![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Так это вы вроде шрус описываете, а не кулак ![]() Вот именно. Я же то же сначала подумал, что речь идёт о поворотном кулаке. По этому и заинтересовался какая же это может быть такая неисправность кулака, что именно при вывернутых в одну сторону колёсах в движении назад он стучит. Если речь про шрус, то это конечно понятно и без пояснений. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Цитата Так это вы вроде шрус описываете, а не кулак Ну да, конечно шрус. -------------------- |
stef |
![]()
Сообщение
#123
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 27-December 15 Пользователь №: 14,593 место дислокации: Саратов ![]() |
Прошу помощи. При заблокированных хабах - в нагрузку удары, страшно ехать. Поставил на одно колесо хаб заблокированный, на другое колесо выключенный хаб., включаю ПП, ударов нет. Но можно ли так ездить? Покатушками не занимаюсь, тока езда по не чищенной дороге от снега или гололёд.
|
korol |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Прошу помощи. При заблокированных хабах - в нагрузку удары, страшно ехать. Поставил на одно колесо хаб заблокированный, на другое колесо выключенный хаб., включаю ПП, ударов нет. Но можно ли так ездить? Покатушками не занимаюсь, тока езда по не чищенной дороге от снега или гололёд. ПП на одном хабе работать не будет. -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
stef |
![]()
Сообщение
#125
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 27-December 15 Пользователь №: 14,593 место дислокации: Саратов ![]() |
Цитата(korol @ Dec 27 2015, 07:42 PM) [sn&pb&ck]419860[/sn&pb&ck] ПП на одном хабе работать не будет. Ну пускай не полнный. Ну мож как по гололёду потихоньку можно ехать? Блиин ....вот прикупил себе головняк. А без полного привода этот авто не о чём. Так чё там ещё смотреть, редуктору капец? |
111 |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Цитата редуктору капец? Это вряд ли, КМК. Смотри хабы, шрусы -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
ghost |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ну пускай не полнный. Ну мож как по гололёду потихоньку можно ехать? Блиин ....вот прикупил себе головняк. А без полного привода этот авто не о чём. Так чё там ещё смотреть, редуктору капец? смысл в том , что с одним включенным хабом машина будет ехать только на заднем приводе, а спереди просто много механизмов будут зазря вращаться... -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Прошу помощи. При заблокированных хабах - в нагрузку удары, страшно ехать. Поставил на одно колесо хаб заблокированный, на другое колесо выключенный хаб., включаю ПП, ударов нет. Но можно ли так ездить? Покатушками не занимаюсь, тока езда по не чищенной дороге от снега или гололёд. Смотрите в первую очередь люфт шлицевого соединения переднего карданного вала, ну или шрусы или совсем разбиты игольчатые подшипники. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
stef |
![]()
Сообщение
#129
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 27-December 15 Пользователь №: 14,593 место дислокации: Саратов ![]() |
Это вряд ли, КМК. Смотри хабы, шрусы Хабы самопал залочены - переделанный автомат, пикупил у знакомого. А здеся стояли вакумы с переставленными пружинами(получается тоже - залоченые) на тех и этих, удары.На СТО сказали так и должно быть на асфальте, а какого тогда в грязь и гололёд такая же хрень? КМК - это кардан? бывший хозяин сказал, что он новый(старый обещал отдать,когда найдёт). Смотрите в первую очередь люфт шлицевого соединения переднего карданного вала, ну или шрусы или совсем разбиты игольчатые подшипники. Понял! спасибо!......тока давно уже сам автомобильчиками не занимаюсь(работа и бытовуха)некогда(......а СТО путного по спортейжам в Саратове нет. Терь буду репу чесать. Ну игольчитый подшипник попробую заказать, а мож втулку вытачу, а со ШРУСОМ я вообще не в зуб ногой.. смысл в том , что с одним включенным хабом машина будет ехать только на заднем приводе, а спереди просто много механизмов будут зазря вращаться... я так понял диференциала здеся нет. Получается, всё таки наверно одно колесо с переде не зря будет вращаться? единственное - опасно наверно, уносить будет в одну сторону..... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Хабы самопал залочены - переделанный автомат, пикупил у знакомого. А здеся стояли вакумы с переставленными пружинами(получается тоже - залоченые) на тех и этих, удары.На СТО сказали так и должно быть на асфальте, а какого тогда в грязь и гололёд такая же хрень? КМК - это кардан? бывший хозяин сказал, что он новый(старый обещал отдать,когда найдёт). Понял! спасибо!......тока давно уже сам автомобильчиками не занимаюсь(работа и бытовуха)некогда(......а СТО путного по спортейжам в Саратове нет. Терь буду репу чесать. Ну игольчитый подшипник попробую заказать, а мож втулку вытачу, а со ШРУСОМ я вообще не в зуб ногой.. Сначала залезайте под машину, ну или на диагностику ходовой в сервис заедьте, и просто обоими руками покачайте с силой карданный вал поперёк его оси и посмотрите есть ли люфт в шлицах - не должно быть ни какого люфта. Потом на яме, что бы машина стояла на колёса, при одетых хабах, качайте наружные шрусы и смотрите их люфт - люфт должен быть маленький, не более миллиметра. Если у Вас есть люфт в шлицах кардана, но нет люфта в игольчатых подшипниках, то зачем Вам сейчас втулками заниматься? Вам тогда нужно прежде всего кардан восстанавливать, если это возможно или новый покупать. Сначала определите, что конкретно у Вас люфтит, это не сложно, а потом уже что покупать и делать думайте. .. я так понял диференциала здеся нет.... Тута нетути межосевого дифференциала, а межколёсный есть. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
stef |
![]()
Сообщение
#131
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 27-December 15 Пользователь №: 14,593 место дислокации: Саратов ![]() |
Да всё правильно. Я в прицепе так и хотел сделать, поеду после НГ к знакомому, у него спортейж был, в гараже у него и посмотрим. У меня такой же как у Вас спортейж(да давай на ты,наверно) ДВС 16 кл. но в ТС 95 л.с. Знал бы,что такой гимор вылезет не покупал бы. Хозяин сказал с хабами проблемы, ну я по форумам покурил.....да чё там поменяю хабы))) хозяин на это, на 20 подвинулся, ну я и подписался......
Тута нетути межосевого дифференциала, а межколёсный есть. [/quote] тогда получается, можно воткнуть один залоченый хаб и аккуратно ездить? Сообщение отредактировал stef - Dec 27 2015, 10:32 PM |
111 |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Цитата тогда получается, можно воткнуть один залоченый хаб и аккуратно ездить? Нельзя! В мосту стоит диф (межколёсный) Приводы просто будут крутиться в разные стороны -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
stef |
![]()
Сообщение
#133
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 27-December 15 Пользователь №: 14,593 место дислокации: Саратов ![]() |
|
111 |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=7160&hl=
Тут почитай Кстати, стопорные кольца на месте? ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
stef |
![]()
Сообщение
#135
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 27-December 15 Пользователь №: 14,593 место дислокации: Саратов ![]() |
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=7160&hl= Тут почитай Кстати, стопорные кольца на месте? ![]() Да, на месте. |
ghost |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Нельзя! В мосту стоит диф (межколёсный) Приводы просто будут крутиться в разные стороны ну уж в разные стороны точно не будут))) если тока на вывешенной машине ![]() -------------------- |
111 |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
ну уж в разные стороны точно не будут))) если тока на вывешенной машине ![]() А! Ну да, раздака же включена ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
ghost |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А! Ну да, раздака же включена ![]() даже если она не будет включена, всёравно в разные стороны крутится не будет ![]() -------------------- |
111 |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
даже если она не будет включена, всёравно в разные стороны крутится не будет ![]() Да? Хмм ![]() ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
111 |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
даже если она не будет включена, всёравно в разные стороны крутится не будет ![]() Подожди, Артём (Артём, если не ошибаюсь?), что-то я в ступор вошёл ![]() ![]() P.S. Я потом подотру за собой -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 05:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |