Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Про Передний Редуктор, Нужна помощь
ghost
post Dec 27 2015, 11:54 PM
Сообщение #141


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(111 @ Dec 27 2015, 10:25 PM) *

Да? Хмм dumai.gif Опозорился я значит B200.gif

бывает rolleyes.gif wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 28 2015, 12:00 AM
Сообщение #142


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(111 @ Dec 28 2015, 12:54 AM) *

Подожди, Артём (Артём, если не ошибаюсь?), что-то я в ступор вошёл unsure.gif Если крутить рукой один привод при выключенных хабах и раздатке, то другой будет вращаться в другую сторону. Так вроде? Тогда то же самое будет при езде с одним залоченым хабом, если второй выключен или не работает и раздатка не включена. Объясни мне где я ошибаюсь в целях самообразования, а то уснуть не могу biggrin.gif
P.S. Я потом подотру за собой

Если крутить колесо при выключенном хабе, то крутящий момент на шрус и далее на редуктор вообще передаваться не будет - хаб то выключен. Кроме колеса, которое крутишь вообще ничего крутится не будет. Если включить хабы и вывесить передний мост, и крутить одно колесо, то второе будет вращаться в другую сторону, НО! до тех пор пока оно свободно, если его придержать рукой, то оно вращаться перестанет. Тут нужно просто рассмотреть устройство дифференциалов и сателлитов и вникнуть в принцип их работы.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Dec 28 2015, 12:08 AM
Сообщение #143


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(Ермыч @ Dec 27 2015, 11:00 PM) *

Если крутить колесо при выключенном хабе, то крутящий момент на шрус и далее на редуктор вообще передаваться не будет - хаб то выключен. Кроме колеса, которое крутишь вообще ничего крутится не будет. Если включить хабы и вывесить передний мост, и крутить одно колесо, то второе будет вращаться в другую сторону, НО! до тех пор пока оно свободно, если его придержать рукой, то оно вращаться перестанет. Тут нужно просто рассмотреть устройство дифференциалов и сателлитов и вникнуть в принцип их работы.

Это понятно. Речь про один включенный хаб. Второй выключен, не работает, нет его...
Цитата
при езде с одним залоченым хабом, если второй выключен или не работает и раздатка не включена


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Dec 28 2015, 12:45 AM
Сообщение #144


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(111 @ Dec 27 2015, 11:08 PM) *

Это понятно. Речь про один включенный хаб. Второй выключен, не работает, нет его...

в таком раскладе думаю возможно... и теоретически при движении будет получатся, что скорость вращения привода относительно втулки хаба в два раза быстрее dumai.gif ведь они же будут в разные стороны вращаться..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 28 2015, 12:50 AM
Сообщение #145


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(111 @ Dec 28 2015, 01:08 AM) *

Это понятно. Речь про один включенный хаб. Второй выключен, не работает, нет его...

И, что? Второй хаб выключен, не работает - это колесо вообще отсоединено от привода... Куда оно будет вращаться? Куда его будут крутить, туда и будет вращаться.

Цитата(ghost @ Dec 28 2015, 01:45 AM) *

в таком раскладе думаю возможно... и теоретически при движении будет получатся, что скорость вращения привода относительно втулки хаба в два раза быстрее dumai.gif ведь они же будут в разные стороны вращаться..

Что, колесо у которого нет хаба, или он отключен, будет вращаться в обратную сторону от колеса с включенным хабом???
Наверное вам обоим нужно срочно спать... пока не слишком поздно.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Dec 28 2015, 12:57 AM
Сообщение #146


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(Ермыч @ Dec 27 2015, 11:50 PM) *

И, что? Второй хаб выключен, не работает - это колесо вообще отсоединено от привода... Куда оно будет вращаться? Куда его будут крутить, туда и будет вращаться.
Что, колесо у которого нет хаба, или он отключен, будет вращаться в обратную сторону от колеса с включенным хабом???
Наверное вам обоим нужно срочно спать... пока не слишком поздно.

Причём тут колесо!? Привод будет вращаться в другую сторону
На машине с залоченым одним хабом при езде второй привод будет вращаться в другую сторону или нет?


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post Dec 28 2015, 01:08 AM
Сообщение #147


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Ермыч ! Не путай - крутить колесо и крутить привод .
И ещё : ( может , не в тему , но кого-то научит ) :
Тем летом вылезли на дорогу , я выключил левый хаб , сын недовыключил правый хаб . И ПОГНАЛИ !
Через пару км из переднего моста раздался такой жуткий треск , что я чуть не обкакился . Вышел , довыключил правый хаб и - вроде , без последствий .
Видимо , разность скоростей левого и правого привода имеет какое-то ограничение .


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 28 2015, 01:33 AM
Сообщение #148


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(111 @ Dec 28 2015, 01:57 AM) *

Причём тут колесо!? Привод будет вращаться в другую сторону
На машине с залоченым одним хабом при езде второй привод будет вращаться в другую сторону или нет?

Да, привод конечно же будет вращаться в обратную сторону.
Это мне спать пора пока не поздно... Просто я базируюсь на начальное сообщение от которого разговор пошёл о разном вращении колёс - №129, и всё про вращение колёс говорю.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stef
post Dec 29 2015, 12:09 AM
Сообщение #149


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 27-December 15
Пользователь №: 14,593
место дислокации: Саратов



Цитата(ivany4 @ Dec 28 2015, 12:08 AM) *

Ермыч ! Не путай - крутить колесо и крутить привод .
И ещё : ( может , не в тему , но кого-то научит ) :
Тем летом вылезли на дорогу , я выключил левый хаб , сын недовыключил правый хаб . И ПОГНАЛИ !
Через пару км из переднего моста раздался такой жуткий треск , что я чуть не обкакился . Вышел , довыключил правый хаб и - вроде , без последствий .
Видимо , разность скоростей левого и правого привода имеет какое-то ограничение .


ну эт на "трассе"! а в грязи или снегу - включенный хаб(колесо) будет так сказать - рыть, а не включенный стоять, хотя.....вот, блииин тему развил))) ну,чё продолжаем разговор?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Dec 29 2015, 09:02 AM
Сообщение #150


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(stef @ Dec 28 2015, 11:09 PM) *

ну эт на "трассе"! а в грязи или снегу - включенный хаб(колесо) будет так сказать - рыть, а не включенный стоять, хотя.....вот, блииин тему развил))) ну,чё продолжаем разговор?

Если нету блокировки, то включённая сторона хаб-колесо будет стоять на месте , а крутится станет привод на не включённой стороне. Где легче там и крутится! В диагональных вывесах так всегда! Это имитация диагоналки. Проблему решает блокировка. Прошлой зимой не много подзастряв в снегу, закрутил один хаб и выехал. У меня спереди АМИСА. Но это отдельная тема разговора. Как-то так.


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 29 2015, 03:15 PM
Сообщение #151


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Ikarik @ Dec 29 2015, 10:02 AM) *

....Прошлой зимой не много подзастряв в снегу, закрутил один хаб и выехал..........

Ну это с блокировкой же?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Dec 29 2015, 03:22 PM
Сообщение #152


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Ikarik @ Dec 29 2015, 08:02 AM) *

Прошлой зимой не много подзастряв в снегу, закрутил один хаб и выехал. У меня спереди АМИСА.



--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Dec 29 2015, 04:55 PM
Сообщение #153


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



dumai.gif почему никто до конца не дочитывает? biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 29 2015, 05:21 PM
Сообщение #154


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(ghost @ Dec 29 2015, 05:55 PM) *

dumai.gif почему никто до конца не дочитывает? biggrin.gif

Почему то никто не выражается более конкретно для понимания?
Я сразу про Амису подумал, что это хаб, который он с одной стороны включил. Только теперь дошло, что это не про хаб, а про блокировку.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Dec 29 2015, 05:46 PM
Сообщение #155


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Ikarik @ Dec 29 2015, 08:02 AM) *

Если нету блокировки, то включённая сторона хаб-колесо будет стоять на месте , а крутится станет привод на не включённой стороне. Где легче там и крутится! В диагональных вывесах так всегда! Это имитация диагоналки. Проблему решает блокировка. Прошлой зимой не много подзастряв в снегу, закрутил один хаб и выехал. У меня спереди АМИСА. Но это отдельная тема разговора. Как-то так.


Цитата(111 @ Dec 27 2015, 11:57 PM) *

Причём тут колесо!? Привод будет вращаться в другую сторону
На машине с залоченым одним хабом при езде второй привод будет вращаться в другую сторону или нет?

Да наверное пофиг в какую сторону будет крутится привод. Главное что он будет крутится вхолостую. И машина будет заднеприводной( в хорошем смысле этого слова) biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stef
post Dec 29 2015, 10:02 PM
Сообщение #156


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 27-December 15
Пользователь №: 14,593
место дислокации: Саратов



Цитата(Ikarik @ Dec 29 2015, 08:02 AM) *

Если нету блокировки, то включённая сторона хаб-колесо будет стоять на месте , а крутится станет привод на не включённой стороне. Где легче там и крутится! В диагональных вывесах так всегда! Это имитация диагоналки. Проблему решает блокировка. Прошлой зимой не много подзастряв в снегу, закрутил один хаб и выехал. У меня спереди АМИСА. Но это отдельная тема разговора. Как-то так.



т.е. всёж таки с одним залоченым хабом ездить можно но с не подключеным ПП, а при необходимости при бездорожье ....включить ПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Dec 29 2015, 10:22 PM
Сообщение #157


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(stef @ Dec 29 2015, 10:02 PM) *

т.е. всёж таки с одним залоченым хабом ездить можно но с не подключеным ПП, а при необходимости при бездорожье ....включить ПП.

Можно. Только зачем? ПП все равно нету. Традиционно: увидел грязь( снег, песок), вышел из авто, включил хабы и со спокойной душей ныряешь. Зная что ты на ПП.


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Dec 29 2015, 10:48 PM
Сообщение #158


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(stef @ Dec 29 2015, 10:02 PM) *

т.е. всёж таки с одним залоченым хабом ездить можно но с не подключеным ПП, а при необходимости при бездорожье ....включить ПП.

Если нет жесткой блокировки в переднем редукторе, то хоть за включайся один хаб, полного привода НЕ БУДЕТ B228.gif Если машина стоковая, то для включения полного привода нужно включать ОБА хаба в положение 4*4(LOCK) и рычаг в салоне в положение 4H или 4L. В остальных случаях полный привод работать не будет


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stef
post Dec 29 2015, 11:09 PM
Сообщение #159


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 27-December 15
Пользователь №: 14,593
место дислокации: Саратов



Цитата(m@loy @ Dec 29 2015, 09:48 PM) *

Если нет жесткой блокировки в переднем редукторе, то хоть за включайся один хаб, полного привода НЕ БУДЕТ B228.gif Если машина стоковая, то для включения полного привода нужно включать ОБА хаба в положение 4*4(LOCK) и рычаг в салоне в положение 4H или 4L. В остальных случаях полный привод работать не будет



я чё донимаю, то народ..... У меня не было авто с ПП. и я не понимаю работу переднего моста. Когда включаешь передний привод и хабы не залочены, передний мост вообще,что ли ни как не работает? в тупую, полуося крутятся в ступицах колёс?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Dec 29 2015, 11:26 PM
Сообщение #160


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



кароче, когда перед отключен(хабы выключенны, раздатка в положении 2Н) то привода и передний кардан не крутятся вообше.
включаешь раздатку на 4Н - крутится передний кардан и привода.
+к этому включаешь хабы (оба) работает ПП
если нет в переднем диффе блоки, и включен один хаБ, то ПП работать НЕ будет
у нас авто заднеприводный (как говорилось выше в хорошем смысле этого слова smile.gif ) с подключаемым передом


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th June 2024 - 03:23 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b