![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
birvit1 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
Решил заменить ДПДЗ на новый. Подскажите пожалуйста как правильно его отрегулировать на 16 кл. американце?
-------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Решил заменить ДПДЗ на новый. Подскажите пожалуйста как правильно его отрегулировать на 16 кл. американце? он не регулируется -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
birvit1 |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
он не регулируется Вы в этом уверены? Попробуйте его повернуть и зафиксировать в крайнем правом или левом положении и сразу увидите изменения в поведении движка и машинки в целом. А вот в мануалах написано что как то регулируется, чтобы потом проблем не было. Правда я по Спортажу1 ничего особо доходчивого не нашёл. Если кто чего знает или сам менял датчик ДПДЗ скиньте инфу пожалуйста. -------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Вы в этом уверены? Попробуйте его повернуть и зафиксировать в крайнем правом или левом положении и сразу увидите изменения в поведении движка и машинки в целом. А вот в мануалах написано что как то регулируется, чтобы потом проблем не было. Правда я по Спортажу1 ничего особо доходчивого не нашёл. Если кто чего знает или сам менял датчик ДПДЗ скиньте инфу пожалуйста. нужен комп или диагност чтобы полирнул! ![]() -------------------- капля в море!
|
birvit1 |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
нужен комп или диагност чтобы полирнул! ![]() Мультитроникс стоит. Но по нему только процент можно выставить, у меня например при старом (его родном) датчике стояло 13Д. А новый датчик даёт 11Д. На 11движок шумит больше, но разгон быстрее чем на 13. Вот и возник вопрос регулировки вправо влево, но надо чтобы всё по уму было. А как? И не влияет ли такая замена без правильной регулировки, на работу катушек и не будет ли в дальнейшем движок банально троить? -------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Мультитроникс стоит. Но по нему только процент можно выставить, у меня например при старом (его родном) датчике стояло 13Д. А новый датчик даёт 11Д. На 11движок шумит больше, но разгон быстрее чем на 13. Вот и возник вопрос регулировки вправо влево, но надо чтобы всё по уму было. А как? И не влияет ли такая замена без правильной регулировки, на работу катушек и не будет ли в дальнейшем движок банально троить? у меня 10.5 показания может влиять на быстрый кик старт провал будет может и провал после высоких оборотов! но у меня не мультитроникс я ему не доверяю! мне кажеться там показания подвели под какие то общие показанияне знаю какие! -------------------- капля в море!
|
Messir |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Мультитроникс стоит. Но по нему только процент можно выставить, у меня например при старом (его родном) датчике стояло 13Д. А новый датчик даёт 11Д. На 11движок шумит больше, но разгон быстрее чем на 13. Вот и возник вопрос регулировки вправо влево, но надо чтобы всё по уму было. А как? И не влияет ли такая замена без правильной регулировки, на работу катушек и не будет ли в дальнейшем движок банально троить? Ммммм... Может я чего не понимаю, но я когда менял ДПДЗ, он у меня влево-вправо не крутился. Отверстия под винты достаточно калиброванные, поэтому о смещении говорить не приходится. Регулировка ДЗ производится винтом. Разница в показаниях на Мультитрониксе возникает из-за отличия в параметрах датчиков. ЭБУ со временем должно адаптироваться под новый датчик (можно скинуть клемму, обнулить ЭБУ, тогда процесс адаптации пройдет более быстро). Как-то так наверное)) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
rishat |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Ммммм... Может я чего не понимаю, но я когда менял ДПДЗ, он у меня влево-вправо не крутился. Отверстия под винты достаточно калиброванные, поэтому о смещении говорить не приходится. Регулировка ДЗ производится винтом. Разница в показаниях на Мультитрониксе возникает из-за отличия в параметрах датчиков. ЭБУ со временем должно адаптироваться под новый датчик (можно скинуть клемму, обнулить ЭБУ, тогда процесс адаптации пройдет более быстро). Как-то так наверное)) Полностью согласен. Ничего, как таковое не регулируется. Самоадаптация не меньше 300 км и ВСЁ! -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
birvit1 |
![]()
Сообщение
#9
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
у меня 10.5 показания может влиять на быстрый кик старт провал будет может и провал после высоких оборотов! но у меня не мультитроникс я ему не доверяю! мне кажеться там показания подвели под какие то общие показанияне знаю какие! Именно на болтах влево вправо немного поворот есть, а так же вверх вниз. Или у вас болты калиброваны под отверстие ДПДЗ и входят в него с натягом? Это вряд ли. Качание на болтах есть у всех датчиков. Об этом и речь шла. -------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Именно на болтах влево вправо немного поворот есть, а так же вверх вниз. Или у вас болты калиброваны под отверстие ДПДЗ и входят в него с натягом? Это вряд ли. Качание на болтах есть у всех датчиков. Об этом и речь шла. В нормальном ДПДЗ на Спорте не предусмотрена его регулировка на болтах! И в "мозгах" предусмотрена не регулировка, а адаптация. Регулировать ДПДЗ бесполезно! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
birvit1 |
![]()
Сообщение
#11
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
В нормальном ДПДЗ на Спорте не предусмотрена его регулировка на болтах! И в "мозгах" предусмотрена не регулировка, а адаптация. Регулировать ДПДЗ бесполезно! 1. Включаем зажигание, двигатель запускать не обязательно. 2. Находим ДПДЗ, находим средний контакт на нем и замеряем напряжение (проколов изоляцию провода либо просунув в разъем тонкий провод или проволоку) между средним контактом и массой автомобиля. Напряжение должно находиться в пределах 0.45-0.55 Вольт *** 3. Если напряжение выходит за допустимые пределы или положение в процентах отлично от приведенных данных, вам необходима регулировка положения ДПДЗ. *** Замечания 1. Существуют следующие рекомендации производителя, каким должно быть выходное напряжение на датчике (которое мы проверяем) в зависимости от напряжения питания подаваемого на датчик блоком управления двигателем (постоянное напряжение подаваемое сразу при включении зажигания, которое должно находиться в пределах 4.5-5.5 Вольт): питание датчика, В выходное напряжение, В 4.5-4.9 0.40 - 0.50 4.9-5.1 0.45 - 0.55 5.1-5.5 0.50 - 0.60 2. Если вы выставите ровно 0.50 В - это будет работать во всех случаях и никаких проблем с настройкой холостых у вас не будет. Значение 0.50 - это золотая середина. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите между клеммами №№ 2 и 3 разъема датчика омметр. 2. Удостоверьтесь в линейности графика зависимости сопротивления датчика от положения дроссельных заслонок. При полностью закрытом дросселе сопротивление TPS должно составлять приблизительно 1 кОм, при полностью открытом - приблизительно 2.4 кОм. 3. Неисправный датчик подлежит замене, - не забудьте по той же схеме проверить сменный TPS. Проверка напряжения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удостоверьтесь, что дроссельные заслонки находятся в полностью закрытом положении. 2. Включите зажигание. 3. Подсоедините вольтметр между клеммами № 1 и № 2 разъема датчика. 4. Удостоверьтесь в линейности графика зависимости показаний вольтметра от положения дроссельных заслонок. При полностью закрытом дросселе результат измерения должен составлять 0.5 В, при полностью открытом - 4.1 В. ![]() -------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
Messir |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Все замечательно, только почему, в таком случае, не описан процесс самой регулировки ДПДЗ? Повторюсь на всякий случай - датчики, подразумевающие регулировку, имеют овальные отверстия под крепления, датчики, не подразумевающие таковой - круглые. Небольшим люфтом ДПДЗ на винтах в нашем случае можно пренебречь, существенного влияния он не оказывает...
-------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
birvit1 |
![]()
Сообщение
#13
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
Все замечательно, только почему, в таком случае, не описан процесс самой регулировки ДПДЗ? Повторюсь на всякий случай - датчики, подразумевающие регулировку, имеют овальные отверстия под крепления, датчики, не подразумевающие таковой - круглые. Небольшим люфтом ДПДЗ на винтах в нашем случае можно пренебречь, существенного влияния он не оказывает... Читайте сначала, процесс описан, только это наверное не регулировка, а правильная установка ДПДЗ. Люфт на болтах влияет на изменение напряжения вместо положенных 0,5 вольта у вас может быть 0, 35 вольта или какое другое значение а машины с АКП к этому очень чувствительны и вы сразу почувствуете изменение при переключении передач не в лучшую сторону. Вот как то так. -------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
Messir |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Читайте сначала, процесс описан, только это наверное не регулировка, а правильная установка ДПДЗ. Люфт на болтах влияет на изменение напряжения вместо положенных 0,5 вольта у вас может быть 0, 35 вольта или какое другое значение а машины с АКП к этому очень чувствительны и вы сразу почувствуете изменение при переключении передач не в лучшую сторону. Вот как то так. Нефига не влияет.... Только что от авто и специально отпустил винты и подвигал датчик туда-сюда... Да и смешно надеяться, что этот мизерный зазор может сильно повлиять (0,35В вместо 0,5). Повторюсь - ДПДЗ оригинал и зазор в отверстии по отношении к винту где-то 0,1, от силы 0,2мм. Что там регулировать, скажите, плз? А вот положением ДЗ в закрытом состоянии (регулировочным винтом) можно изменять положение ползунка и соответственно и напряжение и сопротивление. Может быть стоит проверить регулировку ДЗ? -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Нефига не влияет.... Только что от авто и специально отпустил винты и подвигал датчик туда-сюда... Да и смешно надеяться, что этот мизерный зазор может сильно повлиять (0,35В вместо 0,5). Повторюсь - ДПДЗ оригинал и зазор в отверстии по отношении к винту где-то 0,1, от силы 0,2мм. Что там регулировать, скажите, плз? А вот положением ДЗ в закрытом состоянии (регулировочным винтом) можно изменять положение ползунка и соответственно и напряжение и сопротивление. Может быть стоит проверить регулировку ДЗ? +100 -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
birvit1 |
![]()
Сообщение
#16
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
Нефига не влияет.... Только что от авто и специально отпустил винты и подвигал датчик туда-сюда... Да и смешно надеяться, что этот мизерный зазор может сильно повлиять (0,35В вместо 0,5). Повторюсь - ДПДЗ оригинал и зазор в отверстии по отношении к винту где-то 0,1, от силы 0,2мм. Что там регулировать, скажите, плз? А вот положением ДЗ в закрытом состоянии (регулировочным винтом) можно изменять положение ползунка и соответственно и напряжение и сопротивление. Может быть стоит проверить регулировку ДЗ? Датчик надо не подвигать, а полностью снять, а потом поставьте. А вот винт ДЗ ни в коем случае трогать нельзя. ДЗ вместе с датчиком откалиброван на заводе. А люфт влияет проверено. Вы не свой датчик крутите а поставьте новый и тогда поймёте. Мануалы не зря написаны и не нами. -------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
Messir |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Датчик надо не подвигать, а полностью снять, а потом поставьте. А вот винт ДЗ ни в коем случае трогать нельзя. ДЗ вместе с датчиком откалиброван на заводе. А люфт влияет проверено. Вы не свой датчик крутите а поставьте новый и тогда поймёте. Мануалы не зря написаны и не нами. Так вот я новый и поставил, когда старый умер... Посмотрите на картинку в своем же сообщении и ответьте на вопрос: есть ДВА КРУГЛЫХ отверстия и ДВА винта - КУДА ДВИГАТЬ??? Да хоть обснимайся стопятьсот раз, нормальный датчик должен занять свое положение на винтах. Если же это уникально-ненормальный датчик, в отверстиях которого винты гуляют, как..... в ступе, то тут уж извините... Про мануалы - в вашей выдержке описана ПРОВЕРКА датчика, но нет ни слова про РЕГУЛИРОВКУ. ТО, что Вы писали повернуть и зафиксировать - мне лично непонятно. Выход оси ДЗ имеет срез, который обуславливает установку ДПДЗ ТОЛЬКО В ОДНОМ положении. Смещение на крепежных винтах минимальное - опять вопрос - КУДА ДВИГАТЬ??? И кто Вам сказал, что винт ДЗ трогать нельзя? Либо мы говорим о разных датчиках, либо я вообще уже х.з..... Алгоритм замены ДПДЗ (если что): Снимаем фишку с датчика, откручиваем два крепежных винта, снимаем старый датчик. Надеваем новый датчик на выход вала ДЗ, совмещаем отверстия в корпусе ДПДЗ с резьбовыми отверстиями в корпусе ДЗ, вставляем винты и затягиваем... ВСЕ!!! -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#18
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
При напряжении дпдз 0.3-0.7 в блок управления понимает как 0% положения дроссельной заслонки.
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Датчик надо не подвигать, а полностью снять, а потом поставьте. А вот винт ДЗ ни в коем случае трогать нельзя. ДЗ вместе с датчиком откалиброван на заводе. А люфт влияет проверено. Вы не свой датчик крутите а поставьте новый и тогда поймёте. Мануалы не зря написаны и не нами. Не надо придумывать про калибровку! Ничего там не калибруется! Винт предназначен для РЕГУЛИРОВКИ положения заслонки, в котором она должна быть полностью закрыта, при этом не "закусывать" корпус. А про "регулировку" датчика Messir все изложил. Там все очевидно! Не вижу предмета для споров! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
birvit1 |
![]()
Сообщение
#20
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
Не надо придумывать про калибровку! Ничего там не калибруется! Винт предназначен для РЕГУЛИРОВКИ положения заслонки, в котором она должна быть полностью закрыта, при этом не "закусывать" корпус. А про "регулировку" датчика Messir все изложил. Там все очевидно! Не вижу предмета для споров! А вот ещё что я вычитал: Полезный совет Всегда используйте точный мультиметр при регулировке датчика положения дроссельной заслонки. В противном случае возникнут ошибки в блоке управления двигателем. Блок либо станет неправильно корректировать работу мотора или не примет показания датчика. Так вот я новый и поставил, когда старый умер... Посмотрите на картинку в своем же сообщении и ответьте на вопрос: есть ДВА КРУГЛЫХ отверстия и ДВА винта - КУДА ДВИГАТЬ??? Да хоть обснимайся стопятьсот раз, нормальный датчик должен занять свое положение на винтах. Если же это уникально-ненормальный датчик, в отверстиях которого винты гуляют, как..... в ступе, то тут уж извините... Про мануалы - в вашей выдержке описана ПРОВЕРКА датчика, но нет ни слова про РЕГУЛИРОВКУ. ТО, что Вы писали повернуть и зафиксировать - мне лично непонятно. Выход оси ДЗ имеет срез, который обуславливает установку ДПДЗ ТОЛЬКО В ОДНОМ положении. Смещение на крепежных винтах минимальное - опять вопрос - КУДА ДВИГАТЬ??? И кто Вам сказал, что винт ДЗ трогать нельзя? Либо мы говорим о разных датчиках, либо я вообще уже х.з..... Алгоритм замены ДПДЗ (если что): Снимаем фишку с датчика, откручиваем два крепежных винта, снимаем старый датчик. Надеваем новый датчик на выход вала ДЗ, совмещаем отверстия в корпусе ДПДЗ с резьбовыми отверстиями в корпусе ДЗ, вставляем винты и затягиваем... ВСЕ!!! Даже при установке абсолютно нового ДПДЗ у меня при фиксировании датчика в крайнее левое положение при абсолютно круглых отверстиях, меняется показание по БК с 13Д ( винты по центру отверстия) на 11Д ( край отверстия упирается в винты). и движок начинает работать жёстче. А вы говорите что 1-2 миллиметра туда сюда роли не играют. Играют и ещё как!!! -------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |