|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| alekcmed |
Jan 5 2009, 11:13 AM
Сообщение
#1
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 39 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,795 место дислокации: Казань |
Может кто подскажет принцип работы стеклодоводчиков, как подается управляющий сигнал, напряжение питания???
|
| Виктор |
Jan 5 2009, 11:19 AM
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Может кто подскажет принцип работы стеклодоводчиков, как подается управляющий сигнал, напряжение питания??? За это отвечает специальная встроенная электронная схема. Например, в Карнивалах. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| alekcmed |
Jan 5 2009, 01:51 PM
Сообщение
#3
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 39 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,795 место дислокации: Казань |
Я в курсе, вот и хочу понять как она работает!!!! Потому как поставил две реле не стеклоподъемник, запитал напрямую с аккомулятора стекла летают, но перестали работать стеклодоводчики, не пойму почему так происходит!!!!!!!
|
| Mishael |
Jan 5 2009, 02:50 PM
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod |
Я в курсе, вот и хочу понять как она работает!!!! Потому как поставил две реле не стеклоподъемник, запитал напрямую с аккомулятора стекла летают, но перестали работать стеклодоводчики, не пойму почему так происходит!!!!!!! А дополнительно блок доводчиков устанавливался, какой??? Или у когото есть штатный -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
| Виктор |
Jan 5 2009, 03:53 PM
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Я в курсе, вот и хочу понять как она работает!!!! Потому как поставил две реле не стеклоподъемник, запитал напрямую с аккомулятора стекла летают, но перестали работать стеклодоводчики, не пойму почему так происходит!!!!!!! Потому что эта схема должна своевремменно реагировать на выключение зажигания, поэтому должна запитываться постоянно, а не через реле. И управляет она своими реле. Поэтому лучше подумать как подвести к самой схеме нормальное питание. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| alekcmed |
Jan 5 2009, 07:37 PM
Сообщение
#6
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 39 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,795 место дислокации: Казань |
|
| alekcmed |
Jan 5 2009, 07:47 PM
Сообщение
#7
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 39 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,795 место дислокации: Казань |
Потому что эта схема должна своевремменно реагировать на выключение зажигания, поэтому должна запитываться постоянно, а не через реле. И управляет она своими реле. Поэтому лучше подумать как подвести к самой схеме нормальное питание. Не совсем так, реагировать должна на нажатие кнопки "закрыть" на брелке сигнализации, А реле стоит на включение самого моторчика. По этому по всей логике вещей, как бы там они не работали в конце концов должно податься питание на моторчик, соответственно в моей сххеме на реле которое включает тот же моторчик. В реале ничего не происходит, мистика какая то!!! |
| Виктор |
Jan 5 2009, 08:06 PM
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Не совсем так, реагировать должна на нажатие кнопки "закрыть" на брелке сигнализации, А реле стоит на включение самого моторчика. По этому по всей логике вещей, как бы там они не работали в конце концов должно податься питание на моторчик, соответственно в моей сххеме на реле которое включает тот же моторчик. В реале ничего не происходит, мистика какая то!!! Сложно дать дельный совет по электрике не представляя что в ней "наворочено". Может хоть фотки какие с пояснениями... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| alekcmed |
Jan 5 2009, 08:49 PM
Сообщение
#9
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 39 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,795 место дислокации: Казань |
А никто не знает случаем к моторчику стеклоподъемника идет два провода, когда стекло опускаешь например, по одному идет +12 на другом земля, или земля у него не корпусе за счет крепления на двери?
|
| Виктор |
Jan 5 2009, 08:57 PM
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
А никто не знает случаем к моторчику стеклоподъемника идет два провода, когда стекло опускаешь например, по одному идет +12 на другом земля, или земля у него не корпусе за счет крепления на двери? Моторчик крутится в ту или другую сторону когда изменяют полярность (+и-) напряжения на этих двух проводах. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| alekcmed |
Jan 5 2009, 09:06 PM
Сообщение
#11
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 39 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,795 место дислокации: Казань |
|
| Fisher-77 |
Jan 5 2009, 09:52 PM
Сообщение
#12
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда |
-------------------- Движение есть жизнь...
|
| Mishael |
Jan 5 2009, 09:56 PM
Сообщение
#13
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod |
Получается что оба провода задействованы одновременно??? верно, как раз кнопками и меняется полярность на этих проводах... -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
| alekcmed |
Jan 6 2009, 12:24 AM
Сообщение
#14
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 39 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,795 место дислокации: Казань |
|
| alekcmed |
Jan 6 2009, 01:27 AM
Сообщение
#15
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 39 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,795 место дислокации: Казань |
Берем две пятиконтактных реле соединяем как показано на схеме. Теперь при подаче напряжения с кнопки например на 11 подается «+» на 12 «-», левое реле переключается из постоянно замкнутого положения 5-1 в положение 5-2, пошло питание на мотор 16, правое реле остается в том же положении 10-6, следовательно контакт мотра 17 подклячен на массу 13, мотор крутится. Если «+» подается на контакт 12 работает правое реле, а левое стоит в положении 5-2. Таким образом избавился ио падения напряжения в проводах, контактах кнопки и разъемах. Стекла летают
Отсюда вопрос как бы не работали стеклодоводчики в конце концов они должны подавать сигнал на моторчик, реле постоянно питаются напрямую от аккумулятора, должны работать, ан нет ошибка вышла, вот о чем молчит наука!!!!! Эскизы прикрепленных изображений |
| Mishael |
Jan 6 2009, 03:41 AM
Сообщение
#16
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod |
Берем две пятиконтактных реле соединяем как показано на схеме. Теперь при подаче напряжения с кнопки например на 11 подается «+» на 12 «-», левое реле переключается из постоянно замкнутого положения 5-1 в положение 5-2, пошло питание на мотор 16, правое реле остается в том же положении 10-6, следовательно контакт мотра 17 подклячен на массу 13, мотор крутится. Если «+» подается на контакт 12 работает правое реле, а левое стоит в положении 5-2. Таким образом избавился ио падения напряжения в проводах, контактах кнопки и разъемах. Стекла летают Отсюда вопрос как бы не работали стеклодоводчики в конце концов они должны подавать сигнал на моторчик, реле постоянно питаются напрямую от аккумулятора, должны работать, ан нет ошибка вышла, вот о чем молчит наука!!!!! Согласен, без пива не разобраться, пошли по схеме.... С "+" на 12 я согласен, но когда ты убираешь "+" с 11 точки, левое рэле переходит в НР положение... осюда и косяк... что у тебя оно не переходит - не выключается! Откуда "+" на 11-ом остался??? Если опечатка, то все в принципе работает... а если не опечатка, то я с доводчиками согласен!!! -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
| alekcmed |
Jan 6 2009, 11:44 AM
Сообщение
#17
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 39 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,795 место дислокации: Казань |
Согласен, без пива не разобраться, пошли по схеме.... С "+" на 12 я согласен, но когда ты убираешь "+" с 11 точки, левое рэле переходит в НР положение... осюда и косяк... что у тебя оно не переходит - не выключается! Откуда "+" на 11-ом остался??? Если опечатка, то все в принципе работает... а если не опечатка, то я с доводчиками согласен!!! ДА конечно косяк, вчера в час ночи печатал, конечно если "+" на 12, то левое реле в положении 5-1!!!!!! |
| alekcmed |
Jan 6 2009, 04:39 PM
Сообщение
#18
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 39 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,795 место дислокации: Казань |
Как вообще стеклодоводчик может определить закрыто стекло или нет??? Есть предположения??
|
| Fisher-77 |
Jan 6 2009, 07:32 PM
Сообщение
#19
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда |
Как вообще стеклодоводчик может определить закрыто стекло или нет??? Есть предположения?? Думаю, на падение напряжения в цепи срабатывает триггер и оключает питалово -------------------- Движение есть жизнь...
|
| alekcmed |
Jan 6 2009, 08:06 PM
Сообщение
#20
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 39 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,795 место дислокации: Казань |
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 08:10 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |