|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Evol |
Jun 3 2012, 10:48 PM
Сообщение
#121
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
ну если вы считаите, что надо.... то можно и в фак... Можете и подправить что-либо. Я не против -------------------- |
| DimTs |
Jun 4 2012, 07:38 PM
Сообщение
#122
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск |
а нафига тебе такой генератор с виской? запас душу не тянет. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
| Алексей 380 |
Jun 4 2012, 09:16 PM
Сообщение
#123
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок |
По просьбе учащихся Повторение - мать учения Генератор Генератор ГАЗ-31029,3110,3302,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409 14В 120А ПРАМО-ИСКРА цена 3550 р. Артикул : 5122.3771-30 Т Внешний вид : ![]() В комплект входит планка. Я из нее сделал переходник. Разрезал пополам. Просверлил в каждой половинке отверстия и получился кронштейн. Необходимо еще : 2 болта М10 длиной 100мм, гайки и шайбы. Провод сварочный КГ-16, 2 клемы. Предохранитель MAIN -140А Ремень не пришлось менять. 4РК845 вполне хватило ( вискомуфты нет) Технологическая схема ![]() Фотографии установки ![]() ![]() ![]() Еще бы пару слов про подключение. Какой провод куда? Как работает индикатор АКБ? -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
| korol |
Jun 4 2012, 09:21 PM
Сообщение
#124
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград |
Еще бы пару слов про подключение. Какой провод куда? Как работает индикатор АКБ? точно, куда вставлять предохранитель. Давай дополнение -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
| Panzer38 |
Jun 4 2012, 11:47 PM
Сообщение
#125
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
точно, куда вставлять предохранитель. Давай дополнение Предохранитель - вместо штатного на 80 Ампер. РОдной вынимаем. Новый на 140 Ампер вставляем. MAIN предохранитель: Toyota 90982-08286 (на 140 Aмпер) -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Antonio79 |
Jun 11 2012, 10:40 PM
Сообщение
#126
|
![]() полевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,121 Регистрация: 15-February 11 Из: Москва, юг-юго-восток Пользователь №: 9,130 место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток |
Установил генератор по схеме Evol-а. Только добавил планку для установки натяжного винта, чтоб монтировкой ремень не натягивать
-------------------- В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным. |
| Icc |
Jun 29 2012, 11:17 AM
Сообщение
#127
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) |
Установил генератор по схеме Evol-а. Ремень по шкиву ну гуляет? С проводкой много проблем? Я так понимаю, нужно менять плюсовой провод. Он у нас идет генератор-стартер - АКБ? Менять полностью или можно кинуть дополнительный с АКБ на генератор? Хотелось бы фото прокладки кабеля. Главный предохранитель на корейцах, калининградцах и американцах одинаковые? -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
| Antonio79 |
Jun 29 2012, 01:17 PM
Сообщение
#128
|
![]() полевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,121 Регистрация: 15-February 11 Из: Москва, юг-юго-восток Пользователь №: 9,130 место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток |
Ремень по шкиву ну гуляет? С проводкой много проблем? Я так понимаю, нужно менять плюсовой провод. Он у нас идет генератор-стартер - АКБ? Менять полностью или можно кинуть дополнительный с АКБ на генератор? Хотелось бы фото прокладки кабеля. Главный предохранитель на корейцах, калининградцах и американцах одинаковые? по шкиву ремень не гуляет, иначе долго он не прожил бы. Провод 16 квадратов от гены до главного предохранителя прокладывается в отдельной гофре сзади двигателя. Старый провод тоже остается. Про предохранитель точно не скажу, но думаю одинаковые. -------------------- В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным. |
| Александр 533 |
Jul 2 2012, 04:01 PM
Сообщение
#129
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
по шкиву ремень не гуляет, иначе долго он не прожил бы. Провод 16 квадратов от гены до главного предохранителя прокладывается в отдельной гофре сзади двигателя. Старый провод тоже остается. Про предохранитель точно не скажу, но думаю одинаковые. http://ecovolt.ru/articles/spravochnaya_in...tovykh_sistem_/ полезная информация по выбору сечения кабеля к новому гене. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| vlad34 |
Jul 18 2012, 10:53 PM
Сообщение
#130
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd |
1- то, что купил: 1-генератор от Ваз 1118 (3050 руб) 2-кронштейн крепления генератора от Ваз 2110!!! (270 руб) Можно и от Ваз 21082, но он дороже (370 руб) и смысла в этом нету! 3- ремень генератора длиной 960мм их много разных я взял за 380 рублей 4 - и еще несколько болтов и гаек. 2- то, что делал: 1- снял старый генератор 2- снял кронштейн крепления 3- снял ремень генератора 3- далее 1) белорусский генератор 90а. (ставился на 10 и приоры, мне достался с последней. немного бу, но за 1700р) 2) бошевский ремень 985мм (350р) 3) болты/гайки м8 м10 4) 50ый уголок и болгарка по времени - 3ч с походом в автолавку за ремнем. крепеж - по схеме евола. будет желание и время можно снять кронштейн и подрезать его в размер 57мм и тогда станет ненужной проставка между лапами гены пысы родной гена имеет щетки-регнапряж-разьем2папы одним узлом, чтобы его снять нужно отпаять от статора подкову выпрямителя, рассверлить три заклепки и только тогда золотой ключик у нас в кармане... -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
| nikiniki |
Sep 14 2012, 04:42 PM
Сообщение
#131
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево |
Вот и я собрался ставить более мощный генератор.
Накануне перетряхнул соответствующую проводку (собщение в теме про падение напряжеиния) и тут на следующий день мне пришел новый генератор. Изначально мысли были разные, про УАЗовский думал по схеме Evol-а, про другие... в итоге решил остановиться на 90А-мперном от кларуса (вроде) . Основная идея была одна - не хочется что-то переделывать, колхозить крепление, а тут вроде как несколько человек поставили и все ок, без переделок, кроме увеличения отверстия в клемме.... Хочу предупредить, все оказалось не так просто, поставить генератор НЕ УДАЛОСЬ, видимо опять из серии "не бывает одинаковых спортажей"... Итак был заказан 90А генератор MANDO 0K9B1 18 300. Генератор получил, пришел генератор MANDO BN0K9B118300. На задней стенке явно различима выштамповка VALEO... В основном явно видно что генераторы (старый, который был на машине) и новый - одной фирмы. Похожи детали, на старом также VALEO выштамповано... Генератор чуток отличается от родного: слегка больше по размеру, в другой плоскости расположены разъемы подходящих проводов - силового и зарядки. Из-за этого при установке генератора провода оказываются не на верхней плоскости, а повернута градусов на 30 к двигателю, разъем влезает плохо и почти упирается в двигатель. Решив, что так он будет слишком сильно греться от работающего двигателя, рушил вставлять провода без разъема, удлиннив кусочками провода с клеммами соответствующие провода, так и гнуть легче. как и описано выше нет резьбы для болта затяжки. Установил. Расточил чуток родную силовую клемму... Подобрал более длинный болт с гайкой для натягивания... И уперся в ЗАСАДУ - не натягивается ремень! Вернее натягивается, но при нормальной его натяжке генератор упирается ребрами в шланги ГУРа и при заводке двигателя долбится об них! Прямо отчетливо слишится вибрация и есть соответствующие следы. Соответственно будет долбиться и при езде, особенно по неровностям. Нехватает буквально около сантиметра натяга по планке... Потом еще, уже когда снял генератор и более внимательно сравнил со старым обнаружил, что у нового ШКИВ МЕНЬШЕ. Незначительно, но меньше. Все это в комплексе и не дало просто так поставить новый генератор. Расстроился, вечер, делал все во дворе, темно уже... Вернул все обратно Придется теперь подбирать ремень покороче... Блин, а чтоб его поставить надо будет еще ремень кондея снимать (не смотрел еще подробно, но походу для этого придется мне зищиту снизу откручивать, ибо я не представляю как еще его ослабить-натянуть...(подскажите, если неправ), виску снимать... Так что не получилось у меня по легкому по простому заменить генератор как оно все у других встало без переделок... Приходит в голову пару вариантов - либо там небыло виски у людей, кто ставил... Либо может чуть более живые подушки двигателя... Нехватает чуток совсем. Засада, хочу предупредить, вдруг кто так же как и я захочет "без переделок"... Может не получиться. Смотреть фото на NetPrint.ru Смотреть фото на NetPrint.ru Смотреть фото на NetPrint.ru Смотреть фото на NetPrint.ru Смотреть фото на NetPrint.ru-------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
| Evol |
Sep 14 2012, 04:45 PM
Сообщение
#132
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Итак был заказан 90А генератор MANDO 0K9B1 18 300. На 90 ампер есть КИАшный. Встает без переделок и всяких проблем -------------------- |
| Messir |
Sep 14 2012, 04:49 PM
Сообщение
#133
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса |
На 90 ампер есть КИАшный. Встает без переделок и всяких проблем а номерочек его?.... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
| nikiniki |
Sep 14 2012, 04:51 PM
Сообщение
#134
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево |
На 90 ампер есть КИАшный. Встает без переделок и всяких проблем Так это и есть кияшный. И номер на нем выбит кияшный. Точно такой же люди в этой теме ставили (сообщения выше). Аля по моему еще ставила - читал в других темах. Я специально его выбирал. Только вот не встал. Вот, нашел Алино сообщение http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...9B118300&st=420 По фотам, по табличке и номеру такой же как и у меня. Только вот не 1 к 1 он со штатным. На Алиных фото не видно, там нет целиком двух генераторов рядом в нужных ракурсах, на моих выше видно - оказывается отличаются они - как и писал плоскость разъемов повернута относительно штатной градусов под 30 ближе к двигателю и шкив меньше... Либо мандо под одинаковыми номерами и абсолютно одинаковыми шильдиками клепает разные генераторы. Если бы у меня не было виски или ремень был на пару см покороче то и встало бы без проблем. А так придется менять ремень. Какой ремень сейчас у меня не знаю, но думаю что нормальный штатный, т.к. менял все приводные ремни тысяч 15-20 назад в сервисе у Дена (Striker) одновременно с ГРМ, вряд ли там бы поставили что-то левое, тем более вся система охлаждения и т.п. у меня в штатном состоянии. Ладно, заменим ремень, вроде они есть любые почит у того же BOSCH или GATES. Но это уже позднее. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
| Виктор |
Sep 14 2012, 05:09 PM
Сообщение
#135
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Вот и я собрался ставить более мощный генератор. Накануне перетряхнул соответствующую проводку (собщение в теме про падение напряжеиния) и тут на следующий день мне пришел новый генератор. Изначально мысли были разные, про УАЗовский думал по схеме Evol-а, про другие... в итоге решил остановиться на 90А-мперном от кларуса (вроде) . Основная идея была одна - не хочется что-то переделывать, колхозить крепление, а тут вроде как несколько человек поставили и все ок, без переделок, кроме увеличения отверстия в клемме.... Хочу предупредить, все оказалось не так просто, поставить генератор НЕ УДАЛОСЬ, видимо опять из серии "не бывает одинаковых спортажей"... Итак был заказан 90А генератор MANDO 0K9B1 18 300. Генератор получил, пришел генератор MANDO BN0K9B118300. На задней стенке явно различима выштамповка VALEO... В основном явно видно что генераторы (старый, который был на машине) и новый - одной фирмы. Похожи детали, на старом также VALEO выштамповано... Генератор чуток отличается от родного: слегка больше по размеру, в другой плоскости расположены разъемы подходящих проводов - силового и зарядки. Из-за этого при установке генератора провода оказываются не на верхней плоскости, а повернута градусов на 30 к двигателю, разъем влезает плохо и почти упирается в двигатель. Решив, что так он будет слишком сильно греться от работающего двигателя, рушил вставлять провода без разъема, удлиннив кусочками провода с клеммами соответствующие провода, так и гнуть легче. как и описано выше нет резьбы для болта затяжки. Установил. Расточил чуток родную силовую клемму... Подобрал более длинный болт с гайкой для натягивания... И уперся в ЗАСАДУ - не натягивается ремень! Вернее натягивается, но при нормальной его натяжке генератор упирается ребрами в шланги ГУРа и при заводке двигателя долбится об них! Прямо отчетливо слишится вибрация и есть соответствующие следы. Соответственно будет долбиться и при езде, особенно по неровностям. Нехватает буквально около сантиметра натяга по планке... Потом еще, уже когда снял генератор и более внимательно сравнил со старым обнаружил, что у нового ШКИВ МЕНЬШЕ. Незначительно, но меньше. Все это в комплексе и не дало просто так поставить новый генератор. Расстроился, вечер, делал все во дворе, темно уже... Вернул все обратно Придется теперь подбирать ремень покороче... Блин, а чтоб его поставить надо будет еще ремень кондея снимать (не смотрел еще подробно, но походу для этого придется мне зищиту снизу откручивать, ибо я не представляю как еще его ослабить-натянуть...(подскажите, если неправ), виску снимать... Так что не получилось у меня по легкому по простому заменить генератор как оно все у других встало без переделок... Приходит в голову пару вариантов - либо там небыло виски у людей, кто ставил... Либо может чуть более живые подушки двигателя... Нехватает чуток совсем. Засада, хочу предупредить, вдруг кто так же как и я захочет "без переделок"... Может не получиться. И возникает вопрос:"А зачем и надо ли все это?" -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| nikiniki |
Sep 14 2012, 05:12 PM
Сообщение
#136
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево |
И возникает вопрос:"А зачем и надо ли все это?" АКБ у меня 90Ач. Для лебедки. Штатным тоже можно - но время использования лебедки сокращается. Генератор мощнее - чтобы быстрее восстанавливал АКБ после использования, кто знает как часто ее придется использовать... Люстру на крышу делаю... Периодически катаюсь на соревнования... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
| Evol |
Sep 14 2012, 05:22 PM
Сообщение
#137
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Так это и есть кияшный. И номер на нем выбит кияшный. Точно такой же люди в этой теме ставили (сообщения выше). Аля по моему еще ставила - читал в других темах. Я специально его выбирал. Только вот не встал. Вот, нашел Алино сообщение http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...9B118300&st=420 По фотам, по табличке и номеру такой же как и у меня. Только вот не 1 к 1 он со штатным. На Алиных фото не видно, там нет целиком двух генераторов рядом в нужных ракурсах, на моих выше видно - оказывается отличаются они - как и писал плоскость разъемов повернута относительно штатной градусов под 30 ближе к двигателю и шкив меньше... Либо мандо под одинаковыми номерами и абсолютно одинаковыми шильдиками клепает разные генераторы. Если бы у меня не было виски или ремень был на пару см покороче то и встало бы без проблем. А так придется менять ремень. Какой ремень сейчас у меня не знаю, но думаю что нормальный штатный, т.к. менял все приводные ремни тысяч 15-20 назад в сервисе у Дена (Striker) одновременно с ГРМ, вряд ли там бы поставили что-то левое, тем более вся система охлаждения и т.п. у меня в штатном состоянии. Ладно, заменим ремень, вроде они есть любые почит у того же BOSCH или GATES. Но это уже позднее. Замена ремня не такая уж и большая переделка -------------------- |
| Yura |
Sep 14 2012, 10:23 PM
Сообщение
#138
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
АКБ у меня 90Ач. Для лебедки. Штатным тоже можно - но время использования лебедки сокращается. Генератор мощнее - чтобы быстрее восстанавливал АКБ после использования, кто знает как часто ее придется использовать... Люстру на крышу делаю... Периодически катаюсь на соревнования... А с чего АКБ будет быстрее заряжаться? Что бы АКБ получал заряд в 90А его нужно разрядить почти до нуля, но и даже при таком (90А) токе АКБ взорвется. Зачем 120А???? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Виктор |
Sep 14 2012, 10:32 PM
Сообщение
#139
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
А с чего АКБ будет быстрее заряжаться? Что бы АКБ получал заряд в 90А его нужно разрядить почти до нуля, но и даже при таком (90А) токе АКБ взорвется. Зачем 120А???? Вот и я об этом! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| samoxa7 |
Sep 14 2012, 10:38 PM
Сообщение
#140
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 05:54 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |