|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| someone |
Sep 10 2010, 11:40 PM
Сообщение
#1
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб |
иногда всплывает ошибка (1 раз в 1-2 месяца) и проходит сама - сегодня успел считать .
датчик массового расхода воздуха и датчик положения дросселя. Можно ли их проверить? просто машинка начала заметно больше кушать без видимых на то причин... |
| DimTs |
Sep 10 2010, 11:42 PM
Сообщение
#2
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск |
Смотри для начала электрику. ИМХО - масса где-то отваливается
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
| someone |
Sep 10 2010, 11:45 PM
Сообщение
#3
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб |
|
| Виктор |
Sep 11 2010, 11:41 AM
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
об этом что-то не подумал... тогда возьму прямо с датчиков и перетяну по новой так-с что еще может быть? а схемки нет ни у кого этих датчиков? Во-первых, не получится (без комментариев)! Во-вторых, лучше и проще пересмотреть и обработать все разъемы ВДшкой. В третьих, перекрутить массы: возле АКБ, на впускном коллекторе двигателя, в салоне в основаниях правой и левой стоек. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| someone |
Sep 11 2010, 11:53 AM
Сообщение
#5
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб |
Во-первых, не получится (без комментариев)! Во-вторых, лучше и проще пересмотреть и обработать все разъемы ВДшкой. В третьих, перекрутить массы: возле АКБ, на впускном коллекторе двигателя, в салоне в основаниях правой и левой стоек. хм... на впускном коллекторе вроде нет ничего |
| Виктор |
Sep 11 2010, 11:58 AM
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
хм... на впускном коллекторе вроде нет ничего Со стороны перегородки моторного отсека. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| someone |
Sep 11 2010, 12:32 PM
Сообщение
#7
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб |
|
| Grey |
Sep 11 2010, 05:22 PM
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск |
С акб провод идет на площадку акб и на коллектор впускной двигателя
-------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
| someone |
Sep 11 2010, 10:25 PM
Сообщение
#9
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб |
|
| Виктор |
Sep 13 2010, 09:17 AM
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
у меня вся проводка перетягивалась предыдущим владельцем и кое где в обход стандартной проводки ... Сочувствую... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Александр 533 |
Sep 13 2010, 11:03 AM
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
нету такого Если не найдётся, что конечно маловероятно (а как же стартер работает???) - нужно будет толстый провод с хорошо заделанными оголовками пустить с минуса АКБ на ДВС. Обычно решает половину "странных" проблем на пожилых машинах. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| someone |
Sep 13 2010, 02:28 PM
Сообщение
#12
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб |
Если не найдётся, что конечно маловероятно (а как же стартер работает???) - нужно будет толстый провод с хорошо заделанными оголовками пустить с минуса АКБ на ДВС. Обычно решает половину "странных" проблем на пожилых машинах. поеду сегодня за проводом... облазил все - кроме как минуса с акб нет ничего |
| Александр 533 |
Sep 13 2010, 03:56 PM
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
поеду сегодня за проводом... облазил все - кроме как минуса с акб нет ничего Я вчера "пенку" нашёл - передний жгут выходит из салона в ногах у штурмана. Со стороны моторного отсека имеет резиновую гофру, а после (у меня во всяком случае) плавно поворачивает вверх и как раз поворотом лежит на креплении рабочего цилиндра спечления. Уже была протёрта вся изоляция жгута и торчали проводки, вот-вот и К.З. Запорошил все глаза, но заизолировал всё и проложил кусок камеры. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| someone |
Sep 13 2010, 05:49 PM
Сообщение
#14
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб |
нашел минус с акб на двигатель... сечение больно тонкое - мм 3-4 в сечении...
на выходных промыл ВД контакты датчиков и скинул ошибки - сегодня засеку расход но на глаз он упал % на 30... однако опять сегодня выскочила ошибка. при нажатии на педаль газа в пол машина не уходит в "кикдаун" а басовито еле-еле набирает скорость ... будем искать... |
| КСИ |
Sep 13 2010, 10:22 PM
Сообщение
#15
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц |
Я вчера "пенку" нашёл - передний жгут выходит из салона в ногах у штурмана. Со стороны моторного отсека имеет резиновую гофру, а после (у меня во всяком случае) плавно поворачивает вверх и как раз поворотом лежит на креплении рабочего цилиндра спечления. Уже была протёрта вся изоляция жгута и торчали проводки, вот-вот и К.З. Запорошил все глаза, но заизолировал всё и проложил кусок камеры. у вас цилндр сцепления со стороны штурмана??? -------------------- |
| Виктор |
Sep 14 2010, 09:49 AM
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
у вас цилндр сцепления со стороны штурмана??? А у Вас (на Спорте) не так?! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| КСИ |
Sep 14 2010, 10:04 AM
Сообщение
#17
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц |
А у Вас (на Спорте) не так?! у меня сцепление со стороны пилота (слева).. а жгут со стороны штурмана (справа).. -------------------- |
| Виктор |
Sep 14 2010, 10:31 AM
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
у меня сцепление со стороны пилота (слева).. а жгут со стороны штурмана (справа).. У бензинового Спорта! Может у дизеля? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| someone |
Sep 15 2010, 11:51 PM
Сообщение
#19
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб |
засек расход- почти вернулся в норму 13.2 (до было 12.8)...
обороты приходят в норму, правда сменил бензин с 95 на 92, может еще это повлияло. буду обрабатывать остальные контакты, есть ощущение что все-таки где-то есть плохой контакт... |
| semafor |
Nov 8 2010, 12:26 PM
Сообщение
#20
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb |
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 11:09 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |