![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Jgtan |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки.
Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие. У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание. |
gendos |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки. Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие. У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание. читай тему машина не тянет снизилась динамика. насос выдает 4 и больше атмосферы только при пережатой обратке , но симптомы явно насоса -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки. Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие. У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание. Хорошо бы чек снять... Есть темка самодиагностика, там распиновка. Попробуй не на ходу, а так прогазуй машинку т.е. дойди до красной зоны, будет чек или нет? Что то мне внутри подсказывает, что это кат. -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Хорошо бы чек снять... Есть темка самодиагностика, там распиновка. Попробуй не на ходу, а так прогазуй машинку т.е. дойди до красной зоны, будет чек или нет? Что то мне внутри подсказывает, что это кат. 96г. --КАТ ![]() ![]() ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
при таком расходе бензина возможно, что где то воздух подсасывает....
![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки. Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие. У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание. Прежде всего надо считать ошибки о которых сигналит ЧЕК. Для этого не нужен сервис с диагностикой. У твоей машины есть возможность самодиагностики. Здесь, на форуме, много раз об этом писалось, есть отдельная тема. Воспользуйся поиском по форуму. Советую обратить внимание на лямбда-зонд. Цитата ... Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Странно ты описываешь выхлоп! Что значит "дым нормального цвета"? Нормальный цвет - это цвет пара, который тут же растворяется в воздухе! А сизый или темный дым растворяется не сразу. "... просто его много" - это сколько? Так много, что водители других машин и прохожие обращают внимание? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
contra |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
А до того как ты "ремонт" сделал--как было ??? и по каким симптомам производились такие недешовые замены как ДМРВ . А форсы как чистил и почему? Если на машине вообще лямбда ?
-------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
96г. --КАТ ![]() ![]() ![]() Поясню: возможно я не прав, и ката на этой машине нет. Но у меня было следующее: при прогазовке машины до 5-6 К, либо при наборе скорости и выше 100 км/ч вылетали ошибки, которые гасли после сброса педальки газа, т.к. у меня автомат и перегазовку делать не могу. Ну так вот ошибки были следующие: пропуски зажигания, при этом хаотично, т.е. то на каком то определенном цилиндре, либо на всех сразу. На низких оборотах такого не было. Причиной всему был кат. А разве на ранние спорты кат не ставился? -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Поясню: возможно я не прав, и ката на этой машине нет. Но у меня было следующее: при прогазовке машины до 5-6 К, либо при наборе скорости и выше 100 км/ч вылетали ошибки, которые гасли после сброса педальки газа, т.к. у меня автомат и перегазовку делать не могу. Ну так вот ошибки были следующие: пропуски зажигания, при этом хаотично, т.е. то на каком то определенном цилиндре, либо на всех сразу. На низких оборотах такого не было. Причиной всему был кат. А разве на ранние спорты кат не ставился? Наскока я видел , даже по заводскому без лямбды бывает.Мож зависит от рынка. Но я к тому, что в пробег для продажи я не верю, и что бы (если даже он был) за 14 лет его не выкинули ? ![]() ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Наскока я видел , даже по заводскому без лямбды бывает.Мож зависит от рынка. Но я к тому, что в пробег для продажи я не верю, и что бы (если даже он был) за 14 лет его не выкинули ? ![]() ![]() Моему хомяку скоро 11 лет, а кат просматриваеццо идеально! Сомневаюсь что кто-то менял его на оригинал ибо лямбда только перед ним и он по сути нах не нужен. Склоняюсь как и Виктор к лямбде. И ещё - тот ли ДМРВ поставили? -------------------- |
Jgtan |
![]()
Сообщение
#11
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
Моему хомяку скоро 11 лет, а кат просматриваеццо идеально! Сомневаюсь что кто-то менял его на оригинал ибо лямбда только перед ним и он по сути нах не нужен. Склоняюсь как и Виктор к лямбде. И ещё - тот ли ДМРВ поставили? ДМРВ тот, который был до него умер в страшных муках, но за короткое время, уранил когда менял воздушный фильтр (понятия не имел, что ДМРВ настолько хрупкая деталь). Самодиагностику сделаю как можно скорее. Некоторые ремонты делал исключительно по той же причине, что описал выше, форсунки были загажены, пришлось чистить. Дым как пар, но пара много, рассеивается не сразу просто. Так есть варианты, что это насос, лямбда, катализатор или подсос воздуха? Наверное стоит начать с самодиагностики и поискать подсос воздуха, а вот где его искать??? |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ДМРВ тот, который был до него умер в страшных муках, но за короткое время, уранил когда менял воздушный фильтр (понятия не имел, что ДМРВ настолько хрупкая деталь). Самодиагностику сделаю как можно скорее. Некоторые ремонты делал исключительно по той же причине, что описал выше, форсунки были загажены, пришлось чистить. Дым как пар, но пара много, рассеивается не сразу просто. Так есть варианты, что это насос, лямбда, катализатор или подсос воздуха? Наверное стоит начать с самодиагностики и поискать подсос воздуха, а вот где его искать??? Подсос воздуха не парит по выхлопу. Парит тосол из=за пробитой прокладки или треснувшей головки. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Егоррр |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,668 место дислокации: Архангельск ![]() |
У меня те же проблемы с чеком после сотни. Катализатор точно дохлый, СО превышено сильно.
-------------------- Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
|
Jgtan |
![]()
Сообщение
#14
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
|
Yura |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
так ведь антифриз не уходит, масло держится на уровне. Возможно что-то еще??? Посмотри под машину в районе глушителя, после запуска двигателя. Под глушителем должна быть лужа. Конструкция такая, что после глушителя , загнутая труба, вот конденсат и скапливается в глушителе и для отвода конденсата в нем есть отверстие. Дымит, потому что забит катализатор и силы выхлопа не хватает выгнать воду, вот и парит. У меня после завода движка образуется приличная лужа, особенно после наступления холодов. Пробовал собирать воду из под глушителя и трубы. Так вот получилось половина полутора-литровой бутылки с одного раза. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Jgtan |
![]()
Сообщение
#16
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
Посмотри под машину в районе глушителя, после запуска двигателя. Под глушителем должна быть лужа. Конструкция такая, что после глушителя , загнутая труба, вот конденсат и скапливается в глушителе и для отвода конденсата в нем есть отверстие. Дымит, потому что забит катализатор и силы выхлопа не хватает выгнать воду, вот и парит. У меня после завода движка образуется приличная лужа, особенно после наступления холодов. Пробовал собирать воду из под глушителя и трубы. Так вот получилось половина полутора-литровой бутылки с одного раза. Спасибо за совет). Приеду домой, проверю. А катализатор нужно менять или он как-то чиститься? |
КСИ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Спасибо за совет). Приеду домой, проверю. А катализатор нужно менять или он как-то чиститься? никак не чистится. пошукай соответствующие темы - там много нюансов. Если лямбды после него нет - можно просто выбить. Если есть - всё усложнгяеццо и дорожает.. -------------------- |
Jgtan |
![]()
Сообщение
#18
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
Посмотрел цену на катализатор - 17 т.р. Сильно. Значит, что бы его проверить, нужно замерить СО2 или как?
|
Валяй |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
Тоже долго морочился с катом.
В итоге нашол ребят которые вырезают твой кат ставят новый пламегаситель вместо него и если надо обманку на лямбду если их несколько. Как делают мне понравилось. Если кому надо дам контакты только в личку. ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Тоже долго морочился с катом. В итоге нашол ребят которые вырезают твой кат ставят новый пламегаситель вместо него и если надо обманку на лямбду если их несколько. Как делают мне понравилось. Если кому надо дам контакты только в личку. ![]() Если не затруднит, то мне контакты и примерные расценки =) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 09:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |