![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Здравствуйте всем!
![]() У меня такая проблема, при повороте ключа зажигания стартер крутится появляется визг вместо схватывания двигателя. Только на раз пятый или десятый стартер ловит момент и двигатель заводится. Один советчик сказал, что хана "бендиксу" ?! Решил сегодня снять стартер (предварительно читал посты выше) да не смог подлезть ни к чему. Кому не трудно сделать "титаническую" работу объяснить полную последовательность снятия стартера, начиная с того: Заехал на яму; отсоеденил от АКБ минусовой кабель; и Т.Д? Огромное Спасибо! KIA SPORTAGE Год выпуска 31.10.2002 Двигатель 2.0L Кузов 5DOOR WAGON Комплектация GL Тип топлива MPI-DOHC Трансмиссия 5MT 4WD Модификация FMWDS66 Код модели EURK92099A -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
Выдра |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Один болт как в бреду, даже плохо помню( обрезал короткий накидной),а ещё два по моим опытам,даже с пьяным карданом, тока после "приопускания" кпп,
-------------------- |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Спасибо всем, нужна любая информация т,к завтра буду пытаться снимать очередной раз.
-------------------- Я не водитель, я ездок!
|
someone |
![]()
Сообщение
#5
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Сладко так написано--- "отверните 2 болта, потом ещё один" они бы ещё написали "КАК"тады бы им цены не было, а так и я могу "нафлудить" ![]() ![]() ![]() -------------------- |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Спасибо всем, нужна любая информация т,к завтра буду пытаться снимать очередной раз. Снимал свой стартер на стойках(подставках) у подьезда - именно там он издох... Отсоединил тонкий провод, открутил толстый, улегся под машину и началась "камасутра". Во-первых снял опорный кронштейн выпускного трубопровода - такая пластинчатая хреновина, сверху увидиш - очень мешает... Коробка у меня автомат - больше ничего не откручивал. Во-вторых открутил ближний болт - его видно, только у меня закисший был. После поливания ВД-шкой пошел. Потом выкручивал самый дальний - на ощуп засунул туда ключ с трещеткой. Получилось далеко не с первого раза, но осилил... Средний выкрутился относительно легко - его можно углядеть. Потом была борьба с вытаскиванием - я просовывал стартер вверх, а потом вынимал бендиксом вниз. Осторожно с проводами - можно оборвать. Вставлял назад аналогично, и тоже лезть не хотел - пришлось повыдергиваться... Ну вот как-то так.... Что вспомнил - написал. Желаю удачи! -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
korol |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
я снял только со второй попытки,после того как по постам узнал сколько вообще должно быть болтов.
начал с того как писали в предыдущем посте.болты выкручивал головками с кривыми ключами и удлинителями,провода отсоединил(открутил сверху)сам стартер вытащил снизу(покрутил немного,чтоб правильно встал)обратная установка заняла немного времени. а проблема была в окислении провадов,но на всякий случай проверил все(это конечно не втему,но зато про стартер ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Спасибо всем , снятие переносится на субботу.
-------------------- Я не водитель, я ездок!
|
kross |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
На эстакаде - снял передний кардан для более свободного доступа Трещетка из набора с удлинителями и карданчиком у самой головки (длинной головки). Все болты абсолютно спокойно. Вытаскивал - пришлось покрутить.
Автомат. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На эстакаде - снял передний кардан для более свободного доступа Трещетка из набора с удлинителями и карданчиком у самой головки (длинной головки). Все болты абсолютно спокойно. Вытаскивал - пришлось покрутить. Автомат. Мне приходилось снимать стартер один раз. Делал все так же и без проблем. Не понимаю из чего сделали проблему. Если пытаться снимать его сверху, то, скорее всего, это геморно. Поэтому я и не пытался! Это, наверное, как ремень ГРМ менять через выхлопную - можно, но сложно! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 06:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |