Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор кондея... в пневмосистему?!
Artur K. Y60
post Mar 28 2006, 01:22 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 3
Регистрация: 1-September 05
Из: Москва,Текстильщики
Пользователь №: 806



К сообществу кто-нибудь приспосабливал компрессор кондея для питания пневмосистемы?
Какие на этом пути подводные камни?
Как и чем подавать смазку в компрессор?
...а отделять, влагоотделитель справится?

Заранее большое спасибо, за конструктивные ответы. Артур. unsure.gif


--------------------
ПРОРВЁМСЯ!!!! )))))))))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Mar 28 2006, 01:40 AM
Сообщение #2


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Насколько я знаю Яков в ТЛК использовал штатный компрессор кондея в качестве насоса для ресивера. Придет - раскажет.


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яков
post Mar 28 2006, 08:25 PM
Сообщение #3


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 1
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 92



Приспособил. Компрессор тот, который с 1HZ идет. Не помню заводского номера.
Подводных камней по сути два: смазывать и держать давление.

1) Смазка компрессора в штате осуществлялась рабочим газом, кажется фрионом. Или как-то так.
Воздух же, ясно, смазывать ничего не может. Идею использования в качестве смазки картерных газов я забраковал. Тем, что выдыхалось двигателем я бы не стал даже смазывать петли в гараже. Хотя, масло заливаю очень качественное и двигатель имеет мизерный пробег. Но если хочется, то картерные газы можно попробовать применить как смазывающий материал. Но я бы не расчитывал, что они справятся со своей задачей. Лично я поступаю проще - каждый месяц заливаю приблизительно 25-50 грамм моторного масла. Обратный клапан, стоящий в комрессоре не позволяет маслу в большом количестве пробиться в ресивер. Но об этом ниже. На самом компрессоре, на входе, смонтирован воздушный фильтр для краскопульта. Такой фильтр внешне немного похож на универсальный топливный фильтр (которые желто-оранжевого цвета), только его надо заворачивать. Т.е. он снабжен переходником и для его установки требуется нарезать резьбу. Но это не проблема - алюминиевый корпус компрессора легко поддается всякого рода токарным обработкам.

2) Компрессор не предназначен для удержания созданного давления. По крайней мере, мой этого делать не мог. Воздух в течении 30 минут практически полностью выходил из ресивера. Выход был найден, когда я врезал в выходной патрубок ниппель. Обыкновенный ниппель от бескамерной покрышки. Единственное, надо будет подработать корпус и упругость пружинки. В штате пружина слишком тугая, компрессору тяжело перемещать золотник. Укоротить лучше на 1-2 витка. Кстати, надо использовать отечественные ниппели. Только в них пружинка доступна, в импортных она выполнена заодно с золотником. Можно поиграться с различными клапанами от пневмосистем, но зачем, когда простой ниппель справляется не хуже?
В первом приближении, это все что касается самого компрессора.

Ресивер стоит от ГАЗ-3307. Компрессор с ресивером соединен тормозными шлангами от УАЗа (их удобно вворачивать друг в друга, а в компрессоре нарезал для них резьбу) между которыми удобно ставить влаго- маслоотделитель. Но у меня его нет, поскольку масло покидает компрессор в небольших количествах. Шланги от ресивера к потребителям (гудок и в будущем пистолет для подкачки) использовал от КаМаЗа. Тот, который для подкачки шин. 6-метровый, кажется. Он проармирован ниткой и поэтому не раздувается. Их нужно 2-3 штуки. Сажал на штуцера и обжимал 2 хомутами. Не стал заморачиваться с переходниками. Как показала годовая эксплуатация: такое решение нисколько не хуже. Готовый комплект для автоматического поддержания давления использовал ViAir. Хотя, лучше поискать такие вещи в магазинах со всякого рода пневматикой. Но когда я это делал, у меня не было времени бегать и искать различные компоненты. В комплект входит: соединительная арматура (шланг (метров 20)) - отстой, даже не ставь; клеммы; провода; манометр с подсветкой и клапан вкл\выкл компрессора (6,5 атм. отключается, 5,9 атм. включается).) Манометр врезал в торпедо слева от водителя. К нему протянул шланг. Рядом с манометром стоит тумблер на два режима - выкл. принудительно, вкл. автоматически. Этих режимов достаточно. Каждое резьбовое соединение сидит на фум-ленте.
Вообщем, давление в моей системе падает с 6,5 до 4 атм. за 2 дня стоянки. Компрессор создает давление с 0 до 6,5 за 30-40 секунд. В процессе эксплуатации пока явных глюков не выявил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artur K. Y60
post Mar 28 2006, 10:37 PM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 3
Регистрация: 1-September 05
Из: Москва,Текстильщики
Пользователь №: 806



Большое спасибо, за очень подробный ответ!

1. Я бы уточнил: компрессор смазывается не фреоном, а спецмаслом (марку не знаю) - добавляется при заправке кондея.
2. Влагоотделитель штука нужная, себе обязательно поставлю, не хочу в мороз отогревать пневмосистему.
На счёт нипеля не знаю, я эту тему даже не обдумывал. Мне кажется проще смонтировать обратный клапан.

ПыСы. Хорошо, что я не первый на этом пути - первому сложнее всех!


--------------------
ПРОРВЁМСЯ!!!! )))))))))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Nov 5 2010, 06:04 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(Artur K. Y60 @ Mar 28 2006, 06:37 PM) *

Большое спасибо, за очень подробный ответ!

1. Я бы уточнил: компрессор смазывается не фреоном, а спецмаслом (марку не знаю) - добавляется при заправке кондея.
2. Влагоотделитель штука нужная, себе обязательно поставлю, не хочу в мороз отогревать пневмосистему.
На счёт нипеля не знаю, я эту тему даже не обдумывал. Мне кажется проще смонтировать обратный клапан.

ПыСы. Хорошо, что я не первый на этом пути - первому сложнее всех!

подскажи а для чего вообше эта пневмо система колеса накачивать чтоли
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 5 2010, 06:07 PM
Сообщение #6


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Для наших машин в основном да. А для других, чтобы ещё и запитывать блокировки, которые на кию не делают.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 12:53 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b