|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Боб-51 |
Nov 5 2010, 10:27 AM
Сообщение
#21
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Стандартная гена на стандартной нагрузке (пусть максимальной) не сдохнет Лично я в гену еще не лазил (ТТТ). А вот со вторым акумом... да. Вот почему нужна вторая гена. Это заблуждение! Если АКБ заряжены, то гене ничего не будет! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| 609 |
Nov 5 2010, 11:22 AM
Сообщение
#22
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Это заблуждение! Если АКБ заряжены, то гене ничего не будет! С увеличением емкости акб (в данном случае - аж вдвое) - будет вечный недозаряд, особенно при частых коротких поездках. С соответствующей нагрузкой на гену. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| Боб-51 |
Nov 5 2010, 11:32 AM
Сообщение
#23
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
С увеличением емкости акб (в данном случае - аж вдвое) - будет вечный недозаряд, особенно при частых коротких поездках. С соответствующей нагрузкой на гену. +100! Но слово вечный я бы убрал! А что бы избежать перегрузки гены, можно доработать схему: поставить тумблер отключения второй АКБ от бортовой сети. и подключать вторую АКБ в зависимости от обстановки. И еще! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| 609 |
Nov 5 2010, 11:39 AM
Сообщение
#24
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
И еще! И еще парни. Я сделал. Мне это необходимо. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| Боб-51 |
Nov 5 2010, 11:42 AM
Сообщение
#25
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
-------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Armstrong |
Nov 5 2010, 11:50 AM
Сообщение
#26
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО |
Это что за прицеп такой, что для него нужен отдельный АКБ? Дом на колесах??? Мечта сбудется. Куплю прицеп - дачу. Ему то в основном на освещение внутри и нужно, чтоб основной аккум не трогать. Поэтому протяну плюс с дополнительного и прицеп будет брать только с него. И даже если вдруг посадит его в ноль, основной будет всегда целый и исправны. Вот мысль основная. Чтоб на стоянке не бояться, что вдруг не заведешся..... С увеличением емкости акб (в данном случае - аж вдвое) - будет вечный недозаряд, особенно при частых коротких поездках. С соответствующей нагрузкой на гену. -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
| Боб-51 |
Nov 5 2010, 11:54 AM
Сообщение
#27
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Да, да верно! Мечта сбудется. Куплю прицеп - дачу. Ему то в основном на освещение внутри и нужно, чтоб основной аккум не трогать. Поэтому протяну плюс с дополнительного и прицеп будет брать только с него. И даже если вдруг посадит его в ноль, основной будет всегда целый и исправны. Вот мысль основная. Чтоб на стоянке не бояться, что вдруг не заведешся..... Теперь все понятно! Очень правильное решение! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Duka |
Nov 15 2010, 12:56 AM
Сообщение
#28
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-September 08 Пользователь №: 5,627 место дислокации: S-Pb |
все тоже самое только потребители берут сразу с двух и в красивой коробочке спасибо Armstrong за схемку и разъяснения-пригодится -------------------- что одним человеком сделано было
другой завсегда сломать может |
| Yura |
Nov 15 2010, 11:11 AM
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Да, да верно! Мечта сбудется. Куплю прицеп - дачу. Ему то в основном на освещение внутри и нужно, чтоб основной аккум не трогать. Поэтому протяну плюс с дополнительного и прицеп будет брать только с него. И даже если вдруг посадит его в ноль, основной будет всегда целый и исправны. Вот мысль основная. Чтоб на стоянке не бояться, что вдруг не заведешся..... Все правильно сделано, но в схеме есть одна серьезная недоработка. Нужно поставить еще одно реле которое будет отключать связь аккумуляторов при отсутствии зарядного тока с гены. А то может оказаться, что остановишься на ночлег, до конца посадишь доп аккумулятор, а с утра не сможешь и основным завести машину, из за того что был недозаряд. А недозаряд это страшная штука. У меня так за два месяца сдох новый аккумулятор. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Александр 533 |
Nov 15 2010, 06:08 PM
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Все правильно сделано, но в схеме есть одна серьезная недоработка. Нужно поставить еще одно реле которое будет отключать связь аккумуляторов при отсутствии зарядного тока с гены. А то может оказаться, что остановишься на ночлег, до конца посадишь доп аккумулятор, а с утра не сможешь и основным завести машину, из за того что был недозаряд. А недозаряд это страшная штука. У меня так за два месяца сдох новый аккумулятор. Совершенно верно. Из-за разного внутреннего сопротивления возникают токи саморазряда соединённых параллельно АКБ. Нуно размыкатель ставить на дополнительный (обычно это выключатель массы. Они довольно мощные продаются). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Panzer38 |
Nov 15 2010, 07:29 PM
Сообщение
#31
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Да, да верно! Мечта сбудется. Куплю прицеп - дачу. Ему то в основном на освещение внутри и нужно, чтоб основной аккум не трогать. Поэтому протяну плюс с дополнительного и прицеп будет брать только с него. И даже если вдруг посадит его в ноль, основной будет всегда целый и исправны. Вот мысль основная. Чтоб на стоянке не бояться, что вдруг не заведешся..... У меня 4т.км. в месяц выходит.... Мне короткие частые не грозят.... А, может, тогда аккумулятор сразу и поставить в прицеп??? А от генератора провода протянуть к нему, не куроча ничего под капотом... Ну это так .... мысли вслух. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Александр 533 |
Nov 16 2010, 11:41 AM
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
А, может, тогда аккумулятор сразу и поставить в прицеп??? А от генератора провода протянуть к нему, не куроча ничего под капотом... Ну это так .... мысли вслух. Тогда он не сможет работать на стартер (трудновато толстенькие провода тянуть, а тонкие сгорят). Нуно будет отключать его перед включением стартера. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Panzer38 |
Nov 16 2010, 12:29 PM
Сообщение
#33
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Тогда он не сможет работать на стартер (трудновато толстенькие провода тянуть, а тонкие сгорят). Нуно будет отключать его перед включением стартера. Дык и цели такой нет (в данном случае). Задача - только электропитание прицепа. На стоянках. Тогда вообще на стоянке прицеп можно безболезненно отцеплять от машины будет. ПОлная автономия А еще лучше тогда уж и небольшой генератор на 1 кВт туда воткнуть. Типа вот такого: http://www.genergy.ru/catalog/tovar/221.html FUBAG Ti 1000. 1кВт. 220В и 12В !!! Заправки хватает на 4 часа. В режиме пониженной мощности - на 6 часов. Проверено прошлой зимой на собственной шкуре. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Александр 533 |
Nov 16 2010, 01:09 PM
Сообщение
#34
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Дык и цели такой нет (в данном случае). Задача - только электропитание прицепа. На стоянках. Тогда вообще на стоянке прицеп можно безболезненно отцеплять от машины будет. ПОлная автономия А еще лучше тогда уж и небольшой генератор на 1 кВт туда воткнуть. Типа вот такого: http://www.genergy.ru/catalog/tovar/221.html FUBAG Ti 1000. 1кВт. 220В и 12В !!! Заправки хватает на 4 часа. В режиме пониженной мощности - на 6 часов. Проверено прошлой зимой на собственной шкуре. Генератор - обязательно ! Мы ж не в штатах (там розетки 220 на каждой стоянке). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Armstrong |
Nov 19 2010, 11:51 AM
Сообщение
#35
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО |
Все правильно сделано, но в схеме есть одна серьезная недоработка. Нужно поставить еще одно реле которое будет отключать связь аккумуляторов при отсутствии зарядного тока с гены. Аккумы соеденены только тогда когда идет питание с гены. Гена работает, дает сигнал на реле, реле соединяет аккумы. Оба в режиме поздарядки. Как только гена не дает напряжение реле размыкается и каждый аккум сам по себе. И еще. Поставил два реле. СА то штатное слишком мощное. 70А. Поэтуму с В+ гены идет плюс на слабенькое реле 20А, а из него идет управление уже на 70А реле. Которое соединяет аккумы. Был баг. У меня от этого мощного реле была сильная просадка на В+ клеме аккума. 10,5 вольт, а этот же проводок и идет на приборку. И лампа заряда светилась еле заметным накалом при работе двигателя...... А автозапуск сигналки у меня на лампу аккума подсоединен. И синалка не всегда понимала завелся двигатель или нет.... Теперь два реле все отлично! -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
| gocha |
Jan 7 2011, 02:57 PM
Сообщение
#36
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 7-January 11 Пользователь №: 8,927 место дислокации: Владимир |
давно облизовался на это место для установки второва аккумулятора , меня опередили
в мою машину я планирую установить серьёзную музыку поэтому второй актуально в этой ветки ведутся споры о недозаряда акк это не так ведь аккумуляторы заряжаются всего 10% от ёмкости самого аккумулятора, если даже в связки будет два аккумулятора с общей ёмкостью к примеру 200 А/ч хватит и 20 ампер чтоб зарядить их конечно для продолжительной жизни аккумуляторов из нужно разделить по заряду есть много схем для этого и устройств извините ещё не умею ставить ссылки пока только так www.12v.ru/site.xp/050053053124 Сообщение отредактировал gocha - Jan 7 2011, 11:52 PM Эскизы прикрепленных изображений |
| gocha |
Jan 8 2011, 11:50 AM
Сообщение
#37
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 7-January 11 Пользователь №: 8,927 место дислокации: Владимир |
ещё вот такой девайс существует только я его в прайсах ни где не нашол
Эскизы прикрепленных изображений |
| ghost |
Jun 30 2013, 01:11 AM
Сообщение
#38
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
обновлю темку
поставил себе новый типа как ща модно говорить "гелевый" аккумулятор, а "старый" ушёл в резерв и будет питать теперь всё салонное оборудование,доп свет и компрессор... позже возможно и заднюю лебёдку в процессе замены акб выкинул всю старую и ненужную требуху... было ![]() стало ![]() на правом борту добавился саленоид переключения акков из т-максовского комплекта для подключения двух акб в салоне установил индикатор с кнопками управления.. лучше места пока не нашлось ![]() второй акк переехал в богажник ![]() сначала хотел его разместить на полу за водительским сидением, но оттуда не удобно тащить провода под лебёдку и там сантраки обычно ездить стали последнее время... не понравилось провод протащил в салон через муфту по которой коса к мозгам заходит... это оказалось гораздо легче чем через крылья протаскивать.. ![]() сейчас думаю как бы всё таки поудобнее второй аккумулятор разместить -------------------- |
| Antonio79 |
Jun 30 2013, 09:53 AM
Сообщение
#39
|
![]() полевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,121 Регистрация: 15-February 11 Из: Москва, юг-юго-восток Пользователь №: 9,130 место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток |
сейчас думаю как бы всё таки поудобнее второй аккумулятор разместить Думаю, что особо вариантов нет... Можно только короб какой-нить для него придумать (или ящег у Кота отнять В гранде отлично помещался вместо запаски. Кстати, чем приблуда от Т-макса отличается от энергомашевского УРА-200 ? -------------------- В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным. |
| ghost |
Jun 30 2013, 12:27 PM
Сообщение
#40
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Думаю, что особо вариантов нет... Можно только короб какой-нить для него придумать (или ящег у Кота отнять В гранде отлично помещался вместо запаски. Кстати, чем приблуда от Т-макса отличается от энергомашевского УРА-200 ? наверное куплю площадку от какойнибудь зубилы с планкой фиксации и прикручу в богажнике к полу ну или ещё покручу посмотрю.. но вариантов и правда нет т-макс от урЫ -------------------- |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2nd December 2025 - 03:47 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |