![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
При замене гидриков бошку снимать не надо! ![]() Ну да, ну да ![]() А чтобы снять распредвалы - надо снять ремень ГРМ. А для этого надо снять вентилятор и (лучше) радиатор, а, следовательно, и тосол сливать надо полностью. Вот так как-то ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ikarik |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Ну бошку то снимать не надо
![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
tula.leha |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 6-November 13 Из: Тул.обл г.Алексин Пользователь №: 12,596 место дислокации: г.Алексин Тул.обл. ![]() |
Фигасе
![]() -------------------- ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
|
Ikarik |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Фигасе ![]() Когда на горячую начнётся езда на швейной машинке "Зингер", тогда стоит заморочиться. С момента покупки машины, 2010 год, каждый день, на "холодную" слышу гидрики. По мере прогрева всё стихает. А так по замене, если сам хоть раз ремень ГРМ менял, вааще не страшно! -------------------- |
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#166
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
подскажите, пожалуйста, кто в курсе. решил промыть гидрики. разбираются они элементарно - несильным ударом нижним ободком о деревянную поверхность. промыл. после сборки не получилось заправить маслом со шприца так чтобы гидрик не продавливался - масло попросту не выгоняло воздух из полости высокого давления. снятые с двигателя были полностью заправлены маслом и не продавливались. пришлось заполнять маслом обе полости и только потом запрессовывать в тисках сам цилиндрик в корпус. при определенном давлении масло начинает выдавливаться из полости высокого давления и цилиндрик медленно запрессовывается в корпус и встает на свое место. после такой операции гидрик уже не продавливался. в общем провозился часа 3. может можно как-то по-другому их заправлять? инфы в инете не нашел, а непрокаченные ставить побоялся
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Всем привет сегодня такая ерунда получилась вырвало шланг из под дроссельной заслонки я сразу не заметил а потом как повалил пар остановился открыл капот и определил причину всего этого пришлось ремонт делать у обочены благо не далеко магазин был там купил новый
![]() ![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
отрыв шланга подогрева дроселя никак с стуком компенсаторов не связан.
компенсаторы под замену, а там и глянуть каналы мож забиты. от мазды может и подойдет... одинаковые по сути моторы fe -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Братан |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
скажите, а может ли быть стук гидрокомпенсаторов отразиться повышенным расходом бензина????
у мен стучат как в швейной машине, буду в конце месяца менячть... но все же интересно! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
сами компенсаторы на расход никак не влияют...
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Asyl |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Все перестали стучать
![]() ![]() |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Интересно, а может масляный фильтр влиять на стук гидриков?
До этого ездил на манне W 67/1, но когда его заказывал , не посмотрел на высоту, он 65 мм. На нем было тихо. Сейчас поставил J1313015 Jakoparts.Появился стук на холодную. У этого фильтра внутри стоит дополнительный клапан, предотвращающий сток масла при выключении двигателя. Но диаметр отверстия этого клапана мм 7-8 на вид. Делаю предположение, что это несколько понижает давление в магистрале, отсюда и стук. Никто не замечал такого? -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Интересно, а может масляный фильтр влиять на стук гидриков? До этого ездил на манне W 67/1, но когда его заказывал , не посмотрел на высоту, он 65 мм. На нем было тихо. Сейчас поставил J1313015 Jakoparts.Появился стук на холодную. У этого фильтра внутри стоит дополнительный клапан, предотвращающий сток масла при выключении двигателя. Но диаметр отверстия этого клапана мм 7-8 на вид. Делаю предположение, что это несколько понижает давление в магистрале, отсюда и стук. Никто не замечал такого? Как может дырка 7 мм понизить давление в системе? Ты в гидравлике соображаешь ? Диаметр маслянной магистрали, ну например в ГБЦ, представляешь (или видел ?) ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Так вроде-ж не форум гидравликов, вот и не соображаю))
А если серьезно - то почему не может? Я просто вижу диаметр масляного канала, куда накручивается фильтр - около 18 мм (на вскидку). Соответсвенно сузив отверстие мы вносим дополнительное сопротивление потоку жидкости. Или не так? А диаметр масл.магистрали в ГБЦ - так это-же одна из магистралей, на которые разделяется поток масла.Конечно она должна быть значительно меньше. Вобщем, куплю еще один фильтр, проведем следственный эксперимент)) -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Simon's Cat |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 689 Регистрация: 27-March 13 Пользователь №: 11,814 место дислокации: С.Петербург ( Пролетарская-Купчино ) ![]() |
-------------------- ![]() Спортяжка 2000 гв 131 лошадка. МКПП. Привод полный. (зелененькая) http://vk.com/id133962488 8911 ноль 9 ноль 3 ноль 4 ноль |
Tuc |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
-------------------- Старый безответственный флудер
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Так вроде-ж не форум гидравликов, вот и не соображаю)) А если серьезно - то почему не может? Я просто вижу диаметр масляного канала, куда накручивается фильтр - около 18 мм (на вскидку). Соответсвенно сузив отверстие мы вносим дополнительное сопротивление потоку жидкости. Или не так? А диаметр масл.магистрали в ГБЦ - так это-же одна из магистралей, на которые разделяется поток масла.Конечно она должна быть значительно меньше. Вобщем, куплю еще один фильтр, проведем следственный эксперимент)) Азы гидравлики: при прочих равных условиях заужая проходное сечение увеличиваем скорость потока....т.е. расход не меняется. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
А как-же быть с потерями напора на местных гидравлических сопротивлениях? На внезапном сужении и расширении канала? Эмпирическая зависимость, предложенная Идельчиком И.Е. говорит, что коэффициент потерь при сужении может достигать от 0,1 до 0,5.
![]() -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А как-же быть с потерями напора на местных гидравлических сопротивлениях? На внезапном сужении и расширении канала? Эмпирическая зависимость, предложенная Идельчиком И.Е. говорит, что коэффициент потерь при сужении может достигать от 0,1 до 0,5. ![]() Клапан открывается при небольшом давлении и служит для удержания масла в каналах головки, т.е. выше насоса. Насосу Идельчиковы потери пофиг, т.к. он только азы гидравлики знает. А основные потери давления в системе смазки в наших стареньких моторах не от турбулентности, а от износа вкладышей, шеек и постелей р.в. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Есть присадка Стопшум-гидрокомпенсаторы .. от Ликви-молли. Помогает... Но! Причиной стуков чаще всего является старое масло и забитость каналов гидриков. Купить две присадки - залить одну банку и пару-тройку дней поездить. Присадка достаточно хорошо очищает ... Затем заменить масло на новое и влить присадку. Должно помочь. Избегать быстрой остановки двигателя после приличных нагрузок - дать поработать на холостых пару-тройку минут. Ибо в масл. каналах горячего движка может образовываться нагар-отложения. Со стучащим гидриком бывало ездил до 500 верст- шибко при этом не газуя. Потом присадки.. замена масел - и шум проходил. Парни как считаете стоит пробовать, все равно масло через 500 км менять? Да стучат на холодную. -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 02:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |