Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

16 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Радиатор, Требуется ремонт
kolyzey
post Sep 2 2012, 04:24 PM
Сообщение #101


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 143
Регистрация: 1-August 11
Пользователь №: 9,790
место дислокации: Иваново



Товаришчи - подскажите.
Год назад поменял радиатор, старый тёк, менял на оригинал. Сегодня обнаружил опять такая же проблема - сыро на стыке в верхней банке, они что - по году только служат ?


--------------------
Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kolyzey
post Sep 3 2012, 08:57 PM
Сообщение #102


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 143
Регистрация: 1-August 11
Пользователь №: 9,790
место дислокации: Иваново



ни кто не ответит что ли ? я щас тему тогда создам B200.gif


--------------------
Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azazello
post Sep 15 2012, 03:00 PM
Сообщение #103


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 2-September 12
Пользователь №: 10,966
место дислокации: Симбирск-Ульяновск



Парни сильно плз не пинайте. Новичек тут у вас-)))
Суть такова кипил спортик 1996г. коротыш кореец 2.0L 16V на нем уже стоит гбо впрыск, соответственно с подогревом редуктора через тройник . Не могу найти схему циркуляции ОЖ для врезки эл. помпы Бош. Может есть у кого или фото двигателя с левой стороны со стороны пассажира.
Если не трудно помогите плз. Буду очень благодарен.


--------------------
Opel Astra GTC 2008г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kolyzey
post Sep 16 2012, 05:18 PM
Сообщение #104


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 143
Регистрация: 1-August 11
Пользователь №: 9,790
место дислокации: Иваново



Цитата(azazello @ Sep 15 2012, 03:00 PM) *

Парни сильно плз не пинайте. Новичек тут у вас-)))
Суть такова кипил спортик 1996г. коротыш кореец 2.0L 16V на нем уже стоит гбо впрыск, соответственно с подогревом редуктора через тройник . Не могу найти схему циркуляции ОЖ для врезки эл. помпы Бош. Может есть у кого или фото двигателя с левой стороны со стороны пассажира.
Если не трудно помогите плз. Буду очень благодарен.

фото ща сделаю - тока у меня ГБО нету blink.gif


--------------------
Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azazello
post Sep 16 2012, 09:23 PM
Сообщение #105


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 2-September 12
Пользователь №: 10,966
место дислокации: Симбирск-Ульяновск



Вот именно что и мне нужно фото без гбо.


--------------------
Opel Astra GTC 2008г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azazello
post Sep 21 2012, 07:38 AM
Сообщение #106


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 2-September 12
Пользователь №: 10,966
место дислокации: Симбирск-Ульяновск



Так и никто не поможет с фото sad.gif


--------------------
Opel Astra GTC 2008г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azazello
post Sep 21 2012, 05:10 PM
Сообщение #107


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 2-September 12
Пользователь №: 10,966
место дислокации: Симбирск-Ульяновск



Парни очень нужна помощь! Зима скоро, а с циркуляцией печки темный лес. Нарисовал схему подключения на моем спортике как счас на авто. На рисунке видно что подача и обратка соеденены в тройнике у термостата. Скажите хотя бы куда должен быть подключен нижний патрубок радиатора печки в конечной точке? Авто без кондея. Буду очень благодарен за любую помощь!
Запоковал в архив схему, так ругается почему то на размер .Прикрепленный файл  __________.zip ( 6.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201


--------------------
Opel Astra GTC 2008г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kolyzey
post Sep 21 2012, 08:44 PM
Сообщение #108


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 143
Регистрация: 1-August 11
Пользователь №: 9,790
место дислокации: Иваново



Цитата(azazello @ Sep 21 2012, 07:38 AM) *

Так и никто не поможет с фото sad.gif

блин Амиго прости, с работой закрутился - завтра выхи, нафоткаю !


--------------------
Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Sep 21 2012, 08:52 PM
Сообщение #109


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(ghost @ Oct 27 2010, 04:26 PM) *

это всё временные меры... хватит не надолго....
лучше купи неоригинальный радиатор(он дешевле) и ездий спокойно...

+ 100 проклейка не поможет так как он состоит из стекловолокна и пластмасы и делают его привысокой температуре и своздухом! так что купи кетайца и не парься!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Sep 22 2012, 09:37 AM
Сообщение #110


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(azazello @ Sep 21 2012, 05:10 PM) *

Зима скоро, а с циркуляцией печки темный лес. Нарисовал схему подключения на моем спортике как счас на авто. На рисунке видно что подача и обратка соеденены в тройнике у термостата.
и такое работает? маловероятно.

Цитата(azazello @ Sep 21 2012, 05:10 PM) *
Скажите хотя бы куда должен быть подключен нижний патрубок радиатора печки в конечной точке? Авто без кондея. Буду очень благодарен за любую помощь!
http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/5-...dvigatelya.html

вообще подогрев редуктора гбо можно подключить несколькими способами:
к обогреву дросселя (на спорте так проще всего и так делают установщики, как они сами говорят "на от~ебись")
последовательно с печкой также легкореализуем (резать только один шланг), но не без недостатков (увеличивается гидравлическое сопротивление и печка хуже греет)
параллельно - два тройника в оба шланга печки (самый правильный способ, можно регулировать поток отдельно на редуктор). опасался что печка станет хуже работать, но греет как грела.

если фотки прям необходимы (по 3му варианту), то попробую сделать, но там все ясно и без них.

Цитата(Сашок 495 @ Sep 21 2012, 08:52 PM) *

+ 100 проклейка не поможет так как он состоит из стекловолокна и пластмасы и делают его привысокой температуре и своздухом! так что купи кетайца и не парься!
паяют и сваривают. именно пластик ппг или пгг, где г - это glass. те со стекловолокном. и дают гарантию год, только предупреждают чтоб пробка живая была (давление слишком высокое не держала).


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azazello
post Sep 22 2012, 02:46 PM
Сообщение #111


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 2-September 12
Пользователь №: 10,966
место дислокации: Симбирск-Ульяновск



vlad34 Если можно закиньте фоты. Работает сказать трудно, т.к холодов еще не было , но теплый воздух идет из печки. Вот именно меня самого очень смущает тройник у термостата ,который установили установщики гбо(это было уже на авто ,досталось от хозяина прежнего). Еще греется сильно авто ,карлосон включается очень часто. Радиатор в понедельник буду менять на новый,у родного замяты или осыпались 3/4 площади соты. И заодно хочу с радиатором и дополнительной помпой решить вопрос.


--------------------
Opel Astra GTC 2008г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azazello
post Sep 22 2012, 10:43 PM
Сообщение #112


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 2-September 12
Пользователь №: 10,966
место дислокации: Симбирск-Ульяновск



Людииииииии ну кто нибудь - помогите!


--------------------
Opel Astra GTC 2008г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 23 2012, 12:40 PM
Сообщение #113


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(azazello @ Sep 22 2012, 08:43 PM) *

Людииииииии ну кто нибудь - помогите!

Да выложи ты сам, наконец, свои фото это тройника! Тогда может и поясним.
Люди не понимают, что ты хочешь от них!
Выше тебе дали схему малого круга системы охлаждения. Надо и самому вникать!
И нафига тебе доп. помпа БОШ? На форуме люди ставили и убедились, что смысла нет! А вот привести штатную систему охлаждения и отопления в порядок - и смысл и эффект!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azazello
post Sep 23 2012, 12:55 PM
Сообщение #114


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 2-September 12
Пользователь №: 10,966
место дислокации: Симбирск-Ульяновск



Схема эта вообще не та,термостата там нет и позиции номер 7-перепускной шланг у меня нет такого. Фото не могу выложить т.к радиатор снял и все патрубки отсоеденил. Мне нужно фото всего лишь термостата с патрубком уходящим к отопителю и фото вторго патрубка(обратка) конечное соединение к двигателю (если возможно) или хотя бы точку подключения.
Пойду на дорогу спортажик ловить чтоб глянуть, если остановяться biggrin.gif


--------------------
Opel Astra GTC 2008г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Sep 23 2012, 08:26 PM
Сообщение #115


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(azazello @ Sep 23 2012, 12:55 PM) *

Схема эта вообще не та,
та схема.

Цитата(azazello @ Sep 23 2012, 12:55 PM) *
термостата там нет
вот с термостатом - 111.jpg

Цитата(azazello @ Sep 23 2012, 12:55 PM) *
и позиции номер 7-перепускной шланг у меня нет такого.
утратил армейским способом?

Цитата(azazello @ Sep 23 2012, 12:55 PM) *
Мне нужно фото всего лишь термостата с патрубком уходящим к отопителю
вот - 222.jpg, если поможет.

Цитата(azazello @ Sep 23 2012, 12:55 PM) *
и фото вторго патрубка(обратка) конечное соединение к двигателю (если возможно)
вот - 333.жпег, тройники там для редуктора гбо

Цитата(azazello @ Sep 23 2012, 12:55 PM) *
Пойду на дорогу спортажик ловить чтоб глянуть, если остановяться
схем вполне достаточно


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azazello
post Sep 25 2012, 02:29 PM
Сообщение #116


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 2-September 12
Пользователь №: 10,966
место дислокации: Симбирск-Ульяновск



vlad34 Огромное спасибо. Подключил по вашей схеме . Все отлично работает и печка греет biggrin.gif


--------------------
Opel Astra GTC 2008г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orlon
post Oct 5 2012, 07:50 PM
Сообщение #117


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 207
Регистрация: 8-September 11
Из: Москва.
Пользователь №: 9,913
место дислокации: Митино.



Камрады, какая-то перхоть на меня сегодня напала. Стоя в пробке, тырк-пырк, первая-вторая, температура ОЖ, в течении 5-7 минут выросла вот до такого непотребного значения. И даже немного выше, до третьего деления.

Прикрепленное изображение

Опосля, минут через несколько, резко опустилась до рабочей температуры. И такая петрушка была трижды за сегодняшний путь домой.

Прикрепленное изображение

Кудой копать?


--------------------
Изображение

Махнул Спортяжку на Каптиву.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
инженер
post Oct 5 2012, 08:08 PM
Сообщение #118


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 333
Регистрация: 25-December 09
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 7,080
место дислокации: Миасс



Цитата(Orlon @ Oct 5 2012, 08:50 PM) *

Камрады, какая-то перхоть на меня сегодня напала. Стоя в пробке, тырк-пырк, первая-вторая, температура ОЖ, в течении 5-7 минут выросла вот до такого непотребного значения. И даже немного выше, до третьего деления.

Прикрепленное изображение

Опосля, минут через несколько, резко опустилась до рабочей температуры. И такая петрушка была трижды за сегодняшний путь домой.

Прикрепленное изображение

Кудой копать?

Первым делом уровень ОЖ проверить, под пробкой радиатора (на остывшем радиаторе) не должно быть воздуха.


--------------------
Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orlon
post Oct 5 2012, 08:30 PM
Сообщение #119


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 207
Регистрация: 8-September 11
Из: Москва.
Пользователь №: 9,913
место дислокации: Митино.



Цитата(инженер @ Oct 5 2012, 08:08 PM) *

Первым делом уровень ОЖ проверить, под пробкой радиатора (на остывшем радиаторе) не должно быть воздуха.

Смотрел - все ок.


--------------------
Изображение

Махнул Спортяжку на Каптиву.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 5 2012, 08:35 PM
Сообщение #120


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Orlon @ Oct 5 2012, 04:30 PM) *

Смотрел - все ок.

ну как вариант помирающий термостат


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 08:09 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b