![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#121
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
Вы вот кислотой радиатор промываете, а потом говорите, что "Спортиж гуано"... Кислота не только растворяет грязь, но и разъедает сам радиатор. Если уж без кислоты ни как, то после короткой промывки слабым раствором кислоты, радиатор нужно тут же тщательно и долго промывать нейтрализующим раствором каустической соды, а потом водой. хм......мне казалось что лимонная не мощная до такой степени.... |
Messir |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
хм......мне казалось что лимонная не мощная до такой степени.... Кислота ни при чем... Радиатор алюминиевый, алюминий со временем становится пористым, аки промокашка. После вымывания грязи поры открылись и радиатор потек. Ничто не вечно под луной)))) Хотите тепла и надежности - поставьте от Мазды, цельномедный. Цитата Если уж без кислоты ни как, то после короткой промывки слабым раствором кислоты, радиатор нужно тут же тщательно и долго промывать нейтрализующим раствором каустической соды, а потом водой. Ермыч, ну где же Вы такое находите??? Или тоже из богатого опыта??... Лимонная кислота не соляная и не серная, промывка после нее не нужна. А если уж на то пошло, то каустиком Вы быстрее убьете алюминиевый радиатор))))))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Кислота ни при чем... Радиатор алюминиевый, алюминий со временем становится пористым, аки промокашка. После вымывания грязи поры открылись и радиатор потек. Ничто не вечно под луной)))) Хотите тепла и надежности - поставьте от Мазды, цельномедный. Ермыч, ну где же Вы такое находите??? Или тоже из богатого опыта??... Лимонная кислота не соляная и не серная, промывка после нее не нужна. А если уж на то пошло, то каустиком Вы быстрее убьете алюминиевый радиатор))))))) Ну, а Вы откуда берёте то, что органические кислоты не вызывают коррозии алюминия? Водные растворы органических кислот: уксусной, муравьиной, монохлоруксусной, щавелевой, винной, лимонной, яблочной, салициловой, аскорбиновой и т. д. хоть и значительно слабее, чем неорганические кислоты, но всё таки разрушают алюминий. К тому же очень большое значение имеет состав алюминиевого сплава, а увеличение температуры всего на 10 градусов ускоряет процесс коррозии от воздействия кислот в два раза. С каустической содой я погорячился, признаю. Просто когда работал мастером в Брянских тепловых сетях котлы чистили кислотой, а потом нейтрализовали её гидроксидом натрия. Лимонку конечно лучше нейтрализовать обычной пищевой содой Н3С6Н5О7 + 3NaHCO3 --> Na3C6H5O7 + 3CO2 + 3H2O - будет углекислый газ и вода. Алюминий полностью стоек только к концентрированным азотной и серной кислотам. Их даже хранят и перевозят в ёмкостях из чистого алюминия. Эти две концентрированные кислоты - единственное исключение в стойкости алюминия к кислотам. Что тут прения устраивать? Разве не очевидно, что человек помыл радиатор лимонной кислотой и он потёк? До этого же он хоть и плохо грел, но был в работе, и не тёк. Так, что на основании этого "Спортиж гуано"? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#124
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
Что тут прения устраивать? Разве не очевидно, что человек помыл радиатор лимонной кислотой и он потёк? До этого же он хоть и плохо грел, но был в работе, и не тёк. Так, что на основании этого "Спортиж гуано"? Потек не сразу, а как прогрелся.......Когда печь грела несколько часов Спортиж был крут ) Хотите тепла и надежности - поставьте от Мазды, цельномедный. Можно чуть подробнее пожалуйста? |
Messir |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Что тут прения устраивать? Разве не очевидно, что человек помыл радиатор лимонной кислотой и он потёк? До этого же он хоть и плохо грел, но был в работе, и не тёк. Так, что на основании этого "Спортиж гуано"? Потек он не от того, что был промыт лимонной кислотой, а от того, что кислота смыла отложения. То, Разницу ощущаете? То, что алюминий (точнее его сплав) за столько лет не претерпел изменений в структуре, никогда не поверю... Впрочем это к делу не относится, как я понимаю... Потек не сразу, а как прогрелся.......Когда печь грела несколько часов Спортиж был крут ) Можно чуть подробнее пожалуйста? Естественно, как прогрелся... При тепературе и при циркуляции отлетели последние лушпайки отложений и появились свищи))) Поиск отменили?)))))) http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=305996 и http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=355539 -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
kross |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Поздно чето промывать. Счастье было не долгим. Спортиж гуано. Радиатор печи тварь. Потек. Какой брать лучше? по опыту. Брать .. ![]() За ПЯТЬ лет - ни разу не купил печков ..- хотя ранее в год было и по три печурки ... ... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Потек он не от того, что был промыт лимонной кислотой, а от того, что кислота смыла отложения. То, Разницу ощущаете? То, что алюминий (точнее его сплав) за столько лет не претерпел изменений в структуре, никогда не поверю... Впрочем это к делу не относится, как я понимаю... Естественно, как прогрелся... При тепературе и при циркуляции отлетели последние лушпайки отложений и появились свищи))) Поиск отменили?)))))) http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=305996 Ощущаю утверждение, что отложения внутри радиатора не давали ему протекать. Проще говоря отложения затыкали дырки в радиаторе. Не согласен с таким утверждением. На 100 % уверен, что кислота вступила в реакцию с алюминиевым сплавом и прослабила "тонкие места". Именно по этому радиатор потёк не сразу после промывки и смыва отложений, а через некоторое время - когда реакция проела дырку. Это относится к делу как красноречивый пример того, что нельзя промывать радиаторы ни какими кислотами. Это важно, что бы не было прецедента. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Брать .. ![]() За ПЯТЬ лет - ни разу не купил печков ..- хотя ранее в год было и по три печурки ... ... ![]() Что три раза в год полностью разбирал всю торпеду, что бы добраться до радиатора печки и заменить его? Это просто непостижимо. Неужели нет другого способа вынуть и поставить радиатор без снятия торпеды? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
kross |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Что три раза в год полностью разбирал всю торпеду, что бы добраться до радиатора печки и заменить его? Это просто непостижимо. Неужели нет другого способа вынуть и поставить радиатор без снятия торпеды? Ермыч .. ![]() ДА.. иной раз разбирал и чаще чем по -три раза в год с выносом торпеды .... Там часа на четыре- пять ... работы ...потом выпилил крышку - "от Ковалевски" - правда с отпилом стойки ... - могу менять сейчас без разбора торпеды - за пару часов ... - но уже мне это не нужно. ... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч .. ![]() ДА.. иной раз разбирал и чаще чем по -три раза в год с выносом торпеды .... Там часа на четыре- пять ... работы ...потом выпилил крышку - "от Ковалевски" - правда с отпилом стойки ... - могу менять сейчас без разбора торпеды - за пару часов ... - но уже мне это не нужно. ... Вот интересует - что бы крышку выпилить и обеспечить более лёгкий способ доступа, всё равно нужно сначала всю торпеду разобрать, или же можно сразу без разбора торпеды при помощи болгарки и отбойного молотка к радиатору пробиться? Конечно мы разные. Странно было бы если бы мы были одинаковые. Но это же совсем не значит, что кто то из нас плохой и с ним разговаривать опасно или не достойно. Когда мы недовольны человеком и вводим против него какие то свои "санкции", то мы тем самым судим его. А кто мы такие, что бы других судить? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
kross |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вот интересует - что бы крышку выпилить и обеспечить более лёгкий способ доступа, всё равно нужно сначала всю торпеду разобрать, или же можно сразу без разбора торпеды при помощи болгарки и отбойного молотка к радиатору пробиться? Конечно мы разные. Странно было бы если бы мы были одинаковые. Но это же совсем не значит, что кто то из нас плохой и с ним разговаривать опасно или не достойно. Когда мы недовольны человеком и вводим против него какие то свои "санкции", то мы тем самым судим его. А кто мы такие, что бы других судить? На рестайле - мешает стойка торпеды ... мне она и помешала .. три места точ.сварки отсверлил .. чутка подрезал ногу стойки болгаркой ... Ковалевский делал на дорестайле ... - но был период - инфа могла и потеряться ... - на дорестайле - стойка как и не мешала - ТОЧНО не берусь утверждать ... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Messir |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
На рестайле - мешает стойка торпеды ... мне она и помешала .. три места точ.сварки отсверлил .. чутка подрезал ногу стойки болгаркой ... Ковалевский делал на дорестайле ... - но был период - инфа могла и потеряться ... - на дорестайле - стойка как и не мешала - ТОЧНО не берусь утверждать ... Ну не знаю ,Слав, возможно на моем авто что-то куда-то и подгибали до меня, хотя визуально колхоза не видно, но у меня радиатор вышел без проблем (немного отверткой отжал стойку), а маздовский тоньше, поэтому тоже проблем не было. Дольше отрезал "донышко" и после установки радиатора подгонял тяжку заслонки. Ощущаю утверждение, что отложения внутри радиатора не давали ему протекать. Проще говоря отложения затыкали дырки в радиаторе. Не согласен с таким утверждением. На 100 % уверен, что кислота вступила в реакцию с алюминиевым сплавом и прослабила "тонкие места". Именно по этому радиатор потёк не сразу после промывки и смыва отложений, а через некоторое время - когда реакция проела дырку. Это относится к делу как красноречивый пример того, что нельзя промывать радиаторы ни какими кислотами. Это важно, что бы не было прецедента. Дабы закончить споры, могу сказать только одно - с 80-х годов промываю радиаторы молочной сывороткой, уксусом и лимонной кислотой. И ни один!!! не потек... Так что можете считать, как угодно, а я останусь при своем мнении... Давая рекомендации насчет прецедентов не следует забывать о том ,что можно сделать сдуру... (Это к слову о Цитата кислота вступила в реакцию с алюминиевым сплавом и прослабила "тонкие места" , поскольку концентрация кислоты при этом должна превышать все допустимые пределы. Не верите? Разведите лимонную кислоту 1:10 с водой и положите в нее алюминиевую фольгу, например. А потом скажите мне, через сколько в фольге появятся дыры)Все, диспут по поводу кислот считаю оконченным)))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
kross |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ну не знаю ,Слав, возможно на моем авто что-то куда-то и подгибали до меня, хотя визуально колхоза не видно, но у меня радиатор вышел без проблем (немного отверткой отжал стойку), а маздовский тоньше, поэтому тоже проблем не было. Дольше отрезал "донышко" и после установки радиатора подгонял тяжку заслонки. Мне стойка перегораживала несколько сантиметров - печку не достать было ... пришлось спилить .. точнее надпилить стойку сверху .. и места точ.сварки - засверлил насквозь и на болтики .. ![]() Тезке - пламенный ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Messir |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Мне стойка перегораживала несколько сантиметров - печку не достать было ... пришлось спилить .. точнее надпилить стойку сверху .. и места точ.сварки - засверлил насквозь и на болтики .. ![]() Тезке - пламенный ![]() ![]() В очередной раз убеждаюсь в индивидуальности наших авто))))))))))))))))))) Ответный пламенный!!))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#135
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
Спасибо Всем откликнувшимся
![]() Еще пару вопросов возникло - есть номер каталожный на радиатор от мазды? Необходимо ли будет снимать торпеду для доработок посадочного места по данный радиатор? И может есть у кого бу ненужный? ![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Спасибо Всем откликнувшимся ![]() Еще пару вопросов возникло - есть номер каталожный на радиатор от мазды? Необходимо ли будет снимать торпеду для доработок посадочного места по данный радиатор? И может есть у кого бу ненужный? ![]() Думаю, шо каталожный номер не поможет, если заказывать новый, есть вероятность, шо придет такой же алюминий, как и родной... Я искал по разборкам, нашел за адекватные деньги (что-то в районе 10 у.е.), промыл хорошенько и поставил... Пока проблем не наблюдаю))) Если старый радиатор выходит без проблем, то снимать ничего не надо. У меня все ограничилось снятием бардачка. На маздовском надо отпилить трубки по пояски и немного подогнуть. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Думаю, шо каталожный номер не поможет, если заказывать новый, есть вероятность, шо придет такой же алюминий, как и родной... Я искал по разборкам, нашел за адекватные деньги (что-то в районе 10 у.е.), промыл хорошенько и поставил... Пока проблем не наблюдаю))) Если старый радиатор выходит без проблем, то снимать ничего не надо. У меня все ограничилось снятием бардачка. На маздовском надо отпилить трубки по пояски и немного подогнуть. Не понял - так, что возможна замена радиатора и без снятия торпеды? Всё может ограничится только снятием бардачка? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Не понял - так, что возможна замена радиатора и без снятия торпеды? Всё может ограничится только снятием бардачка? Вот за кислоту Вы спорите, а то что надо не читаете... Я уже приводил ссылку несколькими постами выше. Спешел фо Ю дублирую (это все в этом разделе, кстати..): http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...39entry355539 -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Vintoprul |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 30-August 16 Пользователь №: 14,978 место дислокации: Мурманск ![]() |
Привет! Нравится мне это корейский конструктор - делай что хож. Даже наш автопром отдыхает. Та же проблема с теплом в салоне. Почитал. Понял что это недароботка корейцев. Решил поставить помпу дополнительного отопителя от газели (диметр патрубков 18 мм). (купил помпу 1200р, метр шланга, хомуты). Ну очень не хотел менять радиатор печки, а тем более снимать торпеду. Что интересно предыдущий хозяин тоже боролся за тепло в салоне. Менял термостат, заменил радиатор двигателя, промывал систему всякими растворами. Вчера установил помпу. Встала как раз под абсорбером. Там есть даже гайки (в/диаметр 6 мм) на раме под резинкой. Одного болта хватило. Старый угло-подобный шланг выкинул. Шланг с термостата на питание помпы, второй с помпы на питающий патрубок печки. Посадил на хомуты. Питание помпы (12в) с реле дополнительных противотуманок (самодельных). Управление реле по минусу с концевика - датчика давления масла по плюсы с ключа зажигания. Плюс силовой цепи с АСС. И все это через доп реле с плюса АКБ и предохранителя на 30 А. ТО стартер отрабатывает двигатель заводится включаются помпа - насос в контуре питания отопителя печки.
РЕЗУЛЬТАТ: при температуре на улице 0 градусов после работы двигателя пару минут с печки начинает идти теплый воздух. При показании датчика температуры двигателя 1/2 - температура воздуха из печки на ощупь как на любой другой машине. Градусником не мерял, сравнивал с другими машинами. Вообщем небо и земля. Очень рад что разбирать не пришлось всю торпеду. Еще интересно: перестал перегреваться двигатель машины. Раньше на холостых даже в мороз шел нагрев двигателя. Беспокоило болтание стрелки температуры двигателя. Сейчас стрелка температуры двигателя стоит на делении 1/2. Специально обращал внимание и на ходу и на стоянке температура двигателя стоит колом. Недостаток: звук помпы немного слышно в салоне. Хотя если не прислушиваться то нормально. Позже замерил температуру двигателя скаймантиком 2. Температура двигла составила 86,7-87 градусов по цельсию. После останова двигателя стала 92 гр.. Все таки помпу надо заворачивать в резину - после двух дней эксплуатации шум от помпы усилился. Сообщение отредактировал Vintoprul - Oct 22 2016, 09:24 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 07:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |