Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как отрегулировать новый ДПДЗ на Спортаж1
birvit1
post May 2 2015, 09:57 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Решил заменить ДПДЗ на новый. Подскажите пожалуйста как правильно его отрегулировать на 16 кл. американце?


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post May 2 2015, 10:09 PM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(birvit1 @ May 2 2015, 08:57 PM) *

Решил заменить ДПДЗ на новый. Подскажите пожалуйста как правильно его отрегулировать на 16 кл. американце?

он не регулируется


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post May 2 2015, 10:25 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(myxalov6 @ May 2 2015, 09:09 PM) *

он не регулируется

Вы в этом уверены? Попробуйте его повернуть и зафиксировать в крайнем правом или левом положении и сразу увидите изменения в поведении движка и машинки в целом. А вот в мануалах написано что как то регулируется, чтобы потом проблем не было. Правда я по Спортажу1 ничего особо доходчивого не нашёл.
Если кто чего знает или сам менял датчик ДПДЗ скиньте инфу пожалуйста.


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post May 2 2015, 10:37 PM
Сообщение #4


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(birvit1 @ May 2 2015, 10:25 PM) *

Вы в этом уверены? Попробуйте его повернуть и зафиксировать в крайнем правом или левом положении и сразу увидите изменения в поведении движка и машинки в целом. А вот в мануалах написано что как то регулируется, чтобы потом проблем не было. Правда я по Спортажу1 ничего особо доходчивого не нашёл.
Если кто чего знает или сам менял датчик ДПДЗ скиньте инфу пожалуйста.

нужен комп или диагност чтобы полирнул! B228.gif


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post May 2 2015, 10:45 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(Сашок 495 @ May 2 2015, 09:37 PM) *

нужен комп или диагност чтобы полирнул! B228.gif

Мультитроникс стоит. Но по нему только процент можно выставить, у меня например при старом (его родном) датчике стояло 13Д. А новый датчик даёт 11Д. На 11движок шумит больше, но разгон быстрее чем на 13. Вот и возник вопрос регулировки вправо влево, но надо чтобы всё по уму было. А как? И не влияет ли такая замена без правильной регулировки, на работу катушек и не будет ли в дальнейшем движок банально троить?


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post May 2 2015, 10:49 PM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(birvit1 @ May 2 2015, 10:45 PM) *

Мультитроникс стоит. Но по нему только процент можно выставить, у меня например при старом (его родном) датчике стояло 13Д. А новый датчик даёт 11Д. На 11движок шумит больше, но разгон быстрее чем на 13. Вот и возник вопрос регулировки вправо влево, но надо чтобы всё по уму было. А как? И не влияет ли такая замена без правильной регулировки, на работу катушек и не будет ли в дальнейшем движок банально троить?

у меня 10.5 показания может влиять на быстрый кик старт провал будет может и провал после высоких оборотов! но у меня не мультитроникс я ему не доверяю! мне кажеться там показания подвели под какие то общие показанияне знаю какие!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 2 2015, 10:53 PM
Сообщение #7


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(birvit1 @ May 2 2015, 09:45 PM) *

Мультитроникс стоит. Но по нему только процент можно выставить, у меня например при старом (его родном) датчике стояло 13Д. А новый датчик даёт 11Д. На 11движок шумит больше, но разгон быстрее чем на 13. Вот и возник вопрос регулировки вправо влево, но надо чтобы всё по уму было. А как? И не влияет ли такая замена без правильной регулировки, на работу катушек и не будет ли в дальнейшем движок банально троить?

Ммммм... Может я чего не понимаю, но я когда менял ДПДЗ, он у меня влево-вправо не крутился. Отверстия под винты достаточно калиброванные, поэтому о смещении говорить не приходится. Регулировка ДЗ производится винтом. Разница в показаниях на Мультитрониксе возникает из-за отличия в параметрах датчиков. ЭБУ со временем должно адаптироваться под новый датчик (можно скинуть клемму, обнулить ЭБУ, тогда процесс адаптации пройдет более быстро).

Как-то так наверное))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post May 3 2015, 05:50 PM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(Messir @ May 2 2015, 09:53 PM) *

Ммммм... Может я чего не понимаю, но я когда менял ДПДЗ, он у меня влево-вправо не крутился. Отверстия под винты достаточно калиброванные, поэтому о смещении говорить не приходится. Регулировка ДЗ производится винтом. Разница в показаниях на Мультитрониксе возникает из-за отличия в параметрах датчиков. ЭБУ со временем должно адаптироваться под новый датчик (можно скинуть клемму, обнулить ЭБУ, тогда процесс адаптации пройдет более быстро).

Как-то так наверное))

Полностью согласен. Ничего, как таковое не регулируется. Самоадаптация не меньше 300 км и ВСЁ!


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post May 4 2015, 05:08 PM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(Сашок 495 @ May 2 2015, 09:49 PM) *

у меня 10.5 показания может влиять на быстрый кик старт провал будет может и провал после высоких оборотов! но у меня не мультитроникс я ему не доверяю! мне кажеться там показания подвели под какие то общие показанияне знаю какие!

Именно на болтах влево вправо немного поворот есть, а так же вверх вниз. Или у вас болты калиброваны под отверстие ДПДЗ и входят в него с натягом? Это вряд ли. Качание на болтах есть у всех датчиков. Об этом и речь шла.


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 4 2015, 06:48 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(birvit1 @ May 4 2015, 03:08 PM) *

Именно на болтах влево вправо немного поворот есть, а так же вверх вниз. Или у вас болты калиброваны под отверстие ДПДЗ и входят в него с натягом? Это вряд ли. Качание на болтах есть у всех датчиков. Об этом и речь шла.

В нормальном ДПДЗ на Спорте не предусмотрена его регулировка на болтах!
И в "мозгах" предусмотрена не регулировка, а адаптация. Регулировать ДПДЗ бесполезно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post May 5 2015, 11:12 AM
Сообщение #11


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ May 4 2015, 05:48 PM) *

В нормальном ДПДЗ на Спорте не предусмотрена его регулировка на болтах!
И в "мозгах" предусмотрена не регулировка, а адаптация. Регулировать ДПДЗ бесполезно!


1. Включаем зажигание, двигатель запускать не обязательно.

2. Находим ДПДЗ, находим средний контакт на нем и замеряем напряжение (проколов изоляцию провода либо просунув в разъем тонкий провод или проволоку) между средним контактом и массой автомобиля. Напряжение должно находиться в пределах 0.45-0.55 Вольт ***

3. Если напряжение выходит за допустимые пределы или положение в процентах отлично от приведенных данных, вам необходима регулировка положения ДПДЗ.



*** Замечания

1. Существуют следующие рекомендации производителя, каким должно быть выходное напряжение на датчике (которое мы проверяем) в зависимости от напряжения питания подаваемого на датчик блоком управления двигателем (постоянное напряжение подаваемое сразу при включении зажигания, которое должно находиться в пределах 4.5-5.5 Вольт):

питание датчика, В выходное напряжение, В

4.5-4.9 0.40 - 0.50

4.9-5.1 0.45 - 0.55

5.1-5.5 0.50 - 0.60

2. Если вы выставите ровно 0.50 В - это будет работать во всех случаях и никаких проблем с настройкой холостых у вас не будет. Значение 0.50 - это золотая середина.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите между клеммами №№ 2 и 3 разъема датчика омметр.
2. Удостоверьтесь в линейности графика зависимости сопротивления датчика от положения дроссельных заслонок. При полностью закрытом дросселе сопротивление TPS должно составлять приблизительно 1 кОм, при полностью открытом - приблизительно 2.4 кОм.
3. Неисправный датчик подлежит замене, - не забудьте по той же схеме проверить сменный TPS.

Проверка напряжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удостоверьтесь, что дроссельные заслонки находятся в полностью закрытом положении.
2. Включите зажигание.
3. Подсоедините вольтметр между клеммами № 1 и № 2 разъема датчика.
4. Удостоверьтесь в линейности графика зависимости показаний вольтметра от положения дроссельных заслонок. При полностью закрытом дросселе результат измерения должен составлять 0.5 В, при полностью открытом - 4.1 В.

Прикрепленное изображение


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 5 2015, 02:33 PM
Сообщение #12


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Все замечательно, только почему, в таком случае, не описан процесс самой регулировки ДПДЗ? Повторюсь на всякий случай - датчики, подразумевающие регулировку, имеют овальные отверстия под крепления, датчики, не подразумевающие таковой - круглые. Небольшим люфтом ДПДЗ на винтах в нашем случае можно пренебречь, существенного влияния он не оказывает...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post May 5 2015, 04:16 PM
Сообщение #13


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(Messir @ May 5 2015, 01:33 PM) *

Все замечательно, только почему, в таком случае, не описан процесс самой регулировки ДПДЗ? Повторюсь на всякий случай - датчики, подразумевающие регулировку, имеют овальные отверстия под крепления, датчики, не подразумевающие таковой - круглые. Небольшим люфтом ДПДЗ на винтах в нашем случае можно пренебречь, существенного влияния он не оказывает...


Читайте сначала, процесс описан, только это наверное не регулировка, а правильная установка ДПДЗ. Люфт на болтах влияет на изменение напряжения вместо положенных 0,5 вольта у вас может быть 0, 35 вольта или какое другое значение а машины с АКП к этому очень чувствительны и вы сразу почувствуете изменение при переключении передач не в лучшую сторону.

Вот как то так.


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 5 2015, 07:57 PM
Сообщение #14


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(birvit1 @ May 5 2015, 03:16 PM) *


Читайте сначала, процесс описан, только это наверное не регулировка, а правильная установка ДПДЗ. Люфт на болтах влияет на изменение напряжения вместо положенных 0,5 вольта у вас может быть 0, 35 вольта или какое другое значение а машины с АКП к этому очень чувствительны и вы сразу почувствуете изменение при переключении передач не в лучшую сторону.

Вот как то так.

Нефига не влияет.... Только что от авто и специально отпустил винты и подвигал датчик туда-сюда... Да и смешно надеяться, что этот мизерный зазор может сильно повлиять (0,35В вместо 0,5). Повторюсь - ДПДЗ оригинал и зазор в отверстии по отношении к винту где-то 0,1, от силы 0,2мм. Что там регулировать, скажите, плз? А вот положением ДЗ в закрытом состоянии (регулировочным винтом) можно изменять положение ползунка и соответственно и напряжение и сопротивление. Может быть стоит проверить регулировку ДЗ?


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post May 5 2015, 08:31 PM
Сообщение #15


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(Messir @ May 5 2015, 06:57 PM) *

Нефига не влияет.... Только что от авто и специально отпустил винты и подвигал датчик туда-сюда... Да и смешно надеяться, что этот мизерный зазор может сильно повлиять (0,35В вместо 0,5). Повторюсь - ДПДЗ оригинал и зазор в отверстии по отношении к винту где-то 0,1, от силы 0,2мм. Что там регулировать, скажите, плз? А вот положением ДЗ в закрытом состоянии (регулировочным винтом) можно изменять положение ползунка и соответственно и напряжение и сопротивление. Может быть стоит проверить регулировку ДЗ?

+100


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post May 5 2015, 09:19 PM
Сообщение #16


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(Messir @ May 5 2015, 06:57 PM) *

Нефига не влияет.... Только что от авто и специально отпустил винты и подвигал датчик туда-сюда... Да и смешно надеяться, что этот мизерный зазор может сильно повлиять (0,35В вместо 0,5). Повторюсь - ДПДЗ оригинал и зазор в отверстии по отношении к винту где-то 0,1, от силы 0,2мм. Что там регулировать, скажите, плз? А вот положением ДЗ в закрытом состоянии (регулировочным винтом) можно изменять положение ползунка и соответственно и напряжение и сопротивление. Может быть стоит проверить регулировку ДЗ?

Датчик надо не подвигать, а полностью снять, а потом поставьте. А вот винт ДЗ ни в коем случае трогать нельзя. ДЗ вместе с датчиком откалиброван на заводе. А люфт влияет проверено. Вы не свой датчик крутите а поставьте новый и тогда поймёте. Мануалы не зря написаны и не нами.


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 5 2015, 09:47 PM
Сообщение #17


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(birvit1 @ May 5 2015, 08:19 PM) *

Датчик надо не подвигать, а полностью снять, а потом поставьте. А вот винт ДЗ ни в коем случае трогать нельзя. ДЗ вместе с датчиком откалиброван на заводе. А люфт влияет проверено. Вы не свой датчик крутите а поставьте новый и тогда поймёте. Мануалы не зря написаны и не нами.

Так вот я новый и поставил, когда старый умер... Посмотрите на картинку в своем же сообщении и ответьте на вопрос: есть ДВА КРУГЛЫХ отверстия и ДВА винта - КУДА ДВИГАТЬ??? Да хоть обснимайся стопятьсот раз, нормальный датчик должен занять свое положение на винтах. Если же это уникально-ненормальный датчик, в отверстиях которого винты гуляют, как..... в ступе, то тут уж извините...
Про мануалы - в вашей выдержке описана ПРОВЕРКА датчика, но нет ни слова про РЕГУЛИРОВКУ. ТО, что Вы писали повернуть и зафиксировать - мне лично непонятно. Выход оси ДЗ имеет срез, который обуславливает установку ДПДЗ ТОЛЬКО В ОДНОМ положении. Смещение на крепежных винтах минимальное - опять вопрос - КУДА ДВИГАТЬ??? И кто Вам сказал, что винт ДЗ трогать нельзя?

Либо мы говорим о разных датчиках, либо я вообще уже х.з.....

Алгоритм замены ДПДЗ (если что):
Снимаем фишку с датчика, откручиваем два крепежных винта, снимаем старый датчик. Надеваем новый датчик на выход вала ДЗ, совмещаем отверстия в корпусе ДПДЗ с резьбовыми отверстиями в корпусе ДЗ, вставляем винты и затягиваем... ВСЕ!!!


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post May 5 2015, 10:11 PM
Сообщение #18


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



При напряжении дпдз 0.3-0.7 в блок управления понимает как 0% положения дроссельной заслонки.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 5 2015, 11:09 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(birvit1 @ May 5 2015, 08:19 PM) *

Датчик надо не подвигать, а полностью снять, а потом поставьте. А вот винт ДЗ ни в коем случае трогать нельзя. ДЗ вместе с датчиком откалиброван на заводе. А люфт влияет проверено. Вы не свой датчик крутите а поставьте новый и тогда поймёте. Мануалы не зря написаны и не нами.

Не надо придумывать про калибровку! Ничего там не калибруется!
Винт предназначен для РЕГУЛИРОВКИ положения заслонки, в котором она должна быть полностью закрыта, при этом не "закусывать" корпус.
А про "регулировку" датчика Messir все изложил. Там все очевидно!
Не вижу предмета для споров!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post May 6 2015, 08:41 AM
Сообщение #20


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ May 5 2015, 10:09 PM) *

Не надо придумывать про калибровку! Ничего там не калибруется!
Винт предназначен для РЕГУЛИРОВКИ положения заслонки, в котором она должна быть полностью закрыта, при этом не "закусывать" корпус.
А про "регулировку" датчика Messir все изложил. Там все очевидно!
Не вижу предмета для споров!

А вот ещё что я вычитал:

Полезный совет

Всегда используйте точный мультиметр при регулировке датчика положения дроссельной заслонки. В противном случае возникнут ошибки в блоке управления двигателем. Блок либо станет неправильно корректировать работу мотора или не примет показания датчика.





Цитата(Messir @ May 5 2015, 08:47 PM) *

Так вот я новый и поставил, когда старый умер... Посмотрите на картинку в своем же сообщении и ответьте на вопрос: есть ДВА КРУГЛЫХ отверстия и ДВА винта - КУДА ДВИГАТЬ??? Да хоть обснимайся стопятьсот раз, нормальный датчик должен занять свое положение на винтах. Если же это уникально-ненормальный датчик, в отверстиях которого винты гуляют, как..... в ступе, то тут уж извините...
Про мануалы - в вашей выдержке описана ПРОВЕРКА датчика, но нет ни слова про РЕГУЛИРОВКУ. ТО, что Вы писали повернуть и зафиксировать - мне лично непонятно. Выход оси ДЗ имеет срез, который обуславливает установку ДПДЗ ТОЛЬКО В ОДНОМ положении. Смещение на крепежных винтах минимальное - опять вопрос - КУДА ДВИГАТЬ??? И кто Вам сказал, что винт ДЗ трогать нельзя?

Либо мы говорим о разных датчиках, либо я вообще уже х.з.....

Алгоритм замены ДПДЗ (если что):
Снимаем фишку с датчика, откручиваем два крепежных винта, снимаем старый датчик. Надеваем новый датчик на выход вала ДЗ, совмещаем отверстия в корпусе ДПДЗ с резьбовыми отверстиями в корпусе ДЗ, вставляем винты и затягиваем... ВСЕ!!!

Даже при установке абсолютно нового ДПДЗ у меня при фиксировании датчика в крайнее левое положение при абсолютно круглых отверстиях, меняется показание по БК с 13Д ( винты по центру отверстия) на 11Д ( край отверстия упирается в винты). и движок начинает работать жёстче. А вы говорите что 1-2 миллиметра туда сюда роли не играют. Играют и ещё как!!!


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 02:32 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b