![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
YASNYJ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,860 место дислокации: Москва ![]() |
Привет all
Застучали гидрокомпенсаторы на моем спортаке (2003 год, американец, двухлитровка, автомат). К сожалению в настоящий момент не могу себе пока позволить купить полный комплект гидриков (16 шт. + 570 руб за шт. в экзисте получается весьма накладно). Кто подскажет: 1. Где можно подешевле купить оригинальные гидры 2. Чем грозит езда со стучащими гидрами. Сколько я пока так смогу проездить и чем может обернутся такая езда. |
Рут |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 26-May 09 Из: Москва Пользователь №: 6,293 место дислокации: Москва, ЗАО ![]() |
Привет all Застучали гидрокомпенсаторы на моем спортаке (2003 год, американец, двухлитровка, автомат). К сожалению в настоящий момент не могу себе пока позволить купить полный комплект гидриков (16 шт. + 570 руб за шт. в экзисте получается весьма накладно). Кто подскажет: 1. Где можно подешевле купить оригинальные гидры 2. Чем грозит езда со стучащими гидрами. Сколько я пока так смогу проездить и чем может обернутся такая езда. Был прикол. Застучали гидрики. Масло на щупе есть. Решил его поменять. Слил около литра. ![]() ![]() Вот так бывает... |
Mugatu |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 19-February 10 Из: Морква Пользователь №: 7,479 место дислокации: Москва ![]() |
Был прикол. Застучали гидрики. Масло на щупе есть. Решил его поменять. Слил около литра. ![]() ![]() Вот так бывает... Ок, спасибо за "тему неправильного щупа" !! Тоже было такое ранее... Сегодня поменял масло в двигуне. Было "мобил 2000", "полусинтетика". Проехал за пол-года 8000 км. В основном - "на дальнячок" (работа в 8-ми минутах пешком от дома ![]() Удивило, что за пол-года и за, соответственно, 8000 км пробега, долил, всего-то, мл 100 масла... Чудеса! ![]() Залил "синтетику" МОБИЛ 3000. Ибо не дорого. Не так, канешн, пафосно - как "М1 (адын), аднака, я на рекламу - нифига не ведусь (давно жыву) ![]() Остаток из поддона слил с помощью 100 мл шприца с надетой на носик шприца силиконовой трубкой: слил, таким образом, дополнительно - около 300 мл (больше стакана, блим) грязного шописец масла. Реально: "тема" остающегося в поддоне грязного масла мегаактуальна, считаю... Сливная пробка приделана таким образом, блим, что на дне поддона, блим, (извините, других слов, кроме матерных, не знаю - в данном, конкретном, блим, опять же, случае) ![]() Залил 4500 мл. Движок благодарно зашептал... ![]() -------------------- Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :) |
alexius |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
... А всего делов-то - на пару минут (чистаотсосать, блим). как говорится : ржу-нимагу ![]() -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
YASNYJ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,860 место дислокации: Москва ![]() |
А если по теме кто что скажет???
|
kross |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А если по теме кто что скажет??? Есть присадка Стопшум-гидрокомпенсаторы .. от Ликви-молли. Помогает... Но! Причиной стуков чаще всего является старое масло и забитость каналов гидриков. Купить две присадки - залить одну банку и пару-тройку дней поездить. Присадка достаточно хорошо очищает ... Затем заменить масло на новое и влить присадку. Должно помочь. Избегать быстрой остановки двигателя после приличных нагрузок - дать поработать на холостых пару-тройку минут. Ибо в масл. каналах горячего движка может образовываться нагар-отложения. Со стучащим гидриком бывало ездил до 500 верст- шибко при этом не газуя. Потом присадки.. замена масел - и шум проходил. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А если по теме кто что скажет??? Стучат не компенсаторы. Стучат по ним эксцентрики распреда, так как компенсаторы не раздвинулись (в них или воздух попал или износ такой, что потери превысили подвод, или засор и масло туда не поступает) и зазор не выбрали. Это всё равно, что ездить с неотрегулированными клапанами в сторону очень большого зазора. Кроме стука - ещё они недооткрываются на 0,5 - 0,7 мм, что вобщем то не страшно. Ход примерно 8 мм. Многие машины без гидриков стучат, как Зингеры всю жизнь и ничего. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
|
dimas1975 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 2-June 10 Из: Мурманск Пользователь №: 7,958 место дислокации: Мурманск ![]() |
Тоже застучали... Спортяга 2002 Калининград. На холодную постукивают 1-2 мин, затем пропадает стук. В принципе не критично, эксплуатировать авто можно.
|
konmax |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
Есть присадка Стопшум-гидрокомпенсаторы .. от Ликви-молли. Помогает... Но! Причиной стуков чаще всего является старое масло и забитость каналов гидриков. Купить две присадки - залить одну банку и пару-тройку дней поездить. Присадка достаточно хорошо очищает ... Затем заменить масло на новое и влить присадку. Должно помочь. Не ради рекламы, но присоединяюсь к вышесказанному по поводу данной присадки. Промывает маслянные каналы и гидрики хорошо, только главное незабыть заменить масло. А то эффект "сойдет на нет"! ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#11
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Цитата Вопрос!!! После смены масла, снова залить присадку??? Цитата Купить две присадки - залить одну банку и пару-тройку дней поездить. Присадка достаточно хорошо очищает ... Затем заменить масло на новое и влить присадку. Должно помочь. -------------------- |
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#13
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
![]() -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
![]() Мое мнение, если разобрал, то менять все скопом, а то потом застучит следующий.. и т.д... так не наразбераешсо -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() ВОТ ЭТО ИМЕННО ТАК. Если гидрокомпенсатор стучит постоянно. И "на холодную" и "на горячую", то никакими присадками ЭТО не исправить. ТОЛЬКО ЗАМЕНА. Найти умерший достаточно просто, как оказалось. Дохлый гидрик, если его вынуть, сжимается при не очень сильном сжатии пальцами. Примерно на миллиметр-полтора. Рабочий - только на доли миллиметра. Хоть прыгай на нем ![]() Можно заменить самостоятельно. Самый гиморрой с ремнем ГРМ и натяжным роликом. Надо ухитриться его не испачкать маслом и антифризом. А ролик надо суметь снять и одеть, не потеряв пружину. Мое мнение, если разобрал, то менять все скопом, а то потом застучит следующий.. и т.д... так не наразбераешсо Я заменил только 7 из 16-ти. Просто 9 штук экзист снял с заказа ![]() Со стучащими гидрокомпенсаторами проехал более 12 тыс. км. в напряженном режиме. Все нормально. Только жор бензина увеличился примерно на литр... Умерли гидрокомпенсаторы - по два на первом, втором цилиндрах и один на третьем. Все на выпускных клапанах. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ВОТ ЭТО ИМЕННО ТАК. Я заменил только 7 из 16-ти. Просто 9 штук экзист снял с заказа ![]() Со стучащими гидрокомпенсаторами проехал более 12 тыс. км. в напряженном режиме. Все нормально. Только жор бензина увеличился примерно на литр... Умерли гидрокомпенсаторы - по два на первом, втором цилиндрах и один на третьем. Все на выпускных клапанах. тоесть, по хорошему всётаки менять лучше все... ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ВОТ ЭТО ИМЕННО ТАК. Если гидрокомпенсатор стучит постоянно. И "на холодную" и "на горячую", то никакими присадками ЭТО не исправить. ТОЛЬКО ЗАМЕНА. Найти умерший достаточно просто, как оказалось. Дохлый гидрик, если его вынуть, сжимается при не очень сильном сжатии пальцами. Примерно на миллиметр-полтора. Рабочий - только на доли миллиметра. Хоть прыгай на нем ![]() Можно заменить самостоятельно. Самый гиморрой с ремнем ГРМ и натяжным роликом. Надо ухитриться его не испачкать маслом и антифризом. А ролик надо суметь снять и одеть, не потеряв пружину. Я заменил только 7 из 16-ти. Просто 9 штук экзист снял с заказа ![]() Со стучащими гидрокомпенсаторами проехал более 12 тыс. км. в напряженном режиме. Все нормально. Только жор бензина увеличился примерно на литр... Умерли гидрокомпенсаторы - по два на первом, втором цилиндрах и один на третьем. Все на выпускных клапанах. На самом деле ремень ГРМ не боится ни масла ни антифриза. А менять лучше комплектом. Но - дорого блин. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
На самом деле ремень ГРМ не боится ни масла ни антифриза. А менять лучше комплектом. Но - дорого блин. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
radik |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,691 место дислокации: н-тагил ![]() |
стучали два только на прогретом движке на холостых оборотах,если довести обороты до 2500 в теч минуты стук пропадал ..Разобрал все, достал все гидрики нашел два легко сжима на выпуске второго цилиндра .Разобрал все гидрики грязи и кусков герметика немерено .Все 16 штук вычистил залил масло из шприца в гидрики .Собрал все обратно завел двигатель шептал тихо но через 40 минут на холостых опять зацокал
![]() |
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#20
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
стучали два только на прогретом движке на холостых оборотах,если довести обороты до 2500 в теч минуты стук пропадал ..Разобрал все, достал все гидрики нашел два легко сжима на выпуске второго цилиндра .Разобрал все гидрики грязи и кусков герметика немерено .Все 16 штук вычистил залил масло из шприца в гидрики .Собрал все обратно завел двигатель шептал тихо но через 40 минут на холостых опять зацокал ![]() ![]() -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 08:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |