![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
стучали два только на прогретом движке на холостых оборотах,если довести обороты до 2500 в теч минуты стук пропадал ..Разобрал все, достал все гидрики нашел два легко сжима на выпуске второго цилиндра .Разобрал все гидрики грязи и кусков герметика немерено .Все 16 штук вычистил залил масло из шприца в гидрики .Собрал все обратно завел двигатель шептал тихо но через 40 минут на холостых опять зацокал ![]() Вот ЭТО я не понял !???? КАК РАЗОБРАЛ????? Они же неразборные ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#22
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
Вот ЭТО я не понял !???? КАК РАЗОБРАЛ????? Они же неразборные ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
radik |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,691 место дислокации: н-тагил ![]() |
|
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#24
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
![]() -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
И потом этот "конструктор" обратно в машину???? ![]() Я бы поостерегся. З.Ы. судя по следам на "деревяшке" - не все так легко и просто "на ура" вылетает ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() На американских лыжах написано - ходить по асфальту и ж.д. путям запрещено. Ну что ещщё могут написать авторизированные учёные мужи, что бы было как можно меньше возвратов по гарантии ??? В стародавние времена, когда не было экзистов и магазинов по импортным зап.частям к нам приезжали машины с сильно протекающими передними сальниками. Ремней было просто негде взять. Всё промывалось в бензине и ставилось обратно. Если не удавлось подобрать сальники - на стареньких укорачивали пружинку и то же ставили обратно. Клиенту давали инструкцию, что купить. Некоторые приезжали только через пол.года. И ничего, нормально всё работало. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Вот ЭТО я не понял !???? КАК РАЗОБРАЛ????? Они же неразборные ![]() То, что на заводе собрали, завсегда разобрать можно. И то что гидрики разобрали, собрали и поставили на место страшного ничего нет. Вот только толку от разборки не будет - сработались они. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
YASNYJ |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,860 место дислокации: Москва ![]() |
Короче насколько я понимаю самый простой вариант это их просто заменить.
Теперь более сложный вопрос где купить оригинальные гидрокомпенсаторы на кияху (американец, двухлитровка, автомат KNDJA723025158720) по экзистовому каталогу 0K01G 12 101A. Экзист хочет 520 руб за штуку. Где нить реально купить подешевле??? Ну накладно уж очень получается. |
radik |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,691 место дислокации: н-тагил ![]() |
Возможно это поможет http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=1141672
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Какого года ветка???? ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
radik |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,691 место дислокации: н-тагил ![]() |
А у меня машина не новая да и диваган у нас mazda такой же
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#32
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
А у меня машина не новая да и диваган у нас mazda такой же Разбирали все 16 гидриков чтоб оттуда вілить масло, а точнее ту смолу что получилась от пробега в 400ккм. Так пришлось делать потому что силі пружин клапанніх не хватало чтоб клапана закрілись и машину невозможно біло завести, компресси не біло. После установки гидрики сами заправились маслом и все прекрасно работает. Правда 4 пришлось таки потом заменить так как не держали давление и стучали, но остальніе 12 работают как часі. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Разбирали все 16 гидриков чтоб оттуда вілить масло, а точнее ту смолу что получилась от пробега в 400ккм. Так пришлось делать потому что силі пружин клапанніх не хватало чтоб клапана закрілись и машину невозможно біло завести, компресси не біло. После установки гидрики сами заправились маслом и все прекрасно работает. Правда 4 пришлось таки потом заменить так как не держали давление и стучали, но остальніе 12 работают как часі. Очень правильный подход. У меня приятель дачу купил на гидриках (менял комплектом, потом отбраковывал и комплектовал ремонтный комплект, который продавал подешевле, но с установкой). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
_JJ |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
При стуке гидриков, маздаводы советуют поменять редукционный клапан масляного насоса (РКМН)
Никто на спортейдже такого ни делал? Помогает? -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Виктор |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
При стуке гидриков, маздаводы советуют поменять редукционный клапан масляного насоса (РКМН) Никто на спортейдже такого ни делал? Помогает? Первый раз вообще такое слышу, даже без относительно КИА, Мазда и т.д. "Чтобы гидрики не стучали, давайте поднимем давление масла, хоть редукционным клапаном." А что будет с двигателем зимой при -20?! "Фигня! Разберемся когда вылезет!" Еще раз призываю - "фильтруйте" информацию из интернета! Если редукционный клапан будет неисправен, то в двигателе не будет нормального давления масла. А это уже проблема не только, и не столько, гидрокомпенсаторов, а двигателя в целом! И диагностируется эта проблема легко и не по звуку гидрокомпенсаторов. ![]() Вообщем, не правильный подход! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
При стуке гидриков, маздаводы советуют поменять редукционный клапан масляного насоса (РКМН) Никто на спортейдже такого ни делал? Помогает? Гидрики..... стучат.... не стучат.... ![]() ![]() ![]() Покупал авто на пробег меньше 100 ккм.. - не стучали..... Тыщ через 30 - начали стучать...иногда непердсказуемо и долго ..... и была мысль заменить их.... ![]() Тыщ через 50 научился с ними жить.... и их эксплуатировать нормально .... пробег уже под(за) ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
_JJ |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
kross Ну и в чем секрет?
-------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
kross |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
kross Ну и в чем секрет? Мое мнение насчет гидрокомпенсаторов ..... ГРЯЗЬ... Проблема в масляных каналах и в нашей эксплуатации авто.. Уже с пару лет я перестал сразу останавливать движок после приличной нагрузки.. даю ему остыть - несмотря что по КПК температура двигателя в норме.... - пусть поработает минут 3-5... даже зимой... теплоемкость "внутреннего " железа двигателя достаточна что бы закоксовать в каналах некое количество масла... раз за разом.... зимой - масло синтетика.... - летом минералка - и ежели "зацокали" компенсаторы через 5 т.км - меняю масло - хоть и беру в одном и том же магазине - масло может попасться "левое" - пару раз было.... - больше верю двигателю...Цокает - значит забиты каналы.... Промывка - пару лет пользовал " Стопшумгидрокомпенсаторы " - от Ликви Молли - хорошо чистит движек ... Последний год-полтора не пользовался никакими присадками... И по старой привычке (флотской) - в СИЛЬНУЮ жару - на пару тройку дней заливал дизельное масло М14 Г2ЦС - судовое с приличным пакетом моющих присадок - НО -не газовать и только на два-три дня - затем замена на штатное с промывкой Может быть и вполне хватило бы Стопшума.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
При стуке гидриков, маздаводы советуют поменять редукционный клапан масляного насоса (РКМН) Никто на спортейдже такого ни делал? Помогает? выкручиваешь датчик детонации, вкручиваешь манометр, заводишь мотор, смотришь давление при 3000 об/мин. назначение редукционного клапана-сбрасывать повышенное давление масла, крутани движок до красной зоны, увидешь что давление после определенных оборотов не растет. |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
выкручиваешь датчик детонации, вкручиваешь манометр, заводишь мотор, смотришь давление при 3000 об/мин. назначение редукционного клапана-сбрасывать повышенное давление масла, крутани движок до красной зоны, увидешь что давление после определенных оборотов не растет. ...а датчик детонации "выкручивать" обязательно? ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 11:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |