Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Раздатка - не всегда переключает
sva
post Dec 1 2010, 03:48 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,796
место дислокации: Екатеринбург



Проблема - иногда ручка переключения режимов раздатки не фиксируется в положении 4H (сама переходит обратно в 2H). Значительно реже, но тоже бывает - никак не хочет переключаться в положение 4H. В чем может быть дело и много ли надо разобрать для ремонта?


--------------------
Sportage 2006 Калининград, короткий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Птера
post Dec 1 2010, 11:25 PM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 352
Регистрация: 1-August 08
Из: М.О.г.Королев
Пользователь №: 5,568
место дислокации: Королев Моск.обл.



Цитата(sva @ Dec 1 2010, 02:48 PM) *

Проблема - иногда ручка переключения режимов раздатки не фиксируется в положении 4H (сама переходит обратно в 2H). Значительно реже, но тоже бывает - никак не хочет переключаться в положение 4H. В чем может быть дело и много ли надо разобрать для ремонта?



Для начала на яме посмотри не открутились ли датчики. их две штуки справа и слева на раздатке, почти у самого дна. вообще такое могло произойти из-за "Исчезновения" или "Изменения" конфигурации фиксатора который ввиде "бруска" между двух штоков двигующихся внутри коробки при переключении.
Кстати снять, поставить, разобрать и перебрать раздатку можно одному при минус двадцати, только надо иметь две шпильки 10, длинной 15 см. и хороший пресс. так как при установки на место раздатки, что бы точно попасть в посадочные места, рук недостаточно!!!!

ПРОШУ СПЕЦОВ НЕ ПИНАТЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКИ НЕГРАМОТНОЕ НАЗВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ!!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post Dec 2 2010, 12:12 AM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



Цитата(Птера @ Dec 1 2010, 10:25 PM) *

Для начала на яме посмотри не открутились ли датчики. их две штуки справа и слева на раздатке, почти у самого дна.

Датчики тут точно не при чем.
Если вышибает - надо по любому вскрывать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Птера
post Dec 2 2010, 10:57 AM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 352
Регистрация: 1-August 08
Из: М.О.г.Королев
Пользователь №: 5,568
место дислокации: Королев Моск.обл.



Цитата(Выдра @ Dec 1 2010, 11:12 PM) *

Датчики тут точно не при чем.
Если вышибает - надо по любому вскрывать.


Сами датчики играют роль стопоров, фиксатор находится между ними!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Dec 3 2010, 05:10 PM
Сообщение #5


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



может кто подскажет dumai.gif , суть перевожу раздатку в 4Н, еду потом перевожу в 2Н, лампа полного привода горит и он работает инога сразу отключает, иногда чуть назад дернешь отключит, иногда едешь дальше и через пару метров отключает, в чем может быть причина и что ждать от такой работы??? 32a.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Dec 3 2010, 05:20 PM
Сообщение #6


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(oboroten @ Dec 3 2010, 06:10 PM) *

может кто подскажет dumai.gif , суть перевожу раздатку в 4Н, еду потом перевожу в 2Н, лампа полного привода горит и он работает инога сразу отключает, иногда чуть назад дернешь отключит, иногда едешь дальше и через пару метров отключает, в чем может быть причина и что ждать от такой работы??? 32a.gif

У меня точно так-же и думаю, что у всех.
Если выключил пп под нагрузкой, то лампа потухнет только когда ногу с газа снимешь.
Где-то читал объяснение, лень искать.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Dec 3 2010, 05:26 PM
Сообщение #7


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(SAVant @ Dec 3 2010, 06:20 PM) *

У меня точно так-же и думаю, что у всех.
Если выключил пп под нагрузкой, то лампа потухнет только когда ногу с газа снимешь.
Где-то читал объяснение, лень искать.

Ну Саня тогда успокоил, хотя даже и на стоячей машине ни всегда отключает...


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Dec 3 2010, 05:34 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(SAVant @ Dec 3 2010, 06:20 PM) *

У меня точно так-же и думаю, что у всех.
Если выключил пп под нагрузкой, то лампа потухнет только когда ногу с газа снимешь.
Где-то читал объяснение, лень искать.

Под нагрузкой колесо продолжает вращать кардан--как тока у хаба хватает сил разъеденить трансм.,кардан перестаёт крутится--шестерня в раздатке окончательно вых. из зацепления. Такое даже на автоматах(хаб) частенько случается


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 4 2010, 09:27 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(oboroten @ Dec 3 2010, 04:10 PM) *
может кто подскажет dumai.gif , суть перевожу раздатку в 4Н, еду потом перевожу в 2Н, лампа полного привода горит и он работает инога сразу отключает, иногда чуть назад дернешь отключит, иногда едешь дальше и через пару метров отключает, в чем может быть причина и что ждать от такой работы??? 32a.gif

У меня тоже самое. Виноват сам датчик, залипает. Страшного ничего нет.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Dec 5 2010, 02:35 AM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Yura @ Dec 4 2010, 10:27 PM) *

У меня тоже самое. Виноват сам датчик, залипает. Страшного ничего нет.

В датчике Юра залипать практически ничего не может, я раздатку внутри не видел, но кажись в ней какой то "разум" живёт blink.gif ,просто я физически ощущаю ,что лампа 4н , гаснет после того как кардан перестаёт вращатся blink.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Dec 5 2010, 09:00 AM
Сообщение #11


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(contra @ Dec 5 2010, 03:35 AM) *

В датчике Юра залипать практически ничего не может, я раздатку внутри не видел, но кажись в ней какой то "разум" живёт blink.gif ,просто я физически ощущаю ,что лампа 4н , гаснет после того как кардан перестаёт вращатся blink.gif

Вот и у меня выключил, начинаешь трогаться лампа горит и мост та работает dumai.gif , как лампа погасла так и мост отключается, интересная система B228.gif нано технологии мать их)))))


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Dec 9 2010, 02:23 AM
Сообщение #12


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



... нет здесь ни каких нанотехнологий biggrin.gif ...все банально просто wink.gif поясню :
- механизм выбора передач РК устроен так : что происходит - при переводе рычага в положение 4Н ,- все верно рычаг толкает ось на которой находится вилка, которая включает или выключает ПП(полный привод) все просто smile.gif
... теперь детально (подробно) : вилка включения ПП на оси - НЕ зафиксирована штифтом (как предположим в мкпп) а подвижна (тоесть передвигается по оси) ... но вот в сторону включения - ход вилки на оси ограничен стоппорным кольцом( т.е. рычаг толкает ось ,ось уперевшись стопором в вилку толкает её ...и так как и на шестернеи на муфте (которую перемещает вилка) имеются заходные зубья - муфта включения ПП - легко заскакивает на шестерню... ПП - включен (ура - с этим разобрались laugh.gif )
- теперь детально выключение: ... рычаг тянет ось в сторону выключения но так как вилка то у нас на ней не зафиксирована и ход её в сторону выключения НЕ ограничен стопором то ось(но не вилка ) легко возвращаются в исходное положение (т.е. рычаг вы дернули в положение 2Н) но противная лампочка горит и вот тут то и возникают мысли о создании данной темы форума ep.gif ep.gif ep.gif ... причина не сразу гаснущей лампочки - банальна ! пружина которая отвечает за возврат вилки в исходное положение wink.gif ... и замены она при этом не требует (как вы наверное уже подумали ) ... это нормальная работа данного механизма ... сделано так для чего ?- поясню : данный принцип осуществлен для того чтобы водитель мог на ходу перевести рычаг из 4Нв 2Н - и не парится закусило ли муфту включения на шестерне или нет, так же когда машина стоит ... водитель перевел рычаг в 2Н (часто вилка сразу не выходит из зацепления с шестерней по причине того что наружняя обоима муфты ходит по внутренней обоиме муфты и имеет место незначительный люфт в этой паре( так на всех муфтах включения передач) , потом в паре вилка и наружняя обоима тож присутствует люфт ( и это тоже норм) ивот благодаря этим незначительным люфтам может иметь место некоторый перекос наружней обоимы из за чего она немного подклинивает на внутренней обоиме но при начале вращения валов её отпускает и под воздействием пружины вилка вместе с наруж обоимой перемещается в исходное положение и т.д. скажем так это такой полуавтомат выключения wink.gif ( помню нива была 2121 дык там блокировку раздаткивлючить бывало легко а вот выключалась она ... я один раз даже ногой на рычаг давил ep.gif а потом понял чтонадо просто немного проехать вперед или назад и её отпускало)
- ну а лампочко ... задающая дорожка по которой ходит "кнопка" датчика - находится на вилке - соответственно датчик видит в каком полдожении находится вилка а не рычаг smile.gif ( тем самым вводя пытливого пользователя в заблуждения ... biggrin.gif )
ЗЫ- да на любом парт-тайме по такому принципу раздатка работает... и у меня на 4раннере тоже не сразу лампочка гаснет wink.gif
ЗЫЫ я вот как то в фак описывал разборку сборку раздатки...


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Dec 9 2010, 09:45 AM
Сообщение #13


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(serg898 @ Dec 9 2010, 03:23 AM) *

... нет здесь ни каких нанотехнологий biggrin.gif ...все банально просто wink.gif поясню :
- механизм выбора передач РК устроен так : что происходит - при переводе рычага в положение 4Н ,- все верно рычаг толкает ось на которой находится вилка, которая включает или выключает ПП(полный привод) все просто smile.gif
... теперь детально (подробно) : вилка включения ПП на оси - НЕ зафиксирована штифтом (как предположим в мкпп) а подвижна (тоесть передвигается по оси) ... но вот в сторону включения - ход вилки на оси ограничен стоппорным кольцом( т.е. рычаг толкает ось ,ось уперевшись стопором в вилку толкает её ...и так как и на шестернеи на муфте (которую перемещает вилка) имеются заходные зубья - муфта включения ПП - легко заскакивает на шестерню... ПП - включен (ура - с этим разобрались laugh.gif )
- теперь детально выключение: ... рычаг тянет ось в сторону выключения но так как вилка то у нас на ней не зафиксирована и ход её в сторону выключения НЕ ограничен стопором то ось(но не вилка ) легко возвращаются в исходное положение (т.е. рычаг вы дернули в положение 2Н) но противная лампочка горит и вот тут то и возникают мысли о создании данной темы форума ep.gif ep.gif ep.gif ... причина не сразу гаснущей лампочки - банальна ! пружина которая отвечает за возврат вилки в исходное положение wink.gif ... и замены она при этом не требует (как вы наверное уже подумали ) ... это нормальная работа данного механизма ... сделано так для чего ?- поясню : данный принцип осуществлен для того чтобы водитель мог на ходу перевести рычаг из 4Нв 2Н - и не парится закусило ли муфту включения на шестерне или нет, так же когда машина стоит ... водитель перевел рычаг в 2Н (часто вилка сразу не выходит из зацепления с шестерней по причине того что наружняя обоима муфты ходит по внутренней обоиме муфты и имеет место незначительный люфт в этой паре( так на всех муфтах включения передач) , потом в паре вилка и наружняя обоима тож присутствует люфт ( и это тоже норм) ивот благодаря этим незначительным люфтам может иметь место некоторый перекос наружней обоимы из за чего она немного подклинивает на внутренней обоиме но при начале вращения валов её отпускает и под воздействием пружины вилка вместе с наруж обоимой перемещается в исходное положение и т.д. скажем так это такой полуавтомат выключения wink.gif ( помню нива была 2121 дык там блокировку раздаткивлючить бывало легко а вот выключалась она ... я один раз даже ногой на рычаг давил ep.gif а потом понял чтонадо просто немного проехать вперед или назад и её отпускало)
- ну а лампочко ... задающая дорожка по которой ходит "кнопка" датчика - находится на вилке - соответственно датчик видит в каком полдожении находится вилка а не рычаг smile.gif ( тем самым вводя пытливого пользователя в заблуждения ... biggrin.gif )
ЗЫ- да на любом парт-тайме по такому принципу раздатка работает... и у меня на 4раннере тоже не сразу лампочка гаснет wink.gif
ЗЫЫ я вот как то в фак описывал разборку сборку раздатки...

Почснительно B228.gif ,спасибо!!!


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kazah
post Feb 16 2011, 02:46 AM
Сообщение #14


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 15-February 11
Пользователь №: 9,127
место дислокации: Kazakhstan



Цитата(oboroten @ Dec 5 2010, 10:00 &M) [sn&pb&ck]143945[/sn&pb&ck]

Вот и у меня выключил, начинаешь трогаться лампа горит и мост та работает , как лампа погасла так и мост отключается, интересная система нано технологии мать их)))))

Нет ни нанотехнологий, ни разума враздатке есть токо механика.А вообщем вы отклонились от темы.Кто что знает про эту болячку в раздатке поставте предворительный диагноз.полный привод это не только вакуумные муфты которые все хают по кругу,будто-бы они дерьмо хотя ещё ни кто не написал что в них сломалось "в муфтах" . А дерьмо вакуумная система шланги сальники. А тему с самопроизвольным отключением раздатки на до продожить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
artemrud
post Nov 23 2012, 10:47 AM
Сообщение #15


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 23-November 12
Пользователь №: 11,302
место дислокации: Москва



Народ, продам раздаку для спортяги..Покупал давно, для себя (лет 5 назад) Заказывал в Корее. Но не понадобилась, пока она шла, машину продал.. Так и лежит в гараже на даче. Раздатка для старого спортейджа, 1995-2005 годов. Звоните, цену можно обсудить. отдам дешево 8-926-554-15-ноль один Артем
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 11:39 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b