![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У этой и у той авто показатель по воздуху - 14,у меня - 3 и с моим работает намного хуже. Если честно - запутался с "этой" и "той" машинами! Цитата Виктор я купил ЛЗ бошовский он не подошел сним машина еще хуже стала работать хорошо у меня еще от 8ми клапаника был с ним машина работает более менее ! уром заводиться без повышеных оборотов ! и при разгоне дроч...ть начинаеш и потом она разгоняеться и едет! и бензик так же жрет ! так что не понятно уже че не работает хочеться все это дело в ОВРАГ и и вот так ! слов нет одни змоции! Саша! Я не понимаю твоего подхода! Когда не в чем не уверен, сложно найти первопричину! Лямбда - она и в Африке лямда! Хоть Бошевская, хоть от NGK, хоть от черта лысого. Все устроены и работают одинаково. И если с новой лямбдой машина "стала хуже работать", то надо идти дальше, а не ставить назад старую и думать "спалить ее или с обрыва пустить". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Если честно - запутался с "этой" и "той" машинами! Саша! Я не понимаю твоего подхода! Когда не в чем не уверен, сложно найти первопричину! Лямбда - она и в Африке лямда! Хоть Бошевская, хоть от NGK, хоть от черта лысого. Все устроены и работают одинаково. И если с новой лямбдой машина "стала хуже работать", то надо идти дальше, а не ставить назад старую и думать "спалить ее или с обрыва пустить". по поводу старой она с 8 ми и рабочая потому как первая машина у меня работает хорошо! в принципе я с тобой согласен просто не паниковать !!мне просто не хочеться зря тратить деньги на ненужное железо которое мне не надо! но есть надежна что неисправен MAF и может бошевский ЛЗ заработает! -------------------- капля в море!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
по поводу старой она с 8 ми и рабочая потому как первая машина у меня работает хорошо! в принципе я с тобой согласен просто не паниковать !!мне просто не хочеться зря тратить деньги на ненужное железо которое мне не надо! но есть надежна что неисправен MAF и может бошевский ЛЗ заработает! Нет абсолютно никакой разницы в лямбдах для 8-ми клапанника, 16-ти клапанника, КИА, АУДИ, БМВ и т.д.! Но есть большая разница между новой лямбдой и старой "уставшей", и главное, неизвестно в каком состоянии! Надо понять один момент: система управления двигателем - замкнутая система с обратной связью! И замыкает эту систему ЛЯМБДА! Поэтому ее работа и состояние очень сильно отражается на работе всей системы. Прежде чем искать причину или неисправный датчик, необходимо убедится в нормальном состоянии лямбды. А если еще уметь считывать ее сигнал, то она реально может подсказать направление поиска. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Нет абсолютно никакой разницы в лямбдах для 8-ми клапанника, 16-ти клапанника, КИА, АУДИ, БМВ и т.д.! Но есть большая разница между новой лямбдой и старой "уставшей", и главное, неизвестно в каком состоянии! Надо понять один момент: система управления двигателем - замкнутая система с обратной связью! И замыкает эту систему ЛЯМБДА! Поэтому ее работа и состояние очень сильно отражается на работе всей системы. Прежде чем искать причину или неисправный датчик, необходимо убедится в нормальном состоянии лямбды. А если еще уметь считывать ее сигнал, то она реально может подсказать направление поиска. а есть ли методы считывания сигналов ЛЗ ??? -------------------- капля в море!
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
а есть ли методы считывания сигналов ЛЗ ??? График на осцилографе - самое точное и наглядное дело. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
График на осцилографе - самое точное и наглядное дело. надо этим заняться! нужно еще осцилограф искать! ![]() надо этим заняться! нужно еще осцилограф искать! ![]() Ром а в каком состоянии проверяют ЛЗ? -------------------- капля в море!
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
надо этим заняться! нужно еще осцилограф искать! ![]() Ром а в каком состоянии проверяют ЛЗ? Сначала просто включить зажигание - на сигнальном проводе лямды 0,45 В. Авто поработало,лямда прогрелась и вошла в рабочий режим.Тут частая синусоида.Газуем - смотрим на отклик,потом обогащаем и обедняем искуственно - отклик. Так у меня ж есть он в сканере,так проще-не лезть к контактам,приезжай - пока я относительно свободен. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
ГОда 3 назад, пришлось мне тоже менять лямду,горел чек,был повышенный расход топлива, и на диагностике сканером лямда показывала 1 на всех режимах (я не спец по этим вопросам), у меня 8 кл мотор, поехал к проверенным официалам, они говорят, тоже что все лямды одинаковые, поставили мне от 16 кл мотора, итог-машина не разгоняется -большой расход-и загорелся через часа 2 чек инж.
2. Купил типа универсальную, итог тот-же. 3. Заказал в проверенном магазине лямду от 8 кл мотора, установили в сервисе, всё встало на свои места, чек погас, машина разгоняется нормально, расход в норме. Эта лямда стоит у меня до сих пор. И ещё, разъёмы на всех 3-ёх лямдах были одинаковые, а вот каталожные номера разные, отличались если мне память не изменяет последней цифрой или буквой. Все лямды были оригинальные. Я не специалист по этим вопросам, но вот вам факт. В сервисе тоже долго удивлялись и кроме замены лямд, диагностики неисправностей сканером и стиранием ошибок-больше ничего не делали вообще, о чём я сделал вывод, что лямды почему-то всё-же разные. Почему не знаю. -------------------- |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
ГОда 3 назад, пришлось мне тоже менять лямду,горел чек,был повышенный расход топлива, и на диагностике сканером лямда показывала 1 на всех режимах (я не спец по этим вопросам), у меня 8 кл мотор, поехал к проверенным официалам, они говорят, тоже что все лямды одинаковые, поставили мне от 16 кл мотора, итог-машина не разгоняется -большой расход-и загорелся через часа 2 чек инж. 2. Купил типа универсальную, итог тот-же. 3. Заказал в проверенном магазине лямду от 8 кл мотора, установили в сервисе, всё встало на свои места, чек погас, машина разгоняется нормально, расход в норме. Эта лямда стоит у меня до сих пор. И ещё, разъёмы на всех 3-ёх лямдах были одинаковые, а вот каталожные номера разные, отличались если мне память не изменяет последней цифрой или буквой. Все лямды были оригинальные. Я не специалист по этим вопросам, но вот вам факт. В сервисе тоже долго удивлялись и кроме замены лямд, диагностики неисправностей сканером и стиранием ошибок-больше ничего не делали вообще, о чём я сделал вывод, что лямды почему-то всё-же разные. Почему не знаю. ВОТ и саня тоже попадал на эти грабли!я кстати когда покупал ЛЗ посмотрел последние буквы и они отличаються я вам попозже скину фото или спишу все данные на разных ЛЗ. И потом Саш когда я ставлю другую ЛЗ мозги пытаються с ними работать иначе машина бы не завелась! Тоесть шанс все таки есть работы с не родным каталожным ЛЗ! -------------------- капля в море!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ГОда 3 назад, пришлось мне тоже менять лямду,горел чек,был повышенный расход топлива, и на диагностике сканером лямда показывала 1 на всех режимах (я не спец по этим вопросам), у меня 8 кл мотор, поехал к проверенным официалам, они говорят, тоже что все лямды одинаковые, поставили мне от 16 кл мотора, итог-машина не разгоняется -большой расход-и загорелся через часа 2 чек инж. 2. Купил типа универсальную, итог тот-же. 3. Заказал в проверенном магазине лямду от 8 кл мотора, установили в сервисе, всё встало на свои места, чек погас, машина разгоняется нормально, расход в норме. Эта лямда стоит у меня до сих пор. И ещё, разъёмы на всех 3-ёх лямдах были одинаковые, а вот каталожные номера разные, отличались если мне память не изменяет последней цифрой или буквой. Все лямды были оригинальные. Я не специалист по этим вопросам, но вот вам факт. В сервисе тоже долго удивлялись и кроме замены лямд, диагностики неисправностей сканером и стиранием ошибок-больше ничего не делали вообще, о чём я сделал вывод, что лямды почему-то всё-же разные. Почему не знаю. Если бы все было так загадочно, то не выпускались бы универсальные лямбды. Кстати, у меня уже 2 года стоит универсальная. а есть ли методы считывания сигналов ЛЗ ??? Конечно есть! Например, вот это. Сам такой использую. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Если бы все было так загадочно, то не выпускались бы универсальные лямбды. Кстати, у меня уже 2 года стоит универсальная. Конечно есть! Например, вот это. Сам такой использую. я смотрю их в украине продают и сколько они стоят!? можно самому заморочиться если есть время! Сначала просто включить зажигание - на сигнальном проводе лямды 0,45 В. Авто поработало,лямда прогрелась и вошла в рабочий режим.Тут частая синусоида.Газуем - смотрим на отклик,потом обогащаем и обедняем искуственно - отклик. Так у меня ж есть он в сканере,так проще-не лезть к контактам,приезжай - пока я относительно свободен. я тебе если что позвоню заранее сейчас работа подвалила! -------------------- капля в море!
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Итак Сегодня провелась грандиозная работа по определению непонятных ошибок на моем авто 1997 г.в кореец!С помощью rom77777rom мы сделали все работы! причина неровной работы двигателя и бешеного расхода стало вот
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- капля в море!
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
36 - Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor) 37 - Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage) Разборки я бы начал с 37-ой ошибки. Так и вышло в результате - подсос(-ы) были убраны и обе ошибки ушли. .....но не нравица мне все ж работа твоей лямды.Хоть и амплитуда ее качаний нормализовалась,переключения не на столько частые как положено и разогрев долговат(долго висела перед качаниями). -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Так и вышло в результате - подсос(-ы) были убраны и обе ошибки ушли. .....но не нравица мне все ж работа твоей лямды.Хоть и амплитуда ее качаний нормализовалась,переключения не на столько частые как положено и разогрев долговат(долго висела перед качаниями). Рома сегодня ездил в коломну! бензин стала жрать заметно меньше НО до 3000 об мин разогнать машину трудновато др......ить надо! после 3000 об мин едет притом так что с буксом прет! ! может стоит поменять ЛЗ попоробовать?А? завтра если время будет попробую! и потом отпишусь! ![]() -------------------- капля в море!
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Рома сегодня ездил в коломну! бензин стала жрать заметно меньше НО до 3000 об мин разогнать машину трудновато др......ить надо! после 3000 об мин едет притом так что с буксом прет! ! может стоит поменять ЛЗ попоробовать?А? завтра если время будет попробую! и потом отпишусь! ![]() Такой сигнал ЛЗ может быть из-за негерметичности на выпуске !!! ![]() ![]() ![]() ....проверь,может выпускной не подтянут тоже!!! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Итак Сегодня провелась грандиозная работа по определению непонятных ошибок на моем авто 1997 г.в кореец!С помощью rom77777rom мы сделали все работы! причина неровной работы двигателя и бешеного расхода стало вот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
![]() Да Виктор так бывает но после всех процедур поставил ЛЗ бош все равно те же неисправности машина на холостых работает а при наборе скорости кто то за жопу держит ! такое чувство как будто новый ЛЗ лучше работает но не работает что то еще ! может надо поставить новый ЛЗ и диагностику с ним провести??? может че другое покажет!? -------------------- капля в море!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да Виктор так бывает но после всех процедур поставил ЛЗ бош все равно те же неисправности машина на холостых работает а при наборе скорости кто то за жопу держит ! такое чувство как будто новый ЛЗ лучше работает но не работает что то еще ! может надо поставить новый ЛЗ и диагностику с ним провести??? может че другое покажет!? Значит еще что-то осталось. После того что я увидел (выше), допускаю все что угодно! Но, "правильной дорогой идете, товарищъ"! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Ну вот ребята все встало на свои места! поменяли снова бензонасос! и машина заработала не пе...ит не стреляет а просто едет без проблем! последней проблемой был бензонасос! давление в ситеме 1 бар
![]() ВСЕМ огромное спасибо за помощ подсказки понимание терпение и решение проблемы! -------------------- капля в море!
|
агат |
![]()
Сообщение
#60
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 26-February 11 Пользователь №: 9,166 место дислокации: самара ![]() |
братцы у меня ошибка горит на спортаже 2001.сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень.подскажите что делать?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 08:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |