Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

10 страниц V « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стучат гидрокомпенсаторы
Panzer38
post Apr 14 2014, 10:59 AM
Сообщение #161


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Ikarik @ Apr 14 2014, 10:55 AM) *

При замене гидриков бошку снимать не надо! B228.gif Клапанную крышку долой, распредвалы долой и вот они перед глазами.

Ну да, ну да wink.gif
А чтобы снять распредвалы - надо снять ремень ГРМ. А для этого надо снять вентилятор и (лучше) радиатор, а, следовательно, и тосол сливать надо полностью.
Вот так как-то cool.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Apr 14 2014, 11:00 AM
Сообщение #162


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Ну бошку то снимать не надо biggrin.gif А так ещё часть впускного коллектора, гофру на воздухан, тросик на дроссельную заслонку. et.gif


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 14 2014, 11:00 AM
Сообщение #163


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Ikarik @ Apr 14 2014, 11:00 AM) *

Ну бошку то снимать не надо biggrin.gif

Это правда smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tula.leha
post Apr 14 2014, 12:28 PM
Сообщение #164


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 6-November 13
Из: Тул.обл г.Алексин
Пользователь №: 12,596
место дислокации: г.Алексин Тул.обл.



Фигасе ef.gif Послушал я вас мужики и думаю нефиг туда лезть. Один или два там пока стукают на холодную , не критично. ....Подожду хорошего стука.


--------------------
ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Apr 14 2014, 02:07 PM
Сообщение #165


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(tula.leha @ Apr 14 2014, 12:28 PM) *

Фигасе ef.gif Послушал я вас мужики и думаю нефиг туда лезть. Один или два там пока стукают на холодную , не критично. ....Подожду хорошего стука.

Когда на горячую начнётся езда на швейной машинке "Зингер", тогда стоит заморочиться. С момента покупки машины, 2010 год, каждый день, на "холодную" слышу гидрики. По мере прогрева всё стихает.
А так по замене, если сам хоть раз ремень ГРМ менял, вааще не страшно!


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pontiy Pilat
post May 4 2014, 07:27 AM
Сообщение #166


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,309
место дислокации: Орел



подскажите, пожалуйста, кто в курсе. решил промыть гидрики. разбираются они элементарно - несильным ударом нижним ободком о деревянную поверхность. промыл. после сборки не получилось заправить маслом со шприца так чтобы гидрик не продавливался - масло попросту не выгоняло воздух из полости высокого давления. снятые с двигателя были полностью заправлены маслом и не продавливались. пришлось заполнять маслом обе полости и только потом запрессовывать в тисках сам цилиндрик в корпус. при определенном давлении масло начинает выдавливаться из полости высокого давления и цилиндрик медленно запрессовывается в корпус и встает на свое место. после такой операции гидрик уже не продавливался. в общем провозился часа 3. может можно как-то по-другому их заправлять? инфы в инете не нашел, а непрокаченные ставить побоялся
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post May 6 2014, 04:20 PM
Сообщение #167


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



Всем привет сегодня такая ерунда получилась вырвало шланг из под дроссельной заслонки я сразу не заметил а потом как повалил пар остановился открыл капот и определил причину всего этого пришлось ремонт делать у обочены благо не далеко магазин был там купил новый 1111480105.gif хамут вс епоченил залил обратно антифриз завожу а меня гидраки стали стучать газуешь пропадают на холостых опять стучат что делать масло доли до верхнего уровня все равно стучат : что делать 32a.gif менять или B128.gif дальше ездить а то как на тракторе ездишь зашел на автозакуп там от мазды пишут
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post May 6 2014, 08:27 PM
Сообщение #168


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



отрыв шланга подогрева дроселя никак с стуком компенсаторов не связан.
компенсаторы под замену, а там и глянуть каналы мож забиты.
от мазды может и подойдет... одинаковые по сути моторы fe


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post May 7 2014, 10:40 AM
Сообщение #169


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



скажите, а может ли быть стук гидрокомпенсаторов отразиться повышенным расходом бензина????

у мен стучат как в швейной машине, буду в конце месяца менячть... но все же интересно!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post May 7 2014, 06:07 PM
Сообщение #170


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



сами компенсаторы на расход никак не влияют...


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post May 7 2014, 09:48 PM
Сообщение #171


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



Все перестали стучать B020.gif biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Jul 7 2014, 10:13 AM
Сообщение #172


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Интересно, а может масляный фильтр влиять на стук гидриков?
До этого ездил на манне W 67/1, но когда его заказывал , не посмотрел на высоту, он 65 мм. На нем было тихо.
Сейчас поставил J1313015 Jakoparts.Появился стук на холодную.
У этого фильтра внутри стоит дополнительный клапан, предотвращающий сток масла при выключении двигателя. Но диаметр отверстия этого клапана мм 7-8 на вид. Делаю предположение, что это несколько понижает давление в магистрале, отсюда и стук.
Никто не замечал такого?


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 7 2014, 11:20 AM
Сообщение #173


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Garrykon @ Jul 7 2014, 10:13 AM) *

Интересно, а может масляный фильтр влиять на стук гидриков?
До этого ездил на манне W 67/1, но когда его заказывал , не посмотрел на высоту, он 65 мм. На нем было тихо.
Сейчас поставил J1313015 Jakoparts.Появился стук на холодную.
У этого фильтра внутри стоит дополнительный клапан, предотвращающий сток масла при выключении двигателя. Но диаметр отверстия этого клапана мм 7-8 на вид. Делаю предположение, что это несколько понижает давление в магистрале, отсюда и стук.
Никто не замечал такого?

Как может дырка 7 мм понизить давление в системе? Ты в гидравлике соображаешь ? Диаметр маслянной магистрали, ну например в ГБЦ, представляешь (или видел ?) ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Jul 7 2014, 11:47 AM
Сообщение #174


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Так вроде-ж не форум гидравликов, вот и не соображаю))
А если серьезно - то почему не может? Я просто вижу диаметр масляного канала, куда накручивается фильтр - около 18 мм (на вскидку). Соответсвенно сузив отверстие мы вносим дополнительное сопротивление потоку жидкости. Или не так? А диаметр масл.магистрали в ГБЦ - так это-же одна из магистралей, на которые разделяется поток масла.Конечно она должна быть значительно меньше.
Вобщем, куплю еще один фильтр, проведем следственный эксперимент))


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simon's Cat
post Jul 7 2014, 11:53 AM
Сообщение #175


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 689
Регистрация: 27-March 13
Пользователь №: 11,814
место дислокации: С.Петербург ( Пролетарская-Купчино )



Цитата(Asyl @ May 7 2014, 09:48 PM) *

Все перестали стучать B020.gif biggrin.gif


Чего сделал?


--------------------
Изображение



Спортяжка 2000 гв 131 лошадка. МКПП. Привод полный. (зелененькая)

http://vk.com/id133962488

8911 ноль 9 ноль 3 ноль 4 ноль
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Jul 7 2014, 02:12 PM
Сообщение #176


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Asyl @ May 7 2014, 09:48 PM) *

Все перестали стучать B020.gif biggrin.gif

само прошло??


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 7 2014, 02:18 PM
Сообщение #177


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Garrykon @ Jul 7 2014, 11:47 AM) *

Так вроде-ж не форум гидравликов, вот и не соображаю))
А если серьезно - то почему не может? Я просто вижу диаметр масляного канала, куда накручивается фильтр - около 18 мм (на вскидку). Соответсвенно сузив отверстие мы вносим дополнительное сопротивление потоку жидкости. Или не так? А диаметр масл.магистрали в ГБЦ - так это-же одна из магистралей, на которые разделяется поток масла.Конечно она должна быть значительно меньше.
Вобщем, куплю еще один фильтр, проведем следственный эксперимент))

Азы гидравлики: при прочих равных условиях заужая проходное сечение увеличиваем скорость потока....т.е. расход не меняется.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Jul 7 2014, 03:36 PM
Сообщение #178


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



А как-же быть с потерями напора на местных гидравлических сопротивлениях? На внезапном сужении и расширении канала? Эмпирическая зависимость, предложенная Идельчиком И.Е. говорит, что коэффициент потерь при сужении может достигать от 0,1 до 0,5. biggrin.gif Плюс потери при турбулентности, возникающие в этом замудренном клапане.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 7 2014, 05:34 PM
Сообщение #179


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Garrykon @ Jul 7 2014, 03:36 PM) *

А как-же быть с потерями напора на местных гидравлических сопротивлениях? На внезапном сужении и расширении канала? Эмпирическая зависимость, предложенная Идельчиком И.Е. говорит, что коэффициент потерь при сужении может достигать от 0,1 до 0,5. biggrin.gif Плюс потери при турбулентности, возникающие в этом замудренном клапане.

Клапан открывается при небольшом давлении и служит для удержания масла в каналах головки, т.е. выше насоса. Насосу Идельчиковы потери пофиг, т.к. он только азы гидравлики знает. А основные потери давления в системе смазки в наших стареньких моторах не от турбулентности, а от износа вкладышей, шеек и постелей р.в.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sobiratel78
post Nov 5 2014, 12:09 AM
Сообщение #180


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 332
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,920
место дислокации: Курская обл



Цитата(kross @ Oct 18 2010, 05:27 PM) *

Есть присадка Стопшум-гидрокомпенсаторы .. от Ликви-молли. Помогает... Но!
Причиной стуков чаще всего является старое масло и забитость каналов гидриков.

Купить две присадки - залить одну банку и пару-тройку дней поездить. Присадка достаточно хорошо очищает ... Затем заменить масло на новое и влить присадку. Должно помочь.

Избегать быстрой остановки двигателя после приличных нагрузок - дать поработать на холостых пару-тройку минут. Ибо в масл. каналах горячего движка может образовываться нагар-отложения.

Со стучащим гидриком бывало ездил до 500 верст- шибко при этом не газуя. Потом присадки.. замена масел - и шум проходил.


Парни как считаете стоит пробовать, все равно масло через 500 км менять?
Да стучат на холодную.


--------------------
Я не водитель, я ездок!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V « < 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 02:51 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b