лампочка загоралась не сразу и гасла позже размыкания контактов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 10 2011, 03:56 PM
Сообщение #44


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Мужики!
Вы, в общем, оба правы! Спорите лишь о нюансах работы классической электроцепи.
Написав здесь много букв, с картинками, я мог бы вам "разложить по полочкам" все электроны этой цепи. Если попросите - сделаю! Но достаточно поверить на слово в то, что этот конденсатор не просто так стоит возле катушек зажигания, а выполняет две важных функции:
1. увеличение мощности искры (о чем вы и спорите);
2. уменьшение помех от системы зажигания.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Mar 10 2011, 04:22 PM
Сообщение #45


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Mar 10 2011, 02:56 PM) *

Мужики!
Вы, в общем, оба правы! Спорите лишь о нюансах работы классической электроцепи.
Написав здесь много букв, с картинками, я мог бы вам "разложить по полочкам" все электроны этой цепи. Если попросите - сделаю! Но достаточно поверить на слово в то, что этот конденсатор не просто так стоит возле катушек зажигания, а выполняет две важных функции:
1. увеличение мощности искры (о чем вы и спорите);
2. уменьшение помех от системы зажигания.

B020.gif Таки ДА! (с)biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Mar 11 2011, 09:27 AM
Сообщение #46


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Виктор @ Mar 10 2011, 04:56 PM) *

Мужики!
Вы, в общем, оба правы! Спорите лишь о нюансах работы классической электроцепи.
Написав здесь много букв, с картинками, я мог бы вам "разложить по полочкам" все электроны этой цепи. Если попросите - сделаю! Но достаточно поверить на слово в то, что этот конденсатор не просто так стоит возле катушек зажигания, а выполняет две важных функции:
1. увеличение мощности искры (о чем вы и спорите);
2. уменьшение помех от системы зажигания.

Прошу,

интересно про работу конденсатора, применительно к нашему авто.

Заранее благодарен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Mar 27 2011, 08:48 AM
Сообщение #47


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Собсно ищу оборваный провод!

Найден был в результате ревизии масс.
Значит по одному фото видно правую фару, замотан этот провод вокруг троса открывания капота. Красный провод идет к сигналу. По другому фото видно откуда выходит провод, это под табличкой vin, рядом с вакуумником. Уходит в салон в кучу проводов, найти куда конкретно не смог.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 27 2011, 01:36 PM
Сообщение #48


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(KaZantip @ Mar 27 2011, 07:48 AM) *

Собсно ищу оборваный провод!

Найден был в результате ревизии масс.
Значит по одному фото видно правую фару, замотан этот провод вокруг троса открывания капота. Красный провод идет к сигналу. По другому фото видно откуда выходит провод, это под табличкой vin, рядом с вакуумником. Уходит в салон в кучу проводов, найти куда конкретно не смог.

Скорее всего, это остатки от ранее установленной сигналки (на концевик капота и т.д.). На штатные провода они не похожи.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Mar 27 2011, 02:37 PM
Сообщение #49


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(Виктор @ Mar 27 2011, 09:36 AM) *

Скорее всего, это остатки от ранее установленной сигналки (на концевик капота и т.д.). На штатные провода они не похожи.



эмм, концевика капота у меня как раз таки нет) не было, досталась так машина уже.
а там на одном из фото где два провода видно, толще который идет к сирене от сигналки. Возможно оно и вместе...


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 27 2011, 03:42 PM
Сообщение #50


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Slava_2010 @ Mar 11 2011, 08:27 AM) *

Прошу,

интересно про работу конденсатора, применительно к нашему авто.

Заранее благодарен.

Как и обещал...
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Мощность искры напрямую зависит от скорости уменьшения зарядного тока (при закрывании управляющего транзистора), или что тоже самое, скорости увеличения разрядного тока катушки.
Отсутствие конденсатора и наличие индуктивности проводки приводят к существенному уменьшению скорости разрядного тока катушки и, как следствие, уменьшению мощности искры. А еще, попутно, к увеличению импульсов тока в питающей проводке и, соответственно, увеличению импульсных помех в сети.
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сладкоед
post Jul 9 2012, 09:39 PM
Сообщение #51


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 14-September 10
Пользователь №: 8,384
место дислокации: Полоцк, Беларусь



Цитата(pppashaaa @ Oct 9 2010, 02:24 PM) *

Обнаружил оборванный провод выходящий из жгута за впускным коллектором с проводами идущими на форсунки и датчики рхх, дпзд... Провод светло розовый с красной полоской, соединен колодкой с черным. Посмотрите у себя пожалуйста куда идет этот провод! Сам найти не могу, крайне мало места для маневров, руку не просунуть...

Большое спасибо за эту тему и фотку в первом посте - здорово помогло мне быстро найти причину неприятной неисправности! Всем, у кого движок DOHC советую проверить, что этот проводок не оторвался от конденсатора! На работе двигателя обрыв провода от конденсатора совершенно не отражается! Но на нём присутствует +12 В при включенном зажигании через предохранитель 40А - это приличный ток, достаточный, что бы болтающийся проводок от искры "прилип" к железяке.
Это и произошло у меня в дали от дома, интернета, при абсолютном отсутствии времени на ремонт и в плохую погоду. На одной из многочисленных колдобин моя машинка заглохла, приборка потухла, но аварийка при этом исправно включилась. Повезло ещё, что ехали двумя машинами, что позволило продолжить срочную поездку. Но сначала я, естественно постарался локализовать неисправность. Обнаружил, что сгорел под капотом предохранитель IGN 40А. Заменил, но при включении снова пшик! Схем с собой нет, (теперь, конечно, исправлюсь) но пока моих пассажиров и груз перегружали, залез в замок зажигания, нашёл провод, на котором висит К/З на массу. После разъёма замка зажигания провод идёт белый с красной полосой. И идёт он в сторону блока предохранителей в салоне. Но, естественно, изъятие мелких предохранителей не помогло, короткое замыкание оставалось, т.к. по корейской традиции в самой верхней точке под торпедой имеется ответвление этого бело-красного провода (о чем я в тот момент не знал) в сторону катушек зажигания, конденсатора, и "мозгов".
Добравшись домой стал изучать схемы и форум - выходило: мозги и катушки зажигания - сверхмаловероятно, чтоб замкнули от встряски. А вот этот проводок от жгута, закреплённого на щите моторного отсека, идущий к конденсатору, привинченому к "трясущемуся" всю жизнь движку - основной подозреваемый. Машина была за 70 км от дома. А устранение неисправности заняло 10 минут! Всё это время ушло на то, чтобы на ощупь найти этот злосчастный проводок,упавший глубоко в низ и прилипший к железу. Даже зная, где он должен быть, устроившись животом на движке достать его оказалось не просто. С извлечением же его на поверхность короткое замыкание исчезло, машина завелась и поехала! (Сопротивление между бело-красным проводом и массой стало 35 Ом)
С конденсатором же "познакомился" только на ощупь - он там теперь без провода катается рядом с датчиком положения распредвала. Глаз к нему не "засунуть" blink.gif
Кстати, у меня при езде без этого конденсатора помех радиоприёму (на магнитоле) не прослушивается. Вот только сигнализация (Мангуся) изредка во время движения говорит "Ик"! Так, что, всё-таки поставлю что-либо в замен. Но не в той "заднице", где это сделали корейцы!
P.S. Оказавшизь в такой обидной ситуации, очень пожалел, что не оказалось у меня номера телефона кого-либо из земляков-форумчан. Уверен, что, например, Виктор смог бы подсказать по телефону, куда запустить руки...


Сообщение отредактировал Сладкоед - Jul 9 2012, 10:09 PM


--------------------
Sportage 2.0 DOHC 5 MT 4WD 96г
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 9 2012, 09:43 PM
Сообщение #52


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Сладкоед @ Jul 9 2012, 09:39 PM) *

По этой причине в подписи оставляю свой номер телефона, может, смогу кому-то помочь советом... Надеюсь, люди все взрослые, по пустякам не будут беспокоить.

Так ты не в подписи,а ЗДЕСЬ номерок оставь B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сладкоед
post Jul 9 2012, 10:07 PM
Сообщение #53


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 14-September 10
Пользователь №: 8,384
место дислокации: Полоцк, Беларусь



Цитата(709 @ Jul 9 2012, 05:43 PM) *

Так ты не в подписи,а ЗДЕСЬ номерок оставь B020.gif

Спасибо! Попробую, но странно - я поиском эту тему не мог найти (набирал "SOS").


--------------------
Sportage 2.0 DOHC 5 MT 4WD 96г
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сладкоед
post Jul 12 2012, 09:44 PM
Сообщение #54


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 14-September 10
Пользователь №: 8,384
место дислокации: Полоцк, Беларусь



Так, для информации: ёмкость этого помехоподавляющего конденсатора (измеренная) оказалась 0,47 мкФ.


--------------------
Sportage 2.0 DOHC 5 MT 4WD 96г
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valeron 34
post May 15 2013, 05:39 PM
Сообщение #55


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 101
Регистрация: 10-April 11
Пользователь №: 9,381
место дислокации: Волгоград



Доброго времени суток! Позавчера искал причину (машина внзапно глохла), по ходу менял свечи и наткнулся на этот конденсатор, на взгляд все целое, но он просто висел в воздухе на проводе. На его конце идет раздвоение, т.е. он прикручивается болтом (судя по посту выше к ДПРВ). Выходит он со жкута ВВ проводов. Не знаю как он открутился, есть подозрение, что пару-тройку лет назад когда менял прокладку ДПРВ просто его не заметил и не прикрутил. Так вот если это было в те далекие времена то его висячее положение никак на работу двигателя, динамику и расход не влияло. Если он отсоединился только сейчас то ВОПРОС!!!!!!!
1. Обязательно ли он должен сидеть на массе
2. Может ли в случае отсутсвия на нем хорошей массы машина внезапно глохнуть на ХХ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 15 2013, 06:22 PM
Сообщение #56


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Valeron 34 @ May 15 2013, 03:39 PM) *

Доброго времени суток! Позавчера искал причину (машина внзапно глохла), по ходу менял свечи и наткнулся на этот конденсатор, на взгляд все целое, но он просто висел в воздухе на проводе. На его конце идет раздвоение, т.е. он прикручивается болтом (судя по посту выше к ДПРВ). Выходит он со жкута ВВ проводов. Не знаю как он открутился, есть подозрение, что пару-тройку лет назад когда менял прокладку ДПРВ просто его не заметил и не прикрутил. Так вот если это было в те далекие времена то его висячее положение никак на работу двигателя, динамику и расход не влияло. Если он отсоединился только сейчас то ВОПРОС!!!!!!!
1. Обязательно ли он должен сидеть на массе
2. Может ли в случае отсутсвия на нем хорошей массы машина внезапно глохнуть на ХХ.

1. Если использовать его по назначению, то обязательно на массу. Если не "на массу", то можно полностью убрать его. Но убрать его - это будет не правильно! Его не зря ставят во всех машинах! Теорию в этот раз опущу. Да и на форуме это уже обсуждалось.
2. Нет не может!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 15 2013, 06:33 PM
Сообщение #57


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Виктор @ May 15 2013, 02:22 PM) *

1. Если использовать его по назначению, то обязательно на массу. Если не "на массу", то можно полностью убрать его. Но убрать его - это будет не правильно! Его не зря ставят во всех машинах! Теорию в этот раз опущу. Да и на форуме это уже обсуждалось.
2. Нет не может!

если я не ошибаюсь это датчик детонации?


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 15 2013, 08:56 PM
Сообщение #58


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gans @ May 15 2013, 04:33 PM) *

если я не ошибаюсь это датчик детонации?

Речь идет о конденсаторе катушек зажигания.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valeron 34
post May 16 2013, 01:25 PM
Сообщение #59


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 101
Регистрация: 10-April 11
Пользователь №: 9,381
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ May 15 2013, 06:22 PM) *

1. Если использовать его по назначению, то обязательно на массу. Если не "на массу", то можно полностью убрать его. Но убрать его - это будет не правильно! Его не зря ставят во всех машинах! Теорию в этот раз опущу. Да и на форуме это уже обсуждалось.
2. Нет не может!

Спасибо, обязательно посажу его на массу. Ну а по поводу внезапного заглоха. Залез в топливный насос, сеточка практически чистая, но отсоединяя весь узел (жгут проводов папка мамка который из салона к насосу) два провода отпали сами собой, прогнили. Сегодня найду подходящую папку-мамку перепаяю посмотрим, скорее всего причина в этом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post May 30 2013, 09:39 PM
Сообщение #60


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Доброго времени суток!
Перерыл вроде все! B093.gif !
Не могу найти в каталоге этот конденсатор катушек зажигания. По всем признакам накрылся (треск, наводки при включенном радио).
Подскажите, пожалуйста, недоношенному, где оно может располагаться физически и каталожный номер? 32a.gif
Вот ВИН: KNDJA723X25158093 (Американец 2002г. DONC, 128, АКПП, 4х4).


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 04:23 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b