Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Провод генератора., Какое сечение в штатном варианте.
DimTs
post Nov 11 2010, 11:56 PM
Сообщение #21


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Давай в дебри лезть не будем. Обмотчик я всего 3 месяца. До этого 12.5 лет инженером-электронщиком отработал. А до этого учителем физики wink.gif


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 12 2010, 12:03 AM
Сообщение #22


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(DimTs @ Nov 11 2010, 10:56 PM) *

Давай в дебри лезть не будем. Обмотчик я всего 3 месяца. До этого 12.5 лет инженером-электронщиком отработал. А до этого учителем физики wink.gif

dumai.gif dumai.gif dumai.gif ...Я что-то неправильно сформулировал??? ef.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Nov 12 2010, 12:06 AM
Сообщение #23


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Это к различным требованиям к проводу в зависимости от использования и укладки.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 12 2010, 12:27 AM
Сообщение #24


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(DimTs @ Nov 11 2010, 11:06 PM) *

Это к различным требованиям к проводу в зависимости от использования и укладки.

Я не один имею такие сведения dumai.gif Почитай... и примечания то же http://www.radiofan.ru/faq/s2.htm

и еще: http://elektrik.h1.ru/praktica/kabel.htm


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 12 2010, 01:03 PM
Сообщение #25


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(DimTs @ Nov 11 2010, 09:27 PM) *

Считай 6А на 1мм^2. Это для меди. Т.е. для максимума в 120А надо 20 мм^2. Чтоб не грелся.

Ну... у меня куски и 20мм и 25мм остались cool.gif
... Еще надо крепеж проводки к клеммам переделывать. А то у меня там сейчас свинцовые "удинители" стоят .... dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 13 2010, 03:31 PM
Сообщение #26


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Panzer38 @ Nov 12 2010, 01:03 PM) *

Ну... у меня куски и 20мм и 25мм остались cool.gif
... Еще надо крепеж проводки к клеммам переделывать. А то у меня там сейчас свинцовые "удинители" стоят .... dumai.gif

Ребята ! Не нуно 80 А на 100 или 120 менять - пожар может быть. Замыкания бывают и не "очень" короткие - вот не выгорит Ваш 100 А или 120 А предохранитель, ну нехватит току - и задымит жгут, а потом пыхнет. Навешивайте что угодно ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ проводам, со своими предохранителями, реле, выключателями. Это не ИМХО - это жизь.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 13 2010, 03:35 PM
Сообщение #27


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Александр 533 @ Nov 13 2010, 02:31 PM) *

Ребята ! Не нуно 80 А на 100 или 120 менять - пожар может быть. Замыкания бывают и не "очень" короткие - вот не выгорит Ваш 100 А или 120 А предохранитель, ну нехватит току - и задымит жгут, а потом пыхнет. Навешивайте что угодно ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ проводам, со своими предохранителями, реле, выключателями. Это не ИМХО - это жизь.


Ты немного не понял.

80 Ампер - это Главный предохранитель в цепи от генератора (для штатного генератора 70 А)

Если устанавливать генератор с маскимальной отдачей в 120 Ампер, то неизбежно надо увеличивать и номинал предохранителя - до 130...140 Ампер.

Иначе, при работе лебедки под максимальной нагрузкой, этот предохранитель выгорит.

А жгут, естественно, будет новый. Гораздо более "толстый" biggrin.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 13 2010, 04:37 PM
Сообщение #28


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Panzer38 @ Nov 13 2010, 03:35 PM) *

Ты немного не понял.


Иначе, при работе лебедки под максимальной нагрузкой, этот предохранитель выгорит.

А жгут, естественно, будет новый. Гораздо более "толстый" biggrin.gif

Не, я не понять не могу по определению. 80 А - это защита машины от пожара. Вот ты лебёдку вешаешь или УНЧ мощный - ты же не прикручиваешь проводочки под рулём возле замка зажигания на "скрутку" ??? Вот это перегрузит предохранитель 80А. Ты же лебёдку на АКБ вешаеш. Продаётся спец проводка, спец. предохранители (для УНЧ - даже есть Голда, золотого цвета, с прозрачными крышками, для красоты), продаётся рукав разрезной, клеммы разные - всё навешивается на АКБ ,как дополнительные потребители. А машина, как питалась (все фары, щётки, ЭБУ, АБС и т.д. через 80 А, так и продолжает питаться. Ставь гену хоть 200 А - зачем же заводскую то проводку распатронивать ? Что бы установить более мощный провод ? А зачем ? Где в салоне для него потребители такие мощные ??? Что то никто не говорит, что с ним дальше делать. А дальше - вот что : в салоне придется городить для него приёмную шину, с которой будет продолжена разводка. Нееее. Лучше под капотом. Каждую следующую нагрузку - через свой предохранитель и свой провод и своё управление. Это общепринятая схемотехника для автомобилей.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 13 2010, 04:53 PM
Сообщение #29


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Что-то не пойму я из-за чего весь сыр-бор?

Все штатные потребители остаются на своей штатной проводке, со своими штатными предохранителями.

Нештатно появилось только:
- лебедка с током до 300 Ампер
- генератор с током до 120 Ампер

При нагрузке на лебедке, близкой к максимальной, напряжение на аккумуляторе будет просаживаться.
Соответственно, ток от генератора будет усиливаться вполь до предельных 120 Ампер.

Т.к. штатный предохранитель (Main) на 80 Ампер. то его хватало для работы со штатным генератором на 70 Ампер
А вот при установке генератора с пределом в 120А - этот предохранитель НЕОБХОДИМО заменять на более мощный, соответственно и провода от генератора к предохранителю и от предохранителя к аккумулятору.


З.Ы.: А лебедка у меня "сидит" на проводке в 25 мм2.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 13 2010, 08:06 PM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Panzer38 @ Nov 13 2010, 03:53 PM) *

Что-то не пойму я из-за чего весь сыр-бор?

Все штатные потребители остаются на своей штатной проводке, со своими штатными предохранителями.

Нештатно появилось только:
- лебедка с током до 300 Ампер
- генератор с током до 120 Ампер

При нагрузке на лебедке, близкой к максимальной, напряжение на аккумуляторе будет просаживаться.
Соответственно, ток от генератора будет усиливаться вполь до предельных 120 Ампер.

Т.к. штатный предохранитель (Main) на 80 Ампер. то его хватало для работы со штатным генератором на 70 Ампер
А вот при установке генератора с пределом в 120А - этот предохранитель НЕОБХОДИМО заменять на более мощный, соответственно и провода от генератора к предохранителю и от предохранителя к аккумулятору.
З.Ы.: А лебедка у меня "сидит" на проводке в 25 мм2.

Я завтра вскрою и прозвоню это место. Обычно провод от гены до блока - не защищён. Но это обычно. Как у нас - пока незнаю. Беру тайм-аут до завтра. sensored.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th May 2025 - 08:05 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b