![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Guest_жорик_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
как правельно глушить турбодизель?
|
Striker |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
теория по турбинам одна для всех!
после длительной поездки,минутку постой на холостых дай остыть немного чтобы небыло температурного удара.. хотя это больше справедливо для бензиновых турбин нежели для дизелей...там просто температура работы повыше...так что особо не заморачивайся,но в жару если долго едешь на высокой скорости,или груженый...прежде чем глушиться пусть постоит помолотит слегка на холостых..для очистки совести)) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
теория по турбинам одна для всех! после длительной поездки,минутку постой на холостых дай остыть немного чтобы небыло температурного удара.. хотя это больше справедливо для бензиновых турбин нежели для дизелей...там просто температура работы повыше...так что особо не заморачивайся,но в жару если долго едешь на высокой скорости,или груженый...прежде чем глушиться пусть постоит помолотит слегка на холостых..для очистки совести)) правилно (мы уже флудили про мой дизель на Паджере) Токо не минутку на 3-5 - за минутку ниче не остынет. Хотя конечно много зависит от стиля езды. -------------------- Техника идет!
|
Striker |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
У нас несколько машин турбодизелей во дворе.... блин, ну народ приежжает.... ключи вынул и домой.... странно
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
У нас несколько машин турбодизелей во дворе.... блин, ну народ приежжает.... ключи вынул и домой.... странно Есть такая фича ..забыл название...ты выключаешь зажиганеи она еще минут 5 молотит двиглом потом глушит. От 50 уе вроде. Я вот уже сча понимаю что мб и не лишне... -------------------- Техника идет!
|
жорж |
![]()
Сообщение
#7
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 8 Регистрация: 28-April 06 Пользователь №: 1,412 ![]() |
ну спасибо!! успокоили!! просто я на дизеле первый раз езжу!! всётаки в чемто кластная штука!!
и не создавая новую тему спрошу как долго можно ездить на спортяге на полном приводе? |
kostetik |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
турботаймер завется,тока я такие штучки видел для бензиновых..
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Striker |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
ну спасибо!! успокоили!! просто я на дизеле первый раз езжу!! всётаки в чемто кластная штука!! и не создавая новую тему спрошу как долго можно ездить на спортяге на полном приводе? за раз? или з жизнь автомобиля? У меня заблокированы муфты намертво, передний мост крутицца всегда - уже 1,5 года так. а как долго.......... решайте сами. Строгих канонов тут нет. вопрос не коректный. ![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
за раз? или з жизнь автомобиля? У меня заблокированы муфты намертво, передний мост крутицца всегда - уже 1,5 года так. а как долго.......... решайте сами. Строгих канонов тут нет. вопрос не коректный. ![]() ты токо не забудь сказать что ты игольчатые каждые 2 недели меняешь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вобщем я зимой тже почти всю зиму катался ... но по сухому не рекомендуют. -------------------- Техника идет!
|
жорж |
![]()
Сообщение
#11
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 8 Регистрация: 28-April 06 Пользователь №: 1,412 ![]() |
просто только звтра буду менять игольчетый!! уже 5 дней езжу на полном!!!
|
Striker |
![]()
Сообщение
#12
|
Гость ![]() |
просто только звтра буду менять игольчетый!! уже 5 дней езжу на полном!!! по такой погоде как ЩА? Ездить нельзя!!!!!!! Т.к. кручение у всех 4-х колес своё, т.е. угол поворота свой! Убъешь раздатку! АХТУНГ АФТАР. А по поводу иголок - у меня это расходник, меняю на коленках. |
жорж |
![]()
Сообщение
#13
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 8 Регистрация: 28-April 06 Пользователь №: 1,412 ![]() |
в каком смысле поворот разный!!
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
я бы сказал так между колесами одной оси стои диффиренциал, что бы убирать разность проворота колес.а вот между осями у нас его нет оба моста соединены между собой в раздатке жестко, а так как все колеса проходят разное растояние то разница эта и нагружает раздатку а при езде по твердому покрытию может её убить совсем..
коточе по асфальту надо тока на задке ездить! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Striker |
![]()
Сообщение
#15
|
Гость ![]() |
я бы сказал так между колесами одной оси стои диффиренциал, что бы убирать разность проворота колес.а вот между осями у нас его нет оба моста соединены между собой в раздатке жестко, а так как все колеса проходят разное растояние то разница эта и нагружает раздатку а при езде по твердому покрытию может её убить совсем.. коточе по асфальту надо тока на задке ездить! О! Спасибо Кость! Грамотно расшифровал моё послание. ![]() |
Van |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 287 Регистрация: 16-February 06 Из: г. Москва ВАО Пользователь №: 1,317 ![]() |
Тут нужно ещё подойти с другой стороны (это по поводу турбинки). Есть два типа турбин, ну не два, а два типа подшипников в крыльчатке: маслянный и обычный шариковый. так вот, двигло с турбиной с шариковым подшипником можно глушить сразу, а вот с маслянным надо ждать. При остановке циркуляции масла, турбина будет ещё крутиться и остатком масла будет потихоньку развальцовывать крыльчатку, таким образом масло будет попадать во впускной тракт!
Каждый раз как еду в Германию или Бельгию беру там Гольф с дизелем. смотрю на турбинку, какя там она. Чаще для дизеля ставят с шариками, т.к. скорость вращения там маленькая и давление тоже (макс. 0,7). Вот маслянная может дать и 2,5 бара - можно снять более 250 сил только с турбины. Я лично убил турбину на Лансере Эво 7 своего брата, там была масленная ![]() Турботаймер штука полезная! |
жорж |
![]()
Сообщение
#17
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 8 Регистрация: 28-April 06 Пользователь №: 1,412 ![]() |
значит будем искать турботаймер))))))))))))!!! только где?
и сигналку предётся менять древняя |
Van |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 287 Регистрация: 16-February 06 Из: г. Москва ВАО Пользователь №: 1,317 ![]() |
Зачем менять сигналку то? Вот у меня стоит Монстер 330 просто пищит и двери с дистанции открывает. Блокировки на движке нет, нах она нужна, это очень стрёмная штучка.
|
romka |
![]()
Сообщение
#19
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 2 Регистрация: 5-May 08 Пользователь №: 5,134 место дислокации: планета Земля ![]() |
Раскажите про турбодизели? что ставили на кiа с 2002 года, каой ресурс у них.
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Раскажите про турбодизели? что ставили на кiа с 2002 года, каой ресурс у них. "реальный" пробег у меня 150 тыщ, патрубки турбины потные, пока не начнут сопливить - забиваю на них. Масло не жрет Турбина свое отрабатывает, вот тока посвитывать начала в последнее время более обычного, раньше так свистела тока на холодную, а щас и на горячую начинает... -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 05:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |