Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Странный звук при заводе
Dmitry1972
post Apr 24 2010, 09:54 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



С зимы и по сию пору при заводке слышится странный звук. Поворачиваешь ключ - раздается какой-то то ли треск, то ли шлепание, не знаю даже как описать, как по столу ремнем шлепнули пару раз.... Так вот слышится этот звук как раз пару раз шлепнули, схватывает - все проходит, схватывает сразу,заводится все ОК. Звук идет откуда-то из движка, вроде как снизу, определить точное место происхождения звука не смог. Что может быть? Стартер мутит? Что делать??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Apr 25 2010, 09:52 AM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Dmitry1972 @ Apr 24 2010, 05:54 PM) *

С зимы и по сию пору при заводке слышится странный звук. Поворачиваешь ключ - раздается какой-то то ли треск, то ли шлепание, не знаю даже как описать, как по столу ремнем шлепнули пару раз.... Так вот слышится этот звук как раз пару раз шлепнули, схватывает - все проходит, схватывает сразу,заводится все ОК. Звук идет откуда-то из движка, вроде как снизу, определить точное место происхождения звука не смог. Что может быть? Стартер мутит? Что делать??

Движок за защиту не цепляет?


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Apr 25 2010, 10:07 AM
Сообщение #3


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Было нечто похожие. Прогрессирующие при понижении температуры. Оказался бендикс.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry1972
post Apr 25 2010, 10:36 AM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



Вроде ничего не цепляет... А как проверить бендикс? снимать стартер?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Константин
post Apr 25 2010, 01:47 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 99
Регистрация: 29-September 07
Пользователь №: 3,287
место дислокации: МО, Орехово-Зуево



Дмитрий попробуй просто почистить контакт провода что подходит к стартеру, достаточно даже будет несколько раз снять провод и одеть, была точно такая же ерунда, вылечилась именно таким образом.


--------------------
Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry1972
post Apr 25 2010, 06:38 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



Спасибо, попробую. Но как из-за контакта может быть такой звук??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Константин
post Apr 25 2010, 07:49 PM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 99
Регистрация: 29-September 07
Пользователь №: 3,287
место дислокации: МО, Орехово-Зуево



Не могу сказать как , но случилось у меня это точно так же зимой, проездил так до середины марта, а после решил (не знаю почему) что дело именно в контакте. Вот.


--------------------
Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nick93
post Oct 14 2010, 12:23 AM
Сообщение #8


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 13-October 10
Пользователь №: 8,546
место дислокации: Калининград



У меня двигатель стал по утрам на холодную заводиться с какими то странными звуками( по ощущениям, как будто ведро с болтами трясут под капотом) да еще к стати и не с первого раза заводится. Стабильно со второго и уже без всяких косяков. При этом лампочка ЧЕК горит не переставая уже около недели.
Думал дело в качестве бензина (обычно бывало загорится, зальешь хорошего, она и погаснет) а тут никак не хочет. Помогите пожалуйста советом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 14 2010, 12:34 AM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(nick93 @ Oct 14 2010, 12:23 AM) *

У меня двигатель стал по утрам на холодную заводиться с какими то странными звуками( по ощущениям, как будто ведро с болтами трясут под капотом) да еще к стати и не с первого раза заводится. Стабильно со второго и уже без всяких косяков. При этом лампочка ЧЕК горит не переставая уже около недели.
Думал дело в качестве бензина (обычно бывало загорится, зальешь хорошего, она и погаснет) а тут никак не хочет. Помогите пожалуйста советом.



звук на холодную может быть из-за отжившего свое масла...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Oct 14 2010, 12:43 AM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(nick93 @ Oct 14 2010, 02:23 AM) *

У меня двигатель стал по утрам на холодную заводиться с какими то странными звуками( по ощущениям, как будто ведро с болтами трясут под капотом) да еще к стати и не с первого раза заводится. Стабильно со второго и уже без всяких косяков. При этом лампочка ЧЕК горит не переставая уже около недели.
Думал дело в качестве бензина (обычно бывало загорится, зальешь хорошего, она и погаснет) а тут никак не хочет. Помогите пожалуйста советом.

Масло-чек -и стартер меж собой не связаны blink.gif , звук "механики" - бендикс или втулки, контакт- т.е падение напряга-- совсем другие симптомы dumai.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nick93
post Oct 14 2010, 12:48 AM
Сообщение #11


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 13-October 10
Пользователь №: 8,546
место дислокации: Калининград



Цитата(someone @ Oct 13 2010, 08:34 PM) *

звук на холодную может быть из-за отжившего свое масла...

Первая мысли как раз об этом и была. Тем более, что выдернув щуп обнаружил его совершенно сухим.
Хотя лампа давления масла даже не моргнула ни разу.
Так вот поменял масло, пользуюсь ВР полусинт, вроде бы нормально стало, буквально 2 дня радовался.
Потом все сначала. Думаю, может быть на синтетику перейти? Присматриваюсь к Кастрол 5W30 С3, но боязно как то. Единого мнения в интернете по поводу данного продукта нет.


Цитата(contra @ Oct 13 2010, 08:43 PM) *

Масло-чек -и стартер меж собой не связаны blink.gif , звук "механики" - бендикс или втулки, контакт- т.е падение напряга-- совсем другие симптомы dumai.gif

К стартеру нареканий нет, крутит нормально. Сам движок просто с первой попытки холодного старта колбасит и глохнет. А со второй все норм. Думаю мож к инжекторщику заскочить. Авось поможет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Oct 14 2010, 01:02 AM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(nick93 @ Oct 14 2010, 02:48 AM) *


К стартеру нареканий нет, крутит нормально. Сам движок просто с первой попытки холодного старта колбасит и глохнет. А со второй все норм. Думаю мож к инжекторщику заскочить. Авось поможет.

Эт братан другие звуки--смотри давл. б\н (т.е где его падение)


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nick93
post Oct 14 2010, 01:07 AM
Сообщение #13


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 13-October 10
Пользователь №: 8,546
место дислокации: Калининград



Цитата(contra @ Oct 13 2010, 09:02 PM) *

Эт братан другие звуки--смотри давл. б\н (т.е где его падение)

скорее всего так оно и есть. Бензонасос умирает наверное. В любом случае на выходных буду делать диагностику, там думаю все и вылезет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 14 2010, 03:27 AM
Сообщение #14


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(nick93 @ Oct 14 2010, 12:48 AM) *

Первая мысли как раз об этом и была. Тем более, что выдернув щуп обнаружил его совершенно сухим.
Хотя лампа давления масла даже не моргнула ни разу.
Так вот поменял масло, пользуюсь ВР полусинт, вроде бы нормально стало, буквально 2 дня радовался.
Потом все сначала. Думаю, может быть на синтетику перейти? Присматриваюсь к Кастрол 5W30 С3, но боязно как то. Единого мнения в интернете по поводу данного продукта нет.



я лью лукойл полу синтетику и доволен не одна машина на нем отходила, последняя 90 тыс за 2 года на этом масле каталась. В жутких эксплуатационных условиях и режимах езды.

Главное смотреть за состоянием и уровнем масла тогда проблем не будет wink.gif

Обычно когда масло отслужило свое звук "стучащих клапанов" на холодную и по мере прогрева проходит.

это что касается стуков а на счет заводки :

найти здесь на форуме "диагностика скрепкой" или как-то так. есть тема по самодиагностики, там есть текстовый документ с описанной процедурой и кодами ошибок да и так много написано.

на вскидку что может быть

- бензонасос
- забитый фильтр топливный
- датчик температуры


а вообще по уму надо сделать самодиагнотику, собрать остальные симптомы (нормальные ли холостые, не увеличился ли расход, не снизилась динамика, есть ли провалы при резком нажатии на газ и тд) посидеть переварить информацию и ответ придет wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 14 2010, 10:12 AM
Сообщение #15


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(nick93 @ Oct 14 2010, 12:23 AM) *
У меня двигатель стал по утрам на холодную заводиться с какими то странными звуками( по ощущениям, как будто ведро с болтами трясут под капотом) да еще к стати и не с первого раза заводится. Стабильно со второго и уже без всяких косяков. При этом лампочка ЧЕК горит не переставая уже около недели.
Думал дело в качестве бензина (обычно бывало загорится, зальешь хорошего, она и погаснет) а тут никак не хочет. Помогите пожалуйста советом.

Для начала нужно определить ошибку, тем более, что чек горит неделю.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nick93
post Oct 14 2010, 12:53 PM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 13-October 10
Пользователь №: 8,546
место дислокации: Калининград



Цитата(someone @ Oct 13 2010, 11:27 PM) *


на вскидку что может быть

- бензонасос
- забитый фильтр топливный
- датчик температуры


а вообще по уму надо сделать самодиагнотику, собрать остальные симптомы (нормальные ли холостые, не увеличился ли расход, не снизилась динамика, есть ли провалы при резком нажатии на газ и тд) посидеть переварить информацию и ответ придет wink.gif

Бензонасос у меня под подозрением в первую очередь.
Топливный фильтр поменял - эффекта никакого.
Датчик температуры . Даже и не знаю, хотя стала плохо греться. Иногда по трассе совсем близко к С стрелка указателя температуры падает, в городе бывает нормально, а бывает и не догревает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Oct 14 2010, 01:05 PM
Сообщение #17


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(nick93 @ Oct 14 2010, 12:53 PM) *

Бензонасос у меня под подозрением в первую очередь.
Топливный фильтр поменял - эффекта никакого.
Датчик температуры . Даже и не знаю, хотя стала плохо греться. Иногда по трассе совсем близко к С стрелка указателя температуры падает, в городе бывает нормально, а бывает и не догревает.


1. Проверь давление.
2. Главное, что поменял.
3. Это возможно не датчик, а термостат "залип", и гонит по большому кругу, либо залип в промежутке. Зима обещает быть холодная, советую обратить внимание =)


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 14 2010, 03:11 PM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Чих-Пых @ Oct 14 2010, 01:05 PM) *


3. Это возможно не датчик, а термостат "залип", и гонит по большому кругу, либо залип в промежутке. Зима обещает быть холодная, советую обратить внимание =)



+ 1 а возможно еще и пробка где-то сидит это что касается температуры, снимать и проверять термостат обязательно!

а вот заводится хреново может из-за насоса, надо проверить нет ли провалов при резком нажатии газа в пол, если есть то 90% что не хватает производительности насоса.



так может есть еще какие симптомы по мимо сниженной рабочей температуры двигателя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nick93
post Oct 14 2010, 04:52 PM
Сообщение #19


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 13-October 10
Пользователь №: 8,546
место дислокации: Калининград



Цитата(someone @ Oct 14 2010, 11:11 AM) *

+ 1 а возможно еще и пробка где-то сидит это что касается температуры, снимать и проверять термостат обязательно!

а вот заводится хреново может из-за насоса, надо проверить нет ли провалов при резком нажатии газа в пол, если есть то 90% что не хватает производительности насоса.
так может есть еще какие симптомы по мимо сниженной рабочей температуры двигателя.

Пробка врятли где то сидит. Антифриз там не менял, возможно он даже еще заводской. Думаю бывший американский хозяин особо не парился с обслуживанием. Если есть варианты, как в системе могла самостоятельно образоваться воздушная пробка, прошу поделиться мыслями.
Термостат, думаю под замену однозначно. Прошлой зимой еще косо на него глядел, прогревалась медленно, хотя такого недогрева, как сейчас не было.
По поводу газа в пол пробовал, выстреливает, как из пушки! Ни малейшего намека на какие либо провалы.
Думаю почистить форсунки инжектора, может из за российского бензина забились совсем. Да еще двигатель на холостых бывает немного дергается. На прогретом практически незаметно. Иногда, когда в пробке стоишь, ощущается подергивание.
Поменял свечи, как было, так и осталось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 14 2010, 11:03 PM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(nick93 @ Oct 14 2010, 04:52 PM) *

Пробка врятли где то сидит. Антифриз там не менял, возможно он даже еще заводской. Думаю бывший американский хозяин особо не парился с обслуживанием. Если есть варианты, как в системе могла самостоятельно образоваться воздушная пробка, прошу поделиться мыслями.
Термостат, думаю под замену однозначно. Прошлой зимой еще косо на него глядел, прогревалась медленно, хотя такого недогрева, как сейчас не было.
По поводу газа в пол пробовал, выстреливает, как из пушки! Ни малейшего намека на какие либо провалы.
Думаю почистить форсунки инжектора, может из за российского бензина забились совсем. Да еще двигатель на холостых бывает немного дергается. На прогретом практически незаметно. Иногда, когда в пробке стоишь, ощущается подергивание.
Поменял свечи, как было, так и осталось.



тогда сначала проверить и заменить в случае необходимости термостат.

А насчет антифриза - антифриз разводиться водой и периодически требует ее долива (основные антифризы года начала 00) потом они имеют срок годности, по истечению которого имеют свойство откладываться на стенках шлангов и тд или же выпадает осадок в виде хлопьев...

цена вопроса копейки, лучше бы сменить не дай бог где забьет в голове магистраль...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 08:33 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b