![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
...а датчик детонации "выкручивать" обязательно? ![]() ![]() на его место вкручивается манометр, есть правда еще отверстие после маслянного фильтра, так я проверил потери давления на маслянном фильтре, оно находится выше маслянного фильтра, для откручивания нужен ключ-торекс |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Я с гидриками с самого момента покупки жил. Ощущение было что на швейной машинке едешь. Хотя и не всегда. С приходом холодов вроде меньше стучать стали, но после долгой активной езды непременно появлялся стук.
Мое ИМХО о причинах. 1. Масло. У меня залито 0w40 Mobil 1 New Life, на мой взгляд вязкость недостаточно, как результат масло стекает на холостых и гидрики начинают шить. 2. Недавно менял прокладку клапанной крышки, по следам масла было видно, что в свечной колодец 4-го цилиндра оно чуть ли не по всему его периметру просачивалось под прокладку, плюс немного в 3-ий попадало. Опять же масло из-под крышки ушло - гидрики застучали. В общем после замены прокладки у меня пока швейная машинка не включалась ни разу, но и долгой активной езды и после нее стоянки с работающим двигателем пока не было, в общем еще понаблюдаю. Масло я подобрал с вязкостью 5w30 с низкой температурой замерзания и хорошими моющими свойствами, ведь из-за отложений в маслянных каналах масла меньше поступает, как итог опять же могут гидрики стучать. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Масло я подобрал с вязкостью 5w30 с низкой температурой замерзания и хорошими моющими свойствами, ведь из-за отложений в маслянных каналах масла меньше поступает, как итог опять же могут гидрики стучать. тоже замарачивался вязкостью масла, после чтения сделал вывод если в книжке написа вязкость 20, 30 значит надо только с такой вязкостью 40,50 может только навредить-износ, потеря мощности. в магазинах некоторые продавцы все еще утверждают что последнии цифры это якобы летняя температура использования)))))))) лью 5W30 эниос |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Про температуру улыбнуло ага
![]() -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Есть то оно есть, только это не температура.
На своем кубике 5w30 лил круглый год (а у нас зимой -40, летом +40 перепад температур) и проблем не знал, сейчас теще продал его и она тоже самое масло льет. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Это не утверждения ![]() ![]() ![]() последнии цифры - вязкость масла при рабочей температуре двигателя! причем здесь температура окружаещей среды. залей жидкое масло, толщина пленки уменьшится и т.д. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
выкручиваешь датчик детонации, вкручиваешь манометр, заводишь мотор, смотришь давление при 3000 об/мин. назначение редукционного клапана-сбрасывать повышенное давление масла, крутани движок до красной зоны, увидешь что давление после определенных оборотов не растет. Датчик детонации не имеет отношения к маслянной системе и, соответственно, с ней никак не сообщается! Более того, он просто прикручен к блоку цилиндров, а у многих он просто отсутствует. Для подключения манометра используется отверстие, в которое вкручен датчик давления масла. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
![]() ![]() http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php |
Виктор |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
последнии цифры - вязкость масла при рабочей температуре двигателя! причем здесь температура окружаещей среды. залей жидкое масло, толщина пленки уменьшится и т.д. Старая песня о главном... Ведь информация об этом не секретна! Зачем сочинять "свое мнение" об этом, если на это есть принятые стандарты! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
![]() ![]() Ну это если совсем грубо, потому как с температурой они все-таки связаны. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С). -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Масло с вязкостью 40 кстати тоже бывает разным.
Вот тут есть табличка с вязкостями, так вот динамическая вязкость при 150 градусах у масел 40 бывает разной. Связь с температурой она понятна и даже где-то правильна, и как раз судя по всему из практики и взялась и где-то даже работает, но я знаю масло с вязкостью 10W-40, которое в -35 течет, а говорят что его только до -25 использовать можно. +1 опять холивары пошли. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Старая песня о главном... Ведь информация об этом не секретна! Зачем сочинять "свое мнение" об этом, если на это есть принятые стандарты! на этот сайт я ссылался, возможно вы нет поняли мои выводы))) в за рулем 3/2008 хорошо расписано на основе лабораторных исследованиях |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
В общем вчера поменяли масло (залили Valvoline MaxLife 5w30), сегодня замечаю, что снова гидрики стали о себе напоминать на холостых, но хор уже не такой дружный и до швейной машинки ему далеко. Кажется мне, что надо до верхней риски масла долить и уйдет этот звук снова. Завтра попробую.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
В общем вчера поменяли масло (залили Valvoline MaxLife 5w30), сегодня замечаю, что снова гидрики стали о себе напоминать на холостых, но хор уже не такой дружный и до швейной машинки ему далеко. Кажется мне, что надо до верхней риски масла долить и уйдет этот звук снова. Завтра попробую. тоже стучат, проклятые, даже стал прорабатывать варианты по замене на стаканы с шайбами. станет потеплее переберу, почищу, может утихнут))) |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Ну у меня сейчас по сравнению с тем что летом было (стоило остановиться и через минуту уже швейная машинка Зингер на полном ходу), сейчас можно сказать вообще не стучат, так, постукивают иногда.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Купил Спортэйдж, Гидрокомпенсаторы стучали на всех оборотах, и на холодную и на горячую.
По советам на форуме решил воспользоваться присадкой. Ликви моли не нашел, залил винс. Масло было чистое, по словам предыдущих владельцев: минералка недавно меняли. Поездил 4 дня масло потемнело. Поменял на полусинтетику, добавил присадку ликви моли. При смене выбрал шприцем с кембриком весь осадок с поддона. Даже пошел дальше, доливал 3 раза по 200г масла и выбирал из поддона. В последний раз масло в щприце уже было прозрачное. После смены проехал 20км, стук не изменился. Как долго ждать надо? Да еще при холодном старте двигателя не хотела гаснуть лампа давления масла, надо было газануть до 2000 об. 2-3 раза. Смена масла ничего не дала, лампочке не спешит гаснуть. Правда при старом масле температура была около нуля, а сейчас мороз -10. Это нормально? Может прекращать танцы с бубном? менять гидрики? Тут меня пугают что если ездить со стучащими гидрокомпенсаторами, можно еще попасть и на замену распредвалов. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Виктор |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Купил Спортэйдж, Гидрокомпенсаторы стучали на всех оборотах, и на холодную и на горячую. По советам на форуме решил воспользоваться присадкой. Ликви моли не нашел, залил винс. Масло было чистое, по словам предыдущих владельцев: минералка недавно меняли. Поездил 4 дня масло потемнело. Поменял на полусинтетику, добавил присадку ликви моли. При смене выбрал шприцем с кембриком весь осадок с поддона. Даже пошел дальше, доливал 3 раза по 200г масла и выбирал из поддона. В последний раз масло в щприце уже было прозрачное. После смены проехал 20км, стук не изменился. Как долго ждать надо? Да еще при холодном старте двигателя не хотела гаснуть лампа давления масла, надо было газануть до 2000 об. 2-3 раза. Смена масла ничего не дала, лампочке не спешит гаснуть. Правда при старом масле температура была около нуля, а сейчас мороз -10. Это нормально? Может прекращать танцы с бубном? менять гидрики? Тут меня пугают что если ездить со стучащими гидрокомпенсаторами, можно еще попасть и на замену распредвалов. Странная логика... Если нет нормального давления масла в двигателе, то при чем здесь компенсаторы! Здесь уже другие выводы напрашиваются. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
_JJ |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Виктор Менять редукционный клапан, заодно почистить сеточку маслозаборника?
если не поможет значит менять маслянный насос? -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Виктор |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор Менять редукционный клапан, заодно почистить сеточку маслозаборника? если не поможет значит менять маслянный насос? Как правило, давление масла снижается с увеличением износа во вкладышах коленвала и постелях распредвалов. А масляный насос со своим редукционным клапаном здесь не причем! Что ему, вообще, может сделаться! Заедь на сервис какой-нибудь, или сам, и померей давление масла манометром через отверстие датчика давления масла (под впускным коллектором на блоке, над компрессором кондея). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Лампочка может из-за фильтра долго не гаснуть.
У меня до последней замены стоял фильтр NAC, не знаю где его хозяин предыдущий брал, но утверждал он что это оригинальный. Так вот мало того что объемом он был больше, чем я сейчас поставил, так у него похоже с обратным клапаном какие-то нелады были, бывало сразу гасла лампа (если масло не стекло из фильтра), бывало не сразу (если стекло, выявил это по уровню на щупе), а когда снимали - масло с него вылилось порядком, много уделано было. В последнюю замену поставил фильтр Sakura С-1011, объемом он поменьше (визуально), сейчас долгого горения лампы давления масла после запуска не наблюдаю. На следующую замену у меня лежит Jakoparts, такого же размера как Sakura. Мне по гидрикам пока рано судить, с замены масла недели не прошло, в воскресенье - слышал немного постукивали, вчера и сегодня - не слышал. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 07:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |