![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Завел эту тему , потому что надоело читать сообщения типа : У меня при торможение , ссильно клонит морду вперед, у меня в поворотах сильно кренит, у меня при 100 кг. в багажнике пробивает до отбоойника и т.д Надо поменять амортизаторы на Соболевские и т.д.
Мы все стараемся улучшить свой автомобиль, но не все , как я понял, представляют для чего служат те или иные детали машины. Начнем пока с амортизаторов. Так вот в кратце : АМОРТИЗАТОР служит для гашения колебаний (в нашем случае пружины) и не для чего иного. Он делат что бы колесо всегда косалось дорожного покрытия. Автомобилестроители всеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Немалую роль в этом играет «трясучесть» кузова, которую стараются уменьшить всеми доступными способами: придумали резиновые колеса, резиновые или полиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и даже подпружиненные сиденья. Все это довольно неплохо работает, но при чем тут амортизаторы? Действительно ни при чем. Амортизатор служит демпфером, то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером. В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и призваны. То есть, амортизаторы нужны для комфорта? Да, но не только. Неисправные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь автомобиля, ухудшают его устойчивость в поворотах и при торможении и качество сцепления шин с дорогой. Почему так? Все довольно просто. Исправный амортизатор способствует постоянному сцеплению шин с дорогой, при неисправном же колесо постоянно «подпрыгивает», вплоть до полной потери сцепления при таких прыжках, что особенно опасно в поворотах — машину может неожиданно вынести за пределы дороги или развернуть. -------------------- |
Выдра |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Не совсем понял.
В чем соль прописных истин? |
CTAC |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Не совсем понял. В чем соль прописных истин? Перечитай тему про амортизаторы ![]() Не все понимают ,что делает амортизатор , пружина, стабилизатор, реактивные тяги и тд. Из-за непонимания возникают разные бредовые идеи, пытаюсь потихоньку донести. -------------------- |
Выдра |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Перечитай тему про амортизаторы ![]() Не хочу... Не все понимают ,что делает амортизатор , пружина, стабилизатор, реактивные тяги и тд. Из-за непонимания возникают разные бредовые идеи, пытаюсь потихоньку донести. Это да. Тут можно говорить годами. С удивлением слушал даже от очень подкованного в техническом отношении строителя, что надо аморты пожестче чтоб не клевала... Даже спорить особенно не стал - он же подкован... На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода. Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах. Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне. Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне. При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше. Ибо аморты работают на отбой |
коротышка |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода.
Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах. Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне. Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне. При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше. Ибо аморты работают на отбой [/quote] Что то тема пока на грани бреда! Подкованными бывают лошади, а человек может быть и образованным, но в конкретной теме невладеть нужной информацией. Расчет амортизаторов это целая наука. Сейчас есть амо с регулируемой жесткостью, с магнитно.... (хрен знает какой) жидкостью - а вы так просто "чтоб хвост неподнимался". Для ситуации в происходящей в поворотах, когда одна сторона нагружается, а другая разгружается есть стабилизатор поперечной устойчивости . Кстати помоему на Патрулях он вообще регулируемый (могу ошибаться но только вроде задний). А вот на некоторых модификациях Рено Логан его упразднили ! подобрав характеристики пружин и АМОРТИЗАТОРОВ - и ни чего в отличие от Матиза в повороте ножку разгруженную не задирает!!!! Короче: тема интересная, но ДРУГИ, давайте аккуратно с рассуждениями, а то ваша забота о непродвинутых клубнях ЗАГРУЗИТ их еще больше. Да насчет ________Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне._________________ у амиков жесткость на сжатие и на отбой может быть различной, достигается это с помощью дополнительных клапанов/каналов (типа перепускных). -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Машинка |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Йа Фея. И ниипет! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 679 Регистрация: 14-December 07 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 4,026 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Стас, БРАВО!
![]() Считаю, что абсолютно правильно начал эту тему, ибо ФАК требует наполнения... За последнее время уже произошли положительные изменения ![]() ![]() Ну а я в силу своей технической безграмотности, могу внести только такую лепту ![]() ![]() ![]() -------------------- Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
СТАС!
+100! У самого давно "руки чесались" написать что-то подобное. И тут же флуд! ![]() Цитата На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода. Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах. Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне. Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне. Цитата Что то тема пока на грани бреда! Подкованными бывают лошади, а человек может быть и образованным, но в конкретной теме невладеть нужной информацией. Расчет амортизаторов это целая наука. Сейчас есть амо с регулируемой жесткостью, с магнитно.... (хрен знает какой) жидкостью - а вы так просто "чтоб хвост неподнимался". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
коротышка |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
![]() да....на это ни чего нескажешь - авторитетно! Вот это и есть флуд - ответ без смысла. Продолжаем! -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() да....на это ни чего нескажешь - авторитетно! Вот это и есть флуд - ответ без смысла. Продолжаем! Разные аморты бувают - у меня на люльке мотика Урал стоял аморт двойного действия - сопротивлялся и при сжатии и при растяжении... ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Не хочу... Это да. Тут можно говорить годами. С удивлением слушал даже от очень подкованного в техническом отношении строителя, что надо аморты пожестче чтоб не клевала... Даже спорить особенно не стал - он же подкован... На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода. Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах. Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне. Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне. При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше. Ибо аморты работают на отбой Маленькие поправки-дополнения: Правильный вывод: жесткий аморт не дает БЫСТРОраспрямляться подвеске на разгруженной стороне. При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же но МЕДЛЕННЕЕ. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
коротышка |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Маленькие поправки-дополнения: Правильный вывод: жесткий аморт не дает БЫСТРОраспрямляться подвеске на разгруженной стороне. При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же но МЕДЛЕННЕЕ. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется А если взамен заднего амо приварить арматуру - что автомобиль небудет при торможение клювать (т.е. приседать) на пердок, при любых передних пружинах и амо. ? -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А если взамен заднего амо приварить арматуру - что автомобиль небудет при торможение клювать (т.е. приседать) на пердок, при любых передних пружинах и амо. ? Вот ежели еще и вместо передних амо вваришь арматурины... то уже точно клевать не будет!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
По моему спорщикам надо еще раз перечитать мое первое сообщение
![]() ![]() ![]() ![]() Для этого и тема создавалась. А не для того что бы спорить по сотому разу какие аморты бывают и какие лучше. Амортизатор служит для гошения колебаний упругого элемента подвески !!!!!!!! И вариантов их куча и только на отбой работающие , и на отбой и сжатие, и центр держащие, и самонастраивающиеся, и настраиваемые. Но служат они ДЛЯ ГОШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ !!!!!!! -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Не хочу... Это да. Тут можно говорить годами. С удивлением слушал даже от очень подкованного в техническом отношении строителя, что надо аморты пожестче чтоб не клевала... Даже спорить особенно не стал - он же подкован...На самом деле могу сказать, откуда берется этот миф. Он растет из очевидного факта и неправильного вывода. Факт: установка жестких амортов уменьшает крен в поворотах. Вывод: жесткий аморт не дает сжиматься подвеске на нагруженной стороне. Правильный вывод: жесткий аморт не дает распрямляться подвеске на разгруженной стороне. При торможении оба передних аморта одинаково нагружаются, так что морда клюнет так же. А вот при жеских задних амортах хвост поднимется меньше. Ибо аморты работают на отбой Давай я тебя на Каябах (передних) прокачу по грунтовке на скорости ... затем не поленюсь - поставлю обратно Соболя .. и ишо прокатимся . Весной однако... На Каябе раскачка морды - как на пароходе в шторм и ОЧЕНЬ хреново когда на ходе морды вниз втыкаешься колесьями (упаси боже ДВУМЯ сразу) в какое либо препятствие (удар еще тот ) ... 5 мм защиты картера смяло как картонный лист..вырвало гайку стабилизатора когда морда ушла вниз и достала до пенька ( маленького ) на скорости на проселке ![]() ![]() Лучше когда все предсказуемо жестко... для меня ! По моему спорщикам надо еще раз перечитать мое первое сообщение ![]() ![]() ![]() ![]() Для этого и тема создавалась. А не для того что бы спорить по сотому разу какие аморты бывают и какие лучше. Амортизатор служит для гошения колебаний упругого элемента подвески !!!!!!!! И вариантов их куча и только на отбой работающие , и на отбой и сжатие, и центр держащие, и самонастраивающиеся, и настраиваемые. Но служат они ДЛЯ ГОШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ !!!!!!! Зачем спорить.... каждый может высказать свой опыт и мнение... Мало кто пользует мои скорости... Я про себя и говорю. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
CTAC |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Давай я тебя на Каябах (передних) прокачу по грунтовке на скорости ... затем не поленюсь - поставлю обратно Соболя .. и ишо прокатимся . Весной однако... На Каябе раскачка морды - как на пароходе в шторм и ОЧЕНЬ хреново когда на ходе морды вниз втыкаешься колесьями (упаси боже ДВУМЯ сразу) в какое либо препятствие (удар еще тот ) ... 5 мм защиты картера смяло как картонный лист..вырвало гайку стабилизатора когда морда ушла вниз и достала до пенька ( маленького ) на скорости на проселке ![]() ![]() Лучше когда все предсказуемо жестко... для меня ! Зачем спорить.... каждый может высказать свой опыт и мнение... Мало кто пользует мои скорости... Я про себя и говорю. ![]() Раскачка т.е амортизатор слаб для пружины (упругого элемента) и массы морды авто. А спорят про "кивок" один кивок , а не раскачка. Конечно жесткий аморт очень немного добавит жесткости пружине , но ОЧЕНЬ НЕМНОГО. Сначала надо подобрать пружины(или другие упругие элементы) соответсвующие массе , пожеланиям владельца и прочим хар-кам , а уже к ним подбирать амортизатор , который будет ЭФЕКТИВНО гасить их колебания. Нельзя ставить жесткий амортизатор на слабые пружины, нельзя слабый на сильные пружины. Дальше можно назвать тему "построение подвески " и обсудить , для каких условий наиболее подходит та или иная компоновка. Упругие элементы, амортизаторы, стабилизаторы, реактивные тяги. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Давай я тебя на Каябах (передних) прокачу по грунтовке на скорости ... затем не поленюсь - поставлю обратно Соболя .. и ишо прокатимся . Весной однако... На Каябе раскачка морды - как на пароходе в шторм и ОЧЕНЬ хреново когда на ходе морды вниз втыкаешься колесьями (упаси боже ДВУМЯ сразу) в какое либо препятствие (удар еще тот ) ... 5 мм защиты картера смяло как картонный лист..вырвало гайку стабилизатора когда морда ушла вниз и достала до пенька ( маленького ) на скорости на проселке ![]() ![]() Лучше когда все предсказуемо жестко... для меня ! Это даже не экстремальная езда - это умышленное уничтожение машины. ![]() Даже на заводах изготовителях, машину после таких испытаний пускают под пресс. А, чтобы машина не клевала, нужно приделать пружины от железнодорожного вагона, вот тогда будет и жестко и машина клевать не будет, даже без амо. ![]() -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
По моему спорщикам надо еще раз перечитать мое первое сообщение ![]() ![]() ![]() ![]() Для этого и тема создавалась. А не для того что бы спорить по сотому разу какие аморты бывают и какие лучше. Амортизатор служит для гошения колебаний упругого элемента подвески !!!!!!!! И вариантов их куча и только на отбой работающие , и на отбой и сжатие, и центр держащие, и самонастраивающиеся, и настраиваемые. Но служат они ДЛЯ ГОШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ !!!!!!! Стас! Здесь некому объяснять такие простые вещи! Здесь собрались специалисты по постройке и настройке подвески! Им не надо испытательные стенды и другое оборудование. Им достаточно интуиции и собственных ощущений. Особенно мне нравятся их рассуждения о жесткости амортизаторов! Чем и как это определяется - для меня загадка. Да и что такое "жесткость" амортизатора для меня тоже загадка! Думаю, и для производителей амортизаторов тоже. Еще интересней эти разговоры становятся, когда идет обсуждение амортизаторов, изготовленных разными производителями, но для нашей машины. И никто при этом не задумывается, что никто из этих производителей не "изобретал велосипед" специально для нашей машины, а всего лишь спроектировал по своим методикам очередную модель амортизатора, с учетом подрессоренных масс, указанных производителем. И не видел я у этих производителей 2...4 вида, к примеру, масляных амортизатора с разными характеристиками, для нашей машины. А есть только модели отличающиеся конструктивным исполнением (однотрубные, двухтрубные, масляные, газовые и т.д.), которые рассчитаны опять же, с учетом одних и тех же подрессоренных масс. Они позволяю вносить некоторые изменения в уровень комфортности и управляемости автомобиля, но не позволяют экспериментировать с подвеской. Потому что у производителей амортизаторов есть понимание того, что непрофессиональные эксперименты с подвеской чреваты серьезными последствиями. И они за эти последствия отвечать не хотят! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
коротышка |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Да....
доверяйте профессионалам.... в изготовление амортизаторов и... управление государством. ![]() -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
kross |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Стас! Здесь некому объяснять такие простые вещи! Здесь собрались специалисты по постройке и настройке подвески! Им не надо испытательные стенды и другое оборудование. Им достаточно интуиции и собственных ощущений. Особенно мне нравятся их рассуждения о жесткости амортизаторов! Чем и как это определяется - для меня загадка. Да и что такое "жесткость" амортизатора для меня тоже загадка! Думаю, и для производителей амортизаторов тоже. Еще интересней эти разговоры становятся, когда идет обсуждение амортизаторов, изготовленных разными производителями, но для нашей машины. И никто при этом не задумывается, что никто из этих производителей не "изобретал велосипед" специально для нашей машины, а всего лишь спроектировал по своим методикам очередную модель амортизатора, с учетом подрессоренных масс, указанных производителем. И не видел я у этих производителей 2...4 вида, к примеру, масляных амортизатора с разными характеристиками, для нашей машины. А есть только модели отличающиеся конструктивным исполнением (однотрубные, двухтрубные, масляные, газовые и т.д.), которые рассчитаны опять же, с учетом одних и тех же подрессоренных масс. Они позволяю вносить некоторые изменения в уровень комфортности и управляемости автомобиля, но не позволяют экспериментировать с подвеской. Потому что у производителей амортизаторов есть понимание того, что непрофессиональные эксперименты с подвеской чреваты серьезными последствиями. И они за эти последствия отвечать не хотят! Совсем не понял.... ![]() Раскачка т.е амортизатор слаб для пружины (упругого элемента) и массы морды авто. А спорят про "кивок" один кивок , а не раскачка. Конечно жесткий аморт очень немного добавит жесткости пружине , но ОЧЕНЬ НЕМНОГО. Сначала надо подобрать пружины(или другие упругие элементы) соответсвующие массе , пожеланиям владельца и прочим хар-кам , а уже к ним подбирать амортизатор , который будет ЭФЕКТИВНО гасить их колебания. Нельзя ставить жесткий амортизатор на слабые пружины, нельзя слабый на сильные пружины. Дальше можно назвать тему "построение подвески " и обсудить , для каких условий наиболее подходит та или иная компоновка. Упругие элементы, амортизаторы, стабилизаторы, реактивные тяги. Какой дипломированный спец это подберет.... Вася из соседнего авторема ???? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
709 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 05:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |