Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> турбодизель
Guest_жорик_*
post Apr 28 2006, 10:55 AM
Сообщение #1


Гость









как правельно глушить турбодизель?
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Apr 28 2006, 12:10 PM
Сообщение #2


Гость









Цитата(Guest_жорик_* @ Apr 28 2006, 10:55 AM) *

как правельно глушить турбодизель?


не работал с турбодизами. Но мне вопрос кажется странным.
"Как выйти из виндофса"

простите если не понял.
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Apr 28 2006, 12:18 PM
Сообщение #3


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



теория по турбинам одна для всех!
после длительной поездки,минутку постой на холостых дай остыть немного чтобы небыло температурного удара..
хотя это больше справедливо для бензиновых турбин нежели для дизелей...там просто температура работы повыше...так что особо не заморачивайся,но в жару если долго едешь на высокой скорости,или груженый...прежде чем глушиться пусть постоит помолотит слегка на холостых..для очистки совести))


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Apr 28 2006, 12:22 PM
Сообщение #4


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Цитата(kostetik @ Apr 28 2006, 11:18 AM) *

теория по турбинам одна для всех!
после длительной поездки,минутку постой на холостых дай остыть немного чтобы небыло температурного удара..
хотя это больше справедливо для бензиновых турбин нежели для дизелей...там просто температура работы повыше...так что особо не заморачивайся,но в жару если долго едешь на высокой скорости,или груженый...прежде чем глушиться пусть постоит помолотит слегка на холостых..для очистки совести))

правилно (мы уже флудили про мой дизель на Паджере) Токо не минутку на 3-5 - за минутку ниче не остынет. Хотя конечно много зависит от стиля езды.


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Apr 28 2006, 12:57 PM
Сообщение #5


Гость









У нас несколько машин турбодизелей во дворе.... блин, ну народ приежжает.... ключи вынул и домой.... странно
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Apr 28 2006, 01:35 PM
Сообщение #6


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Цитата(Striker @ Apr 28 2006, 11:57 AM) *

У нас несколько машин турбодизелей во дворе.... блин, ну народ приежжает.... ключи вынул и домой.... странно

Есть такая фича ..забыл название...ты выключаешь зажиганеи она еще минут 5 молотит двиглом потом глушит. От 50 уе вроде. Я вот уже сча понимаю что мб и не лишне...


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
жорж
post Apr 28 2006, 01:45 PM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 8
Регистрация: 28-April 06
Пользователь №: 1,412



ну спасибо!! успокоили!! просто я на дизеле первый раз езжу!! всётаки в чемто кластная штука!!
и не создавая новую тему спрошу как долго можно ездить на спортяге на полном приводе?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Apr 28 2006, 01:46 PM
Сообщение #8


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



турботаймер завется,тока я такие штучки видел для бензиновых..


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Apr 28 2006, 02:34 PM
Сообщение #9


Гость









Цитата(жорж @ Apr 28 2006, 01:45 PM) *

ну спасибо!! успокоили!! просто я на дизеле первый раз езжу!! всётаки в чемто кластная штука!!
и не создавая новую тему спрошу как долго можно ездить на спортяге на полном приводе?


за раз? или з жизнь автомобиля?
У меня заблокированы муфты намертво, передний мост крутицца всегда - уже 1,5 года так.
а как долго.......... решайте сами. Строгих канонов тут нет.

вопрос не коректный. wink.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Apr 28 2006, 02:38 PM
Сообщение #10


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Цитата(Striker @ Apr 28 2006, 01:34 PM) *

за раз? или з жизнь автомобиля?
У меня заблокированы муфты намертво, передний мост крутицца всегда - уже 1,5 года так.
а как долго.......... решайте сами. Строгих канонов тут нет.

вопрос не коректный. wink.gif

ты токо не забудь сказать что ты игольчатые каждые 2 недели меняешь smile.gif smile.gif smile.gif А так конечно можно ездить smile.gif smile.gif smile.gif
Вобщем я зимой тже почти всю зиму катался ... но по сухому не рекомендуют.


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
жорж
post Apr 28 2006, 02:46 PM
Сообщение #11


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 8
Регистрация: 28-April 06
Пользователь №: 1,412



просто только звтра буду менять игольчетый!! уже 5 дней езжу на полном!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Apr 28 2006, 03:17 PM
Сообщение #12


Гость









Цитата(жорж @ Apr 28 2006, 02:46 PM) *

просто только звтра буду менять игольчетый!! уже 5 дней езжу на полном!!!


по такой погоде как ЩА? Ездить нельзя!!!!!!!
Т.к. кручение у всех 4-х колес своё, т.е. угол поворота свой! Убъешь раздатку! АХТУНГ АФТАР.

А по поводу иголок - у меня это расходник, меняю на коленках.
Go to the top of the page
+Quote Post
жорж
post Apr 28 2006, 03:47 PM
Сообщение #13


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 8
Регистрация: 28-April 06
Пользователь №: 1,412



в каком смысле поворот разный!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Apr 28 2006, 05:03 PM
Сообщение #14


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



я бы сказал так между колесами одной оси стои диффиренциал, что бы убирать разность проворота колес.а вот между осями у нас его нет оба моста соединены между собой в раздатке жестко, а так как все колеса проходят разное растояние то разница эта и нагружает раздатку а при езде по твердому покрытию может её убить совсем..
коточе по асфальту надо тока на задке ездить!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Apr 29 2006, 06:25 PM
Сообщение #15


Гость









Цитата(kostetik @ Apr 28 2006, 05:03 PM) *

я бы сказал так между колесами одной оси стои диффиренциал, что бы убирать разность проворота колес.а вот между осями у нас его нет оба моста соединены между собой в раздатке жестко, а так как все колеса проходят разное растояние то разница эта и нагружает раздатку а при езде по твердому покрытию может её убить совсем..
коточе по асфальту надо тока на задке ездить!


О! Спасибо Кость! Грамотно расшифровал моё послание. wink.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Van
post Apr 30 2006, 11:51 PM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 287
Регистрация: 16-February 06
Из: г. Москва ВАО
Пользователь №: 1,317



Тут нужно ещё подойти с другой стороны (это по поводу турбинки). Есть два типа турбин, ну не два, а два типа подшипников в крыльчатке: маслянный и обычный шариковый. так вот, двигло с турбиной с шариковым подшипником можно глушить сразу, а вот с маслянным надо ждать. При остановке циркуляции масла, турбина будет ещё крутиться и остатком масла будет потихоньку развальцовывать крыльчатку, таким образом масло будет попадать во впускной тракт!

Каждый раз как еду в Германию или Бельгию беру там Гольф с дизелем. смотрю на турбинку, какя там она. Чаще для дизеля ставят с шариками, т.к. скорость вращения там маленькая и давление тоже (макс. 0,7). Вот маслянная может дать и 2,5 бара - можно снять более 250 сил только с турбины.

Я лично убил турбину на Лансере Эво 7 своего брата, там была масленная smile.gif
Турботаймер штука полезная!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
жорж
post May 2 2006, 08:13 AM
Сообщение #17


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 8
Регистрация: 28-April 06
Пользователь №: 1,412



значит будем искать турботаймер))))))))))))!!! только где?
и сигналку предётся менять древняя
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Van
post May 2 2006, 12:22 PM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 287
Регистрация: 16-February 06
Из: г. Москва ВАО
Пользователь №: 1,317



Зачем менять сигналку то? Вот у меня стоит Монстер 330 просто пищит и двери с дистанции открывает. Блокировки на движке нет, нах она нужна, это очень стрёмная штучка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
romka
post Jul 2 2008, 05:25 AM
Сообщение #19


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 2
Регистрация: 5-May 08
Пользователь №: 5,134
место дислокации: планета Земля



Раскажите про турбодизели? что ставили на кiа с 2002 года, каой ресурс у них.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Jul 2 2008, 09:41 AM
Сообщение #20


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(romka @ Jul 2 2008, 07:25 AM) *

Раскажите про турбодизели? что ставили на кiа с 2002 года, каой ресурс у них.


"реальный" пробег у меня 150 тыщ, патрубки турбины потные, пока не начнут сопливить - забиваю на них.
Масло не жрет
Турбина свое отрабатывает, вот тока посвитывать начала в последнее время более обычного, раньше так свистела тока на холодную, а щас и на горячую начинает...



--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 05:46 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b