![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
UWH |
![]()
Сообщение
#21
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
А поконкретней, что не нравится Не нравится большая инерционность ситемы, то есть я уже убрал ногу с педали, а она там еще о чем-то сама с собой трещит клапанами. На мой взгляд слишком быстро срывается в работу. Просто могу сравнить. До этого была Мазда Демио 97 г.в. сейчас второй машиной в семье Сузуки Лиана 07 г.в., вот на них АБС заслужено носит свое гордое имя особенно на Лиане, там она в паре с ЕБД, а на Спортаже, так, место под капотом занимает. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Не нравится большая инерционность ситемы, то есть я уже убрал ногу с педали, а она там еще о чем-то сама с собой трещит клапанами. На мой взгляд слишком быстро срывается в работу. Просто могу сравнить. До этого была Мазда Демио 97 г.в. сейчас второй машиной в семье Сузуки Лиана 07 г.в., вот на них АБС заслужено носит свое гордое имя особенно на Лиане, там она в паре с ЕБД, а на Спортаже, так, место под капотом занимает. Фиг знает, у меня вроде нормально отрабатывает ![]() ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Alex_P |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 27-May 10 Из: Москва, Химки Пользователь №: 7,943 место дислокации: Москва, Химки ![]() |
То есть также на большой скорости загоралась лампа? Да, по разному проявлялось. Могло быть на 40 км/ч. Могло быть на 120 км/ч. Потом мне это надоело и оказалось, что провод порвался, идущий к заднему датчику. Но не целиком, а только жилы внутри и контакт то был, то не был. Это зимой ситуация повторилась. Только на бездорожье. Вылечилось очень просто. Герметизацией разъема датчика АБС. ЗЫ: Все случаи конечно уникальны, но надеюсь, что у тебя дело в этом, а не в самих датчиках. -------------------- Nissan X-Terra 2000г., Nissan X-Terra 1999г, VW Golf IV 1999г, ВАЗ 21214 ралли-рейд 2007г., ВАЗ 21214 ралли-рейд 2002г., ВАЗ 21214 ралли-спринт 2001г.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову. (С) не мой One-Up Motorsport Спортивная команда---FFE Rаlly Club |
Alex_P |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 27-May 10 Из: Москва, Химки Пользователь №: 7,943 место дислокации: Москва, Химки ![]() |
Еще добавлю немного не в тему. О раннем срабатывании АБС.
Когда я пересел на спортейдж с нивы, гольфа IV, я поразился, как рано АБС начинает срабатывать. Естественно сразу отключил её. (Ну не люблю я АБС. мешает она многие маневры делать правильно и вмешивается не вовремя.) А на зиму поставил резину Continental что-то там. Не помню точно и включил абс. Нажимая на педаль тормоза экстренно, абс вмешивалась в самый поздний момент. Так и оставил её включенную. Ибо не мешала ездить даже на спринтах: ![]() И на удивление срабатывал вовремя. А на машине жены - тоже спортейдж, только чуть свежее зимняя резина Nordmaster, сложно управлять усилием, чуть нажал, сразу срабатывает АБС. Меняемся комплектами резины, и получаем такую же картину на моей машине, обутой в Nordmaster. Отсюда следующий вывод - на цепкой зимней резине, а так же цепкой летней шоссейке АБС очень прогнозируемо себя ведет и не мешает водителю. Но если ставите резину среднего качества или резину МТ-отключать однозначно... -------------------- Nissan X-Terra 2000г., Nissan X-Terra 1999г, VW Golf IV 1999г, ВАЗ 21214 ралли-рейд 2007г., ВАЗ 21214 ралли-рейд 2002г., ВАЗ 21214 ралли-спринт 2001г.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову. (С) не мой One-Up Motorsport Спортивная команда---FFE Rаlly Club |
UWH |
![]()
Сообщение
#25
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Резина Бриджстоун Близзак, японская, липучка, первый сезон.
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Ну во, дождался. АБС горит теперь постоянно (до этого периодически появлялась на большой скорости).
Залез под машину,шевелил и осматривал все провода, лампочка не гаснет и не моргает. Замерил тестером напругу на всех трех датчиках, везде по 4,9 В. Вопрос - это нормальное напряжение? -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Ну во, дождался. АБС горит теперь постоянно (до этого периодически появлялась на большой скорости). Залез под машину,шевелил и осматривал все провода, лампочка не гаснет и не моргает. Замерил тестером напругу на всех трех датчиках, везде по 4,9 В. Вопрос - это нормальное напряжение? Хэлп, знатоки ![]() ![]() ![]() Неужели никто напряжение на датчики не мерил? А, кстати, все замеры делал при неработающем двигателе -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну во, дождался. АБС горит теперь постоянно (до этого периодически появлялась на большой скорости). Залез под машину,шевелил и осматривал все провода, лампочка не гаснет и не моргает. Замерил тестером напругу на всех трех датчиках, везде по 4,9 В. Вопрос - это нормальное напряжение? Не мерил (ввиду отсутствия), но, думаю, это нормально! Тем более одинаково на всех трех! Уверен, оно будет таким же и на заведенном двигателе. Датчик - это катушка с сердечником! И все! Надо прозванивать сами датчики. А вероятнее всего, банальный обрыв кабеля датчика. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Не мерил (ввиду отсутствия), но, думаю, это нормально! Тем более одинаково на всех трех! Уверен, оно будет таким же и на заведенном двигателе. Датчик - это катушка с сердечником! И все! Надо прозванивать сами датчики. А вероятнее всего, банальный обрыв кабеля датчика. А если скидывать клеммы и коротить их, должен же паленый датчик вылезти тогда? Он же в исправном состоянии замкнутую цепь наверно давать должен? Цепь где-то рвется - лампочка загорается. Я просто сомневался, почему не 12 Вольт? -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А если скидывать клеммы и коротить их, должен же паленый датчик вылезти тогда? Он же в исправном состоянии замкнутую цепь наверно давать должен? Цепь где-то рвется - лампочка загорается. Я просто сомневался, почему не 12 Вольт? Примерно так... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
191 |
![]()
Сообщение
#31
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Напряжение не мерял.
Делал диагностику в движении. Правда машин не Спорт, а УАЗ Патриот. При достижении скорости более 50 км/ч загоралась лампа. Покатались с подключенным ноутбуком. Диагностика выявила несоответствие скорости одного колеса остальным. Т.е. причина банальна - грязь на задающем диске. Продувка и очистка решили дело. Теперь Спорт. Загоралась лампа на скорости более 150 км/ч. Причина - кривые колеса. |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Хэлп, знатоки ![]() ![]() ![]() Неужели никто напряжение на датчики не мерил? А, кстати, все замеры делал при неработающем двигателе попробуй сюдa тыкнуть ![]() -------------------- |
sashamas |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Опишу свою болячку - надеюсь, что победил окончательно. Про то, что лампочка АБС совместно с лампой ручника глючила периодически уже упоминал. Но вот пару дней как зажглись - и не гаснут. Сам датчик АБС в заднем мосту был поменен позапрошлой осенью - тупо сгнил. Новый я периодически обслуживаю - т.е. в том, что он цел я уверен. и тут эти глюки... Полез разбираться и чуть потрогав провод - практически без усилия - держу его обломанным в руке ![]() ![]() Полазив по Екзисту понял, что отдельно сам разъем не продается - только с датчиком. Взял я разъемчик и потопал по авторынку в ларьки-развалы смотреть-сравнивать. Ну и "кто ищет, тот всегда..." В итоге попалась: это разъемчик с бачка омывателя то ли от нексии, то ли от Акцента (хотя на моем Акценте он не такой по диаметру") - торгаш точно ответить не смог. Выглядит так: . Некоторое отличие в плане скобы-защелки оказалось безболезненным, т.к. все встало на место и зафиксировалось. Скрутил проводки - лампочка "BREAK" (ручника) погасла сразу, поменяв местами проводки погасла и лампа "АБС". Так что если учесть место обрыва проводов на разъеме и то, что я раз 5-7 пытался найти причину загорания контрольных ламп на панели - даже к 2-м мастерам заезжал на предмет комплексной проверки тормозной системы (напрягают, как ни крути, эти лампы про неисправность тормозов), ни у кого не вызывала сомнений целостность этого узла. Но "неконтакт" был именно здесь. Может кому пригодится... Стоит эта фуська на рынке 100 рублей, ну и 10 минут времени. большое спасибо- хоть один человек описал как надо-спасибо= завтра побегу искать разьем -только поточней бы с чего....- ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
большое спасибо- хоть один человек описал как надо-спасибо= завтра побегу искать разьем -только поточней бы с чего....- ![]() ![]() если речь о разъеме на задний датчик АБС, то уже все давно разжовано... разъем подходит от датчика температуры с ВАЗ 08-10... ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 09:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |