![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Максc |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 7-June 12 Пользователь №: 10,646 место дислокации: Город разбитых дорог ![]() |
Имеем бензиновую 16-ти клапанную короткую америкашку. Автомат, с подушками и тд.
На данный момент машина разобрана до болта, кузов в окраске, рама на подготовке к антикору и окраске, все агрегаты сняты. Планируется лифт кузова и подвески. Есть желание поставить турбодизель от 98-го года, который есть в наличии не подалёку. Так же есть возможность с той же машины взять необходимые запчасти для переделки. В перспективе можно будет поставить фронтальный интеркуллер и турбинку поинтереснее. Вопросы: Стоит ли игра свеч, при том чт дизель уже дороже 95-го)) Что нужно кроме мотора? Что за насос там стоит, как его надёжность и гемморойность? Реально ли подружить проводку, что бы всё работало, в т.ч. подушки? Если уж так геммороиться, не поставить ли мне АБС(у меня его нет)? Фото донора: Сообщение отредактировал Максc - Mar 1 2013, 05:04 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Замена бензина на дизель (смена вида топлива) строго запрещена.
Оформить это будет нереально. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Максc |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 7-June 12 Пользователь №: 10,646 место дислокации: Город разбитых дорог ![]() |
Замена бензина на дизель (смена вида топлива) строго запрещена. Оформить это будет нереально. Ну даж не знаю В пластике никаких данных про бензин-дизель нет, а в ПТС есть, т е проблема может возникнуть только при постановке-снятии с учета, да и по моему в плане МРЭО , в нашей стране по моему всё можно ![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В пластике никаких данных про бензин-дизель нет, а в ПТС есть, т е проблема может возникнуть только при постановке-снятии с учета специально сейчас проверил у меня во всех пластиках слово "бензиновый" значится в графе "особые отметки" вместе со словом "полноприводный" -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Максc |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 7-June 12 Пользователь №: 10,646 место дислокации: Город разбитых дорог ![]() |
специально сейчас проверил у меня во всех пластиках слово "бензиновый" значится в графе "особые отметки" вместе со словом "полноприводный" У меня ничего такого нет. в пластике про двигатель есть только мощность, нет даже номера. В ПТС есть и номер и то что бензин ![]() Давайте не будем разводить дискуссии на отвлеченные темы, вопрос как это всё оформить не стоит ;-) Сообщение отредактировал Максc - Mar 1 2013, 06:38 PM |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Болячек, что у тех , что у тех хватает, необходимо понимать, что из этого в результате хочется поиметь...
![]() Подружить "мозги" двига и коробки нереально все это "в копеечку". Здесь вариант - полная замена проводки с составляющими - оно надо? ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Здесь вариант - полная замена проводки с составляющими - оно надо? ![]() Здесь единственный здравый вариант - полная замена машины ![]() Выйдет дешевле и избавит от массы головняка. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Максc |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 7-June 12 Пользователь №: 10,646 место дислокации: Город разбитых дорог ![]() |
Болячек, что у тех , что у тех хватает, необходимо понимать, что из этого в результате хочется поиметь... ![]() Подружить "мозги" двига и коробки нереально все это "в копеечку". Здесь вариант - полная замена проводки с составляющими - оно надо? ![]() Поиметь хочется по больше информации, как я понял у дизеля 83л.с. Ездил кто нить на шестнадцатиклапанном бензе и на турбодизеле? как осчусчения? У меня был мерс дизель, все плюсы дизеля я прочувствовал: отличная приёмистость, малый расход, долговечность, лёгкость тюнинга. Из минусов там стояли насос-форсунки, которые если что стоят как два ТНВД ![]() Брал с пробегом 160т.км(не факт что честным)). За 5 лет проехал на нём 380т км , менял масла, колодки, фильтра, свечи накала, ну и по подвеске. Продал знакомому) сейчас у него на спидометре 900 с чем то тысяч. Недавно говорит обслуживал, компрессия отличная, турбина в нормальном состоянии, мотор масло не ест, не дымит. Поменял стартер, генератор, ролики, ремни и тд. Тыщ 500 говорит еще проедет ![]() По этому и хочу дизель ![]() P.S. Не думаю что подружить мозги будет так сложно, т к пол жизни занимаюсь авто электрикой, не решаемых задач не встречал ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
отличная приёмистость, малый расход, долговечность, лёгкость тюнинга. К сожалению ничто это не присуще двигателю от Мазды начала 80-х. Мерс так понимаю был common-rail, а это совсем другая история. "Непонятный" протокол мозгов, постоянные проблемы с электрикой тоже не побуждает к экспериментам. Ресурс узлов тоже не мерсовский и не маздовский это ж киа. Мазда с Сузуки выжала для серийников RF 100 с небольшим лошадок, большее полагаю не прибавляет ресурса всем узлам двига из всего этого было сложено мое мнение по замене. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Есть желание поставить турбодизель от 98-го года, который есть в наличии не подалёку. Если б у меня был такой донор, я б заморочился.. Стоит ли игра свеч, при том чт дизель уже дороже 95-го)) Из этого делаю вывод что тебе лучше газ (ГБО). Этот гемор (дизель) оправдан для получения машины с СОВЕРШЕННО другими потребительскими свойствами, не для экономии.. Что нужно кроме мотора? Колокол и маховик под автомат (для начала ![]() Что за насос там стоит, как его надёжность и гемморойность? Да ни в п ![]() ![]() Реально ли подружить проводку, что бы всё работало, в т.ч. подушки? Если уж так геммороиться, не поставить ли мне АБС(у меня его нет)? Подружить думаю реально, а подушки и АБС-ы ![]() Вот как-то так ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Максc |
![]()
Сообщение
#11
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 7-June 12 Пользователь №: 10,646 место дислокации: Город разбитых дорог ![]() |
Мда, не густо тут с советами, спасибо и на этом, буду думать дальше
![]() ![]() |
m@loy |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Мда, не густо тут с советами, спасибо и на этом, буду думать дальше ![]() ![]() А чего вы ожидали? Не каждый день тут заморачиваются с дизелями. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
snanislav |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Мда, не густо тут с советами, спасибо и на этом, буду думать дальше ![]() ![]() Если речь о 2л. турбодизель отвечу то что знаю : - ресурс двигла близок к бензиновому (больше 400тыс не пройдет - это ФАКТ и то при Очень хорошем обслуживании !!! у меня был Мерс 124 кузов 2,5 атмо - это конечно Весчь и разный уровень качества, но не для молодого организма ;-)!!! ) - топливная не капризна, соляру можно лить какая есть - КПП механика отличается только колоколом Не так давно хотел махнуть своего бензинового на 2.0 ТД но состояние второго меня Очень "засмущало" и всё осталось как есть, но всё равно мысли о дизеле иногда посещают меня. Как мне кажется - тулить вместо бензинки ТД "геморойнинько" - может продать своего и купить уже заводской дизель ??? Так Я думаю даже дешевле будет и качество "исполнения" особенно в мелочах. У меня на работе у одних ребят был Спортаж переделаный из бензинки в дизель 2.2 атмо с Мазды - так то что половина всякой мелочевки не работало и плюс они даже не удосужились найти Спортяжный поддон и пошли наилёгким путем - просто сняли передний мост, так как Маздовский легковой поддон упирается в пер. мост Спортажа а так моторы один в один. -------------------- |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
В 2010 году, когда я покупал своего одним из просмотренных вариантов был дизельный гранд 1997 г.в. переделанный из бензинового. Зачем парень этим заморачивался я не знаю, но оформлял он замену примерно год и сразу после оформления стал машину продавать.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 01:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |