![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
С зимы и по сию пору при заводке слышится странный звук. Поворачиваешь ключ - раздается какой-то то ли треск, то ли шлепание, не знаю даже как описать, как по столу ремнем шлепнули пару раз.... Так вот слышится этот звук как раз пару раз шлепнули, схватывает - все проходит, схватывает сразу,заводится все ОК. Звук идет откуда-то из движка, вроде как снизу, определить точное место происхождения звука не смог. Что может быть? Стартер мутит? Что делать??
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
С зимы и по сию пору при заводке слышится странный звук. Поворачиваешь ключ - раздается какой-то то ли треск, то ли шлепание, не знаю даже как описать, как по столу ремнем шлепнули пару раз.... Так вот слышится этот звук как раз пару раз шлепнули, схватывает - все проходит, схватывает сразу,заводится все ОК. Звук идет откуда-то из движка, вроде как снизу, определить точное место происхождения звука не смог. Что может быть? Стартер мутит? Что делать?? Движок за защиту не цепляет? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
DimTs |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Было нечто похожие. Прогрессирующие при понижении температуры. Оказался бендикс.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Вроде ничего не цепляет... А как проверить бендикс? снимать стартер?
|
Константин |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 29-September 07 Пользователь №: 3,287 место дислокации: МО, Орехово-Зуево ![]() |
Дмитрий попробуй просто почистить контакт провода что подходит к стартеру, достаточно даже будет несколько раз снять провод и одеть, была точно такая же ерунда, вылечилась именно таким образом.
-------------------- Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
|
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Спасибо, попробую. Но как из-за контакта может быть такой звук??
|
Константин |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 29-September 07 Пользователь №: 3,287 место дислокации: МО, Орехово-Зуево ![]() |
Не могу сказать как , но случилось у меня это точно так же зимой, проездил так до середины марта, а после решил (не знаю почему) что дело именно в контакте. Вот.
-------------------- Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
|
nick93 |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
У меня двигатель стал по утрам на холодную заводиться с какими то странными звуками( по ощущениям, как будто ведро с болтами трясут под капотом) да еще к стати и не с первого раза заводится. Стабильно со второго и уже без всяких косяков. При этом лампочка ЧЕК горит не переставая уже около недели.
Думал дело в качестве бензина (обычно бывало загорится, зальешь хорошего, она и погаснет) а тут никак не хочет. Помогите пожалуйста советом. |
someone |
![]()
Сообщение
#9
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
У меня двигатель стал по утрам на холодную заводиться с какими то странными звуками( по ощущениям, как будто ведро с болтами трясут под капотом) да еще к стати и не с первого раза заводится. Стабильно со второго и уже без всяких косяков. При этом лампочка ЧЕК горит не переставая уже около недели. Думал дело в качестве бензина (обычно бывало загорится, зальешь хорошего, она и погаснет) а тут никак не хочет. Помогите пожалуйста советом. звук на холодную может быть из-за отжившего свое масла... |
contra |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
У меня двигатель стал по утрам на холодную заводиться с какими то странными звуками( по ощущениям, как будто ведро с болтами трясут под капотом) да еще к стати и не с первого раза заводится. Стабильно со второго и уже без всяких косяков. При этом лампочка ЧЕК горит не переставая уже около недели. Думал дело в качестве бензина (обычно бывало загорится, зальешь хорошего, она и погаснет) а тут никак не хочет. Помогите пожалуйста советом. Масло-чек -и стартер меж собой не связаны ![]() ![]() -------------------- |
nick93 |
![]()
Сообщение
#11
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
звук на холодную может быть из-за отжившего свое масла... Первая мысли как раз об этом и была. Тем более, что выдернув щуп обнаружил его совершенно сухим. Хотя лампа давления масла даже не моргнула ни разу. Так вот поменял масло, пользуюсь ВР полусинт, вроде бы нормально стало, буквально 2 дня радовался. Потом все сначала. Думаю, может быть на синтетику перейти? Присматриваюсь к Кастрол 5W30 С3, но боязно как то. Единого мнения в интернете по поводу данного продукта нет. Масло-чек -и стартер меж собой не связаны ![]() ![]() К стартеру нареканий нет, крутит нормально. Сам движок просто с первой попытки холодного старта колбасит и глохнет. А со второй все норм. Думаю мож к инжекторщику заскочить. Авось поможет. |
contra |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
К стартеру нареканий нет, крутит нормально. Сам движок просто с первой попытки холодного старта колбасит и глохнет. А со второй все норм. Думаю мож к инжекторщику заскочить. Авось поможет. Эт братан другие звуки--смотри давл. б\н (т.е где его падение) -------------------- |
nick93 |
![]()
Сообщение
#13
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
|
someone |
![]()
Сообщение
#14
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Первая мысли как раз об этом и была. Тем более, что выдернув щуп обнаружил его совершенно сухим. Хотя лампа давления масла даже не моргнула ни разу. Так вот поменял масло, пользуюсь ВР полусинт, вроде бы нормально стало, буквально 2 дня радовался. Потом все сначала. Думаю, может быть на синтетику перейти? Присматриваюсь к Кастрол 5W30 С3, но боязно как то. Единого мнения в интернете по поводу данного продукта нет. я лью лукойл полу синтетику и доволен не одна машина на нем отходила, последняя 90 тыс за 2 года на этом масле каталась. В жутких эксплуатационных условиях и режимах езды. Главное смотреть за состоянием и уровнем масла тогда проблем не будет ![]() Обычно когда масло отслужило свое звук "стучащих клапанов" на холодную и по мере прогрева проходит. это что касается стуков а на счет заводки : найти здесь на форуме "диагностика скрепкой" или как-то так. есть тема по самодиагностики, там есть текстовый документ с описанной процедурой и кодами ошибок да и так много написано. на вскидку что может быть - бензонасос - забитый фильтр топливный - датчик температуры а вообще по уму надо сделать самодиагнотику, собрать остальные симптомы (нормальные ли холостые, не увеличился ли расход, не снизилась динамика, есть ли провалы при резком нажатии на газ и тд) посидеть переварить информацию и ответ придет ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
У меня двигатель стал по утрам на холодную заводиться с какими то странными звуками( по ощущениям, как будто ведро с болтами трясут под капотом) да еще к стати и не с первого раза заводится. Стабильно со второго и уже без всяких косяков. При этом лампочка ЧЕК горит не переставая уже около недели. Думал дело в качестве бензина (обычно бывало загорится, зальешь хорошего, она и погаснет) а тут никак не хочет. Помогите пожалуйста советом. Для начала нужно определить ошибку, тем более, что чек горит неделю. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
nick93 |
![]()
Сообщение
#16
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
на вскидку что может быть - бензонасос - забитый фильтр топливный - датчик температуры а вообще по уму надо сделать самодиагнотику, собрать остальные симптомы (нормальные ли холостые, не увеличился ли расход, не снизилась динамика, есть ли провалы при резком нажатии на газ и тд) посидеть переварить информацию и ответ придет ![]() Бензонасос у меня под подозрением в первую очередь. Топливный фильтр поменял - эффекта никакого. Датчик температуры . Даже и не знаю, хотя стала плохо греться. Иногда по трассе совсем близко к С стрелка указателя температуры падает, в городе бывает нормально, а бывает и не догревает. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Бензонасос у меня под подозрением в первую очередь. Топливный фильтр поменял - эффекта никакого. Датчик температуры . Даже и не знаю, хотя стала плохо греться. Иногда по трассе совсем близко к С стрелка указателя температуры падает, в городе бывает нормально, а бывает и не догревает. 1. Проверь давление. 2. Главное, что поменял. 3. Это возможно не датчик, а термостат "залип", и гонит по большому кругу, либо залип в промежутке. Зима обещает быть холодная, советую обратить внимание =) -------------------- |
someone |
![]()
Сообщение
#18
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
3. Это возможно не датчик, а термостат "залип", и гонит по большому кругу, либо залип в промежутке. Зима обещает быть холодная, советую обратить внимание =) + 1 а возможно еще и пробка где-то сидит это что касается температуры, снимать и проверять термостат обязательно! а вот заводится хреново может из-за насоса, надо проверить нет ли провалов при резком нажатии газа в пол, если есть то 90% что не хватает производительности насоса. так может есть еще какие симптомы по мимо сниженной рабочей температуры двигателя. |
nick93 |
![]()
Сообщение
#19
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
+ 1 а возможно еще и пробка где-то сидит это что касается температуры, снимать и проверять термостат обязательно! а вот заводится хреново может из-за насоса, надо проверить нет ли провалов при резком нажатии газа в пол, если есть то 90% что не хватает производительности насоса. так может есть еще какие симптомы по мимо сниженной рабочей температуры двигателя. Пробка врятли где то сидит. Антифриз там не менял, возможно он даже еще заводской. Думаю бывший американский хозяин особо не парился с обслуживанием. Если есть варианты, как в системе могла самостоятельно образоваться воздушная пробка, прошу поделиться мыслями. Термостат, думаю под замену однозначно. Прошлой зимой еще косо на него глядел, прогревалась медленно, хотя такого недогрева, как сейчас не было. По поводу газа в пол пробовал, выстреливает, как из пушки! Ни малейшего намека на какие либо провалы. Думаю почистить форсунки инжектора, может из за российского бензина забились совсем. Да еще двигатель на холостых бывает немного дергается. На прогретом практически незаметно. Иногда, когда в пробке стоишь, ощущается подергивание. Поменял свечи, как было, так и осталось. |
someone |
![]()
Сообщение
#20
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Пробка врятли где то сидит. Антифриз там не менял, возможно он даже еще заводской. Думаю бывший американский хозяин особо не парился с обслуживанием. Если есть варианты, как в системе могла самостоятельно образоваться воздушная пробка, прошу поделиться мыслями. Термостат, думаю под замену однозначно. Прошлой зимой еще косо на него глядел, прогревалась медленно, хотя такого недогрева, как сейчас не было. По поводу газа в пол пробовал, выстреливает, как из пушки! Ни малейшего намека на какие либо провалы. Думаю почистить форсунки инжектора, может из за российского бензина забились совсем. Да еще двигатель на холостых бывает немного дергается. На прогретом практически незаметно. Иногда, когда в пробке стоишь, ощущается подергивание. Поменял свечи, как было, так и осталось. тогда сначала проверить и заменить в случае необходимости термостат. А насчет антифриза - антифриз разводиться водой и периодически требует ее долива (основные антифризы года начала 00) потом они имеют срок годности, по истечению которого имеют свойство откладываться на стенках шлангов и тд или же выпадает осадок в виде хлопьев... цена вопроса копейки, лучше бы сменить не дай бог где забьет в голове магистраль... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 08:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |