Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по замене масла в РКПП и раздатке.
pavelmil
post May 4 2010, 06:00 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 19-February 10
Пользователь №: 7,480
место дислокации: Moscow



Добрый день всем.
Хочу поменять масло в РКПП, раздатке и обоих дифференциалах.
Правильно ли я понял из чтения форума, что в коробку и раздатку можно лить одно и тоже универсальное масло для коробок с синхронизаторами и защитой гипоидных передач, например Castrol TAF-X или ему подобное.Требования по маслу для коробки и раздатки разные. Или лучше покупать отдельно?
Если в передний диф залить масло для LCD типа SAE 75W-140ничего не будет? дешевле покупать одну марку.

С уважением
Павел


--------------------
С уважением
Павел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post May 4 2010, 07:53 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Себе заливал везде Castrol: в коробку и раздатку заливал Manual TAF-X. В мосты заливал Driveline Syntrax Universal.


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post May 4 2010, 09:52 PM
Сообщение #3


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(genek @ May 4 2010, 07:53 PM) *

Себе заливал везде Castrol: в коробку и раздатку заливал Manual TAF-X. В мосты заливал Driveline Syntrax Universal.

аналогично, один в один
про масло для ЛСД ничего не скажу, т.к. никогда не пользовал


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post May 4 2010, 10:09 PM
Сообщение #4


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Масло Лсд это только для редукторов с лсд и в переднем мосту он стоять никак не может.
а так присоединяюсь насчёт таф-икс в коробку и раздатку, а синтракса в мосты. Всё кастрол. Себе лью тоже самое, единственное синтракс дешевле таф икса и я его часто меняю в мостах из-за соревнований. или можно еп-икс в мосты а синтракс в коробку и раздатку. Сайт


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post May 5 2010, 12:36 AM
Сообщение #5


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(pavelmil @ May 4 2010, 05:00 PM) *

Добрый день всем.
Хочу поменять масло в РКПП, раздатке и обоих дифференциалах.
Правильно ли я понял из чтения форума, что в коробку и раздатку можно лить одно и тоже универсальное масло для коробок с синхронизаторами и защитой гипоидных передач, например Castrol TAF-X или ему подобное.Требования по маслу для коробки и раздатки разные. Или лучше покупать отдельно?
Если в передний диф залить масло для LCD типа SAE 75W-140ничего не будет? дешевле покупать одну марку.

С уважением
Павел

Отвечаю,как человек, продающий автомобильные масла ( втом числе) с 1998г, и
измученный дотошными покупателями ( и собственной любознательностью).
Не буду ссылаться на конкретного производителя,так как ничего не рекламирую.
Обращу внимание на соблюдение требования по вязкости SAE и по качеству API.
На Sportage 1994-2004гг (так его обзывают в каталогах)
В МКП и раздатку SAE 75w90,API GL-4 (GL-4/5).
В пер.мост SAE 75W90 (80W90), API GL-5.
Зад. мост SAE 75W90 (80W90), API GL-5.
Зад. мост LSD - ну,Вы в курсе, API GL-5,LS.

Есть еще SAE 75W140, но, тут сейчас, меня начнут бить,
что в инструкции на Sportage оно не упоминается biggrin.gif .

ЗЫ.
Ничего смертельного не произойдет,
если в редуктор с гипоидной передачей и свободным дифф-ом
залить масло LSD.
На многих сортах трансмиссионных масел категории API GL-5 указано,что их можно использовать
в высоконагруженных редукторах с самоблокирующимся дифф-ом, в том числе,
что не запрещает их использование в свободном дифф-е.
ЗЫ.ЗЫ.
У самого в переднем мосту(и в заднем) залито синтетическое SAE 75W90, API GL-5,LSD,
по причине,что идет оно в литровой фасовке и три бутылочки,как раз хватает на два моста-
передний и задний.
В МКП и раздатке синтетическое SAE 75W90, API GL-4/5 для синхронизированных КПП..
Мосты (дифф-ы),что передний свободный,что задний LSD,
МКП и раздатка чувствуют себя прекрасно.
Sportage 1999г, пробег 224 т.к.
B128.gif



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pavelmil
post May 5 2010, 05:04 PM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 19-February 10
Пользователь №: 7,480
место дислокации: Moscow



Добрый день всем
А нужно ли менять уплотнительную шайбу при замене масла РКПП ?
С уважением
Павел


--------------------
С уважением
Павел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 5 2010, 05:36 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pavelmil @ May 5 2010, 04:04 PM) *

Добрый день всем
А нужно ли менять уплотнительную шайбу при замене масла РКПП ?
С уважением
Павел

Не вижу смысла... если не будет сочится. Давление в коробке не большое.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post May 5 2010, 07:54 PM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(pavelmil @ May 5 2010, 05:04 PM) *

Добрый день всем
А нужно ли менять уплотнительную шайбу при замене масла РКПП ?
С уважением
Павел


Я на старую шайбу наносил герметик и все гуд vot-tebe.gif


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post May 5 2010, 08:30 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(pavelmil @ May 5 2010, 05:04 PM) *

Добрый день всем
А нужно ли менять уплотнительную шайбу при замене масла РКПП ?
С уважением
Павел
Можно и поменять, если знаешь размер. А можно и не менять, она медная, пару-тройку затягиваний выдерживает. Я пол-года назад менял масло везде (мосты, раздатка, коробка). Залил одинаковое везде - Mobilube GX Premium SAE 80 W 90. 10000 км - полёт нормальный.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pavelmil
post May 12 2010, 03:58 PM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 19-February 10
Пользователь №: 7,480
место дислокации: Moscow



Всем спасибо за информацию


--------------------
С уважением
Павел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post May 24 2010, 11:16 PM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Собираюсь поменять масло в коробках и мостах.
Вопрос к тем кто менял сам 32a.gif - какие подводные камни могут ожидать при замене и чем рекомендуете запастись заранее???
Закупил все прокладки на сливные и заливные пробки, сливную и заливную пробку на раздаточную коробку, шестигранник на 14 с увеличенным рычагом, портативную газовую горелку.
И нужно ли прогревать коробки и мосты при смене масла???


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post May 24 2010, 11:44 PM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(myasnik13 @ May 24 2010, 11:16 PM) *

Собираюсь поменять масло в коробках и мостах.
Вопрос к тем кто менял сам 32a.gif - какие подводные камни могут ожидать при замене и чем рекомендуете запастись заранее???
Закупил все прокладки на сливные и заливные пробки, сливную и заливную пробку на раздаточную коробку, шестигранник на 14 с увеличенным рычагом, портативную газовую горелку.

менял в КПП-замучился с заливной пробкой - там нужен хороший шестигранник/ключ на 23. Пробка эта достаточно тонкая, поэтому ухватиться ключом почти не получалось - хорошо что не слизал ее грани. И еще. Заливал масло из салона через воронку с гибким шлангом, протянутым через "окно", в котором рычаг КПП находится. У меня оно было "открыто", т.к. скидывал коробку и следовательно снимал рычаг. Такая процедура была нужна чтобы создать разницу высот и масло самотеком текло в КПП.


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post May 28 2010, 09:10 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Спокойно всё открутил хорошим инструментом. Масло заливал большим пластмассовым шприцом (отечественным). Прокладки не менял (не стал заморачиваться). Прокладку со сливной пробки двигателя вообще потерял. Не течёт. Менял масло в ДВС второй раз, вспомнил про прокладку (я её потом нашёл), но уже поздно было. Так и езжу и не парюсь.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post May 30 2010, 01:22 AM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Вчера заменил масло во всей трансмиссии (задний мост, раздаточная коробка, МКПП, передний мост).
Заливал Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5. В общей сложности залилось 5,5 л. Масло заливал большим пластмассовым шприцом (отечественным).
Заменил все прокладки:
K995642400 – прокладка на сливную пробку раздаточной коробки
K995642400 – прокладка на заливную пробку раздаточной коробки
K995641800 - прокладка на заливную пробку МКПП
K995621800 - прокладка на сливную пробку МКПП
K995641800 - прокладка на сливную пробку переднего моста
K995641800 - прокладка на заливную пробку переднего моста
K995621800 - прокладка на сливную пробку заднего моста
K995621800 - прокладка на заливную пробку заднего моста

Для откручивания заливных/сливных пробок потребовалось:
- головка на 23 (заливные пробки МКПП, переднего и заднего мостов)
- головка на 24 (сливные пробки МКПП, переднего и заднего мостов)
- шестигранник на 14 с увеличенным рычагом (40 см) (сливная и заливная пробки раздаточной коробки)

Все пробки открутились без особых проблем со щелчком. Единственная проблема возникла при откручивании болтов на 8, крепящих пластиковые защиты МКПП и раздаточной коробки. Поотрывал головки у половины болтов (то ли металл хреновый, то ли от времени). Пытался высверливать, но ничего не получилось. Пришлось рядом делать отверстия в раме сверлом 5 мм и нарезать в нём резьбу на 6 мм.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jun 28 2010, 06:00 PM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



где же находится заливная пробка раздатки? У меня 1993года выпуска, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Jun 29 2010, 12:18 PM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Цитата(PRS @ Jun 28 2010, 02:00 PM) *

где же находится заливная пробка раздатки? У меня 1993года выпуска, кореец

Посмотри вот здесь - всё наглядно в картинках: http://kia-old-faq.narod.ru/sport/faq/sport_faq11.html


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 20 2010, 09:39 AM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Вчера заезжал в магазин, смотрел масло для замены в коробке и мостах.
Есть Castrol и есть Mannol. Минералка и синтетика. Я так понимаю, что брать нужно синтетику, минералка в мороз замерзнет. А вот какую из этих фирм выбрать? Castrol в 2 раза дороже. Типа жаба немного душит. Castrol примерно 550 рублей за литр, а Mannol - 280 рублей за литр.
Что скажете, стоит брать дешевле или нет?


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 20 2010, 11:41 AM
Сообщение #18


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(alldn @ Jul 20 2010, 05:39 AM) *

Вчера заезжал в магазин, смотрел масло для замены в коробке и мостах.
Есть Castrol и есть Mannol. Минералка и синтетика. Я так понимаю, что брать нужно синтетику, минералка в мороз замерзнет. А вот какую из этих фирм выбрать? Castrol в 2 раза дороже. Типа жаба немного душит. Castrol примерно 550 рублей за литр, а Mannol - 280 рублей за литр.
Что скажете, стоит брать дешевле или нет?

у меня залит маннол синтетика.. Проблем нет. Тут главное тип правильный и на палево не нарваццо.. А масло - чем оно дороже тем выше вероятность подделки.
Ну и ещё - синтетика (в частности тот же маннол) она сама по себе изначально жиже.. У меня стало немного сопливеть по "шву" - раньше этого не было.. Но я особо не заморачиваюсь - доливаю грамм 100 в год - и масло обновляеццо))))


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 20 2010, 09:57 PM
Сообщение #19


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Сегодня мне сказали, что в коробку нужно лить GL4 или GL4/5, а я планировал везде GL5 залить. Говорят стремно... Правду говорят?


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 20 2010, 10:13 PM
Сообщение #20


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(alldn @ Jul 20 2010, 11:57 PM) *

Сегодня мне сказали, что в коробку нужно лить GL4 или GL4/5, а я планировал везде GL5 залить. Говорят стремно... Правду говорят?

GL5 не предназначенное для синхронизаторов , вредит цветным металлам.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 10:24 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b