![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Artur K. Y60 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 3 Регистрация: 1-September 05 Из: Москва,Текстильщики Пользователь №: 806 ![]() |
К сообществу кто-нибудь приспосабливал компрессор кондея для питания пневмосистемы?
Какие на этом пути подводные камни? Как и чем подавать смазку в компрессор? ...а отделять, влагоотделитель справится? Заранее большое спасибо, за конструктивные ответы. Артур. ![]() -------------------- ПРОРВЁМСЯ!!!! )))))))))))
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Насколько я знаю Яков в ТЛК использовал штатный компрессор кондея в качестве насоса для ресивера. Придет - раскажет.
-------------------- Техника идет!
|
Яков |
![]()
Сообщение
#3
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 92 ![]() |
Приспособил. Компрессор тот, который с 1HZ идет. Не помню заводского номера.
Подводных камней по сути два: смазывать и держать давление. 1) Смазка компрессора в штате осуществлялась рабочим газом, кажется фрионом. Или как-то так. Воздух же, ясно, смазывать ничего не может. Идею использования в качестве смазки картерных газов я забраковал. Тем, что выдыхалось двигателем я бы не стал даже смазывать петли в гараже. Хотя, масло заливаю очень качественное и двигатель имеет мизерный пробег. Но если хочется, то картерные газы можно попробовать применить как смазывающий материал. Но я бы не расчитывал, что они справятся со своей задачей. Лично я поступаю проще - каждый месяц заливаю приблизительно 25-50 грамм моторного масла. Обратный клапан, стоящий в комрессоре не позволяет маслу в большом количестве пробиться в ресивер. Но об этом ниже. На самом компрессоре, на входе, смонтирован воздушный фильтр для краскопульта. Такой фильтр внешне немного похож на универсальный топливный фильтр (которые желто-оранжевого цвета), только его надо заворачивать. Т.е. он снабжен переходником и для его установки требуется нарезать резьбу. Но это не проблема - алюминиевый корпус компрессора легко поддается всякого рода токарным обработкам. 2) Компрессор не предназначен для удержания созданного давления. По крайней мере, мой этого делать не мог. Воздух в течении 30 минут практически полностью выходил из ресивера. Выход был найден, когда я врезал в выходной патрубок ниппель. Обыкновенный ниппель от бескамерной покрышки. Единственное, надо будет подработать корпус и упругость пружинки. В штате пружина слишком тугая, компрессору тяжело перемещать золотник. Укоротить лучше на 1-2 витка. Кстати, надо использовать отечественные ниппели. Только в них пружинка доступна, в импортных она выполнена заодно с золотником. Можно поиграться с различными клапанами от пневмосистем, но зачем, когда простой ниппель справляется не хуже? В первом приближении, это все что касается самого компрессора. Ресивер стоит от ГАЗ-3307. Компрессор с ресивером соединен тормозными шлангами от УАЗа (их удобно вворачивать друг в друга, а в компрессоре нарезал для них резьбу) между которыми удобно ставить влаго- маслоотделитель. Но у меня его нет, поскольку масло покидает компрессор в небольших количествах. Шланги от ресивера к потребителям (гудок и в будущем пистолет для подкачки) использовал от КаМаЗа. Тот, который для подкачки шин. 6-метровый, кажется. Он проармирован ниткой и поэтому не раздувается. Их нужно 2-3 штуки. Сажал на штуцера и обжимал 2 хомутами. Не стал заморачиваться с переходниками. Как показала годовая эксплуатация: такое решение нисколько не хуже. Готовый комплект для автоматического поддержания давления использовал ViAir. Хотя, лучше поискать такие вещи в магазинах со всякого рода пневматикой. Но когда я это делал, у меня не было времени бегать и искать различные компоненты. В комплект входит: соединительная арматура (шланг (метров 20)) - отстой, даже не ставь; клеммы; провода; манометр с подсветкой и клапан вкл\выкл компрессора (6,5 атм. отключается, 5,9 атм. включается).) Манометр врезал в торпедо слева от водителя. К нему протянул шланг. Рядом с манометром стоит тумблер на два режима - выкл. принудительно, вкл. автоматически. Этих режимов достаточно. Каждое резьбовое соединение сидит на фум-ленте. Вообщем, давление в моей системе падает с 6,5 до 4 атм. за 2 дня стоянки. Компрессор создает давление с 0 до 6,5 за 30-40 секунд. В процессе эксплуатации пока явных глюков не выявил. |
Artur K. Y60 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 3 Регистрация: 1-September 05 Из: Москва,Текстильщики Пользователь №: 806 ![]() |
Большое спасибо, за очень подробный ответ!
1. Я бы уточнил: компрессор смазывается не фреоном, а спецмаслом (марку не знаю) - добавляется при заправке кондея. 2. Влагоотделитель штука нужная, себе обязательно поставлю, не хочу в мороз отогревать пневмосистему. На счёт нипеля не знаю, я эту тему даже не обдумывал. Мне кажется проще смонтировать обратный клапан. ПыСы. Хорошо, что я не первый на этом пути - первому сложнее всех! -------------------- ПРОРВЁМСЯ!!!! )))))))))))
|
руслан |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Большое спасибо, за очень подробный ответ! 1. Я бы уточнил: компрессор смазывается не фреоном, а спецмаслом (марку не знаю) - добавляется при заправке кондея. 2. Влагоотделитель штука нужная, себе обязательно поставлю, не хочу в мороз отогревать пневмосистему. На счёт нипеля не знаю, я эту тему даже не обдумывал. Мне кажется проще смонтировать обратный клапан. ПыСы. Хорошо, что я не первый на этом пути - первому сложнее всех! подскажи а для чего вообше эта пневмо система колеса накачивать чтоли |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Для наших машин в основном да. А для других, чтобы ещё и запитывать блокировки, которые на кию не делают.
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 12:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |