![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Давай в дебри лезть не будем. Обмотчик я всего 3 месяца. До этого 12.5 лет инженером-электронщиком отработал. А до этого учителем физики
![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Давай в дебри лезть не будем. Обмотчик я всего 3 месяца. До этого 12.5 лет инженером-электронщиком отработал. А до этого учителем физики ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Это к различным требованиям к проводу в зависимости от использования и укладки.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Это к различным требованиям к проводу в зависимости от использования и укладки. Я не один имею такие сведения ![]() и еще: http://elektrik.h1.ru/praktica/kabel.htm -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Считай 6А на 1мм^2. Это для меди. Т.е. для максимума в 120А надо 20 мм^2. Чтоб не грелся. Ну... у меня куски и 20мм и 25мм остались ![]() ... Еще надо крепеж проводки к клеммам переделывать. А то у меня там сейчас свинцовые "удинители" стоят .... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ну... у меня куски и 20мм и 25мм остались ![]() ... Еще надо крепеж проводки к клеммам переделывать. А то у меня там сейчас свинцовые "удинители" стоят .... ![]() Ребята ! Не нуно 80 А на 100 или 120 менять - пожар может быть. Замыкания бывают и не "очень" короткие - вот не выгорит Ваш 100 А или 120 А предохранитель, ну нехватит току - и задымит жгут, а потом пыхнет. Навешивайте что угодно ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ проводам, со своими предохранителями, реле, выключателями. Это не ИМХО - это жизь. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ребята ! Не нуно 80 А на 100 или 120 менять - пожар может быть. Замыкания бывают и не "очень" короткие - вот не выгорит Ваш 100 А или 120 А предохранитель, ну нехватит току - и задымит жгут, а потом пыхнет. Навешивайте что угодно ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ проводам, со своими предохранителями, реле, выключателями. Это не ИМХО - это жизь. Ты немного не понял. 80 Ампер - это Главный предохранитель в цепи от генератора (для штатного генератора 70 А) Если устанавливать генератор с маскимальной отдачей в 120 Ампер, то неизбежно надо увеличивать и номинал предохранителя - до 130...140 Ампер. Иначе, при работе лебедки под максимальной нагрузкой, этот предохранитель выгорит. А жгут, естественно, будет новый. Гораздо более "толстый" ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ты немного не понял. Иначе, при работе лебедки под максимальной нагрузкой, этот предохранитель выгорит. А жгут, естественно, будет новый. Гораздо более "толстый" ![]() Не, я не понять не могу по определению. 80 А - это защита машины от пожара. Вот ты лебёдку вешаешь или УНЧ мощный - ты же не прикручиваешь проводочки под рулём возле замка зажигания на "скрутку" ??? Вот это перегрузит предохранитель 80А. Ты же лебёдку на АКБ вешаеш. Продаётся спец проводка, спец. предохранители (для УНЧ - даже есть Голда, золотого цвета, с прозрачными крышками, для красоты), продаётся рукав разрезной, клеммы разные - всё навешивается на АКБ ,как дополнительные потребители. А машина, как питалась (все фары, щётки, ЭБУ, АБС и т.д. через 80 А, так и продолжает питаться. Ставь гену хоть 200 А - зачем же заводскую то проводку распатронивать ? Что бы установить более мощный провод ? А зачем ? Где в салоне для него потребители такие мощные ??? Что то никто не говорит, что с ним дальше делать. А дальше - вот что : в салоне придется городить для него приёмную шину, с которой будет продолжена разводка. Нееее. Лучше под капотом. Каждую следующую нагрузку - через свой предохранитель и свой провод и своё управление. Это общепринятая схемотехника для автомобилей. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Что-то не пойму я из-за чего весь сыр-бор?
Все штатные потребители остаются на своей штатной проводке, со своими штатными предохранителями. Нештатно появилось только: - лебедка с током до 300 Ампер - генератор с током до 120 Ампер При нагрузке на лебедке, близкой к максимальной, напряжение на аккумуляторе будет просаживаться. Соответственно, ток от генератора будет усиливаться вполь до предельных 120 Ампер. Т.к. штатный предохранитель (Main) на 80 Ампер. то его хватало для работы со штатным генератором на 70 Ампер А вот при установке генератора с пределом в 120А - этот предохранитель НЕОБХОДИМО заменять на более мощный, соответственно и провода от генератора к предохранителю и от предохранителя к аккумулятору. З.Ы.: А лебедка у меня "сидит" на проводке в 25 мм2. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Что-то не пойму я из-за чего весь сыр-бор? Все штатные потребители остаются на своей штатной проводке, со своими штатными предохранителями. Нештатно появилось только: - лебедка с током до 300 Ампер - генератор с током до 120 Ампер При нагрузке на лебедке, близкой к максимальной, напряжение на аккумуляторе будет просаживаться. Соответственно, ток от генератора будет усиливаться вполь до предельных 120 Ампер. Т.к. штатный предохранитель (Main) на 80 Ампер. то его хватало для работы со штатным генератором на 70 Ампер А вот при установке генератора с пределом в 120А - этот предохранитель НЕОБХОДИМО заменять на более мощный, соответственно и провода от генератора к предохранителю и от предохранителя к аккумулятору. З.Ы.: А лебедка у меня "сидит" на проводке в 25 мм2. Я завтра вскрою и прозвоню это место. Обычно провод от гены до блока - не защищён. Но это обычно. Как у нас - пока незнаю. Беру тайм-аут до завтра. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 08:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |