Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Более 100 км/ч, загорается ЧЕК
milen_80
post May 11 2013, 04:41 PM
Сообщение #41


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



доброго времени суток, если кто вкурсе, подскажите должно быть напряжение на фишке подходящей в ДМРВ, должен же датчик чем то питаться что бы что то выдавать, замерил у себя на каждом контакте везде 0. Да и вообще в книге написано измерьте сопротивление на входе между контактами 1 и 2 затем проверьте напряжение на входе между контактом 4 и массой. Я так и не понял что имеется введу под словом "вход" толи это вход в датчик, но тогда как можно мерить на нем напряжение, если вход это фишка которая подходит к ДМРВ то для чего на ней мерять сопротивление разве что на обрыв цепи но тогда не понятно причем тут килоомы. Короче помоему какойто бред. Но навсякий случай проделал обе операции и на фишке и на ДМРВ, результат 0 сопротивления и 0 напряжения. Потом попробовал замерять напряжение на красно-зеленом проводе фишки когда она подсоединена к датчику напряжение есть но ниже наминала и при нажатии на акселератор напряжение чут-чуть возрастает но далеко не до того которое описано в книге. Потом решил тупо снять фишку на работающем двиге, двиг резко теряет обороты но тут же набирает и работает практически без изменений т.е. как до этого работал, жму на акселератор ни особых провалов ни вздрагивания. Затем одеваю фишку все тоже самое резкая потеря оборотов через мгновенье все на прежнем месте, такое чувство что двигателю пофигу есть этот датчик или его нет. Так вот незнаю какие делать выводы толи датчик здох и двигатель так и так работает без него но почему тогда он работает ровно, толи он наоборот рабочий тогда почему чек и непонятки с напряжением и сопротивлением. До этого был SUZUKI ESKUDO 98г.в. так вот когда я полез протереть чувствительный элемент от небольшого количества пыли (был очень аккуратен знал что он очень хрупкий) и сломал его, а потом попробовал поставить этот датчик обратно так двиг так колбасило что разницу сложно было незаметить, обороты плавали просто ужас, а при нажатии на акселератор тварилось вообще нипонятно что. Где то на форуме читал что и на спорте разница (есть датчик-нет датчика) тоже должна быть очень ощютима. Датчик правда уже заказал в экзист. Помогите если кто сталкивался с поломкой ДМРВ и его проверкой на вшивость.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 11 2013, 05:09 PM
Сообщение #42


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(milen_80 @ May 11 2013, 12:41 PM) *

доброго времени суток, если кто вкурсе, подскажите должно быть напряжение на фишке подходящей в ДМРВ, должен же датчик чем то питаться что бы что то выдавать, замерил у себя на каждом контакте везде 0. Да и вообще в книге написано измерьте сопротивление на входе между контактами 1 и 2 затем проверьте напряжение на входе между контактом 4 и массой. Я так и не понял что имеется введу под словом "вход" толи это вход в датчик, но тогда как можно мерить на нем напряжение, если вход это фишка которая подходит к ДМРВ то для чего на ней мерять сопротивление разве что на обрыв цепи но тогда не понятно причем тут килоомы. Короче помоему какойто бред. Но навсякий случай проделал обе операции и на фишке и на ДМРВ, результат 0 сопротивления и 0 напряжения. Потом попробовал замерять напряжение на красно-зеленом проводе фишки когда она подсоединена к датчику напряжение есть но ниже наминала и при нажатии на акселератор напряжение чут-чуть возрастает но далеко не до того которое описано в книге. Потом решил тупо снять фишку на работающем двиге, двиг резко теряет обороты но тут же набирает и работает практически без изменений т.е. как до этого работал, жму на акселератор ни особых провалов ни вздрагивания. Затем одеваю фишку все тоже самое резкая потеря оборотов через мгновенье все на прежнем месте, такое чувство что двигателю пофигу есть этот датчик или его нет. Так вот незнаю какие делать выводы толи датчик здох и двигатель так и так работает без него но почему тогда он работает ровно, толи он наоборот рабочий тогда почему чек и непонятки с напряжением и сопротивлением. До этого был SUZUKI ESKUDO 98г.в. так вот когда я полез протереть чувствительный элемент от небольшого количества пыли (был очень аккуратен знал что он очень хрупкий) и сломал его, а потом попробовал поставить этот датчик обратно так двиг так колбасило что разницу сложно было незаметить, обороты плавали просто ужас, а при нажатии на акселератор тварилось вообще нипонятно что. Где то на форуме читал что и на спорте разница (есть датчик-нет датчика) тоже должна быть очень ощютима. Датчик правда уже заказал в экзист. Помогите если кто сталкивался с поломкой ДМРВ и его проверкой на вшивость.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=12709 возьмите две иголочки и проколите изоляцию на измеряемых проводах. Отсоединять разъём не надо. Показания вольт при вкл. зажигании, на холостых оборотах мерить. И прозвонить проводку от эбу до датчиков надо бы. dumai.gif


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 12 2013, 11:08 AM
Сообщение #43


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(milen_80 @ May 11 2013, 02:41 PM) *

доброго времени суток, если кто вкурсе, подскажите должно быть напряжение на фишке подходящей в ДМРВ, должен же датчик чем то питаться что бы что то выдавать, замерил у себя на каждом контакте везде 0. Да и вообще в книге написано измерьте сопротивление на входе между контактами 1 и 2 затем проверьте напряжение на входе между контактом 4 и массой. Я так и не понял что имеется введу под словом "вход" толи это вход в датчик, но тогда как можно мерить на нем напряжение, если вход это фишка которая подходит к ДМРВ то для чего на ней мерять сопротивление разве что на обрыв цепи но тогда не понятно причем тут килоомы. Короче помоему какойто бред.

Так и есть! По сути, в книжке написан бред.
На 3-й контакт приходит +12 В питания, 1-й и 2-й контакты - массы, 4-й контакт - выход ДМРВ.
Цитата
Потом попробовал замерять напряжение на красно-зеленом проводе фишки когда она подсоединена к датчику напряжение есть но ниже наминала и при нажатии на акселератор напряжение чут-чуть возрастает но далеко не до того которое описано в книге.

На ХХ д.б. 0,8... 1,0 В. Попытки оценить это напряжение при увеличении оборотов стоя на месте, по книжному, бесполезны и бессмысленны по сути.
Цитата
Потом решил тупо снять фишку на работающем двиге, двиг резко теряет обороты но тут же набирает и работает практически без изменений т.е. как до этого работал, жму на акселератор ни особых провалов ни вздрагивания. Затем одеваю фишку все тоже самое резкая потеря оборотов через мгновенье все на прежнем месте, такое чувство что двигателю пофигу есть этот датчик или его нет. Так вот незнаю какие делать выводы толи датчик здох и двигатель так и так работает без него но почему тогда он работает ровно, толи он наоборот рабочий тогда почему чек и непонятки с напряжением и сопротивлением.

Бессмысленно проводить аналогии с другими машинами и на этом основании делать выводы!
Предварительно(!), из описанного, можно сделать вывод, что ДМРВ скорее жив, чем мертв.
Цитата
... Где то на форуме читал что и на спорте разница (есть датчик-нет датчика) тоже должна быть очень ощютима. Датчик правда уже заказал в экзист. Помогите если кто сталкивался с поломкой ДМРВ и его проверкой на вшивость.

Конечно, разница ощутима! Но эта разница разная в разных режимах.

Однако, осталось непонятным, ПОЧЕМУ подозрения пали на ДМРВ. ЧЕК на него указал?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 12 2013, 11:38 AM
Сообщение #44


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Да Виктор пост№ 36 http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=6886&st=20


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 12 2013, 12:03 PM
Сообщение #45


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



milen_80!
Попробуй сбросить клемму АКБ на пару минут и после этого понаблюдай за работой двигателя.
Наблюдения сюда!

Проверь подключение лямбды. Какую лямбду поставил? Какой разъем лямбды: 3-х или 4-х проводный?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 09:25 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b