Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Поставил дополнительный аккумулятор.
Боб-51
post Nov 5 2010, 10:27 AM
Сообщение #21


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Выдра @ Nov 5 2010, 01:30 AM) *

Стандартная гена на стандартной нагрузке (пусть максимальной) не сдохнет smile.gif
Лично я в гену еще не лазил (ТТТ).
А вот со вторым акумом... да. Вот почему нужна вторая гена.

Это заблуждение! B228.gif
Если АКБ заряжены, то гене ничего не будет! B228.gif Т.К. АКБ отдавя свой заряд подменяет гену, снимает с него нагрузку. А вот по мере разряда АКБ и будет расти нагрузка на гену... и когда АКБ разрядится, нагрузка на гену достигнет максимума... со всеми вытекающими! B228.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 5 2010, 11:22 AM
Сообщение #22


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Художник @ Nov 5 2010, 09:27 AM) *

Это заблуждение! B228.gif
Если АКБ заряжены, то гене ничего не будет! B228.gif

С увеличением емкости акб (в данном случае - аж вдвое) - будет вечный недозаряд, особенно при частых коротких поездках. С соответствующей нагрузкой на гену.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 5 2010, 11:32 AM
Сообщение #23


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(609 @ Nov 5 2010, 10:22 AM) *

С увеличением емкости акб (в данном случае - аж вдвое) - будет вечный недозаряд, особенно при частых коротких поездках. С соответствующей нагрузкой на гену.

+100! Но слово вечный я бы убрал! biggrin.gif По моим наблюдениям, 30 минут работы двигателя вполне достаточно для компенсации заряда АКБ, затраченного на запуск двигателя! dumai.gif

А что бы избежать перегрузки гены, можно доработать схему: поставить тумблер отключения второй АКБ от бортовой сети. и подключать вторую АКБ в зависимости от обстановки.

И еще! B228.gif Пока не понятна цель установки второй АКБ dumai.gif dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 5 2010, 11:39 AM
Сообщение #24


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Художник @ Nov 5 2010, 10:32 AM) *

И еще! B228.gif Пока не понятна цель установки второй АКБ dumai.gif dumai.gif

Цитата(Armstrong @ Nov 5 2010, 01:24 AM) *

И еще парни.
Я сделал. Мне это необходимо.

smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 5 2010, 11:42 AM
Сообщение #25


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(609 @ Nov 5 2010, 10:39 AM) *

smile.gif

biggrin.gif Ага, исчерпывающий ответ! biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armstrong
post Nov 5 2010, 11:50 AM
Сообщение #26


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Цитата(Художник @ Nov 5 2010, 08:39 AM) *

Это что за прицеп такой, что для него нужен отдельный АКБ? Дом на колесах???
Да, да верно!
Мечта сбудется. Куплю прицеп - дачу.
Ему то в основном на освещение внутри и нужно, чтоб основной аккум не трогать.
Поэтому протяну плюс с дополнительного и прицеп будет брать только с него.
И даже если вдруг посадит его в ноль, основной будет всегда целый и исправны. Вот мысль основная.
Чтоб на стоянке не бояться, что вдруг не заведешся.....
Цитата(609 @ Nov 5 2010, 10:22 AM) *

С увеличением емкости акб (в данном случае - аж вдвое) - будет вечный недозаряд, особенно при частых коротких поездках. С соответствующей нагрузкой на гену.
У меня 4т.км. в месяц выходит.... Мне короткие частые не грозят....


--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 5 2010, 11:54 AM
Сообщение #27


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Armstrong @ Nov 5 2010, 10:50 AM) *

Да, да верно!
Мечта сбудется. Куплю прицеп - дачу.
Ему то в основном на освещение внутри и нужно, чтоб основной аккум не трогать.
Поэтому протяну плюс с дополнительного и прицеп будет брать только с него.
И даже если вдруг посадит его в ноль, основной будет всегда целый и исправны. Вот мысль основная.
Чтоб на стоянке не бояться, что вдруг не заведешся.....

Теперь все понятно! Очень правильное решение! B228.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Duka
post Nov 15 2010, 12:56 AM
Сообщение #28


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-September 08
Пользователь №: 5,627
место дислокации: S-Pb



Цитата(BFGoodrich @ Nov 5 2010, 01:47 AM) *

На мультивэне может ещё какой другой блок стоит типа такого ? Сайт

все тоже самое только потребители берут сразу с двух
и в красивой коробочке


спасибо Armstrong за схемку
и разъяснения-пригодится


--------------------
что одним человеком сделано было
другой завсегда сломать может
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 15 2010, 11:11 AM
Сообщение #29


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Armstrong @ Nov 5 2010, 10:50 AM) *
Да, да верно!
Мечта сбудется. Куплю прицеп - дачу.
Ему то в основном на освещение внутри и нужно, чтоб основной аккум не трогать.
Поэтому протяну плюс с дополнительного и прицеп будет брать только с него.
И даже если вдруг посадит его в ноль, основной будет всегда целый и исправны. Вот мысль основная.
Чтоб на стоянке не бояться, что вдруг не заведешся.....

Все правильно сделано, но в схеме есть одна серьезная недоработка. Нужно поставить еще одно реле которое будет отключать связь аккумуляторов при отсутствии зарядного тока с гены.
А то может оказаться, что остановишься на ночлег, до конца посадишь доп аккумулятор, а с утра не сможешь и основным завести машину, из за того что был недозаряд.
А недозаряд это страшная штука. У меня так за два месяца сдох новый аккумулятор.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 15 2010, 06:08 PM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Yura @ Nov 15 2010, 11:11 AM) *

Все правильно сделано, но в схеме есть одна серьезная недоработка. Нужно поставить еще одно реле которое будет отключать связь аккумуляторов при отсутствии зарядного тока с гены.
А то может оказаться, что остановишься на ночлег, до конца посадишь доп аккумулятор, а с утра не сможешь и основным завести машину, из за того что был недозаряд.
А недозаряд это страшная штука. У меня так за два месяца сдох новый аккумулятор.

Совершенно верно. Из-за разного внутреннего сопротивления возникают токи саморазряда соединённых параллельно АКБ. Нуно размыкатель ставить на дополнительный (обычно это выключатель массы. Они довольно мощные продаются).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 15 2010, 07:29 PM
Сообщение #31


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Armstrong @ Nov 5 2010, 10:50 AM) *

Да, да верно!
Мечта сбудется. Куплю прицеп - дачу.
Ему то в основном на освещение внутри и нужно, чтоб основной аккум не трогать.
Поэтому протяну плюс с дополнительного и прицеп будет брать только с него.
И даже если вдруг посадит его в ноль, основной будет всегда целый и исправны. Вот мысль основная.
Чтоб на стоянке не бояться, что вдруг не заведешся.....
У меня 4т.км. в месяц выходит.... Мне короткие частые не грозят....


А, может, тогда аккумулятор сразу и поставить в прицеп??? B200.gif
А от генератора провода протянуть к нему, не куроча ничего под капотом...

Ну это так .... мысли вслух. B200.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 16 2010, 11:41 AM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Panzer38 @ Nov 15 2010, 07:29 PM) *

А, может, тогда аккумулятор сразу и поставить в прицеп??? B200.gif
А от генератора провода протянуть к нему, не куроча ничего под капотом...

Ну это так .... мысли вслух. B200.gif

Тогда он не сможет работать на стартер (трудновато толстенькие провода тянуть, а тонкие сгорят). Нуно будет отключать его перед включением стартера.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 16 2010, 12:29 PM
Сообщение #33


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Александр 533 @ Nov 16 2010, 10:41 AM) *

Тогда он не сможет работать на стартер (трудновато толстенькие провода тянуть, а тонкие сгорят). Нуно будет отключать его перед включением стартера.

Дык и цели такой нет (в данном случае).
Задача - только электропитание прицепа. На стоянках.
Тогда вообще на стоянке прицеп можно безболезненно отцеплять от машины будет. ПОлная автономия smile.gif smile.gif

А еще лучше тогда уж и небольшой генератор на 1 кВт туда воткнуть.
Типа вот такого:

http://www.genergy.ru/catalog/tovar/221.html

FUBAG Ti 1000.

1кВт. 220В и 12В !!!

Заправки хватает на 4 часа.
В режиме пониженной мощности - на 6 часов. Проверено прошлой зимой на собственной шкуре. biggrin.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 16 2010, 01:09 PM
Сообщение #34


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Panzer38 @ Nov 16 2010, 12:29 PM) *

Дык и цели такой нет (в данном случае).
Задача - только электропитание прицепа. На стоянках.
Тогда вообще на стоянке прицеп можно безболезненно отцеплять от машины будет. ПОлная автономия smile.gif smile.gif

А еще лучше тогда уж и небольшой генератор на 1 кВт туда воткнуть.
Типа вот такого:

http://www.genergy.ru/catalog/tovar/221.html

FUBAG Ti 1000.

1кВт. 220В и 12В !!!

Заправки хватает на 4 часа.
В режиме пониженной мощности - на 6 часов. Проверено прошлой зимой на собственной шкуре. biggrin.gif

Генератор - обязательно ! Мы ж не в штатах (там розетки 220 на каждой стоянке). biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armstrong
post Nov 19 2010, 11:51 AM
Сообщение #35


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Цитата(Yura @ Nov 15 2010, 10:11 AM) *

Все правильно сделано, но в схеме есть одна серьезная недоработка. Нужно поставить еще одно реле которое будет отключать связь аккумуляторов при отсутствии зарядного тока с гены.
Юра, ты наверно всеж не понял схему....
Аккумы соеденены только тогда когда идет питание с гены. Гена работает, дает сигнал на реле, реле соединяет аккумы. Оба в режиме поздарядки.
Как только гена не дает напряжение реле размыкается и каждый аккум сам по себе.

И еще.
Поставил два реле.
СА то штатное слишком мощное. 70А. Поэтуму с В+ гены идет плюс на слабенькое реле 20А, а из него идет управление уже на 70А реле. Которое соединяет аккумы.

Был баг. У меня от этого мощного реле была сильная просадка на В+ клеме аккума. 10,5 вольт, а этот же проводок и идет на приборку. И лампа заряда светилась еле заметным накалом при работе двигателя...... А автозапуск сигналки у меня на лампу аккума подсоединен. И синалка не всегда понимала завелся двигатель или нет....
Теперь два реле все отлично!


--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gocha
post Jan 7 2011, 02:57 PM
Сообщение #36


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 7-January 11
Пользователь №: 8,927
место дислокации: Владимир



давно облизовался на это место для установки второва аккумулятора , меня опередили
в мою машину я планирую установить серьёзную музыку поэтому второй актуально
в этой ветки ведутся споры о недозаряда акк это не так ведь аккумуляторы заряжаются всего 10% от ёмкости самого аккумулятора, если даже в связки будет два аккумулятора с общей ёмкостью к примеру 200 А/ч хватит и 20 ампер чтоб зарядить их
конечно для продолжительной жизни аккумуляторов из нужно разделить по заряду есть много схем для этого и устройств
извините ещё не умею ставить ссылки пока только так
www.12v.ru/site.xp/050053053124


Сообщение отредактировал gocha - Jan 7 2011, 11:52 PM


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gocha
post Jan 8 2011, 11:50 AM
Сообщение #37


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 7-January 11
Пользователь №: 8,927
место дислокации: Владимир



ещё вот такой девайс существует только я его в прайсах ни где не нашол


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 30 2013, 01:11 AM
Сообщение #38


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



обновлю темку biggrin.gif
поставил себе новый типа как ща модно говорить "гелевый" аккумулятор, а "старый" ушёл в резерв и будет питать теперь всё салонное оборудование,доп свет и компрессор... позже возможно и заднюю лебёдку dumai.gif
в процессе замены акб выкинул всю старую и ненужную требуху...

было
Изображение

стало
Изображение

на правом борту добавился саленоид переключения акков из т-максовского комплекта для подключения двух акб

в салоне установил индикатор с кнопками управления..
лучше места пока не нашлось dry.gif
Изображение

второй акк переехал в богажник cool.gif ...

Изображение

сначала хотел его разместить на полу за водительским сидением, но оттуда не удобно тащить провода под лебёдку и там сантраки обычно ездить стали последнее время... не понравилось biggrin.gif

провод протащил в салон через муфту по которой коса к мозгам заходит... это оказалось гораздо легче чем через крылья протаскивать..
Изображение


сейчас думаю как бы всё таки поудобнее второй аккумулятор разместить dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antonio79
post Jun 30 2013, 09:53 AM
Сообщение #39


полевик
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,121
Регистрация: 15-February 11
Из: Москва, юг-юго-восток
Пользователь №: 9,130
место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток



Цитата(ghost @ Jun 30 2013, 01:11 AM) *



сейчас думаю как бы всё таки поудобнее второй аккумулятор разместить dumai.gif



Думаю, что особо вариантов нет... Можно только короб какой-нить для него придумать (или ящег у Кота отнять biggrin.gif )
В гранде отлично помещался вместо запаски.

Кстати, чем приблуда от Т-макса отличается от энергомашевского УРА-200 ?


--------------------
В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 30 2013, 12:27 PM
Сообщение #40


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Antonio79 @ Jun 30 2013, 09:53 AM) *

Думаю, что особо вариантов нет... Можно только короб какой-нить для него придумать (или ящег у Кота отнять biggrin.gif )
В гранде отлично помещался вместо запаски.

Кстати, чем приблуда от Т-макса отличается от энергомашевского УРА-200 ?

наверное куплю площадку от какойнибудь зубилы с планкой фиксации и прикручу в богажнике к полу ну или ещё покручу посмотрю.. но вариантов и правда нет smile.gif
т-макс от урЫ smile.gif наверное конструктивно отличается... у тмакса соленоид отдельный и типа индикатор-блок управления на котором диодные столбики уровень заряда двух батарей показывают... а так наверное теже йайца dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 09:24 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b